ZX Spectrum
Game

Beach-Head II

US Gold Ltd (Великобритания),

Авторы: , , , , ,

Жанр: Стрелялки


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиши на выбор(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Beach-Head II (автоматический перевод)

Beach Head II  США Золото 1985

 КОНТРОЛЬ: Клавиатура, Кемпстон, Cursor    AIM: злой диктатор от Beach Head I, Дракона, восстановил его  Армия и бросает вызов власти союзников на Тихом океане еще раз.

 Stryker, лучший командир союзников, ведет наступление на диктатора  Stronghold убить его …

 Игровой процесс: Вы можете играть BHII либо как союзников или Дракона в

 один игрок игра, или игра голова к голове в версии с двумя игроками. Там  ряд уровней, каждый из которых вы должны выиграть, чтобы захватить  оплотом / победить атаку союзников.

   1. Парашют Assault – Союзные войска перебрасывало в боевой зоне от  Вертолет. Нажатие огонь падает солдата, но если вертолет  слишком низкая для лотка, чтобы открыть, солдат не будет жить, чтобы рассказать  Сказка! На посадку, солдаты сделать бросок к ближайшей стене, но  они должны выдержать пулеметный огонь из башни пушки управляемой  Dragon. Тем не менее, пулеметчик затрудняется тем, что он  требуется время для него, чтобы реагировать и повернуть оружие на войска.

 2. Фронтальная атака –

После того, как все мужчины прячутся за стенами вверху они есть  сделать свой путь к нижней части экрана, что позволяет избежать стрельбы.  Края стенок мигать в цикле по краю линии. Прессование  Огонь приносит человеку, и Вы должны контролировать его, когда он спускается к  Следующий раздел стене. С третьего стене, ближайшей к орудийной башне,  войск должны маневрировать в нижней части экрана. Способ управления  такой же, как и раньше, за исключением того, что при нажатии пожарной большие объекты гранату примерно  в направлении орудийной башни – ты можешь стать счастливчиком и уничтожить его.  Нажатие огонь дважды при выборе стенки посылает вниз Компьютер-  контролируется солдат, который полезен в качестве приманки!

 3. Защитите заложников –

Вы должны защитить группу заложников из ныне отчаянной врага  силы. Союзники захватили башню пистолет, который можно использовать против  атаки противника. Заложники бегут по экрану слева направо  и придется столкнуться четыре типа нападения противника: солдат падает камни от  верхняя часть стены заложники должны идти под; танки катится  с правой и кабачки все на своем пути; бронированный диски автомобилей  слева, выпустив пулемет; и вражеские войска мины, выскакивают  вверх из люков (!), чтобы заложить их. Все эти препятствия могут быть сняты  по вашей башни, чтобы защитить проход заложников. Если вы снимаете в заложники  по ошибке она только оглушает его, но это может дать противнику на  возможность его убить.

 4. Эвакуировать заложников –

После спасли заложников, вы должны переправить их в безопасное место в четырех  вертолеты, которые летают над вертикально-прокрутки ландшафта. Танки и  пушки, размещенные на местности стараюсь снимать свои “вертолеты вниз;  Сложность рельефа решается Дракона до этого раздела  начинается.

5. Showdown – Командующий Страйкер получает встретить Дракона в лицо-к-лицу бою.

 Два противники стоят друг напротив друга на параллельных платформ на  по обе стороны от реки. Идея состоит в том, чтобы ударить другого человека с poonta  палочки – копья, в действительности – пока он не падает в воду. Каждый раз,  комбатантом ударил три раза он принимает падение и есть пять  раундов, которые будут бороться до игра выиграна – или потеряли.

 КОММЕНТАРИИ: »довольно просто и скучно игры”.

 Рейтинг: 74% (CRASH # 24, январь 1986 г.)

 СЕЙЧАС: довольно бедным игра, которая не очень весело играть, а также

 будучи несколько странно в конце. Интересно, как война в Персидском заливе будет  закончились, если Джордж Буш был вынужден бросить poonta палки в Саддама  Хусейн?

   КЛЮЧИ: Переназначаемые

Проект 64 Etext руководства Beach Head II. В пересчете на Etext по неизвестным, извлекается из «Дока ‘R’ Us” BBS, 914 / 668-3664.

Поставляется и отформатирован Фрэнка Енё Kontros, Non Stop Cracker. Пожалуйста, обратите внимание, что номер телефона BBS может НЕТ теряет силу.

BEACH210.TXT, ноябрь 1996, Etext # 124.

Реадаптированный для Spectrum в 2001 году нашей эры Алессандро Grussu http://www.ag-online.da.ru

B E C H – H E D II

Ход игры

Выберите режим (нормальный или практика) Играть:

Нормальный: Устанавливает игру, обнуляет правильные оценки и только

позволяет игроку играть экраны в заранее установленном порядке. Общий баллы, которые достаточно высоко могут быть сохранены в топ-10 А Игрок может выбрать, чтобы играть по обе стороны от почти любого экрана, подбирая соответствующий джойстик, как начинается новый экран. Если Вы перейти на его сторону во время игры, ваш счет для каждого экрана будут храниться на стороне вы играете. В режиме одного игрока, Экран «Побег» можно играть только на стороне союзников.

Практика: Практика позволяет игроку перейти на любой экран, в

любой заказ, чтобы улучшить его игру. Он может играть все экраны и Компьютер будет отслеживать его счет. Один игрок может играть любую сторону (союзники или диктатор), просто перемещая необходимости джойстик при появлении экрана. Компьютер автоматически принимать противоположную сторону. В одиночной игре Режим, экран “ESCAPE” можно играть только на союзников сторона.

Выберите джойстик: Джойстик в Порт 1 управления

Диктатор. Джойстик в Порт-2 контролирует союзников. Если вас играете против компьютера, подождите, пока на экране появляется; затем переместите палку, с которой вы желаете играть.

(Это не относится к экрану «Побег», где компьютерный должны играть диктатор.)

ВАРИАНТЫ:

Есть множество вариантов, предоставляемые в плацдарм II, чтобы сделать Ваше время звучания более приятным.

Десять Дисплей: Вы можете соблюдать настоящие Топ 10 баллов

и записывать свои результаты, набрав (T) в течение титульном экране.

Если ваша оценка достаточно высока, компьютер покажет ваш Рейтинг. Переместите ручку влево или вправо, чтобы выбрать букву, а затем нажмите кнопку Пуск для входа свои инициалы. Если вы просто хотите чтобы увидеть свой рейтинг, не вводите ваши инициалы, но вместо введите “N”.

Последовательность 1 – “АТАКА”

Обзор: союзные войска начали продвижение вглубь на вертолете и

готовы начать свою атаку на “Дракона” святилище, чтобы спасти заложников, захваченных в ходе предыдущих боев. Полный вес арсенале диктаторов придет, чтобы опереться на Союзные войска в войне на истощение.

Союзная Контрольная последовательно I: Союзники контролировать

Вертолет в фоновом режиме в качестве сцены начинается. Органы управления для вертолета являются: Нажатие ручки левой или Право будет двигаться вертолет в нужную стороны в сторону Направление. Нажатие вперед на палку поднимет Вертолет. Отходили на палку снизит Вертолет. Вертолет не может двигаться к вам не и ни вертолет, ни люди в воздухе может быть сбит пулемет. Нажатие кнопки выпустит десантников начать штурм. Если вертолет слишком мала, чтобы земля, лотки не будет достаточно времени, чтобы открыть и вы потеряет солдат. после того, как солдаты приземлился, они выйдет в первой стенки.

Убедитесь, высаживая десантников, которые вы распространяете их

как можно равномернее (восемь позади каждой секции стены # 1).

Размещение более восьми за любой стене будет переполнять что Площадь вызывая дополнительные мужчин пустыне, оставив вас на коротких столах.

После того как ваши мужчины достигли первую стенку, они должны затем

перейти к второй стенке. Регуляторная последовательность выглядит следующим образом:

а) Нажмите кнопку, чтобы организовать своих людей.

б) Переместите ручку влево или вправо, чтобы продвигать их.

Желтый индикатор определяет, какие разрыв солдат

будет работать до конца и которая стенка они будут взяты из.

мужчины, которые достигают вторую стенку попытается взобраться на безопасность, в недоступном для пулемета. Если один человек получает прошлом пистолет, он сможет взорвать дверь и, таким образом, перейти к Следующая сцена. Все ваши люди, тем не менее, придется бросить вызов пистолет. Последовательность управления для данного сегмента является следующим:

а) Выберите стену, нажав на кнопку пожарной когда

индикатор горит для этой стены. Переместить палку влево или вправо чтобы выключить свет и включить человека за стеной. Если свет не остановить переменного то есть не больше мужчин за этой стеной.

б) контроль ваш мужчина. Он находится прямо за стеной, что у вас есть

выбран. Его элементы управления вверх, вниз, влево, вправо, вниз влево (По диагонали), вниз вправо (по диагонали). Он не может отступить на диагонали, но может взимать по диагонали.

в) Отправить мужчину через стену (опция). Вы можете отправить человека

через стену, чтобы выступать в качестве отвлечения и привлечь вражеского огня. Это человек совершенно компьютер руководствоваться и рассчитывает таким же, как ваш контролируется человеком. (Если он делает это, конечно), чтобы начать мужчину более стена вы должны расположить ваш управляемый человек за стеной и нажмите кнопку огня. не Если ничего не происходит, то нет один за стеной, но ваш контролируемой человеком.

d) Бросьте гранату. Уничтожение некоторых пулеметов будет значительно повысить свой балл. Ваш контролируется человек может бросить в любое время, но его ноги должны быть в “гранатой Окно “(прямоугольное окно мнимая непосредственно над пистолета и расширение насколько передней части первой стенки), чтобы забить хит. Когда все люди столкнулись пистолет, сцена закончится. Если по крайней мере, один человек сделать его прошло пистолет, игра будет продолжать.

ДИКТАТОР УПРАВЛЕНИЯ последовательно # 1

Диктатор контролирует пулемет на переднем плане.

джойстики влево, вправо, вверх и вниз движений. Когда вас готовы стрелять, нажать на кнопку. Когда выстрелы, вам увидите трассирующими влияние каждого корпуса оставляя ствол Там нет предела для вашей поставку боеприпасов. Стрельба программы Your оружие замедляет движение во всех направлениях. Из-за этого, его Лучше остановить стрельбу, когда вам нужно быстро двигаться Пулемет на другую цель. Общая точка базируется на число солдат остановился. Пулемет не может попасть Вертолет или мужчины парашютного из вертолета до они упали на землю. Очевидно, чем ближе в Союзных силы, тем легче они ударить. Кроме того, союзные мужчины может выйти из диапазона пулемета, перемещая прошлое передняя стенка на крайний справа или слева. Если они достигают эти точки, вы не сможете не остановить их, если они вернуться в диапазоне. Если нет мужчины союзников не сделать его в безопасное место, игра закончится.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если какой-либо Солдаты достичь второй стенки, они будут

присоединились подкрепления который удвоит число мужчин Остальные.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ II “СПАСЕНИЕ”

Обзор: союзные войска находятся внутри святилища и

пытаясь спасти заложников. Мужчины “Дракона” низки на боеприпасов, но по-прежнему полон решимости предотвратить спасение из заложников. Заключенные сталкиваются с трудной задачей из того, чтобы пересечь открытый двор с мужчинами “Дракона” бросая все, что они могут найти на них.

Союзные войска:

Союзники захватили пулемет диктатора к

защиты заключенных, как они вышли. Заключенные будут появляются на дальнем левом углу экрана и попытаться пересечь двор к точке, где вертолеты ждут, чтобы взять их. Ваша миссия состоит в защите двадцать заложников из мужчины “дракона”. Он имеет четыре оружие, которое может остановить Заключенные: один солдат падает камни в верхней части стена, один человек, который может поставить мины через люки вдоль заложником путь, танк, который не имеет снарядов, но придет прямо на пленного, чтобы запустить его, и грузовик с малого калибра пулемет, чтобы остановить заложников. Танк должен ударить непосредственно. Вы можете ускорить заложников, стреляя либо из трех дверей, которые появляются вдоль стены коридора.

Ваш пулеметным огнем может случайно попал заключенных, но это не повредит их. Однако они будут, остановиться на мгновение и затем возобновить с меньшей скоростью. Помните, пистолет движется быстро, когда кнопка не нажата.

ДИКТАТОР – Диктатор контролирует следующие четыре оружие:

Человек на верхней части стены:

Чтобы использовать этот солдат, нажмите джойстик прямо вперед. С

палка в переднем положении, переместите его вправо или влево. Это контролирует его движение вдоль стены. Этот солдат теперь под вашим контролем. Когда он находится в правильном положении над Заключенный, солдат может отказаться объекты, чтобы остановить в плен. Когда он установлен правильно, нажмите и кнопку, чтобы поднять объект. После того, как его руки вытянуты, подтолкнуть вверх и кнопку еще раз, чтобы освободить объект. Если солдат выстрелил, он будет заменить после небольшой задержки.

Танк:

Чтобы развернуть танк, нажать ручку непосредственно справа и

нажмите кнопку. После того, как бак начала перемещения, оно с компьютерным управлением. Каждый раз, когда бак будет уничтожен, новый Резервуар может быть отправлено, следуя тем же процедурам. Единственный Время танк не может быть отправлено, если заключенный прошел Дверь дальше вправо.

Грузовик:

Грузовик может быть запущен с помощью джойстика непосредственно

слева и нажать на кнопку огня. После того, как грузовик имеет начал, он с компьютерным управлением. Когда грузовик разрушается, другой может быть послан немедленно. Заключенный должен пройти первая дверь вдоль стены до грузовика может быть активирован.

Люк

Чтобы использовать этот человек, тянуть штурвал на себя. С палкой в

назад положение, переместить его вправо или влево, чтобы переместить люк по земле. Когда вы будете готовы, чтобы установить мину, потяните штурвал на себя и нажать на кнопку. Человек появится и установить фугас на пути заключенных. Если люк Человек попал, он будет заменен после небольшой задержки.

Лучшая стратегия для диктатора, чтобы сохранить как можно больше предметов

на экране, как это возможно. Это позволяет наводчику союзников заняты. Например, когда-то танк или грузовик был разрушен Вы должны немедленно отправить другому. Координировать ваше использование дверь ловушки, и человек на стене. Ключом к успеху является сохраняя пулемет передвигаться и занят.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ III – “бежать!”

Обзор: спасательные вертолеты теперь должны получить заключенных

от острова, выполнив вызов Дракона. В дополнение к автоматизированной системе обороны, Дракон управляет танки на экране. Есть три вертолета. Каждый способен принимая все или некоторые из заключенных вне. Диктатор, Однако, определяет, какой уровень сложности каждого вертолета столкнется. Есть три уровня, и каждый уровень может быть использован только один раз. Например, если вы пытаетесь взять всех заложников на первый запуск и программы Dragon в более высоком уровне прочь Трудность, шансы невелики, что вы будете делать это.

Тем не менее, если у вас бежать, вы будете награждены Значительное количество бонусных очков. (Чтобы быть милосердным, у нас есть разрешено два вертолета для каждого прогона; Таким образом, вы могли бы на самом деле потерять до шести вертолетов.)

Диктатор:

Диктатор контролирует трудность индивидуального спасения

запустить и танки, расположенные по всей вражеской местности. Игрок должны быть готовы перейти свой танк в положение, как только, так это становится видимым на экране. Бак должен быть выстроены непосредственно перед вертолетом, чтобы уничтожить его. Когда вас правильно выстроены, нажать на кнопку, чтобы огонь вашей оболочки.

Танки расположены по всему побега перспективе.

Заметка:

Это на пользу диктатора, чтобы предотвратить его противника

от видя выбор уровня.

Союзные войска:

Вы должны выбрать количество заложников для каждого вертолета по

толкая вперед или назад на палку. Нажимайте кнопку, когда вертолет загружается, и двигатель запускается. Уволить ракеты вертолет, нажмите кнопку джойстика. Чтобы получить прошлое Стены необходимо лететь через отверстия. Вы не можете летать над стены. Трудность побега устанавливается Диктатора так что скорость не будет известно, пока вы не начинаете свой бег.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ IV – “БИТВА”

Обзор: Перед “Дракон” вторглась на остров, бастион

он выбрал в качестве его святилище был древний храм, где Островитяне будет поклоняться своим богам. Под храм Серия пещер. Эти пещеры использовались в древности для Боевая между туземцами в ритуальных церемониях. Командир Stryker, наконец, выследили диктатора в его прошлом укрытия. Далеко под святилище, сцена для противостояние между безумцем и освободителя – только одна воля выжить.

Союзники и диктатор управления:

Единственные оружие Остальные тяжелые заточены палочки известные

как poontas. В poontas использовались аборигенами в церемониях давно. Туземцы будет стоять напротив друг друга и попытаться сбить противника с его платформой, ударив с этим оружием. Если противник попал достаточное количество раз, его часто является причиной потери сознания и смерти. “Дракон” имеет вызов Stryker в финале конкурса превосходства.

игроки изолированы на платформах и сталкиваются друг с другом по подземная река. Чтобы контролировать движение вдоль платформы, нажмите джойстик вверх или вниз. оба игрока могут прыгать или утка с избежать удара. Чтобы перейти, нажмите палку к пещере стена. Чтобы утка, нажмите палку в сторону воды. Когда вы чувствуете, Вы находитесь в правильном положении, чтобы бросить poonta, нажмите Кнопка. Вы можете контролировать направление движения, делая следующее:

Прямо Throw – нажать на кнопку.

Изогнутые Throw – нажать на кнопку. Когда движение метание имеет начал, толкать вверх или вниз на палку в нужном направлении и затем отпустите.

Битва будет вестись в девять туров. Раунд заканчивается, когда

игрок был Привет т четыре раза. После каждого раунда, счет будет отображаться. Чтобы начать новый раунд, нажмите на кнопку. В дополнение к очков, набранных за каждый удар, игрок может получить бонус указывает на победу в раунде и победа по блиц (4 – 0 круглый).

Конец проекта 64 Etext руководства Beach Head II.

Краткая информация о Beach-Head II

Играйте в Beach-Head II без эмуляторов прямо на сайте. “шутер”, который подарили миру Platinum Productions, David J. Anderson, Ian Morrison, Alan Laird, Beach-Head II и F. David Thorpe, был издан творческой группой US Gold Ltd в 1985 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x