Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Agent Orange
https://viva-games.ru/game/agent-orangeA'n'F Software (Великобритания), 1987
Авторы: Icon Design Ltd, MD, Tiny Williams
Жанр: Аркадные игры
Язык
- Русский
- English
Управление
- Интерфейс 2(?)
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиши на выбор(?)
- Курсор джойстик(?)
Максимум игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание (пер.)
- Карта игры
- Информация
- Аннотация
- Описание
Игра представляет собой космическое приключение, вдохновленное тематикой аграрной экспансии человечества в далекие уголки космоса. Игрок выступает в роли космического фермера, стремящегося стать частью элитного корпуса Межгалактического научно-исследовательского сельскохозяйственного института (IARE). Основная цель — достичь восьмой планеты и заполучить таинственное вещество “Agent Orange”, которое способно уничтожить межзвездные сорняки, препятствующие успешному развитию колоний на других планетах.
Игровой процесс включает управление флотом из одного материнского корабля и восьми меньших судов, предназначенных для посадки урожая и доставки товаров обратно на Землю. Успех игрока зависит от умения грамотно распоряжаться ресурсами, эффективно управлять своим бизнесом и постоянно улучшать технику, покупая новые корабли и оборудование. Финальная задача заключается в поиске средства против сорняков, необходимого для дальнейшего освоения внеземных территорий.
Эта игра сочетает элементы стратегического менеджмента, исследования пространства и симуляции управления хозяйством, создавая увлекательную атмосферу научной фантастики и предлагая игрокам ощутить себя первопроходцами новых миров.
Агент Оранж
A’n’F Software
Напечатано Блюгесом
Мой прапрадед был летчиком времен битвы за Британию, так сказал мне отец, когда я объяснил ему, что хочу поступить на работу в Межгалактический научно-исследовательский сельскохозяйственный институт. “Будем надеяться, что некоторые из его летных навыков все еще присутствуют в твоих генах!”, – было единственным замечанием моего отца, когда я получил летную стипендию.
Попасть в число “избранных” было редкостью, очень редкой, согласно статистике – 30 000 заявлений на 10 мест каждый год. Не то чтобы эта работа хорошо оплачивалась. Большинство квалифицированных космических пилотов зарабатывают больше, чем “летающие фермеры”, как мы их прозвали – но они не несут на своих плечах будущее мира, не так ли?
IARE была основана, чтобы объединить сходящиеся дисциплины сельского хозяйства и космических путешествий в силу, которая сделала бы колонизацию других планет более практичной и простой. Если быть абсолютно честным, то именно обнаружение асталанской инопланетной сельскохозяйственной станции сделало возможным генетический прорыв, несмотря на утверждение IARE, что это дело рук их лабораторий генной инженерии. Захват инопланетной семенной капсулы и последующий генетический анализ позволили нам понять, что земледелие на других планетах не только возможно, но и может быть продуктивным.
Из этого открытия колледж сделал простой шаг – организовал таких предприимчивых типов, как я, в качестве самостоятельных космических фермеров, которые будут сажать и собирать урожай и доставлять ценный груз на Землю для продажи. Только самые лучшие выживают в такой жизни долго, но это вызов, от которого я, конечно, не мог отказаться.
Самой большой нерешенной проблемой в IARE является традиционный враг фермера – сорняки. Да, сорняки растут на других планетах, и у нас нет способа борьбы с ними. У асталанцев есть средство для уничтожения сорняков, мы можем прочитать упоминания о нем на их капсулах для хранения семян, но мы не можем его синтезировать. Цель каждого летающего фермера – однажды поймать немного “Агента Оранж”, название взято от другого протравителя, использовавшегося в войне 20-го века, но он находится так далеко от Земли, что никому еще не удалось его найти.
Ну, мне пора идти, мой первый корабль-матка готов, и мне выделили мой участок, фактически 8 планет, так что пора отчаливать и сажать!
Геймплей
Выдержки из Руководства галактического фермера, опубликованного IARE
Цель
Добраться до восьмой планеты и заполнить свой корабль инопланетным средством от сорняков под кодовым названием Agent Orange – только с его помощью можно освободить другие миры от сорняков.
Когда вы начинаете игру, у вас есть один материнский корабль с восемью дочерними судами, но если вы станете успешным фермером, вы сможете продавать свой урожай и использовать деньги для покупки более хорошо вооруженных, быстрых и больших кораблей. Каждый раз, когда вы возвращаетесь на материнскую планету, вам следует ознакомиться с торговыми ценами на корабли и подумать о покупке нового судна.
Технические характеристики судна
Каждое дочернее судно содержит ваш склад семенных капсул и неограниченную огневую мощь, ваши щиты, однако, очень хрупкие и защитят вас только от нескольких попаданий.
На вашем экране отображается вес собранного урожая, количество оставшихся стручков семян, ваше финансовое положение, ваш счет и количество оставшихся дочерних кораблей.
Остерегайтесь перегружать свои корабли. При перегрузке дочерние корабли терпят крушение, а материнские корабли при перегрузке выбрасывают груз при взлете.
Посадка растений на планете
Вы используете самую современную технику озеленения космоса, и это упрощает вашу задачу.
Чтобы посадить планету, просто пролетите над девственной почвой с нажатой кнопкой огня, и капсулы будут запущены в почву и начнут расти.
Любые стручки, выпущенные на зараженную сорняками землю, т.е. на землю, засаженную чужаками, или на землю, уже покрытую местной растительностью, будут выброшены впустую.
Оборона корабля
Вы можете стрелять и уничтожать пришельцев, которые пытаются засеять планету семенами, а если вы уничтожите инопланетный корабль, он выбросит свой запас семян, который вы сможете собрать за дополнительные очки.
Во время посадки урожая вам может показаться, что проще избегать пришельцев, чем уничтожать их.
Межпланетное сельское хозяйство
После посадки ваша культура будет расти в соответствии со своей генетической наследственностью. Это означает, что он будет следовать цветовой модели роста:
Спектр:
Младенец: Голубой
Спелый: Зеленый
Amstrad:
Младенец: Черно-белый
Спелый: Красный и синий
Коммодор:
Младенец: Зеленый
Спелый: Красный
Собирать можно только спелые растения. Сбор урожая происходит автоматически, когда дочерний корабль пролетает над спелыми зелеными растениями.
Специальные самосевные культуры, созданные на основе генетического фонда пришельцев, со временем будут выращивать новые культуры, поэтому следите за тем, чтобы на ваших посадках не появлялись зеленые растения. Похоже, что эти инопланетные культуры следуют тем же правилам, которые разработал Джон Конвей в своей компьютерной игре “Жизнь”, созданной в 20-м веке.
Оказалось невозможным собрать урожай инопланетных культур, которые растут по одинаковой цветовой схеме, но исследования в этом направлении продолжаются. Есть возможность сжечь эти культуры, стреляя с очень низкой высоты – вы можете изменить это, нажав кнопку огня, когда дочерний корабль неподвижен. Удерживайте кнопку огня нажатой, пока не увидите, что выстрелы проходят очень короткое расстояние. Чтобы вернуться к нормальному огню, остановите корабль и удерживайте кнопку огня нажатой до тех пор, пока выстрелы не начнут пролетать большое расстояние. Невозможно сжечь местную растительность.
Схемы полетов:
Управление вашим кораблем осуществляется с клавиатуры или с помощью джойстика.
К шаблонам управления клавиатурой относятся
Спектр
Вверх: Q
Вниз: A
Слева: O
Огонь: Космос
Amstrad:
Вверх: Q
Вниз: A
Слева: O
Огонь: M
Коммодор:
Вверх: Запуск/остановка
Вниз: Commodore Key
Влево: курсор вверх/вниз
Огонь: сдвиг
Бортовая компьютерная система предоставит вам следующие возможности, когда вы войдете в материнский корабль:
Запуск, Домашняя планета, Следующая планета, Сохранить игру, Загрузить игру и Выход.
Передача груза происходит автоматически, когда вы подлетаете на дочернем корабле к материнскому кораблю через посадочную полосу на левом борту материнского корабля.
Домашняя планета
Когда вы вернетесь на родную планету, компьютер отобразит немного другой набор опций:
Торговые корабли, Последняя планета, Следующая планета, Сохранить игру, Загрузить игру, Выйти из игры.
Стоимость новых кораблей отображается на вашем экране, если вы выбрали первый вариант. Вы можете выбрать следующий тип, который вы можете себе позволить, и продолжить игру.
Находясь на Домашней планете, рекомендуется сохранять текущую игру, чтобы потом загрузить ее заново.
Игра Agent Orange запускается прямо на сайте. Игра жанра “аркада”, изданная в Великобритании в 1987 году командой A’n’F Software, которую разработали Icon Design Ltd, MD и Tiny Williams.
The game is a space adventure inspired by the theme of human agrarian expansion into the far reaches of space. The player takes on the role of a space farmer seeking to become part of the elite corps of the Intergalactic Agricultural Research Institute (IARE). The main goal is to reach the eighth planet and obtain the mysterious substance “Agent Orange”, which is capable of destroying interstellar weeds that hinder the successful development of colonies on other planets.
The gameplay involves managing a fleet of one mothership and eight smaller ships designed to plant crops and deliver goods back to Earth. The player’s success depends on the ability to wisely manage resources, effectively manage their business and constantly improve their equipment by buying new ships and equipment. The final task is to find a weed killer necessary for further development of extraterrestrial territories.
This game combines elements of strategic management, space exploration and farming simulation, creating an exciting science fiction atmosphere and offering players the opportunity to feel like pioneers of new worlds.
Agent Orange
A’n’F Software
Typed up by Blughes
My Great-Great-Grandfather was a Battle of Britain pilot, or so my father told me when I explained to him that I wanted to join the Intergalactic Agricultural Research Establishment. “Let’s hope that some of his flying skills are still present in your genes!”, were my father’s only remarks when I was awarded a flying scholarship.
To be one of “The Chosen Few” was rare, very rare according to statistics – 30,000 applications for 10 places each year. It isn’t that the job is well paid either. most Skilled space pilots earn more than the “Flying Farmers” as our nickname goes – but they don’t carry the future of the world on their shoulders, do they?
The IARE was founded to fuse the convergent disciplines of Agriculture and Space Travel into a force which would make the colonisation of other planets more practical and simple. If one is being absolutely truthful, it was the discovery of an Astalan alien agricultural station that made the genetic breakthrough possible despite the IARE’s claim that their genetic engineering labs were responsible. The Capture of an alien seedpod and the genetic analysis which followed allowed us to realise that farming on other planets was not only possible but could actually be productive too.
From this discovery, it was a simple step for the college to set up entrepreneurial types like me as self-employed space farmers who would plant and harvest crops and bring the valuable cargo back to Earth for sale. Only the very best survive this life for long but it’s a challenge that I certainly couldn’t refuse.
The greatest unsolved problem at the IARE is that of the farmer’s traditional enemy – weeds. Yes, weeds do grow on other planets and we have no way of controlling them. The Astalans have a weedkiller, we can read the references to it on their seed storage pods, but we can’t synthesise it at all. It is every Flying Farmer’s aim to one day capture some “Agent Orange”, a name taken from anther weedkiller used in a war during the 20th Century, but it is so far away from the Earth that no one has yet managed to find any.
Well I have to go now, my first mother-ship is ready and I have been assigned my acreage, actually 8 planets, so time to blast off and get planting!
Gameplay
Extracts from the Galactic Farmer Manual published by the IARE
Aim
To get to the eigth planet of you acreage and fill your ship with the alien weedkiller, codename Agent Orange – only with this can the other worlds be freed from weeds.
When you start you have one mothership with eight daughter vessels but if you are a successful farmer you can sell your crops and use the money to buy better armed, faster and bigger ships. Each time you return to the mother planet you should consult the ship trading prices and consider the purchase of a new vessel.
Ship specifications
Each daughter vessel contains your seed pod store and unlimited fire power, your shields are, however, very delicate and will only defend you from a few hits.
Your screen display shows the weight of crops collected, the number of seed pods left, your financial position, your score and the number of daughter ships remaining.
Beware of overloading your ships. Daughter ships crash if overloaded, whilst mother ships jetison cargo on take-off if overloaded.
Planet planting
The most modern technique of space planting are used by you ships and this makes your task simple.
To plant a planet simply fly over the virgin soil with your fire button depressed and the pods will be fired into the soil and start to grow.
Any pods fired onto weed infested land, ie land planted by aliens or land already covered by indigenous vegetation, will be wasted.
Ship defence
You can shoot and destroy the aliens who are trying to seed the planet and if you destroy an alien vessel it jettisons its seed supply which you can collect for extra points.
Whilst planting you crop you may find it easier to avoid the aliens rather than destroy them.
Inter-Planetary Agriculture
Once your crop is planted it will grow according to its genetic inheritance. This means it follows the growth colour pattern of:
Spectrum:
Infant: Blue
Ripe: Green
Amstrad:
Infant: Black & White
Ripe: Red & Blue
Commodore:
Infant: Green
Ripe: Red
Only ripe plants can be harvested. Your harvesting is automatic as the daughter ship flys over the ripe green plants.
The special self-seeding cultures developed from the alien genetic stock will grow further crops as time goes on, so keep watching your planted acreage for green plants. It appears that these alien cultures follow the same rules as those developed by John Conway in his 20th Century computer game “Life”.
It has proved impossible to harvest the alien crops, which follow the same growth colour patterns but research on this matter is still in progress. It is possible to burn these crops by firing at a very low elevation – you can change this by pressing fire with the daughter ship stationary. Keep the fire button depressed until you see the shots only travelling a very short distance. To revert to normal fire, stop the ship and hold the fire key down until the shots start travelling a long distance again. It is impossible to burn the indigenous vegetation.
Flight patterns:
Your ship is controlled from the keyboard or from a joystick.
Keyboard control patterns are
Spectrum
Up: Q
Down: A
Left: O
Fire: Space
Amstrad:
Up: Q
Down: A
Left: O
Fire: M
Commodore:
Up: Run/Stop
Down: Commodore Key
Left: Cursor up/down
Fire: Shift
The onboard computer system will give you the following options whenever you enter the mothership:
Launch, Home Planet, Next Planet, Save Game, Load game and Quit.
Cargo transfer is effected automatically when you fly your daughter ship into the mother vessel via the landing strip on the left side of the mother vessel.
Home Planet
When you return to the home planet, the computer will display a slightly different set of options:
Trade Ships, Last Planet, Next Planet, Save Game, Load Game, Quit Game.
The cost of new ships is displayed on your screen if you select the first option. You can choose the next type that you can afford and the continue the game.
Whilst on the Home Planet it is good practice to save the current game for re-loading later.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.























Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.