ZX Spectrum
Game

Adventure 1

Abersoft (Великобритания),

Автор:

Жанр: Текстовые адвентюры


Доступные версии

 Переиздание
Играть!
 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Переиздание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

Melbourne House Программное обеспечение для 48К спектр (тм)

Классические приключения

Перед Crowther и Вудс написал Adventure в 1978 играх все было что-то более или менее общего. Игрок знал правила, и должен был попытаться использовать них, чтобы получить лучший результат. В Adventure Цель игры является выявление правила!

Для этого, компьютер выступает в качестве глаз и рук. Это скажет вам,

где вы находитесь, и то, что вы видите. Вы можете сказать, компьютер, что вы хотел бы сделать, придав ему простые команды одного или двух слов, как “THROW AXE “,” ПОДЪЕМ “или” пить воду “.

Цель игры состоит в том, чтобы найти много красивых сокровища, спрятанные, и

часто охраняли, в колоссальном пещерах, и получить их обратно в здание. Но будьте осторожны! Магия как говорят, работает в пещерах, и вещи не всегда то, что они, кажется,! Многие вещи, которые вы подобрать странные побочные эффекты, и есть тенистые и часто недружелюбные персонажи, скрывающиеся в темноте.

Typing “INFO” будет вам общую информацию об игре Классик Приключения. Чтобы увидеть, насколько хорошо вы делаете типа “SCORE”. “ПОМОЩЬ” может быть полезно время от времени. “ИНВЭНТ” дает инвентаризацию того, что вы проведения. “ВЫЙТИ” позволяет закончить игру.

Не забывайте, что пещеры имеют очень извилистые туннели, так что если вы идете “СЕВЕР”,

происходит «Юг» не всегда вернуть вас, где вы были!

СОВЕТЫ

Компьютер использует только первые четыре буквы слов вы вводите так

Вы можете сэкономить время, введя “TAKE Silv”, а не “брать серебро”. направления могут быть сокращены до одной буквы. Если у вас есть пытались несколько различных способов сделать что-то без успеха, это, вероятно, не может быть сделано. Попробуйте падение что-то, или перейти на что-то еще – есть много, чтобы видеть в колоссальном пещерах. Опытные искатели приключений как правило, делать карты как исследовать, и хотя лабиринты трудно График, это может быть сделано! Если вы получаете действительно застряли, идти приключений с Друг – они могут придумать что-то вы не имеете.

И помните этикет приключений – выявление трюки, как

объявив конец whodunnit – акт хамом!

Опубликовано Melbourne House 131 Trafalgar Road, Лондон SE10, Объединенное Королевство

4/75 Палмерстон Крес.,

Саут Мельбурн, 3205, Австралия

(Тм) 48K СПЕКТР является торговой маркой

Sinclair Research Limited.

(C) 1983 Джон Джонс-Стил

Для игры в Adventure 1 не нужны эмуляторы. Это текстовый квест, который создал John Jones-Steele, был опубликован компанией Abersoft в 1982 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x