Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Deep, The
https://viva-games.ru/game/deep-theUS Gold Ltd (Великобритания), 1988
Авторы: Emerald Software Ltd, Damian Scattergood, Fran Heeran, Mark Cushen
Жанр: Аркадные игры
Язык
- Русский
- English
Управление
- Интерфейс 2(?)
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание (пер.)
- Карта игры
- Информация
- Аннотация
- Описание
Игра о подводных сражениях, где вы управляете кораблем и сражаетесь с вражескими подводными лодками, оснащенными различным вооружением. Вы должны сбрасывать глубинные бомбы на врагов, собирать флаги для получения специальных возможностей, таких как курсорные ракеты, стручки, умные бомбы и другие. После уничтожения всех врагов появляется босс-корабль, который вам предстоит победить, запуская огненные шары. В игре также присутствует утка, которую вы можете сбить. Развивайте тактику, улучшайте свои навыки и побеждайте в этой захватывающей морской аркаде!
Глубина ™
Из глубин поднимается поток разрушений!
Под спокойной гладью обесцвеченного солнцем моря подземная угроза собирает свои силы!
Никогда не знаешь, что скрывается под поверхностью, затаившись в ожидании, готовое напасть… В любую секунду начнется подводный натиск, который застанет вас врасплох. Вам понадобятся доли секунды, чтобы бросить глубинные бомбы – ваше единственное оружие – и дать отпор, уничтожая вражеские подводные лодки, оснащенные тепловыми торпедами, плавающими минами и крылатыми ракетами.
Инструкции по погрузке
МД 64/128:
КАССЕТА: Нажмите вместе кнопки SHIFT и RUN/STOP. Нажмите PLAY на кассетном магнитофоне. Оставьте кнопку PLAY нажатой во время игры.
ДИСК: Введите LOAD “*”,8,1 и нажмите RETURN. Игра загрузится и запустится автоматически.
Спектр 48/128K, +2:
CASSETTE: введите LOAD”” и нажмите ENTER. Нажмите PLAY на кассетном магнитофоне.
Остановите кассету, когда игра загрузится, и следуйте подсказкам на экране.
Спектр +3:
ДИСК: Включите компьютер, вставьте диск, и игра загрузится автоматически.
Amstrad CPC:
КАССЕТА: Нажмите клавишу CTRL и маленькую клавишу ENTER. Нажмите PLAY на кассетном магнитофоне. Оставьте кнопку PLAY нажатой, когда игра загрузится.
ДИСК: Введите RUN “DISK и нажмите клавишу ENTER. Игра загрузится и запустится автоматически.
МД Амига:
ДИСК: Включите компьютер. Вставьте диск Kickstart (только A 1000) и дождитесь появления значка верстака. Вставьте диск с игрой.
IBM PC & 100% Compatibles:
Вставьте диск DOS в дисковод А и перезагрузите компьютер. Выберите в меню необходимый адаптер дисплея и вставьте соответствующий графический диск, когда этого потребуют подсказки на экране.
Управление клавиатурой
Spectrum и Amstrad:
Влево – N
Вправо – М
Вверх – S
Вниз – X
Пауза – P
Огонь – A
Управление джойстиком
Spectrum и Amstrad:
Замедление Глубинные заряды ^ | | Двигать корабль влево <---Стрелять глубинными зарядами---> Двигать корабль вправо | | v Ускорение Глубинные заряды
В режиме курсорной ракеты: Двигаться Двигаться
При ненажатой кнопке огня: Влево <————-> Вправо
При нажатой кнопке огня
Вверх ^ | | Влево <---------+---------> Вправо | | v Вниз
В под-режиме
Вверх ^ | | Влево <----------+---------> Вправо | | v Вниз
CBM 64/128:
Главная секция (корабль) и большая секция подводных лодок
^ / | / | / Влево <---------O---------> Вправо / | / | / v
FIRE – Запуск глубинного заряда
ПРОБЕЛ – Преобразовать в стручок
Секция поддона
Вверх + влево Вверх Вверх + вправо ^ / | / | / Влево <---------X---------> Вправо / | / | / v Вниз + влево Вниз Вниз + вправо
ОГОНЬ – Стрелять
Секция заложников (перекрестие)
Вверх + влево Вверх Вверх + вправо ^ / | / | / Вверх <---------O---------> Влево / | / | / v Вниз + влево Вниз Вниз + вправо
Огонь – запуск ракеты
CBM Амига:
Режим корабля
Без нажатия кнопки огня
Медленный глубинный заряд ^ Медленный глубинный заряд влево | / Медленный глубинный заряд вправо | / Влево <---------O---------> Вправо / | Быстрый глубинный заряд влево / | Быстрый глубинный заряд вправо v Быстрый глубинный заряд
Секция стручка (до сбора жетона)
Pod Forward | ^ ^ | <-------- | --------> | Поворот вправо V | | FIRE - Запуск глубинного заряда.
КЛЮЧИ:
Перейти с корабля на капсулу:
LEFT ALT для игрока 1: RIGHT ALT для игрока 2.
P – Пауза.
Секция стручка (с жетоном)
Вверх + влево Вверх Вверх + вправо ^ / | / | / Влево <---------O---------> Вправо / | / | / v Вниз + влево Вниз Вниз + вправо
Секция заложников
Вверх + влево Вверх Вверх + вправо ^ / | / | / Влево <---------X---------> Вправо / | / | / v Вниз + влево Вниз Вниз + вправо
P – Пауза
IBM PC & 100% Compatibles:
Корабль
Влево – <- или джойстик ВЛЕВО.
Вправо – -> или джойстик ВПРАВО.
Сбросить глубинный заряд – ПРОБЕЛ или КНОПКА ОГНЯ.
Зарядка для капсулы – ESCAPE.
POD
Поворот влево – <- или джойстик ВЛЕВО.
Поворот вправо – -> или джойстик ВПРАВО.
Вперед – ^ или джойстик ВВЕРХ.
Огонь – ПРОБЕЛ или КНОПКА ОГНЯ.
Подобрать предмет – ESCAPE.
Игра
Ваш корабль можно перемещать влево или вправо с помощью джойстика. Нажмите кнопку FIRE для сброса глубинных бомб, которые можно сбрасывать с борта корабля, обращенного в ту сторону, в которую он движется.
После уничтожения некоторых подводных лодок вращающаяся капсула с любой из пяти букв на ней поднимется на поверхность и превратится во флаг. Флаг остается на поверхности в течение 3 секунд, если вы подберете его в течение этого времени, появится вертолет и сбросит небольшой пакет для вашего корабля. В зависимости от того, какой флаг вы поднимете, начисляются специальные возможности.
Характеристики флага таковы:
ФЛАГ “А”: Курсорные ракеты: При нажатии FIRE под кораблем появляется мишень с бомбой над ней. Переместите цель, удерживая нажатой кнопку FIRE и двигаясь в нужном направлении. Когда огонь не нажат, корабль может двигаться влево и вправо. Через несколько секунд бомба попадет в цель, уничтожив все на своем пути.
ФЛАГ “Б”: Стручки: Стручок используется для сбора жетонов с морского дна. При нажатии на ПРОБЕЛ корабль исчезает и заменяется стручком.
ФЛАГ “С”: Скорость на подводных крыльях: Этот флаг позволяет кораблю достичь скорости на подводных крыльях, которая при подъеме корабля на лыжах позволяет двигаться быстрее обычного.
ФЛАГ “D”: Умная бомба: Это уничтожит все подводные лодки на экране.
ФЛАГ “E”: Глубинные заряды: Это дает дополнительную мощность глубинным зарядам.
Cbm 64/128, Amega, Ibm
В конце каждого прокручиваемого экрана есть переходная стадия, где игрок должен уничтожить большой корабль, сбросив бомбы на капитанский мостик. После этого игрок должен уничтожить большую подводную лодку, сбросив глубинные бомбы в открытые купола, которые стреляют ядерными ракетами.
Затем есть бонусный экран, где игрок должен спасти людей с острова.
Вышеизложенное подразделяется на четыре раздела, а именно:
1. Главная секция: Соберите жетоны с помощью капсулы.
2. Переходная секция: Поразите большой корабль в центре с помощью ракеты.
3. Секция большой подводной лодки: Уничтожьте люки на большой подводной лодке.
4. Секция заложников: Используйте перекрестие, чтобы поразить вражеские ракеты до того, как они попадут в маленькие лодки.
Spectrum/Amstrad
Когда прокрутка останавливается и все подводные лодки уничтожены, корабль игрока перетаскивается назад в левую часть экрана. Затем справа появится большой корабль. На его мачтах находится мигающий белый квадрат, который должен быть поражен огненным шаром игрока. Корабль нельзя перемещать, а огненный шар запускается нажатием кнопки FIRE. Удерживая кнопку FIRE, можно регулировать высоту и дальность полета огненного шара.
Утка летает над кораблями и может быть сбита игроком.
Все версии, переведенные на домашний компьютер компанией Emerald Software Ltd.
(C) 1988 CREAM Corp. Все права защищены.
Лицензия предоставлена компанией CREAM Corp. Авторские права на эту программу сохраняются. Произведено и распространено компанией U.S. Gold Ltd., Бирмингем.
Руководство по устранению неисправностей
Если игра не загружается, скорее всего, она не неисправна. Вот несколько заметок, которые могут вам помочь.
1. Убедитесь, что не подключено дополнительное оборудование, кроме того, которое требуется для игры (т.е. дисководы, джойстики и т.д.). Перед загрузкой извлеките картриджи ПЗУ или интерфейсы.
2. Перед загрузкой игры убедитесь, что машина только что была включена.
3. Подходит ли кассета с игрой для вашего компьютера и загружена ли она правильной стороной?
4. Убедитесь, что кассета полностью находится в проигрывателе, а все кабели правильно подключены и находятся вдали от источника питания.
5. Не прикасайтесь к клавиатуре или джойстику во время загрузки
6. В некоторых кассетных загрузчиках на мониторе мигают цвета, которые передают информацию программисту. Если они не появляются, это не означает, что игра не загружается.
7. Попробуйте использовать другой кассетный магнитофон или попробуйте выровнять головки кассетного проигрывателя с помощью имеющихся в продаже наборов, которые помогут вам это сделать.
8. Получите второе мнение, если это возможно, попробовав вашу программу на компьютере друга. Если программа загружается на их компьютере, а не на вашем, а вы следуете вышеуказанным советам, возможно, неисправна ваша система.
Спектрум:
Попробуйте отрегулировать настройки громкости и тембра на кассетном магнитофоне. Запускайте и останавливайте кассету при появлении соответствующего запроса на экране.
Amstrad:
Попробуйте отрегулировать настройки громкости и тембра на кассетном магнитофоне. Убедитесь, что гнездо пульта дистанционного управления подключено.
Коммодор:
Пока игра загружается, не перемещайте джойстик управления.
Atari:
Попробуйте воспроизвести кассету на аудиоплеере, пока не начнется тон высокого тона. Теперь вставьте кассету в кассетный плеер и попробуйте загрузить.
Msx:
Попробуйте отрегулировать настройки громкости и тембра на кассетной магнитоле. Убедитесь, что гнездо пульта дистанционного управления подключено.
Переписано Робином Стюартом
Сыграйте в Deep, The прямо сейчас! Аркада, которую подарили миру Emerald Software Ltd, Damian Scattergood, Fran Heeran и Mark Cushen, была опубликована творческой группой US Gold Ltd в 1988 году в Великобритании.
A game about underwater battles, where you control a ship and fight against enemy submarines equipped with various weapons. You must drop depth charges on enemies, collect flags to gain special abilities such as homing missiles, pods, smart bombs, and more. After destroying all enemies, a boss ship appears that you must defeat by launching fireballs. The game also features a duck that you can shoot down. Develop tactics, improve your skills, and win in this thrilling maritime arcade!
The deep ™
A torrent of destruction rises from the depths!
Under the tranquil surface of a sun bleached sea a subterranean menace masses its forces!
You never know what’s lurking beneath the surface, laying in wait, ready to attack…Any second now the underwater onslaught will begin taking you completely unawares. You’ll need split second timing as you drop your depth charges – your only weapons – as you fight back destroying the enemy submarines armed with heat seeking torpedoes, floating mines and cruise missiles.
Loading instructions
CBM 64/128:
CASSETTE: Press SHIFT and RUN/STOP keys together. Press PLAY on the cassette recorder. Leave PLAY depressed during game.
DISK: Type LOAD”*”,8,1 and press RETURN. Game will load and run automatically.
Spectrum 48/128K, +2:
CASSETTE: Type LOAD”” and press ENTER. Press PLAY on the cassette recorder.
Stop the tape when the game has loaded and follow screen prompts.
Spectrum +3:
DISK: Turn on computer, insert disk and game will load automatically.
Amstrad CPC:
CASSETTE: Press CTRL and small ENTER keys. Press PLAY on the cassette recorder. Leave PLAY depressed when the game has loaded.
DISK: Type RUN”DISK and press the ENTER key. Game will load and run automatically.
CBM Amiga:
DISK: Turn on computer. Insert Kickstart disk (A 1000 only) and wait for workbench icon. Insert game disk.
IBM PC & 100% Compatibles:
Insert DOS disk in drive A and reboot your computer. Choose the display adaptor required from the menu and insert the appropriate graphics disk when required by the screen prompts.
Keyboard control
Spectrum and Amstrad:
Left – N
Right – M
Up – S
Down – X
Pause – P
Fire – A.
Joystick control
Spectrum and Amstrad:
Slow Down
Depth Charges ^ | | Move Ship Left <-------- Fire Depth Charges -------> Move Ship Right | | V Speed Up Depth Charges
In Cursor Missile Mode: Move Move
With fire button not pressed: Left <————-> Righ
With fire button pressed
Up ^ | | Crosshair <---------+---------> Right Left | | V Down
In Pod Mode
Up ^ | | Left <----------+---------> Right | | V Down
CBM 64/128:
Main Section (Ship) & Large Submarine Section
^ / | / | / Left <---------O---------> Right / | / | / V
FIRE – Launch depth charge
SPACE BAR – Convert to pod
Pod Section
Up + Left Up Up + Right ^ / | / | / Left <---------X---------> Right / | / | / V Down + Left Down Down + Right
FIRE – Shoot
Hostage Section (Crosshair)
Up + Left Up Up + Right ^ / | / | / Left <---------O---------> Right / | / | / V Down + Left Down Down + Right
Fire – Launch Missile
CBM Amiga:
Ship Mode
Without fire button pressed
Slow Depth Charge ^ Slow Depth Charge Left | / Slow Depth Charge Right | / Left <---------O---------> Right / | Fast Depth Charge Left / | Fast Depth Charge Right V Fast Depth Charge
Pod Section (before collecting token)
Pod Forward | ^ ^ | <-------- | --------> | Rotate Right V | | FIRE - Launch depth charge.
KEYS:
To change from ship to pod:
LEFT ALT for player 1: RIGHT ALT for player 2.
P – Pause.
Pod Section (with token)
Up + Left Up Up + Right ^ / | / | / Left <---------O---------> Right / | / | / V Down + Left Down Down + Right
Hostage Section
Up + Left Up Up + Right ^ / | / | / Left <---------X---------> Right / | / | / V Down + Left Down Down + Right
P – Pause
IBM PC & 100% Compatibles:
SHIP
Left – <- or joystick LEFT.
Right – -> or joystick RIGHT.
Drop Depth Charge – SPACE BAR or FIRE BUTTON.
Charge to pod – ESCAPE.
POD
Rotate left – <- or joystick LEFT.
Rotate right – -> or joystick RIGHT.
Forward – ^ or joystick UP.
Fire – SPACE BAR or FIRE BUTTON.
Pick up object – ESCAPE.
Game play
Your boat can be moved left or right using the joystick. Press FIRE BUTTON to drop depth charges which can be droppef from the ship’s side facing the direction it is moving in.
Upon destroying some submarines, a spinning pod with any one of five letters on it will rise to the surface and change into a flag. Remaining on the surface for 3 seconds, if you pick it up within this allotted time, the helicopter appears and drops a small package for your ship to collect. Special features are awarded according to which flag you pick up.
The flag features are:
FLAG “A”: Cursor Missiles: When pressing FIRE a target appears under the ship with a bomb above it. Move the target by holding down FIRE and moving in the direction required. When fire is not pressed, the ship can move left and right. After a few seconds the bomb will home in on the target destroying everything in its path.
FLAG “B”: Pods: The pod is used to collect tokens from the sea bed. On pressing the SPACE BAR the ship disappears and is replaced by a pod.
FLAG “C”: Hydrofoil Speed: This flag enables the ship to reach hydrofoil speed which when lifts the ship up on skis to move faster than normal.
FLAG “D”: Smart Bomb: This will destroy all submarines on screen.
FLAG “E”: Depth Charges: This gives extra power to depth charges.
Cbm 64/128, Amega, Ibm
At the end of each scrolling screen there is a transition stage where a player has to destroy a large ship by dropping bombs on the Captain’s bridge. After achieving this the player has to destroy a large submarine by dropping depth charges into open domes which fire nuclear missiles.
There is then a bonus screen where the player has to rescue people from an island.
The above is sub divided into four sections which are:
1. Main Section: Collect the tokens using the pod.
2. Transition Section: Hit the large ship in the centre using the missile.
3. Large Submarine Section: Destroy the hatches on the large submarine.
4. Hostage Section: Use the crosshair to hit the enemy missiles before they hit the small boats.
Spectrum/Amstrad
When the scrolling stops and all submarines have been destroyed, the player ship is dragged backwards to the left hand side of the screen. A large ship will then emerge from the right. On its masts is a flashing white square which must be hit by the player’s fireball. The ship cannot be moved and the fireball is launched by pressing the FIRE BUTTON. By holding down the FIRE BUTTON, the height and range of the fireball can be controlled.
A duck flies above the ships and can be shot down by the player.
All versions translating to the home computer by Emerald Software Ltd.
(C) 1988 CREAM Corp. All rights reserved.
Licensed by CREAM Corp. Copyright subsists on this program. Manufactured and distributed by U.S. Gold Ltd., Birmingham.
Trouble Shooting Guide
If this game fails to load, it is probably not faulty. Here are some notes which may help you.
1. Ensure no extra hardware other than that required by the game (i.e Disk drives, joysticks etc.) is attached. Remove ROM cartridges or interfaces before loading.
2. Before attempting to load the game ensure that your machine has just been turned on.
3. Is the game cassette correct for your computer and are you loading the correct side?
4. Make sure your cassette is fully in the player and that all cables are correctly connected keeping them away from the power supply.
5. Do not touch the keyboard or joystick during loading
6. Some cassette loaders flash colours on your monitor which give informationup to the programmer. It they do not appear it doesn’t mean that the game is not loading.
7. Try another cassette recorder or try aligning the heads on your cassette player with commercially available kits which help you to do this.
8. Obtain a second opinion if possible by trying your programme on a friend’s computer. Therefore if it loads on their system and not yours and you have followed the above advice, it is possible your system may be at fault.
Spectrum:
Try adjusting the volume and tone settings on the cassette recorder. Start and stop the cassette when you are prompted on the screen.
Amstrad:
Try adjusting the volume and tone settrigs on the cassette recorder. Ensure that the remote socket is connected.
Commodore:
While the game is loading, do not move joystick control.
Atari:
Try playing the cassette on an audio player until a high pitch tone starts. Now put the cassette in the cassetle player and try loading.
Msx:
Try adjusting the volume and tone settings on the cassette recorder. Ensure that the remote socket is connected.
Transcribed by Robin Stuart
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.