ZX Spectrum
Game

Beach-Head II

US Gold Ltd (Великобритания),

Авторы: , , , , ,

Жанр: Стрелялки


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиши на выбор(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Аннотация
  •  Описание (пер.)
  •  Информация
  •  Аннотация
  •  Описание
Аннотация к Beach-Head II

Игра продолжает историю борьбы со злым диктатором Драконом, который восстановил свою армию и угрожает союзникам в Тихом океане. Игроки могут выбирать сторону: союзников или дракона, с возможностью играть как в одиночку, так и против друг друга.

Геймплей включает несколько уровней, каждый из которых требует стратегического подхода. Начинается с парашютного десанта, где важно правильно сбрасывать солдат, избегая пулеметного огня. Далее следует фронтальная атака, где игроки управляют солдатами, пробивающимися к нижней части экрана. В третьем этапе необходимо защищать заложников от вражеских атак, используя захваченную орудийную башню. Четвёртый уровень требует эвакуации спасённых заложников на вертолетах, уклоняясь от атак. Завершает игру схватка между командиром Страйкером и Драконом, где игроки сражаются, используя копья, в пяти раундах.

Оригинальное описание Beach-Head II (перевод)

Пляжная голова II

Золото США 1985

Элементы управления : Клавиатура, Кемпстон, Курсор

Цель : Злой диктатор из BEACH HEAD I, Дракон, восстановил свою армию и снова бросает вызов власти союзников в Тихом океане. Страйкер, лучший командир союзников, возглавляет атаку на цитадель диктатора, чтобы убить его…

Геймплей : Вы можете играть в BHII как за союзников, так и за дракона в игре для одного игрока, или играть против друг друга в версии для двух игроков. Есть несколько уровней, все из которых вы должны выиграть, чтобы захватить опорный пункт / победить атаку союзников.

1. Парашютный десант – союзные войска сбрасываются в зону боя с вертолета. При нажатии кнопки “огонь” солдат сбрасывается, но если вертолет находится слишком низко, чтобы парашют успел раскрыться, солдат не доживет до этого момента! Приземлившись, солдаты бросаются к ближайшей стене, но им приходится отваживаться на пулеметный огонь из пулеметной турели, управляемой Драконом. Однако пулеметчику мешает то, что ему требуется время, чтобы среагировать и направить оружие на солдат.

2. Фронтальная атака – Как только все бойцы спрячутся за стенами вверху, они должны пробиться к нижней части экрана, избегая обстрела. Края стен вспыхивают в цикле по краям линии. При нажатии на кнопку “огонь” появляется человек, и вы должны управлять им, пока он бежит вниз к следующему участку стены. От третьей стены, ближайшей к орудийной башне, солдаты должны маневрировать к нижней части экрана. Способ управления такой же, как и раньше, за исключением того, что при нажатии кнопки “огонь” граната бросается примерно в направлении орудийной башни – возможно, вам повезет и вы ее уничтожите. Нажав два раза “огонь”, когда вы выбираете стену, вы спускаете вниз управляемого компьютером солдата, который может быть полезен в качестве приманки!

3. Защита заложников – Вы должны защитить группу заложников от отчаянно сопротивляющихся вражеских сил. Союзники захватили орудийную башню, которая может быть использована против вражеских атак. Заложники бегут по экрану слева направо и сталкиваются с четырьмя типами вражеских атак: солдат сбрасывает камни с вершины стены, под которой должны пройти заложники; танк катится справа и давит все на своем пути; броневик едет слева, стреляя из пулемета; вражеские войска устанавливают мины, выскакивая из люков (!) для их установки. Все эти препятствия могут быть расстреляны вашей турелью, чтобы обезопасить проход заложников. Если вы по ошибке выстрелите в заложника, это только оглушит его, но это может дать врагу возможность убить его.

4. Эвакуировать заложников – Спасши заложников, вы должны переправить их в безопасное место на четырех вертолетах, которые летят над вертикально прокручивающимся ландшафтом. Танки и пушки, размещенные на местности, пытаются сбить ваши вертолеты; сложность местности определяется Драконом перед началом этого раздела.

5. Схватка – Командир Страйкер встречается с Драконом в схватке лицом к лицу. Два противника стоят друг напротив друга на параллельных платформах по обе стороны реки. Идея заключается в том, чтобы бить другого человека палками пунта – по сути, копьями, – пока он не упадет в воду. Каждый раз, когда бойцу наносят три удара, он падает, и до победы – или поражения – остается пять раундов.

Комментарии : “Довольно простая и скучная игра”.

Рейтинг : 74% (CRASH #24, январь 1986)

Итак Довольно слабая игра, в которую не очень весело играть, а также несколько причудливая к концу. Интересно, чем бы закончилась война в Персидском заливе, если бы Джорджу Бушу пришлось бросать в Саддама Хусейна палками из пунты?

Ключи : Переопределяемые

Проект 64 – электронный текст руководства по Beach Head II. Преобразован в электронный текст анонимом, получен с BBS “Doc’s ‘R’ Us”, 914/668-3664. Предоставлено и отформатировано Frank Jeno Kontros <jeno@kontr.uzhgorod.ua>, the Non Stop Cracker. Обратите внимание, что номер телефона BBS может быть больше недействительным.

BEACH210.TXT, ноябрь 1996 года, электронный текст №124.

Алессандро Груссу, адаптированный для Спектрума в 2001 году нашей эры

http://www.ag-online.da.ru

Играя в игру

Выберите режим игры (обычный или тренировочный):

Обычный: Устанавливает игру, обнуляет правильные оценки и позволяет игроку играть только на экранах в заданном порядке. Достаточно высокие результаты могут быть сохранены в Топ-10. Игрок может выбрать любую сторону практически любого экрана, взяв соответствующий джойстик при запуске нового экрана. Если во время игры вы поменяете сторону, ваш счет за каждый экран будет сохраняться на той стороне, на которой вы играете. В режиме одиночной игры на экране “ESCAPE” можно играть только на стороне союзников.

Практика: Практика позволяет игроку переходить к любому экрану в любом порядке, чтобы улучшить свою игру. Он может играть на всех экранах, а компьютер будет отслеживать его счет. Один игрок может играть на любой стороне (Союзники или Диктатор), просто перемещая соответствующий джойстик при появлении экрана. Компьютер автоматически примет противоположную сторону. В режиме одиночной игры экран “ESCAPE” можно играть только на стороне союзников.

Выберите джойстик: Джойстик в порту 1 управляет Диктатором. Джойстик в порте 2 управляет союзниками. Если вы играете против компьютера, подождите, пока появится экран; затем переместите джойстик, которым вы хотите играть. (Это не относится к экрану “ESCAPE”, где компьютер должен играть за Диктатора).

ВАРИАНТЫ:

В Beach-Head II реализовано множество опций, которые сделают ваше времяпрепровождение более приятным.

Отображение первой десятки: Вы можете наблюдать за текущими результатами Топ-10 и записывать свои результаты, набрав (T) на титульном экране. Если ваш результат достаточно высок, компьютер отобразит ваш рейтинг. Переместите стик влево или вправо, чтобы выбрать букву, затем нажмите кнопку fire, чтобы ввести свои инициалы. Если вы просто хотите увидеть свой рейтинг, не вводите свои инициалы, а наберите “N”.

Последовательность I – “Атака”

Описание: Союзные войска переместились на вертолетах вглубь страны и готовы начать штурм убежища “Дракона”, чтобы спасти заложников, захваченных во время предыдущих сражений. Вся мощь арсенала Диктатора обрушится на войска союзников в войне на истощение.

Контроль союзников в последовательности I: Союзники управляют вертолетом на заднем плане в начале сцены. Управление вертолетом осуществляется следующим образом: Нажатие на стик влево или вправо приводит к перемещению вертолета в нужном направлении из стороны в сторону. Нажатие вперед на стик поднимет вертолет. Если потянуть стик назад, вертолет опустится. Вертолет не может двигаться в вашу сторону, и ни вертолет, ни люди в воздухе не могут быть поражены из пулемета. Нажав на кнопку, вы выпустите десантников, чтобы они начали атаку. Если вертолет находится слишком низко к земле, парашюты не успеют раскрыться, и вы потеряете солдат. после того как солдаты приземлятся, они двинутся к первой стене.

При высадке десантников убедитесь, что они распределены как можно более равномерно (по восемь человек за каждой секцией стены №1). Размещение более восьми человек за любой стеной приведет к переполненности участка, в результате чего лишние люди дезертируют, оставив вас без сил.

После того как ваши люди достигнут первой стены, они должны перейти ко второй стене. Последовательность управления следующая:

A. Нажмите кнопку , чтобы поставить своих людей.

B. Перемещайте стик влево или вправо, чтобы продвинуть их вперед.

Желтый индикатор определяет, через какую щель будут бежать солдаты и с какой стены они будут взяты. Те, кто добежит до второй стены, попытаются отползти в безопасное место, недосягаемое для пулемета. Если хоть один человек прорвется мимо пулемета, он сможет взорвать дверь и перейти к следующей сцене. Однако все ваши люди должны будут бросить вызов пулемету. Последовательность управления для этого сегмента следующая:

A. Выберите стену, нажав кнопку огня, когда для этой стены загорится индикатор. Перемещайте стик влево или вправо, чтобы выключить свет и активировать человека за стеной. Если свет не перестает меняться, значит, за этой стеной больше нет людей.

B. Контролируйте своего человека. Он находится прямо за выбранной вами стеной. Его управление: вверх, вниз, влево, вправо, вниз влево (по диагонали), вниз вправо (по диагонали). Он не может отступать по диагонали, но может нападать по диагонали.

C. Отправьте человека за стену (необязательно). Вы можете послать человека за стену, чтобы отвлечь внимание противника и отвлечь его огонь. Этот человек полностью управляется компьютером и считается так же, как и ваш управляемый человек. (Если, конечно, он успеет) Чтобы отправить человека через стену, вы должны расположить управляемого человека за стеной и нажать кнопку огня. Если ничего не происходит, значит, за стеной нет никого, кроме вашего управляемого человека.

D. Бросьте гранату. Уничтожение некоторых пулеметов значительно повысит ваш результат. Управляемый вами человек может бросить гранату в любое время, но его ноги должны находиться в “окне гранаты” (прямоугольная воображаемая коробка прямо над пулеметом и до передней части первой стены), чтобы попасть в цель. Когда все люди окажутся лицом к лицу с оружием, сцена закончится. Если хотя бы один человек пройдет мимо пушки, игра продолжится.

Управление диктатором в последовательности №1

Диктатор управляет пулеметом на переднем плане. Джойстик управляет движениями влево, вправо, вверх и вниз. Когда вы будете готовы стрелять, нажмите на кнопку. Во время выстрела вы увидите трассирующий эффект каждого снаряда, вылетающего из ствола Запас боеприпасов не ограничен. Стрельба из оружия замедляет движение во всех направлениях. Поэтому лучше прекратить стрельбу, когда нужно быстро перевести пулемет на другую цель. Общее количество очков зависит от количества остановленных солдат. Пулемет не может поразить вертолет или людей, выпрыгивающих с парашютом из вертолета, пока они не упадут на землю. Очевидно, что чем ближе к союзным войскам, тем легче их поразить. Кроме того, союзники могут выйти из зоны досягаемости пулемета, двигаясь за переднюю стену в крайние правую или левую стороны. Если они достигнут этих точек, вы не сможете остановить их, пока они не вернутся в зону досягаемости. Если ни один из союзников не доберется до безопасного места, игра закончится.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если ЛЮБОЙ солдат достигнет второй стены, к нему присоединится подкрепление, которое удвоит количество оставшихся людей.

Последовательность II “Спасение”

Описание: Союзные войска находятся в убежище и пытаются спасти заложников. У людей “Дракона” мало боеприпасов, но они все еще полны решимости помешать спасению заложников. Перед пленниками стоит сложная задача – пересечь открытый двор, где люди “Дракона” бросают в них все, что попадается под руку.

Союзные войска:

Союзники захватили пулемет Диктатора, чтобы защитить заключенных, когда они будут выходить. Заключенные появятся в крайней левой части экрана и попытаются пересечь двор к месту, где их ждут вертолеты. Ваша задача – защитить двадцать заложников от людей “Дракона”. У него есть четыре вида оружия, которые могут остановить пленников: один солдат, сбрасывающий камни по верху стены, один человек, который может установить мины через люки вдоль пути следования заложников, танк, у которого нет снарядов, но он идет прямо на пленника, чтобы сбить его, и грузовик с малокалиберным пулеметом, чтобы остановить заложников. Танк необходимо подбить прямым попаданием. Вы можете ускорить движение заложников, выстрелив в одну из трех дверей, которые появляются вдоль стены коридора. Ваш пулеметный огонь может случайно попасть в пленников, но не причинит им вреда. Однако они остановятся на мгновение, а затем возобновят движение с меньшей скоростью. Помните, что пулемет движется быстрее, когда кнопка НЕ нажата.

ДИКТАТОР – Диктатор контролирует следующие четыре вида оружия:

Человек на вершине стены:

Чтобы использовать этого солдата, переместите джойстик прямо вперед. Когда джойстик находится в положении вперед, переместите его вправо или влево. Это управляет его движением вдоль стены. Теперь этот солдат находится под вашим контролем. Когда он займет правильное положение над заключенным, солдат может бросать предметы, чтобы остановить заключенного. Когда он займет правильное положение, нажмите кнопку вверх, чтобы поднять предмет. Когда он вытянет руки, нажмите кнопку вверх и кнопку снова, чтобы отпустить предмет. Если солдата подстрелили, он будет заменен после короткой задержки.

Танк:

Чтобы развернуть танк, переместите стик прямо вправо и нажмите кнопку. Как только танк начал движение, он управляется компьютером. Каждый раз, когда танк уничтожается, можно отправить новый танк, выполнив те же процедуры. Единственный случай, когда танк не может быть отправлен, – это если заключенный прошел через дверь, расположенную дальше всего вправо.

Грузовик:

Грузовик можно запустить, переместив джойстик прямо влево и нажав кнопку огня. После запуска грузовик управляется компьютером. Когда грузовик уничтожен, можно немедленно отправить другой. Перед тем как активировать грузовик, заключенный должен пройти через первую дверь вдоль стены.

Дверь-ловушка

Чтобы использовать его, потяните палку назад. Когда палка находится в заднем положении, двигайте ее вправо или влево, чтобы перемещать дверь ловушки по земле. Когда вы будете готовы установить мину, оттяните палку назад и нажмите на кнопку. Появится человек и установит мину на пути заключенных. Если человек-ловушка будет задет, он будет заменен после короткой задержки.

Лучшая стратегия для Диктатора – держать на экране как можно больше предметов. Это позволяет занять пулеметчика союзников. Например, как только уничтожен танк или грузовик, следует немедленно послать другой. Координируйте использование двери-ловушки и человека на стене. Ключ к успеху – держать пулеметчика в движении и занятым.

Последовательность III – “Побег!”.

Описание: Теперь спасательные вертолеты должны вывезти заключенных с острова, пройдя перчатку Дракона. Помимо автоматизированной системы обороны, Дракон управляет танками на экране. Есть три вертолета. Каждый из них способен вывезти всех или некоторых заключенных. Однако диктатор определяет, на каком уровне сложности будет находиться каждый вертолет. Уровней три, и каждый из них можно использовать только один раз. Например, если вы попытаетесь вывести всех заложников с первого захода, а программы “Дракона” будут работать на более высоком уровне сложности, шансы на то, что вам это удастся, невелики. Тем не менее, если вам удастся спастись, вы получите значительное количество бонусных очков. (Чтобы быть милосердными, мы разрешили использовать по два вертолета на каждый запуск; таким образом, вы можете потерять до шести вертолетов).

Диктатор:

Диктатор контролирует сложность отдельного побега и танки, расположенные по всей вражеской местности. Игрок должен быть готов выдвинуть свой танк на позицию, как только он станет виден на экране. Танк должен быть выстроен прямо перед вертолетом, чтобы уничтожить его. Когда вы правильно выстроитесь, нажмите на кнопку, чтобы выпустить снаряд. Танки расположены по всему маршруту побега.

Примечание:

Диктатору выгодно, чтобы его оппонент не видел выбор уровня.

Союзные войска:

Вы должны выбрать количество заложников для каждого вертолета, нажимая на стик вперед или назад. Нажмите на кнопку, когда вертолет будет загружен, и двигатель запустится. Чтобы запустить ракеты вертолета, нажмите на кнопку джойстика. Чтобы преодолеть стены, нужно пролететь через проемы. Перелетать через стены нельзя. Сложность побега задается Диктатором, поэтому скорость не будет известна, пока вы не начнете свой забег.

Последовательность IV – “Битва”

Аннотация: До того как “Дракон” вторгся на остров, бастион, который он выбрал в качестве своего убежища, был древним храмом, где жители острова поклонялись своим богам. Под храмом находится ряд пещер. В древние времена эти пещеры использовались для сражений между туземцами во время ритуальных церемоний. Командир Страйкер наконец-то выследил диктатора в его последнем укрытии. Далеко под святилищем разворачивается схватка между безумцем и освободителем – выживет только один.

Союзники и диктаторский контроль

Единственное оставшееся оружие – тяжелые заостренные палки, известные как пунтас. Когда-то давно пунтас использовались туземцами в церемониях. Туземцы вставали друг напротив друга и пытались сбить противника с его платформы, ударяя его этим оружием. Если противник получал достаточное количество ударов, это часто приводило к потере сознания и смерти. “Дракон” бросил Страйкеру вызов в финальном поединке за превосходство. Игроки изолированы на платформах и стоят лицом друг к другу через подземную реку. Чтобы управлять движением по платформе, нажимайте джойстик вверх или вниз. оба игрока могут прыгать или уворачиваться, чтобы избежать удара. Чтобы прыгнуть, толкните джойстик в сторону стены пещеры. Чтобы увернуться, толкайте джойстик в сторону воды. Когда вы почувствуете, что находитесь в правильном положении, чтобы бросить пунту, нажмите на кнопку. Вы можете управлять направлением движения, выполняя следующие действия:

Прямой бросок – нажмите на кнопку.

Изогнутый бросок – нажмите на кнопку. Когда начнется движение броска, нажмите на стик вверх или вниз в нужном направлении, а затем отпустите.

Битва будет проходить в девять раундов. Раунд заканчивается, когда игрок четыре раза “hi t”. После каждого раунда будет отображаться счет. Чтобы начать новый раунд, нажмите кнопку . Помимо очков, начисляемых за каждое попадание, игрок может получить бонусные очки за победу в раунде и победу блицем (раунд 4 – 0).

Окончание электронного текста руководства по эксплуатации Beach Head II в рамках проекта 64.

Краткая информация о Beach-Head II

Играйте в Beach-Head II без эмуляторов прямо на сайте. “шутер”, который подарили миру Platinum Productions, David J. Anderson, Ian Morrison, Alan Laird, Beach-Head II и F. David Thorpe, был издан творческой группой US Gold Ltd в 1985 году в Великобритании.

Аннотация к Beach-Head II

The game continues the story of the fight against the evil dictator Dragon, who has rebuilt his army and is threatening the Allies in the Pacific. Players can choose to side with the Allies or the Dragon, with the option to play both alone and against each other.

The gameplay includes several levels, each of which requires a strategic approach. It begins with a parachute landing, where it is important to correctly drop soldiers, avoiding machine gun fire. Next comes a frontal attack, where players control soldiers who fight their way to the bottom of the screen. In the third stage, it is necessary to protect hostages from enemy attacks using a captured gun turret. The fourth level requires the evacuation of rescued hostages by helicopters, evading attacks. The game ends with a fight between Commander Striker and the Dragon, where players fight using spears in five rounds.

Оригинальное описание Beach-Head II

Beach head II

US Gold 1985

Controls : Keyboard, Kempston, Cursor

Aim : The evil dictator from BEACH HEAD I, the Dragon, has rebuilt his army and is challenging the Allies’ power in the Pacific once again. Stryker, the Allies’ best commander, leads the attack on the dictator’s stronghold to kill him…

Gameplay : You can play BHII as either the Allies or the Dragon in the one player game, or play head-to-head in the two-player version. There are a number of levels, all of which you must win to capture the stronghold / defeat the Allied attack.

1. Parachute Assault – Allied troops are airdropped into the battle zone from a helicopter. Pressing fire drops a soldier, but if the helicopter is too low for the chute to open, the soldier will not live to tell the tale! On landing, the soldiers make a dash for the nearest wall, but they must brave machine-gun fire from a gun turret controlled by the Dragon. However, the machine gunner is hampered by the fact that it takes time for him to react and turn the gun on the troops.

2. Frontal Attack – Once all the men are hiding behind the walls at the top they have to make their way to the bottom of the screen, avoiding the gunfire. The edges of the walls flash in a cycle along the edge of the line. Pressing fire brings a man out, and you must control him as he runs down to the next section of wall. From the third wall, nearest the gun turret, the troops must be manoeuvred to the bottom of the screen. The control method is the same as before, except that pressing fire lobs a grenade roughly in the direction of the gun turret – you might get lucky and destroy it. Pressing fire twice when you select a wall sends down a computer-controlled soldier who is useful as a decoy!

3. Protect Hostages -You must protect a group of hostages from the now-desperate enemy forces. The Allies have captured a gun turret which can be used against the enemy attacks. The hostages run across the screen from left to right and have to face four types of enemy attack: a soldier drops stones from the top of the wall the hostages have to walk beneath; a tanks rolls on from the right and squashes anything in its path; an armoured car drives from the left, firing a machine gun; and enemy troops lay mines, popping up out of trapdoors (!) to lay them. All of these obstacles can be shot by your turret to safeguard the hostages’ passage. If you shoot a hostage by mistake it only stuns him, but this could give the enemy the opportunity to kill him.

4. Evacuate Hostages – Having rescued the hostages, you must ferry them to safety in four helicopters that fly over a vertically-scrolling landscape. Tanks and guns placed on the terrain try to shoot your ‘copters down; the difficulty of the terrain is decided by the Dragon before this section starts.

5. Showdown – Commander Stryker gets to meet the Dragon in face-to-face combat. The two opponents stand opposite each other on parallel platforms on either side of a river. The idea is to hit the other man with poonta sticks – javelins, in effect – until he falls into the water. Each time a combatant is hit three times he takes a fall and there are five rounds to be fought before the game is won – or lost.

Comments : “A pretty simple and boring game.”

Rating : 74% (CRASH #24, January 1986)

Now : A rather poor game which is not much fun to play, as well as being somewhat bizarre towards the end. I wonder how the Gulf War would have ended if George Bush had had to hurl poonta sticks at Saddam Hussein?

Keys : Redefinable

The Project 64 etext of the Beach Head II manual. Converted to etext by anonymous, retrieved from the “Doc’s ‘R’ Us” BBS, 914/668-3664. Supplied and formatted by Frank Jeno Kontros <jeno@kontr.uzhgorod.ua>, the Non Stop Cracker. Please note that the BBS phone number may no longer be valid.

BEACH210.TXT, November 1996, etext #124.

Readapted for the Spectrum in 2001 AD by Alessandro Grussu

http://www.ag-online.da.ru

Playing the game

Select Play Mode (normal or practice):

Normal: Sets up the game, zeroes correct scores and only allows the player to play screens in the pre-set order. Total scores that are high enough can be saved to the Top 10. A player may choose to play either side of almost any screen by picking up the appropriate joystick as a new screen starts. If you do switch sides during play, your score for each screen will be kept on the side you play. In Single Player Mode, the “ESCAPE” screen can only be played on the Allied side.

Practice: Practice allows a player to go to any screen, in any order to improve his play. He may play all screens and the computer will keep track of his score. A single player can play either side (the Allies or Dictator) by simply moving the appropriate joystick when the screen appears. The computer will automatically take the opposite side. In Single Player Mode, the “ESCAPE” screen can only be played on the Allied side.

Select Joystick: The joystick in Port 1 controls the Dictator. The joystick in Port 2 controls the Allies. If you are playing against the computer, wait until the screen appears; then move the stick with which you wish to play. (This does not apply to the “ESCAPE” screen where the computer must play the Dictator.)

OPTIONS:

There are numerous options featured in Beach-Head II to make your playing time more enjoyable.

Top Ten Display: You may observe the present Top 10 scores and record your scores by typing (T) during the title screen. If your score is high enough, the computer will display your ranking. Move the stick left or right to select a letter, then press the fire button to enter your initials. If you just want to see your ranking, do not enter your initials, but instead type “N”.

Sequence I – “Attack”

Overview: Allied forces have moved inland by helicopter and are ready to begin their assault against “The Dragon’s” sanctuary to rescue hostages captured during previous battles. The full weight of the Dictators arsenal will come to bear on Allied troops in a war of attrition.

Allied Control In Sequence I: The Allies control the helicopter in the background as the scene starts. The controls for the helicopter are as follows: Pushing the Stick Left or Right will move helicopter in the desired side to side direction. Pushing forward on the stick will elevate the helicopter. Pulling Back on the stick will lower the helicopter. The helicopter cannot move toward you and neither the helicopter nor the men in the air can be hit by the machine gun. Pushing the Button will release the paratroopers to begin their assault. If the chopper is too low to the ground, the chutes will not have enough time to open and you will lose soldiers. after the soldiers have touched down, they will advance to the first wall.

Make sure when dropping paratroopers that you distribute them as evenly as possible (eight behind each section of wall #1). Placing more than eight behind any wall will overcrowd that area causing the extra men to desert, leaving you short-handed.

After your men have reached the first wall, they must then advance to the second wall. The control sequence is as follows:

A. Press the button to stage your men.

B. Move the stick left or right to advance them.

The yellow indicator light determines which gap the soldiers will run through and which wall they will be taken from. The men that reach the second wall will try to scramble to safety, out of reach of the machine gun. If a single man gets past the gun, he will be able to blow the door and thus proceed to the next scene. All your men, however, will have to challenge the gun. The control sequence for this segment is as follows:

A. Select a Wall by pressing the fire button when the indicator light is on for that wall. Move stick left or right to turn off the light and activate a man behind the wall. If the light does not stop alternating then there are no more men behind that wall.

B. Control your man. He is just behind the wall that you have selected. His controls are up, down, left, right, down left (diagonally), down right (diagonally). He cannot retreat at a diagonal but may charge at a diagonal.

C. Send a man over the wall (optional). You may send a man over the wall to act as a diversion and draw enemy fire. This man is completely computer guided and counts the same as your controlled man. (If he makes it, of course)To start a man over the wall you must position your controlled man behind the wall and press the fire button. If nothing happens then there is no one behind the wall but your controlled man.

D. Throw a grenade. Destroying some of the machine guns will significantly enhance your score. Your controlled man can throw at anytime, but his feet must be within the “grenade window” (a rectangular imaginary box directly above the gun and extending as far as the front of the first wall) to score a hit. When all men have faced the gun, the scene will end. If at least one man make it passed the gun, the game will continue.

Dictator controls in sequence #1

The dictator controls the machine gun in the foreground. The joystick controls left, right, up and down movements. When you are ready to fire, push the button. When shots are fired, you will see the tracer effect of each shell leaving the barrel There is no limit to your supply of ammunition. Firing your weapon slows movement in all directions. Because of this, it is better to stop firing when you need to quickly move the machine gun to another target. Point total is based upon the number of soldiers stopped. The machine gun cannot hit the helicopter or the men parachuting out of the helicopter until they hit the ground. Obviously, the closer in the Allied forces are the easier they are to hit. Also, the Allied men can move out of the range of the machine gun by moving past the front wall to the extreme right or left. If they reach these points, you will not be able to stop them unless they come back into range. If no Allied men make it to safety, the game will end.

NOTE: If ANY Soldiers reach the Second wall, they will be joined by reinforcements which will double the number of men remaining.

Sequence II “Rescue”

Overview: Allied forces are inside the sanctuary and attempting to rescue the hostages. “The Dragon’s” men are low on ammunition but are still determined to prevent the rescue of the hostages. The prisoners face the formidable task of having to cross the open courtyard with “The Dragon’s” men throwing anything they can find at them.

Allied Forces:

The Allies have captured the Dictator’s machine gun to protect the prisoners as they come out. The prisoners will appear on the far left of the screen and attempt to cross the courtyard to a point where helicopters are waiting to take them out. Your mission is to protect the twenty hostages from “The Dragon’s” men. He has four weapons which can stop the prisoners: one soldier dropping stones along the top of the wall, one man who can place mines through trap doors along the hostage pathway, a tank that has no shells but will come straight at the prisoner to run him down and a truck with a small caliber machine gun to stop the hostages . The tank must be hit directly. You can speed up the hostages by shooting either of the three doors that appear along the corridor wall. Your machine gun fire can accidentally hit the prisoners, but it will not harm them. They will however, stop for a moment and then resume at a slower speed. Remember, the gun moves more quickly when the button is NOT pressed.

DICTATOR – The Dictator controls the following four weapons:

Man on Top of the Wall:

To use this soldier, push the joystick straight forward. With the stick in the forward position, move it right or left. This controls his movement along the wall. This soldier is now under your control. When he is in proper position over the prisoner, the soldier can drop objects to stop the prisoner. When he is positioned correctly, push up and button to lift the object. Once his arms are extended, push up and button again to release the object. If the soldier is shot, he will be replaced after a short delay.

Tank:

To deploy the tank, push the stick directly to the right and press the button. Once the tank has started moving, it is computer controlled. Every time a tank is destroyed, a new tank can be sent by following the same procedures. The only time a tank cannot be sent is if the prisoner has passed the door farthest to the right.

Truck:

The truck can be started by moving the joystick directly to the left and pressing the fire button. Once the truck has started, it is computer controlled. When a truck is destroyed, another can be sent immediately. The prisoner must pass the first door along the wall before the truck can be activated.

Trap Door

To use this man, pull back on the stick. With stick in the back position, move it right or left to move the trap door along the ground. When you are ready to set the mine, pull back on the stick and push the button. A man will then appear and set a land mine in the prisoners path. If the trap door man is hit, he will be replaced after a short delay.

The best strategy for the Dictator is to keep as many items on the screen as possible. This keeps the Allied gunner occupied. For example, once a tank or truck has been destroyed you should, immediately send another. Coordinate your use of the trap door and the man on the wall. The key to success is keeping the machine gun moving around and busy.

Sequence III – “Escape!”

Overview: The rescue helicopters now must get the prisoners off the island by running the Dragon’s gauntlet. In addition to an automated defense system, the Dragon controls the tanks on screen. There are three helicopters. Each is capable of taking all or some of the prisoners out. The dictator, however, determines which level of difficulty each helicopter will face. There are three levels, and each level can be used only once. For example, if you try to take all hostages out on the first run and the Dragon programs in the higher level off difficulty, chances are slim that you will make it. Nevertheless if you do escape, you will be awarded a considerable number of bonus points. (To be merciful, we have allowed two helicopters for each run; thus, you could actually lose up to six helicopters.)

Dictator:

The Dictator controls the difficulty of the individual escape run and the tanks located throughout enemy terrain. The player must be ready to move his tank into position as soon so it becomes visible on the screen. The tank must be lined up directly in front of the helicopter to destroy it. When you are properly lined up, push the button to fire your shell. Tanks are located throughout the escape run.

Note:

It is to the Dictator’s advantage to prevent his opponent from seeing the level selection.

Allied Forces:

You must select the number of hostages for each helicopter by pushing forward or back on the stick. Press the button when the helicopter is loaded, and the engine will start. To fire the helicopter rockets, push the joystick button. To get past walls you must fly through the openings. You cannot fly over the walls. The difficulty of the escape is set by the Dictator so the speed will not be known until you start your run.

Sequence IV -“Battle”

Overview: Before “The Dragon” invaded the island, the bastion he chose as his sanctuary was an ancient temple where islanders would worship their gods. Underneath the temple is a series of caves. These caves were used in ancient times for combat between natives in ritualistic ceremonies. Commander Stryker has finally tracked down the dictator in his last hiding place. Far beneath the sanctuary, the stage is set for a showdown between madman and liberator – only one will survive.

Allies and Dictator Control

The only weapons remaining are heavy sharpened sticks known as poontas. The poontas were used by natives in ceremonies long ago. The natives would stand across from each other and attempt to knock the opponent off his platform by hitting him with this weapon. If the opponent was hit enough times, it often caused unconsciousness and death. “The Dragon” has challenged Stryker to a final contest of superiority. The players are isolated on platforms and face each other across an underground river. To control movement along the platform, push the joystick up or down. both players can jump or duck to avoid being hit. To jump, push the stick towards the cave wall. To duck, push the stick towards the water. When you feel you are in the proper position to throw the poonta, push the button. You can control the direction of travel by doing the following:

Straight Throw – push the button.

Curved Throw – push the button. When the throwing motion has started, push up or down on the stick in the desired direction and then release.

The battle will be fought in nine rounds. A round ends when a player has been hi t four times. After each round, the score will be displayed. To start a new round, push the button. In addition to points scored for each hit, a player can get bonus points for winning the round and winning by a blitz (4 – 0 round).

End of the Project 64 etext of the Beach Head II manual.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x