Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Saboteur II
(Диверсант 2)
Диверсант 2 https://viva-games.ru/game/saboteur-iiDurell Software Ltd (Великобритания), 1987
Авторы: Clive Townsend, Rob Hubbard
Жанр: Аркадные игры
Язык
- Русский
- English
Управление
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиши на выбор(?)
- Курсор джойстик(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание (пер.)
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Информация
- Аннотация
- Описание
Игрок оказывается в роли повстанца, проникшего в укрепленный командный центр диктатора, расположенный на горе с системой глубоких подземных туннелей и пещер. Игровая территория включает здания арсенала и ракетной шахты, центральный блок которого пока достраивается. Единственный путь наружу — узкий входной туннель, часто охраняемый электрическим барьером.
Задача игрока состоит в следующем:
Обследовать помещения центра, находя скрытые коробки с полезными предметами, отображаемыми на экране инвентаря (HELD).
Собирать куски пунктирной ленты, местоположение которой важно запоминать для будущих прохождений.
Уничтожать андроидных охранников и опасных животных-пум, зарабатывая очки и деньги.
Двигаться к центральному уровню горных пещер, где спрятан специальный мотоцикл, позволяющий быстро выбраться из зоны.
Игра предлагает динамичное прохождение с акцентом на исследование территории, борьбу с врагами и тайники, создавая атмосферу напряженного приключения и шпионажа.
Saboteur II: Avenging Angel
Durrell Software Ltd
Загрузка и запуск
Поместите кассету в магнитофон и перемотайте. Убедитесь, что магнитофон правильно настроен (максимальные высокие частоты, средняя громкость) и подключен к компьютеру (гнезда EAR подключены) Введите LOAD “” и нажмите клавишу ENTER, затем запустите кассету.
Спектрум плюс 2
Если у вас SPECTRUM PLUS 2 и вы хотите использовать джойстик, сначала выберите опцию ADJUST PLAYING KEYS перед началом игры и нажмите клавиши 6,7,8,9 и 0 в ответ на подсказки LEFT, RIGHT, DOWN, UP и FIRE. Эти цифровые клавиши управляют вашим ПЕРВЫМ джойстиком. Если вы хотите использовать ВТОРОЙ джойстик, используйте клавиши от 1 до 5.
Стандартные средства управления
A/Джойстик вверх – подняться вверх или ударить, если на месте
Z/джойстик вниз – спуститься вниз или присесть, если на месте
M/Джойстик вправо – движение вправо
Н/Джойстик влево – ДВИЖЕНИЕ ВЛЕВО
Пробел/Joystick fire – бросок/использование/захват объекта, или удар, если такового нет
Если вы нажмете MOVE + UP, вы выполните БЕГУЩИЙ ПРЫЖОК.
Если вы нажмете MOVE + PUNCH, вы выполните ЛЕТЯЩИЙ УДАР.
THROW + UP или THROW + DOWN направят ваш бросок.
Нажмите TAKE, когда объект находится на ДИСПЛЕЕ НЕДАЛЕКО, и объект НЕДАЛЕКО станет УДЕРЖИМЫМ.
Огонь сбрасывает вас с ВИСЯЧЕГО ГЛИДЕРА.
UP позволяет забраться на мотоцикл и завести его, если вы стоите рядом с сиденьем и смотрите в ту же сторону, что и мотоцикл.
UP или DOWN, когда вы стоите в центре платформы LIFT, запускает ее движение.
ИСПОЛЬЗОВАТЬ управляет контрольными ТЕРМИНАЛАМИ.
Командный центр
Новый командный центр и офисный комплекс диктатора строится на вершине горы, заполненной подземными туннелями и пещерами. Слева на вершине горы находится здание арсенала, а справа – ракетная шахта. Центральная верхняя зона все еще разрабатывается. Из горы есть только один выход – длинный входной туннель слева внизу, иногда защищенный электрифицированным ограждением по периметру. Этот участок занимает более 700 компьютерных экранов. На украденном диске повстанцы нашли небольшую контурную карту.
Краткие инструкции по запуску
Спуститесь в здание. Остерегайтесь пум и охранников-андроидов. Отыщите в командном центре ящики с припасами (в них находятся предметы, которые появляются на вашем дисплее HELD). Проверьте каждую коробку на наличие кусков ПУНКТИРОВАННОЙ ЛЕНТЫ (и запомните ее расположение для последующих игр). Вы получаете деньги за убийство охранников и пум, сбор ленты и побег. Спуститесь в центр подземных пещер (если времени мало, воспользуйтесь лифтами), где вы найдете мотоцикл, на котором можно уехать в безопасное место.
Экранные дисплеи
НА ДИСПЛЕЕ HELD отображается объект, который вы несете и готовы бросить.
На экране NEAR DISPLAY отображаются близлежащие объекты, которые вы можете взять или использовать. Если вы нажмете кнопку TAKE, когда объект отображается на экране NEAR DISPLAY, он поменяется местами с вашим HELD DISPLAY. Предметы в основном хранятся в коробках, некоторые из которых могут быть заполнены множеством предметов. Каждый раз, когда вы нажимаете кнопку THROW/USE, вы меняете местами предмет, находящийся в верхней части ящика, с текущим предметом, который находится внизу. Некоторые предметы невозможно различить в темноте, и они показаны в виде вопросительных знаков. Если вы возьмете один из них и пробьете ленту, он автоматически добавится в вашу коллекцию, в противном случае он станет каким-нибудь метательным оружием (например, камнем) и попадет в ваш УДАРНЫЙ ДИСПЛЕЙ. Просмотрите ВСЕ ОБЪЕКТЫ в ящике (когда слово “NEAR” изменит цвет), чтобы проверить наличие перфоленты. Обратите внимание, что в начале всех миссий эти ящики будут находиться в одном и том же месте с одними и теми же предметами, поэтому используйте низкий уровень навыка, чтобы найти их местоположение в здании. Когда ящик пуст, на экране NEAR DISPLAY будет отображаться верхняя часть ящика со стрелкой над ним.
Таймер отсчитывает время до запуска ракеты. На более высоких уровнях мастерства (или в “избранных миссиях”) вам нужно будет собрать достаточное количество перфолент, чтобы успеть задействовать терминал рядом с ракетой до взрыва, чтобы перенаправить траекторию ее полета (и получить большой бонус). Если вам дорога ваша жизнь (и дополнительное вознаграждение), вы также должны попытаться спастись до взрыва.
ДИСПЛЕЙ ОПЛАТЫ показывает ваш заработок в долларах США. Вы получаете деньги за сбор перфолент, перенаправление ракеты (с помощью терминала управления рядом с ней), сражения с пумами и охранниками и побег.
Красная полоса под дисплеем PAY показывает уровень вашей энергии. Он снижается, когда вы получаете ожоги, когда вы деретесь, падаете, тонете или вас кусают; но он повышается, если вы стоите на месте. Если у вас закончится энергия, вы умрете.
Кусочки PUNCHED TAPE будут появляться по одному между дисплеем оплаты и дисплеем энергии. Когда у вас будет достаточно кусочков для перенаправления ракеты, последний из них изменит цвет на ЗЕЛЕНЫЙ. На уровне навыка 1 вас не просят перенаправлять ракету, поэтому все собранные вами ленты будут белыми.
Клеммы управления
В различных частях комплекса вы найдете компьютерные терминалы управления (высотой по пояс), которые иногда имеют видеодисплей на стене за ними (не в пещерах). Подойдите к центру терминала и нажмите кнопку USE, чтобы управлять им. Терминалы управляют лифтами, ракетой и электрифицированным ограждением периметра.
Борьба
PUMAS будут щелкать по вашим пяткам и заставлять вашу энергию иссякать. Вы можете прыгать на них или убивать их, бросая в них предметы (не забывайте нажимать кнопку DOWN одновременно с кнопкой THROW) или приседая и ударяя их по зубам. Ходят слухи, что диктатор также использует летучих мышей-вампиров.
Все АНДРОИДНЫЕ ГВАРДИИ владеют метательными ножами, огнеметом и могут прибегать к безоружному бою (удары руками и ногами). Они нелюди, очень сильны и вряд ли могут быть убиты одним ударом. Попробуйте сначала метнуть в них нож, затем нанесите сильный удар ногой с лету, а затем пару ударов свысока. Если охранник бросает в вас нож или стреляет в вас, вы можете пригнуться, уходя с дороги, или попытаться кувырком уйти от неприятностей. Они не смогут преследовать вас, если вы перейдете через уровень пола. Ходят слухи, что у диктатора есть источник бесконечной энергии где-то глубоко под землей.
Уровни мастерства
Если друг не скажет вам кодовые слова, вы сможете играть только на самом низком уровне мастерства до тех пор, пока не пройдете эту миссию успешно. После каждой успешной миссии вы получаете кодовое слово для следующей, более сложной миссии.
Уровни мастерства или “миссии” требуют от вас выполнения все более опасных заданий и сбора дополнительных фрагментов ленты (максимум 14).
Оценка
Ударить пуму 20
Убить пуму 100
Ударить охранника 20
Убить охранника 100
Перенаправить ракету 3000
Побег 5000
Бонус за выполнение задания 10000
Другие игры от Durell
£9.95 Big 4 (Combat Lynx, Critical Mass, Saboteur 1 и Turbo Esprit)
£8.95 Combat Lynx (общий рейтинг Crash 89%)
£8.95 Критическая масса (общий рейтинг 91%)
£8.95 Saboteur 1 (общий рейтинг Crash 93%)
£8.95 Turbo Esprit (общий рейтинг 89%)
£9.95 Deep Strike (общий рейтинг Crash 79%)
£9.95 Thanatos (общий рейтинг Crash 93%)
£9.95 Жирный червь (общий рейтинг 95%)
£7.95 Sigma 7 (мегаигра Sinclair 9/10) + бесплатная игра
Специальные предложения…
£2.95 Погружение с аквалангом
£2.95 Атака “Харриера
Почтовые расходы и упаковка включены в цену. Отправляйте чеки и почтовые ордера по адресу: Durell Sales Dept, Castle Lodge, Castle Green, Taunton, TA1 4AB, England.
И SABOTEUR II, и SIGMA 7 включают купоны DURELL FREE GAME OFFER – вам понадобится 2 купона, чтобы получить бесплатную копию BIG 4
(c) Durell Software 1987
Данная компьютерная игра продается при условии, что она предназначена только для домашнего использования. Все остальные права защищены. Любое другое несанкционированное копирование, редактирование, выставка, аренда, обмен, прокат, предоставление взаймы, публичное исполнение, распространение и трансляция данной игры или любой ее части строго запрещены.
НАГРАДА 100 ФУНТОВ СТЕРЛИНГОВ. Если ваша копия этой игры не имеет синего пластикового корпуса кассеты с вытисненным в пластике словом DURELL на одной стороне, а также не имеет слова DURELL, написанного на вводной полосе кассеты, то это подделка. Пожалуйста, присылайте все подозрения на подделку в компанию Durell Software Ltd, Castle Lodge, Castle Green, Taunton TA1 4AB, Somerset, England; с указанием вашего имени, адреса, а также имени и адреса лица, предоставившего вам подделку. Вам будет выслана подлинная запасная копия и вознаграждение в размере 100 фунтов стерлингов, если ваша информация приведет к успешному судебному преследованию.
Можете начать играть в Saboteur II (Диверсант 2) онлайн. Аркада, опубликованная в Великобритании в 1987 году командой Durell Software Ltd, которую разработали Clive Townsend и Rob Hubbard.
The player takes on the role of a rebel who has infiltrated the dictator’s fortified command center, located on a mountain with a system of deep underground tunnels and caves. The game area includes the arsenal and missile silo buildings, the central block of which is still being completed. The only way out is a narrow entrance tunnel, often guarded by an electric barrier.
The player’s task is as follows:
Explore the center’s premises, finding hidden boxes with useful items displayed on the inventory screen (HELD).
Collect pieces of dotted tape, the location of which is important to remember for future playthroughs.
Destroy android guards and dangerous puma animals, earning points and money.
Move to the central level of the mountain caves, where a special motorcycle is hidden, allowing you to quickly get out of the zone.
The game offers a dynamic passage with an emphasis on exploring the territory, fighting enemies and hiding places, creating an atmosphere of intense adventure and espionage.
Saboteur II: Avenging Angel
Durrell Software Ltd
Loading & starting
Place the cassette in the tape recorder and rewind. Make sure the recorder is properly adjusted (max treble, medium volume) and connected to the computer (EAR sockets connected) Type LOAD “” and press the ENTER key, then start the tape.
Spectrum plus 2
If you have a SPECTRUM PLUS 2 and wish to use a joystick, first select the option to ADJUST PLAYING KEYS before playing, and press keys 6,7,8,9 and 0 in response to the prompts for LEFT, RIGHT, DOWN, UP, and FIRE. These number keys control your FIRST joystick. If you wish to use the SECOND joystick use keys 1 to 5.
Standard controls
A/Joystick UP – CLIMB UP, or KICK if still
Z/Joystick DOWN – CLIMB DOWN, or DUCK if still
M/Joystick RIGHT – MOVE RIGHT
N/Joystick LEFT – MOVE LEFT
SPACE/Joystick FIRE – THROW/USE/TAKE object, or PUNCH if none
If you press MOVE + UP you will perform a RUNNING JUMP.
If you press MOVE + PUNCH you will perform a FLYING KICK.
THROW + UP or THROW + DOWN will AIM your throw.
Press TAKE when there is an object in your NEAR DISPLAY, and the NEAR object will become HELD.
FIRE drops you from the HANG-GLIDER.
UP allows you to climb onto and start the MOTORBIKE, providing you are standing near to the seat and facing the same direction as the bike.
UP or DOWN when you are standing in the centre of a LIFT platform starts it moving.
USE operates the control TERMINALS.
The command centre
The dictator’s new command centre and office complex is being built on top of a mountain filled with underground tunnels and caverns. An armoury building is on the top left of the mountain, and a missile silo is on the top right. The central top area is still being developed. There is only one way out of the mountain, which is the long entrance tunnel on the bottom left, sometimes protected by an electrified perimeter fence. This site covers over 700 computer screens. On the stolen disk, the rebels have found a small outline map.
Quick start instructions
Drop into building. Watch out for pumas and android guards. Search through the command centre for boxes of supplies (these contain the objects that appear in your HELD display). Check each box for pieces of PUNCHED TAPE (and remember its location for later games). You get paid for killing guards and pumas, collecting tape, and escaping. Get down towards the bottom centre of the underground caves (use the lifts if time is short) where you will find a motorbike on which you can drive to safety.
Screen displays
The HELD DISPLAY shows the object that you are carrying and ready to throw.
The NEAR DISPLAY shows nearby objects that you can pick up or use. If you press the TAKE control when an object is shown in the NEAR DISPLAY it gets swapped with your HELD DISPLAY. The objects are mainly stored in boxes, some of which may be filled with many items. Each time you press the THROW/USE control you will swap the object at the top of the box with your current object which goes to the bottom. Some items cannot be seen distinguished in the dark and are shown as QUESTION MARKS. If you take one and it is punched tape it will automatically be added to your collection, otherwise it will be some kind of throwable weapon (eg. a rock) and will go into your HELD DISPLAY. Search through ALL THE OBJECTS in a box (when the word “NEAR” will change colour) to check for punched tape. Note that these boxes will be in the same place with the same objects at the start of all missions, so use a low skill level to find their location in the building. When a box is empty your NEAR DISPLAY will show the top of the box with an arrow above it.
The TIMER ticks down the time till the missile fires. On higher skill levels (or “selected missions”) you will need to collect sufficient punched tape to be able to operate the terminal next to the missile before blast-off, in order to redirect its flight path (and score a large bonus). If you care for your life (and extra pay) you should also try to escape before blast-off.
The PAY DISPLAY shows your earnings in US dollars. You get paid for collecting punched tape, redirecting the missile (by using the control terminal next to it), fighting with pumas and guards, and escaping.
The RED BAR below the PAY DISPLAY shows your energy level. This will go down when you get burned, when you fight, fall, drown or get bitten; but it will go up if you stand still. If you run out of energy you die.
Pieces of PUNCHED TAPE will appear one piece at a time between the pay display and your energy display. When you have enough pieces to redirect the missile the last one changes colour to GREEN. On skill level 1 you are not asked to redirect the missile, so all the tape you collect will be white.
Control terminals
In various parts of the complex you will find computer control terminals (waist high) which sometimes have a video display on the wall behind them (not in the caves). Move to the centre of a terminal and press the USE control to operate it. Terminals control the lifts, the missile, and the electrified perimeter fence.
Fighting
The PUMAS will snap at your heels and cause your energy to run down. You may jump ever them, or kill them either by throwing objects at them (remember to press the DOWN control at the same time as the THROW control), or by crouching down and punching them in the teeth. It is rumoured that the dictator also uses vampire bats.
All the ANDROID GUARDS have throwing knives, a flame-thrower, and may resort to unarmed combat (punching and kicking). They are inhuman, very strong, and unlikely to he killed by a single blow. Try throwing a knife at them first, then give a hard flying-kick, followed by a couple of low punches. If a guard throws a knife at you or shoots at you, you can DUCK down out of the way, or try to somersault out of trouble. They can’t follow you over a change in floor level. It is rumoured that the dictator has a source of infinite energy somewhere deep underground.
Skill levels
Unless a friend tells you the code words, you will only be able to play at the lowest skill level until you have completed that mission successfully. After each successful mission you are given the code word to the next more difficult one.
The skill levels or “missions” require you to complete increasingly more hazardous tasks and collect extra pieces of tape (14 maximum)
Score
Puma hit 20
Puma killed 100
Guard hit 20
Guard killed 100
Redirect missile 3000
Escape 5000
Bonus for completing mission 10000
Other games by Durell
£9.95 Big 4 (Combat Lynx, Critical Mass, Saboteur 1, and Turbo Esprit)
£8.95 Combat Lynx (Crash rating 89% overall)
£8.95 Critical Mass (Crash rating 91% overall)
£8.95 Saboteur 1 (Crash rating 93% overall)
£8.95 Turbo Esprit (Crash rating 89% overall)
£9.95 Deep Strike (Crash rating 79% overall)
£9.95 Thanatos (Crash rating 93% overall)
£9.95 Fat Worm (Crash rating 95% overall)
£7.95 Sigma 7 (Your Sinclair 9/10 megagame) + free game
Special Offers…
£2.95 Scuba Dive
£2.95 Harrier Attack
Postage and Packing included in the price. Send cheques and Postal Orders to Durell Sales Dept, Castle Lodge, Castle Green, Taunton, TA1 4AB, England.
Both SABOTEUR II and SIGMA 7 include the DURELL FREE GAME OFFER coupons – you will need 2 coupons to get a free copy of the BIG 4
(c) Durell Software 1987
This computer game is sold subject to the condition that it is for home use only. All other rights are reserved. Any other unauthorised copying, editing, exhibition, renting, exchanging, hiring, lending, public performances, diffusion and or broadcast of this game, or any part thereof is strictly prohibited.
£100 REWARD. If your copy of this game does not have a blue plastic cassette body with the word DURELL embossed in the plastic on one side, and does not have the word DURELL written on the lead-in strip of the tape, then it is a forgery. Please send any suspected forgeries to Durell Software Ltd, Castle Lodge, Castle Green, Taunton TA1 4AB, Somerset, England; with your name, address and the name and address of the person who supplied you with the forgery. You will be sent a genuine replacement copy and a reward of £100 if your information leads to a successful prosecution.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.
Я в свободное время написал ремейк этой игры (под Винду, также легко сделать под Линукс).
Готов поделиться с тем, кто нарисует новую карту, или улучшит графику.
Так ремейк есть в стиме. или это твой?)
Тот, что в стиме, мне не понравился: новых карт нет, хотели сделать графику лучше, а получилось хуже.
У меня круче: например, роботы могут лазить по лестницам.
[ссылка удалена]
Я тут оставил ссылку, но кажется, ее зажал антиспам.
То, что в Стиме – мне не нравится. Новых карт нет, пытались графику сделать лучше, а получилось хуже.
У меня круче. Другие правила: например, роботы могут лазить по лестницам.
ну вобщем надо сходить на гугл драйв по такому адресу:
drive/folders/1XiVoy-NHn8kdwPTzqmnApSXgpNy0BjGu?usp=sharing
Судя по bmp над игрой ещё работать и работать 🙂 Приложение не запускается, винда отстреливает его как сомнительное. Выложи лучше скринкаст или геймлей-видео.
Ну вот и поработайте над bmp, буду благодарен.
Графический редактор имеется?
Чтобы приложение запустилось – нужно сперва запустить вот тот vscredit.exe. это стандартная штука, она устанавливает необходимые компоненты винды.
Так вряд ли получится. Люди либо делают полностью сами, чтобы “полноправно владеть результатом”, либо работают над чужим проектом за некое вознаграждение (например, за деньги). Есть ещё третий вариант, который нынче набирает популярность – это Open Source, то есть продукт, которым все владеют в равной мере и каждый может внести свой вклад и получить 1. удовлетворение, 2. упоминание в списке авторов, 3. строчку в портфолио, чтобы где-то в другом месте получить денежный проект. Итак: вы либо делаете всё сами, либо платите кому-то за доработки (но остаётесь владельцем продукта), либо выкладываете исходники в Github, чтобы каждый мог стать полноценным соавтором и внести… Далее »
Для меня это некоммерческий проект, я не рассчитываю ни заработать на нем, ни прославиться.
Это развлечение в свободное время, вложенные силы мне не дороже, чем силы, вложенные в зарядку.
Аудитория для таких игр – очень узкая.
Если кто-то поможет чем-то существенным – я, конечно, запишу его как соавтора.
В таком случае, почему не выложите исходные коды в github? Я думаю, что найдутся люди, которые готовы присоединиться. Если вы просите помощи – пойдите как-то навстречу. А то складывается ощущение, что вы просите поработать над вашей игрой за бесплатно.
Согласен с тем, что этот проект некоммерческий – он и не может быть коммерческим, ибо владелец прав на оригинальную игру не даст разрешения на получение какой-либо прибыли.
Не знаю такого сайта.
Да и не люблю, когда кто-то ковыряется в моем коде.
Обязательно ли это? Какой смысл?
Если кто-то придумает новую фичу – я реализую ее в сто раз быстрее, чем другой человек разберется и сделает что-то в моем коде, а потом еще отладит чтоб не глючило.
Связь с оригинальной игрой – только карта, не такая же, но похожая.
Достаточно нарисовать новую карту – и связи не будет.
Похоже, ваша гордыня зашкаливает. Тогда какой смысл просить кого-то о помощи, если вы самый умный и сами всё знаете? Работайте над своей игрой сами)
Похоже, Вы никогда не пробовали работать с чужим кодом.
Над тем, который закрыт? Нет, никогда. Я принципиально не участвую в проектах, в которых автор считает себя пупом земли и единственным человеком, способным правильно писать код 🙂 Что же касается открытого кода, то пожалуйста, есть масса вещей, над которыми лично я работал.
Но речь сейчас не обо мне, а том, что же нужно сделать, чтобы найти людей, готовых присоединиться к вашему проекту.
Я считаю, что с каждым кодом должен работать один человек.
Вдвоем – это гораздо более трудоемко, к этому стоит прибегать только по необходимости.
Ну а уж другой человек без участия первоначального автора – гарантированное создание путаницы.
Здесь необходимости нет.
Любые фичи, которые можно придумать в такой игре – с точки зрения программирования являются очень простыми.
Если бы то, что вы считаете, действительно было бы так, то не существовало бы ни Windows, ни Linux, ни github, ни одного нормального программного продукта. Были бы жалкие поделки, которые может осилить человек в одиночку.
К счастью это не так. Коллаборация в разработке – это не только “я умею писать умный код, смотрите, какой я молодец”, а добровольное сотрудничество во имя общей цели. Где-то отстоять свою точку зрения, а где-то принять чужой вариант, если он объективно лучше.
Народ, подскажите, как можно включить звук во время загрузки? нужно именно это “пиликанье” ностальгия детства)
наверное уже поздновато… нужно отключить мгновенную загрузку. У меня эмуль “Spectaculator”, там нажимаешь на иконку “кассеты” и снимаешь выделение с “молнии”, тогда происходит обычная загрузка