Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Heathrow International Air Traffic Control
https://viva-games.ru/game/heathrow-international-air-traffic-controlHewson Consultants Ltd (Великобритания), 1984
Авторы: Mike Male, Hugh Binns
Жанр: Симуляторы
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
HEATHROW МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАДИСПЕТЧЕРСКИЕ для 48К Spectrum
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
I. Введение
2. Загрузка игры Описание 3. Система 3.1. Экран Радар 3.2. Дисплей Stack 3.3. Радиосвязь 4. Демонстрация Упражнение подробно (уровень 5) 5. Основные наведения с медленной оборота (уровень 1) 6. Смешанный трафик с ограничениями в воздушном пространстве (уровень 2) 7. Посадка интервал и разделение (уровень 3) Расстояние 6. Vortex и исходящий самолет (уровень 4) 9. Аварийный трафика (уровень 6) 10. Дополнительная проблема (уровень 7) 11. Случайная проблема с дополнительными будет выход (8 уровень) 12. Резюме лист
1. Введение
Поздравляем, вы являетесь счастливым обладателем Хитроу International Air Управление трафиком для Spectrum, полностью написанный на машинном коде для Максимальное наслаждение.
Ваша покупка даст вам часы удовольствия, потому что он имитирует как
насколько это возможно операция в реальной жизни из управления воздушным движением радар на Лондон Хитроу и Amsterdam Schiphol Аэропорты. Вы не должны ожидать, чтобы понять все операции сразу – вы должны сначала узнать, Значения специальных слов и фраз, как местонахождени, экспедиции, глиссада и полностью создан.
Для того, чтобы большую часть вашего кассеты как можно скорее вам советуют: –
(А) прочитать все инструкции, в частности, разделы 3 и 4;
(Б) загрузить кассету и посмотреть демонстрацию (уровень 5): (С) Перечитайте разделы 3 и 4; Id) повторно запустить уровень 5 и следовать его описание в разделе 4.
То Вы должны быть готовы к прогрессу через различные уровни.
В конце концов, вы станете полностью способны справиться с любой ситуацией и сможет взять на себя ответственность управления воздушным движением. Программа предназначен для имитации функции либо Хитроу или Шипхол Air Управление трафиком.
Цель состоит в том, чтобы посадить десять самолетов (или как можно больше в течение
ограничение по времени 30 минут), как безопасно, как вы можете. Задача является сложной и была разбита на нескольких уровнях, чтобы вы могли постепенно развивать свой опыт.
2. Загрузка программы
Выберите сторону кассеты, что вам требуется. Загрузите программу, набрав
LOAD “” и “ENTER”. Запустить ленту в начале и не ждать, пока вас предлагается меню опций на экране телевизора, затем выключите ленту.
Меню состоит из выбора нескольких уровнях.
3. Описание системы
Для того чтобы понять проблема управления воздушным движением запустить
Демонстрация упражнений, либо нажав 5 или оставляя компьютер для 40 секунд, после чего демонстрация будет выбран автоматически.
После того, как в демонстрации на экране радара отображается вместе с Информация на самолете. Самолет прибудет в холдинговых стеков которые являются радиомаяки, вокруг которого самолет летать в треке рисунок.
Управление воздушным движением (УВД), то дает указания местоположение воздушного судна
на пару радиолучах называемой ILS (Instrument System Посадка) с которой самолет может завершить посадку.
3.1. Радар-экран
Экран радара является темный прямоугольник с удерживающими стеков, показанных как маленькие белые плюс знаки вокруг которого воздушное судно (показаны в виде белых блоков с, след белых точек) круга. Чтобы определить стеки выбрать помощь страницы при нажатии любой клавиши переключения и клавишу “H” во время учений, и выберите страницу, содержащую карту. Чтобы вернуться к физической прессы “ENTER”. Как вы увидите, каждая стопка имеет имя трех письмо.
В центре экрана два коротких толстых линий, представляющих
Схипхол или Хитроу, как случай может быть, и по обе стороны показаны расширенные осевых линий посадочных полос. Маленькие точки на осевые являются знаками диапазон расположенные через каждые две мили. Общая длина осевая 10 милях обеих сторон. Есть две параллельные взлетно-посадочные полосы, один для посадки и один для взлета. Мы обеспокоены только с взлетно-посадочной полосы. Взлетно-посадочной полосы изменяется в зависимости от направления ветра, как Самолет предпочитают, чтобы приземлиться на ветер. Обратите внимание, что в аэропорту Схипхол в центральную от взлетно-посадочной полосы только показан в то время как в Хитроу обоих параллельные ВПП показаны, взлетно-посадочной полосы будучи в верхней строке в каждое направление.
Направление
Направление ветра на посадку на ВПП Schiphol Northerlies снизу вверх 01R Схипхол Southerlies Сверху вниз 19R Хитроу западные справа налево 28R Хитроу восточные слева направо 10L
Как демонстрации прогрессирует круг самолета вокруг штабелей.
Над или справа от каждого самолета есть метка производится Вторичным обзорным радиолокационным (ССР). Эта метка состоит из одной буквы позывной самолета и одна цифра показывает высоту самолета в тысячи футов, округляется до целых тысяч футов, например A6 означает самолета А на высоте между 6000 и 6999 футов. Ярлыки отображается только на самолете ниже 8000 футов и только входящих воздушных судов контролируется и помечены. Выездной самолет обозначены высоты только.
3.2. Стек Показать
Справа от экрана радара является дисплей стек. Это показывает информацию о каждом самолете с момента его первого появления на радаре, пока он не приземлится. Он разделен на секции (одна поверх другой), одной для каждого из проведение стеки (соответствующая 3 буква, которой обозначается печатается рядом друг раздел). Он также делится на 3 вертикальных колонках, раздел левая рука содержит идентичность самолетов (один прописной буквой), а затем от типа воздушного судна (Одна маленькая буква), а затем на высоту, к которой он был очищен УВД.
Тип воздушного судна может быть одним из пяти типов: с по Согласия, ч для тяжелой струей (Например, Boeing 747), м для средней струи (например, Дуглас DC9), S для малых пропеллер приводится лайнер (например, Fokker P27) и л для легких самолетов (например, Навахо).
Вторая вертикальная колонка содержит курса воздушного судна или другого направления
Информация например ‘H’ = Холдинг в стеке, “LOC = местонахождени установлено, = ‘Est’ полностью установлена. Заголовок самолета является направление, в котором самолет полет измеряется в компас градусов т.е. 360 градусов = Северная, 270 градусов = Запад, 130 градусов = Юго-Восточной и т.д. (направление на экране радара выравнивается такие, что Северная направлен вверх). Третий вертикальный столбец содержит Скорость самолета в морских милях в час, чтобы помочь в идентификации элементов в стек отображения колонки во главе с «Ас» для названия самолетов, ‘L’ для высота, «HD» для заголовка и “Sp” для скорости. Над дисплеем стек ветра Информация приведена измеренная в компас градусов (в направлении, откуда ветер дует), после чего скорость в узлах, например ветер 240/20 означает ветер от юго-западе в 20 узлов.
3.3 Радиосвязь
На левой стороне, над экраном радара в коробочке RT, ли эквивалентно радиосвязи. Вы можете отправить инструкции самолета с помощью клавиатура. При каждом нажатии клавиши появится соответствующий символ.
Инструкции имеют формат: идентичность самолет (1 буква), тип инструкция (Вход первая буква и целое слово будет напечатано), соответствующий Параметр (письмо или цифры).
Инструкции, принятые являются: –
Высота над уровнем моря – с последующим одним номером (ВОЗВРАТ), будет инструктировать самолет подняться
или спуститься на высоте вошел. (Число представляет собой число тысяч ног, например Высота = 3 означает самолетов в набор высоты или снижение до 3000 футов). Вы только можете ввести высоты 2-9. 2000 футов является самой низкой в безопасности высота, 9000 футов в верхней части вашего воздушного пространства. Любая ошибка в это даст ответ “BAD ALT” (Bad высоты). Скорость, с которой самолет будет подниматься или опускаться зависит от типа воздушного судна, подъем т.е. л / с самолетов и спускаться медленнее чем м / ч / с самолетов.
После того, как инструкция было введено в, пресс RETURN. Если инструкция является
приемлемым она будет двигаться вниз на одну строку и слово “Роджер” появится после того, что означает сообщение получил и понял. Если вы допустили ошибку и хотите перепечатывать инструкцию перед входом, пресс сдвига и клавишей ‘0’, чтобы удалить Инструкция.
“Левый”: – Это инструкция изменение заголовка говорю самолет, чтобы повернуть налево с заголовком назначенного после слова например “левый” А слева = 240 средства Самолет отвернуться от своей настоящей рубрики на заголовок 240 градусов с левый поворот. Это требует некоторой практики, чтобы визуализировать ли поворот налево или прямо, особенно когда самолет не летит ‘до’ экран радара. Любой Значение товарной вход будет округляться до ближайших 10 градусов.
Примечание: Заголовки должны быть введены с помощью трех цифр, например 090, не 90, и т.д. “Право”: – Инструкция изменение заголовка говорю самолет, чтобы повернуть направо, чтобы назначенный заголовок.
“Вести”: – указание воздушному судну продолжать полет на какой рубрике самолет находится на или проходя в то время.
«Орбита»: – инструктирует самолет в кругу один раз на заголовок, который Самолет в это время. Если самолет уже поворачивая его хочешь продолжать откройте последнюю поручил заголовком. Направление поворота будет быть слева, если инструкция не прилагается Р.
“Скорость”: – это говорит самолета для регулировки скорости при заданной скорости, например, C Скорость = 200 означает, самолет C регулировать скорость до 200 узлов.
Различные типы самолетов имеют различные диапазоны скоростей, над которыми они могут
летать. Если вы вводите скорость не возможно для этого конкретного самолета или сделать другая ошибка при входе вы получите ответ “BAD SPC” (Bad Speed).
Максимальная самолет минимальная ILS макс
Типы ускорить скорость скорость л 180 KTS 120 KTS 160 KTS ы 210 KTS 140 KTS 180 KTS м 250 KTS 160 KTS 200 KTS H 250 KTS 160 KTS 200 KTS C 300 KTS 190 KTS 230 KTS
Ускоряет когда вход округляются до ближайших 10 уз.
“Цитата”: – Это запрос на самолете с последующим одной буквы, которая
определяет информацию, которая требуется. Информация появляется в пространство, где обычно находится сообщение “Роджер”. Буква “А” возвращает значение от высоты самолета в тысячи футов, например Цитата = может вернуться Значение 3.8 означает, самолет абсолютной высоты 3800 футов. Буква “Н” возвращается Заголовок самолет, и “S” скорость. Если письмо является вход, что не признан вы получите ответ “ПОВТОР” приглашает вас вновь вход в запрос с правильным письмом. если вы получаете ответ пустой красной зоне, это означает, что вы обратились в самолет, который не под вашим контролем (Или еще не на радаре, уже приземлился или превышения). Над радар является желтая линия в ожидании каких-либо соответствующих входящие сообщения. Когда массаж пришел в Вы увидите вспышку линии, пока сообщение не будет подтверждено, нажав “ПЕРЕРЫВ / пространство” ключ.
Некоторые из ключей имеют специальные функции: –
“Не ПЕРЕРЫВ / пространство”: – признает входящие сообщения (вы получите не дальнейшие сообщения до каждого сообщения признается, в свою очередь).
“ENTER”: – используется для оценки инструкции.
“Shift + 0»: – удаляет линию инструкции настоящее время введенный.
“Shift + 5”: – замораживает упражнения и не ждет, пока нажата клавиша “ENTER”.
“Shift + 6”: – изменяет частоту обновления в режиме реального времени.
“Shift + 7”: – изменяет скорость обновления до более высокой скоростью, чем в реальном времени. “Shift +”: – проводит упражнение и отображает страницу информации содержащий оценку вашей работы на сегодняшний день (на основе Средний интервал посадки, экспедиция, безопасность и, если это применимо, аварийный обработки – вам нужно 70%, чтобы пройти).
“Shift + X”: – отказывается от осуществления и возврат в меню.
“Shift + R”: – освещает Радар маневрирования область.
“Shift + H”: – дает набор страниц справки.
Экспедиция знаки зависят от 1) время, которое требуется, чтобы приземлиться первым
Самолет (чем раньше, тем лучше); 2) средний интервал посадки (меньше тем лучше) и 3) количество самолетов приземлился (чем больше, тем лучше).
Под оценки представляет собой серию страниц значимых событий. Ключ “М” дает новую страницу событий, в конце всех событий вы получаете подсказку “Нажмите кнопку ENTER, чтобы вернуться”, которая является ключом к вернет вас к осуществлению.
4. Демонстрация Упражнение
Повторно запустите уровень демонстрации и стараюсь следовать подробным инструкциям
появляясь на экране. Они дают представление о методах УВД занятых.
Чтобы помочь вам следить за технику вы можете пользоваться любой из специальных функциональных клавиш. Осуществление начинается с совершенно пустой радар экрана и стека дисплее.
Самолеты вводятся по одному на высоте 7 и 8 (7000 и 8000 футов) в каждом отдельном стеке в свою очередь (эти высоты используются так, чтобы они Самолет благополучно выше любого исходящего воздушного судна, которое только подняться на 6000 метров). Прежде, чем они появляются на радаре они управляются контроллером с по маршруту, который также не контролирует исходящий трафик, до тех пор, как они могут спокойно быть положить в холдинговых стеки по крайней мере 1000 футов над следующей низкой самолетов. Осуществление прекращается в 15 минут и возвращается в меню опций.
5. Основные векторизации, Slow Traffic – Уровень 1
В этом упражнении вы получаете все легкие самолеты и цель состоит в том, чтобы
установить их на ИЛС и получить их на землю. Есть два этапа создание самолетов (A / C) на ILS. Во-первых, необходимо установить на ILS осевой (называется местонахождени). Для этого а / с должны иметь заголовок плюс-минус 40 градусов от взлетно-посадочной полосы заголовок следующим образом:
Направление ВПП Заголовки
Heading разрешено
Schiphol Northerlies 010 330 до 050 Schiphol Southerlies 190 150 до 230 Хитроу западные 280 240 до 320 Хитроу Easterties 100 060 до 140
Если / с фактической заголовок не в этих пределах / с не будет устанавливать.
Чтобы получить а / с для установления необходимо добавить букву “Е” в конце заголовок инструкцию например “Право 240E”. Когда / с устанавливается на местонахождени буквы “LOC” появится в соответствующее место в стеке отображения, а / с станет летать вдоль центральной. Второй этап подход заключается в установлении а / с на покатой радиолучу (называется скольжение Наклон), по которой / с может летать, чтобы добраться до взлетно-посадочной полосы. Установить на это луч вы должны быть созданы на местонахождени и на той же высоте, что и луч в точке, что вы установить (в качестве руководства глиссада использует 300 футов за каждую милю от точки приземления – таким образом, в 10 милях вы должны быть на уровне или ниже 3000 футов.
Самый безопасный способ убедиться, что вы создать самолет на глиссаде является
уменьшить высоту до уровня ниже глиссады и не летают вместе, пока глиссада совпадает с / с высоты. Когда установлено на Iocaliser и глиссада буквы EST появится на дисплее стека. Если а / п устанавливает на местонахождени но не на глиссаде, вы можете разорвать подход, как только вы решили, что это слишком высокая, просто введя заголовок инструкции. если вы не разорвать подход / с будет “GO ВОКРУГ “, когда над головой аэродром; это означает, что а / к обернется быть приложена (и подняться на 3000 футов, если / с ниже, чем). Во время выброс у вас нет контроля над в / п, пока не будет возвращаться от аэродром. Вы будете проинформированы в поле событий, что “ходить слишком высоко” (Не забудьте подтвердить, нажимая перерыв / пространство и аббревиатуру “Перейти Rnd” будет появится на дисплее стека.
N.B. Когда на ILS все / C хотели, чтобы уменьшить скорость, и не будет принимать скорость
выше скорости Макс ILS (см раздел 6). Когда / с попадает в четырех милях полностью установлено / с входит в “финал подход” стадию и снизит скорость. Это перестает быть под вашим контролем в этой точке.
Через 30 минут или посадки 10 / с упражнениями перестанет и после рассмотрения
оценка вы получаете возможность начать новую тренировку или продолжить ваш Настоящий один еще в течение 30 минут.
6. Смешанный трафик, воздушного пространства Ограничения Уровень 2
На этом уровне вам придется иметь дело со смесью типов воздушных судов. Это влияет
Вы в нескольких направлениях. Во-первых, это скорость разница между различными Типы и вы должны регулировать скорость соответственно, чтобы помочь вашей векторизации. Во-вторых, различные типы имеют различные скорости спуска в подходящем скольжения Наклон высота. Наконец / с не будет устанавливать на местонахождени на более их ILS максимальная скорость которых составляет 40 узлов выше их минимум. Таким образом, вы должны уменьшить скорость / с до или ниже максимальной скорости ILS, прежде чем они пересекают осевой (как и все другие переменные, изменяется скорость не мгновенно, а Вы должны позволить хорошее время для них). Другой понятие, введенное в этом уровне является то, что из-за ограничений воздушного пространства. Как контроллера радиолокационной вы только право использовать определенные области. Вы должны держать свой а / с на радаре во все времена. Если этого не сделать, приведет в сообщении “OUT OF РАДИОЛОКАЦИОННОЙ ПОКРОВА”.
Также вы можете спуститься только самолет ниже 7000 футов, когда они находятся в пределах
площадь называется радар Маневрирование Area (RMA). Спуск ниже 7000 футов за пределами соответствующая площадь приведут в сообщение “ВНЕ воздушного пространства”. К осветить RMA нажмите клавиши “Shift + R”. Минимальный безопасный уровень 2000 футов (Для обеспечения, по меньшей мере 1000 футов над самым высоким препятствием в этой области).
В Хитроу у вас есть один дополнительный ограничение: Вы не можете спуститься в самолет ниже
3000 футов, если вы не в 12 милях к востоку или западу от Хитроу. Невыполнение наблюдать это приведет в сообщение “LOW НИЖЕ воздушного пространства”. Любое воздушное пространство нарушение приведет к потере процентных пунктов безопасности в соответствии с тем, как долго соответствующая самолет за пределы допустимого воздушного пространства.
7. Посадка Интервал и Разделение – Уровень 3
До этой стадии единственным критерием для посадки благополучно был безопасным
создание на местонахождени и глиссады. Однако для того, чтобы каждый / с остается безопасным, только один А / С, как правило, допускается по взлетно-посадочной полосы за один раз. Следовательно минимальное время между посадочной а / с 1,5 минут (90 секунд). Это приравнивается к около 4 миль расстояния между а / п на ИЛС, но будет меняться в зависимости от ветра скорость, направление и тип / с. Для достижения оптимального интервала посадки Эксперимент с различными расстояниями между последовательным посадки в / п и относятся к страница события, чтобы увидеть результат во времена высадки. Если интервал между посадка / с меньше, чем 1,5 минуты / с будет “Обойдите” (в соответствии с Level 2) с сообщением “ходить – SPACING” означает расстояние на глиссаде было недостаточно.
Другой понятие, введенное здесь, пожалуй, самый фундаментальный и важный
часть управления воздушным движением, что от способа поддержания / C безопасно друг от друга. Есть два основных типа разделения – вертикальная и радар. / С является вертикально разделены, когда он, по крайней мере 1000 футов выше или ниже всех других в / п в его окрестностях. / С радар разошлись, когда он находится в трех милях или более от любой другой / с.
Вы должны убедиться, на альт раз, что все а / п под вашим контролем либо
вертикально разделены или радар разделены. Если два / с под вашим контролем, менее чем 1000 футов по вертикали разделены и менее чем в 3 милях горизонтально кроме вас получите сообщение “-NO ОТДЕЛЕНИЕ без” и гудок разделение будет звучать в течение трех секунд. Если расстояние друг от друга получает до 1 клеща или меньше вы будете получить сообщение “-COLLISION РИСК без” и разделения гудок будет звучать непрерывно.
Для каждого нарушения разделения правила, вы потеряете знаки безопасности по
Пока существует нарушение. Если два / с сталкиваются вам не удастся уровень!
8. Vortex Расстояние, исходящих самолета Уровень 4
На этом уровне вы увидите исходящие и другое движение не под вашим контролем.
Они подняться до максимума 6000 футов. Вы можете идентичность этот трафик в ССР Этикетка отображения только A / C высоты. Вы увидите, что некоторые из маршрутов что будет выход взять идут очень близко или даже через входящих маршрутов от стек. Он по-прежнему ваша ответственность, чтобы убедиться, что ваш а / п остаются отделен от другого трафика. Невыполнение этого требования приведет к сообщению “НЕТ разделению?”.
Когда / с летает по воздуху, он создает возмущение в воздухе аналогичный
чтобы вслед за лодкой в воде. Это упоминается как вихревого следа. Vortex Услуга влияет следующие а / с пропорционально разнице в размерах между два / с. Она представляет собой опасность для следующего в / п, особенно в последнее этапы ее захода и посадки самолетов. Для смягчения этой опасности минимальные расстояния должны быть сохранены, как показано в приведенных ниже таблицах. Расстояния и критерии б отличаются в Хитроу и Схипхол. В аэропорту Схипхол, расстояние между Vortex является требуется только за Н и С типов следующим образом
Самолеты следующий тип ‘ч’ или ‘с’
с ч м ы л
4 мили 4 мили 5 миль 5 миль 6 миль
В Хитроу расстояние вихрь требуется между всеми типами следующим
Ведущий
Тип следующего типа
с ч м ы л
с | 4 | мили | 4 | мили | 5 | миль | 6 | миль | 8 | миль |
ч | 4 | мили | 4 | мили | 5 | миль | 6 | миль | 8 | миль |
м | 3 | мили | 3 | мили | 3 | мили | 4 | мили | 6 | миль |
с | 3 | мили | 3 | мили | 3 | мили | 3 | мили | 4 | мили |
л | 3 | мили | 3 | мили | 3 | мили | 3 | мили | 3 | мили |
Помните, что в зависимости от того, в котором вы выбираете / с можно
кардинально изменить средний интервал посадки. Отказ дать достаточно расстояния приведет ходить как в уровнях 2 и 3, а сообщение “ходить VORTEX “.
9. Аварийный Трафик – Уровень 6
На этом уровне одного вашего а / п будет объявить чрезвычайное положение. Вы должны посадить в / с
как только возможно. Вы отмечены на скорость, с которой вы землю а / с.
10. Дополнительная проблема – Уровень 7
На этом уровне не только у вас есть, чтобы бороться со всеми особенностями уровне 6.
но и некоторые другие события будут происходить, который может задержать ваш трафик. Возможные мероприятия:
1) неизвестны / с будет летать через воздушное. Вы должны подать заявление нормальный
правила разделения или вы потеряете знаки безопасности.
2) Один из Вашего самолета может потерять контакт с вами (radiofail). Вы будете только знаю, что отказ радио произошло, если вы пытаетесь отправить команду и получить ответ “RTFAIL”. А / п вернется в связи с Вами до очень долго.
3) Схипхол может потерять взлетно-посадочной полосы, и вы, возможно, придется идти в одной ВПП
Операции. Это означает, что взлетно-посадочная полоса используется для взлетов, а также посадки и поэтому минимальный интервал посадки увеличится до трех минут (180 секунд), чтобы один / с на взлет между а / п, которые являются посадка.
4) Ваш ССР может потерпеть неудачу, оставив вас с / с только всплесков. Все остальное оборудование
сохраняет работоспособность.
11. Случайная Проблема с дополнительными будет выход – Уровень 8
Как упражнения 7 с дополнительной исходящего трафика, чтобы избежать.
12. Резюме лист
УВД самолета управления движением ILS Инструмент система посадки ССР Вторичный обзорный радиолокатор а / с самолета
Радиосвязь
– Высота над уровнем моря – Право O – Цитата S – Скорость М – Поддержание L – Левый O – Orbit
Типы самолетов и скоростных диапазонах
(узлы) в – Concorde 190-300 ч – тяжелый реактивный (747) 160-250 м – средний реактивный (Дуглас 160-250 ы – небольшая опора (Fokker F27) 140-210 1 – легкий самолет (навахо) 120-180
Заголовок самолета и информация Направление
H – Проведение в стеке LOC – местонахождени создана EST – Полностью созданы Перейти Rnd – Go Around FinApp – Заключительный подход
Специальные функциональные клавиши
“ПЕРЕРЫВ / пространство”: – признает входящие сообщения.
“ENTER”: – Оценивает инструкцию.
“Shift + 0»: – Удаляет линию команды.
“Shift | + | 5″: | – | замораживает упражнение до клавишу “Ввод” нажата. |
“Shift | + | 6″: | – | Замедляет упражнение. |
“Shift | + | 7″: | – | Ускоряет упражнение. |
“Shift | + | A”: | – | Вмещает упражнения и отображает страницу информации о производительности. |
“Shift | + | X”: | – | отказаться упражнение. |
“Shift | + | R”: | – | Ставит линии RMA на экране в течение 12 секунд. |
“Shift | + | H”: | – | Переход к страницы справки. |
Copyright. Хьюсон Consultants Ltd. 1984
Играйте в Heathrow International Air Traffic Control онлайн. Это игра-симулятор, которую создали Mike Male и Hugh Binns, была издана командой Hewson Consultants Ltd в 1984 году в Великобритании.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.