Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Smiler 2: In the City
https://viva-games.ru/game/smiler-2-in-the-cityDigital Prawn (Великобритания), 2010
Автор: Digital Prawn
Жанр: Головоломки
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
Смилер 2: В городе
Отпустите 1.0 – 26 февраля 2010
ПЛАТФОРМА:
ZX Spectrum 48K и ZX Spectrum 128K Можно использовать AY оборудования, если присутствует даже на системе 48К.
КЛЮЧИ:
д, о, а, р – Переместить Смилер вокруг уровня г – перезапустить уровень, если застрял м – переключение между бипер Sound FX и AY музыки (в игре только)
ИНСТРУКЦИЯ:
Как и в первом Смилер игры, цель состоит в том, чтобы переместить Смилер на зеленый дом, чтобы завершить уровень. Тем не менее, многие красные дома и стрелы препятствовать Ваш путь. Вы переходите на любой стрелки только в указанном направлении. Есть три типа стрелок.
Magenta стрелки: – Поверните все стрелки на уровне часовой стрелке на 90 градусов.
Красные стрелки: – Поверните все стрелки на уровне против часовой стрелки на 90 градусов.
Синие стрелки: – Поверните все синие стрелки на 180 градусов. Поверните все пурпурный
стрелки по часовой стрелке на 90 градусов. Поверните все красные стрелки против часовой стрелки по 90 градусов.
Есть в общей сложности двадцать уровней, чтобы пройти через, чтобы завершить
игра.
ПРИМЕЧАНИЯ:
Это моя вторая игра написана с использованием системы Z88DK и является Продолжение (намного легче) “Smiler в Arrowe земли».
Игра является бесплатной и в открытом доступе. Исходный код включен. Некоторые уровни могут показаться невозможным сначала, но я завершил все из них. Входящее в комплект поставки Makefile будет строить tapefile игры без AY музыка прилагается. Это должен быть присоединен вручную, используя конкатенацию из tapfiles или инструментом, как ZX-Blockeditor. Альтернативно, это может быть составлен без поддержки AY, изменив один директиву предварительно процессора в источнике.
КРЕДИТЫ:
Игра разработана и кодируется Digital креветок Также используется AY музыкального проигрывателя “vtplayer” прописан Сергей Бульба. AY Чип музыка (взяты из старого CSSCGC ленты журнала) по симулякров.
Использует Z88DK звуковые эффекты библиотеки от Стефано Bodrato & IM2 и таНос библиотеки по aralbrec. Не говоря уже о много другой код, который сделал свой путь в систему Z88DK. ZX-Blockeditor Клаус Яна был также использован для построить окончательный tapefile. Так большое спасибо все вышеперечисленное для изготовления
игра возможно.
Для игры в Smiler 2: In the City не нужны эмуляторы. Головоломка, опубликованная в Великобритании в 2010 году творческой группой Digital Prawn, которую разработал Digital Prawn.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.