ZX Spectrum
Game

Aliens

Electric Dreams Software (Великобритания),

Авторы: , , , , ,

Жанр: Квесты


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Взломанная версия
Играть!

Доступные версии

Взломанная версия
Играть!
  •  Аннотация
  •  Описание (пер.)
  •  Карта игры
  •  Карта игры
  •  Карта игры
  •  Карта игры
  •  Карта игры
  •  Карта игры
  •  Информация
  •  Аннотация
  •  Описание
Аннотация к Aliens

Игра представляет собой захватывающий шутер с элементами выживания, основанный на популярном фильме. Игроку предстоит командовать экипажем на заброшенной базе-колонии, где тот столкнется с опасностью в виде смертоносных инопланетян. С помощью мобильного тактического операционного отсека игрок должен направлять членов экипажа, изучать базу, уничтожать угрозы с помощью «умного» оружия и следить за состоянием здоровья и боеприпасами своих бойцов. Цель игры – сохранить контроль над базой и спасти всех членов экипажа, достигнув королевы в комнате 248. Удачи в борьбе за выживание!

Оригинальное описание Aliens (перевод)

Пришельцы

инструкции

История на сегодняшний день

Уорент-офицера Рипли, единственную выжившую пассажирку звездного корабля “Ностромо”, подбирают в глубоком космосе в капсуле гиперсна. Ее доставляют на станцию Гейтвей, гигантский комплекс космических станций, парящий высоко над Землей, где ее допрашивает враждебно настроенная комиссия из высших администраторов компании. Ее рассказ об инопланетном существе, которое зарождается внутри живого человека, воспринимается с недоверием, и комитет игнорирует тревожное предупреждение Рипли о космическом корабле, содержащем тысячи невылупившихся инопланетных яиц.

Рипли с ужасом узнает, что отдаленная планета, на которой экипаж “Ностромо” столкнулся со смертоносным инопланетянином, населена только космическими инженерами компании и их семьями, которые создали на ней базу-колонию и могущественный атмосферный процессор для создания пригодной для дыхания атмосферы.

Когда связь с колонией потеряна, Рипли неохотно соглашается сопровождать элитный отряд космических пехотинцев на далекую планету. По прибытии они обнаруживают жуткую, заброшенную базу со следами жестокой борьбы. Затем, с наступлением ночи, появляются Чужие…

Загрузить “Пришельцев” – компьютерную игру

Sinclair Spectrum “Aliens” Кассетные…

1. Настройте компьютер Sinclair Spectrum Computer, как подробно описано в прилагаемой к компьютеру инструкции.

2. Если вы хотите использовать интерфейс джойстика, вставьте теперь и подключите джойстик.

3. Включите телевизор или монитор, компьютер и кассетный магнитофон.

4. Вставьте кассету “ALIENS” в кассетный магнитофон и перемотайте на начало.

5. Введите следующую команду на клавиатуре компьютера, затем нажмите клавишу ENTER: LOAD “” (Если вы используете 128K Spectrum, переведите его в режим 48K Basic перед вводом этой команды).

6. Нажмите клавишу PLAY на кассетном магнитофоне.

Amstrad CPC “ALIENS” Кассетные…

1. Настройте компьютер Amstrad CPC Computer для использования кассеты, как описано в инструкции, прилагаемой к компьютеру.

2. Если вы хотите использовать джойстик, вставьте его сейчас.

3. Включите компьютер Amstrad и монитор.

4. Вставьте кассету “ALIENS” в кассетный магнитофон и перемотайте на начало.

5. Удерживая нажатой клавишу CONTROL, нажмите маленькую клавишу ENTER.

6. Нажмите клавишу PLAY на кассетном магнитофоне, затем нажмите любую клавишу на клавиатуре.

Пользователи дискеты Amstrad CPC “Aliens”…

1. Настройте компьютер Amstrad CPC Computer для работы с дисками, как описано в инструкции, прилагаемой к компьютеру.

2. Если вы хотите использовать джойстик, вставьте его сейчас.

3. Включите компьютер Amstrad и монитор.

4. Вставьте дискету “ALIENS” в дисковод.

5. Наберите на клавиатуре компьютера следующее, затем нажмите клавишу ENTER: RUN “DISC”

Теперь игра “ALIENS” загрузится на ваш компьютер. Вскоре появятся титры и титры – через некоторое время игра завершит загрузку, и вы сможете начать свою миссию.

Ваша миссия

Сохранить контроль над базой любыми средствами, сохранив жизнь всем членам экипажа.

Под вашим командованием шесть членов экипажа отправляются на исследование базы. Изучите прилагаемый план базы и добавьте к нему все данные, которые вы соберете во время миссии – например, расположение комнат. Рипли предполагает, что вам нужно доставить членов экипажа в комнату королевы – комнату 248.

Команда установила мобильный тактический операционный отсек (МТОБ) в бронетранспортере, расположенном недалеко от базы колонии. Вы останетесь здесь и будете направлять других членов экипажа по базе, используя MTOB для наблюдения за их продвижением. Технические характеристики МТОБ приведены ниже:

------------------------------------------------------------
| |
| ---------|-->1
| |
| |
| ....                                |
| . .--------------------------------|-->2
| ....                                |
| |
| |
------------------------------------------------------------
| RIPLEY | ---------------------- | BISHOP-|-->6
| 001 | | | РИПЛИ | | 001--|-->7
| ....... | ---------------------- | .......-|-->8
|---------| .     -------- ..         |---------|
| ГОРМАН | .    | | ..         | VASQUEZ |
| 001 | 4<-----.     | 3 | ..---->5 | 001 |
| ....... | .    | | ..         | ....... |
|---------| .     -------- ..         |---------|
| ХИКС | ---------------------- | БЕРК |
| 001 | | 00000000------|--->9 | 001 |
| ....... | ---------------------- | ....... |
------------------------------------------------------------

1. Видеоэкран. Получает сигнал от портативной видеокамеры, пристегнутой к шлему выбранного члена экипажа. Экран можно перемещать влево или вправо, перемещая прицел Smart Gun. Позволяет видеть в реальном времени, что испытывает выбранный член экипажа.

2. Прицелы “умного” оружия. Могут перемещаться влево, вправо, вверх или вниз. Каждый член экипажа имеет 1 “умную пушку” – автоматическое оружие с компьютерным наведением и видеоприцелом. Идеально подходит для уничтожения любых биомеханических образований, замков, дверей и других объектов, которые вы можете встретить во время исследования базы. Используйте “умное оружие” с осторожностью, так как каждый член экипажа имеет ограниченное количество боеприпасов для своего “умного оружия”.

3. Портрет выбранного члена экипажа. Имя выбранного члена экипажа отображается над его портретом.

4. Отслеживание биофункций. Механизм, который отображает критическое состояние здоровья выбранного члена экипажа – включая пульс, дыхание и т.д.

5. Уровень боеприпасов. Количество боеприпасов у выбранного члена экипажа. Его можно автоматически увеличить, войдя в оружейную комнату.

6. Удостоверение личности персонала Имя члена экипажа, которого вы можете выбрать.

7. Номер комнаты. Местонахождение в пределах базы данного члена экипажа. Если номера нет, то член экипажа мертв и превратился в инопланетянина!

8. Панель биомонитора. Связанный с трассой био-функций, монитор выполняет две функции:

1) Жизненный статус: Зеленая полоса означает здорового члена экипажа. Желтая полоса означает, что член экипажа был захвачен Чужими и оплодотворен. Фиолетовая или розовая полоса означает, что выбранный член экипажа был оплодотворен Чужими и больше не может быть спасен. Отсутствие полоски означает, что этот член экипажа мертв и превратился в Чужого!

2) Выносливость: Каждый ход утомляет члена экипажа, и эта полоска соответственно уменьшается в размере. Отдых восстанавливает выносливость. Если полоска начинает мигать, значит, этот член экипажа почти истощен – выберите другого члена экипажа, чтобы этот мог отдохнуть. Обессиленный член экипажа не может отвечать на ваши команды.

9. Кредитные очки: Бонус, который вам выплатит компания в случае успешного выполнения задания. Стремитесь получить как можно больше.

Начало миссии

Во-первых, вам необходимо активировать MTOB. (Пользователи Spectrum нажимают клавишу 0, пользователи Amstrad – клавишу SHIFT). Когда MTOB будет активирован, вы увидите, что члены команды уже взорвали свой путь на базу, в комнату 1. Если вы направите членов команды за пределы базы, они не смогут дышать, так что это не очень хорошая идея!

Пользователи Spectrum теперь могут выбрать необходимый им метод управления – клавиатуру или джойстик – нажатием клавиши C и соответствующим выбором.

Пользователи Amstrad могут играть с помощью клавиатуры или джойстика в любой момент игры.

Командование членами экипажа

Командование членами экипажа осуществляется индивидуально – член экипажа, которым вы в данный момент можете командовать, имеет свой портрет на MTOB.

Выбор члена экипажа

Далее следует конфиденциальная сводка по экипажу, а также клавиша, которую необходимо нажать для выбора члена экипажа:

РИПЛИ – Р

Офицер полета. Единственная выжившая после полета “Ностромо”. Была свидетелем Чужих раньше, и, несмотря на испуг, выходит из боя.

ГОРМАН – Г

Лейтенант. Главный космический пехотинец – но в его послужном списке нет предыдущих миссий, и он может сломаться от чрезмерной нагрузки.

HICKS – H

Капрал. Колониальный морской пехотинец с талантом выживания и быстрой реакцией в чрезвычайных ситуациях.

БИШОП – I

Исполнительный директор. Андроид (искусственный человек) – быстрее любого человека и надежен.

VASQUEZ – V

Личные качества. Она вынослива, надежна и хорошо реагирует на давление.

БУРКЕ – Б

Человек компании. Скорее всего, его больше интересуют деньги, чем жизнь его компаньонов.

Режиссура

Выбранному члену экипажа можно приказать переместить до 9 комнат одновременно в заданном направлении. Для этого введите любое число от 1 до 9, затем сразу же введите направление – клавиши N (север), S (юг), E (восток), W (запад). Теперь выберите другого члена экипажа. Теперь этот член экипажа будет двигаться в соответствии с инструкциями. Обратите внимание, что если члены команды зайдут в тупик, запрут дверь, зальются кислотой или выдохнутся, то они остановятся.

Вы также можете перемещать членов экипажа по комнатам, наводя прицел “умного пистолета” на дверь, а затем нажимая клавишу SPACE BAR.

Умное оружие/видеоконтроль

Наведите “умный пистолет” на цель, перемещая прицел на видеоэкране на MTOB.

Движение прицела Smart Gun Sights также заставит портативную видеокамеру на шлеме выбранного члена экипажа панорамировать по комнате в направлении прицела.

Управляйте “умным пистолетом” следующим образом:

Действие

Спектр

Ключ

Оружие вверх – курсор вверх (7)

Пистолет ВНИЗ – Курсор ВНИЗ (6)

Оружие влево – курсор влево (5)

Оружие вправо – курсор ВПРАВО (8)

FIRE Gun – 0 (цифровая клавиша)

Amstrad CPC

Джойстик

Ключ

Стрелка вверх – нажать вперед

Стрелка ВНИЗ – Потянуть назад

Стрелка влево – нажать влево

Стрелка ВПРАВО – нажать вправо

SHIFT – кнопка “Огонь

Приостановить игру

Чтобы приостановить игру в любой момент, нажмите клавишу P. Заслонки от взрыва теперь будут закрывать видеоэкран MTOB. Теперь на экране будет отображаться общее количество уничтоженных вами Чужих, а также номер волны атаки Чужих. Чтобы перезапустить игру, дважды нажмите клавишу P.

Ключ самоубийства/перезапуск игры

Если давление становится слишком сильным, нажмите клавишу M.

Дополнительные примечания

Измеритель приближения

У каждого члена экипажа есть измеритель близости, который подает звуковой сигнал, когда обнаруживает в текущей комнате форму жизни, отличную от человека. Вы можете определить, какой из членов экипажа подает сигнал на счетчик близости, так как имя члена экипажа высветится на MTOB. Немедленно выберите этого члена экипажа, чтобы провести расследование.

Биомеханический рост

Появляются в помещениях, через которые прошли Чужие. Если их не очистить, они будут расти, проникая в вентиляционные каналы базы, распространяясь на другие комнаты, и начнут заполняться фейсхаггерами и яйцами Чужих. Держите оружейную комнату свободной от них. Если комната управления или генераторная будут заражены биомеханическим ростом, освещение выйдет из строя, что сделает вашу миссию еще более опасной.

Атакующие волны

Чем больше вы исследуете базу, тем активнее будут становиться Чужие. Чем выше волна атаки, тем беспокойнее Чужие! Взрывные заслонки на видеоэкране будут закрываться, чтобы предупредить вас о новой волне атаки. Для продолжения используйте команду FIRE Gun.

Мертвые пришельцы и кислотная кровь

Мертвые тела Чужих очень быстро испаряются. Остерегайтесь мощной органической кислоты, которая может сочиться из Чужого при взрыве из “умной пушки”. Эта кровь уничтожит практически все, к чему прикоснется, включая членов экипажа! Если вы увидите лужу кислотной крови перед дверью: не пытайтесь войти! Небольшое количество кислотной крови очень быстро испаряется.

Двери

Двери на территории базы можно запечатать, взорвав механизм замка рядом с дверью с помощью “умной пушки”. Чтобы пройти через запечатанную дверь, необходимо также взорвать дверь – она уже никогда не сможет быть запечатана. Имейте в виду, что пришельцы-королевы или группы пришельцев-воинов могут ломать запечатанные двери.

Некоторые двери являются выходами из базы. Если вы попытаетесь выйти за пределы базы, вы умрете от отравления атмосферой. Кроме того, Чужие перемещаются за пределами базы – они часто обходят часть базы, обходя ее снаружи и входя в другое место.

Палата Квинс

Королева пришельцев откладывает здесь свои яйца. Постарайтесь доставить сюда как можно больше членов экипажа – и будьте готовы ко всему!

Захваченный экипаж / Пропитанный экипаж

Пришельцы могут захватить членов экипажа. Затем начинается процесс оплодотворения, на что указывает желтый цвет индикатора биомонитора. Пока происходит оплодотворение, Чужой стоит на страже. Вы не можете командовать захваченным членом экипажа в это время, но вы можете послать другого члена экипажа в ту же комнату. Если второй член экипажа сможет убить Чужого, стоящего на страже, пленник будет освобожден. Если, однако, оплодотворение будет завершено, вся связь этого члена экипажа с МТОБ будет потеряна, а его портрет изменится на портрет Чужого.

Ньют

Ньют – маленькая девочка – единственный выживший колонист с базы. Она хорошо знает базу и имеет много укромных мест – часто это вентиляционные каналы. Каждый раз, когда вы увидите ее, вы получите бонус к своим кредитным очкам. Скорее всего, она будет напугана и не будет двигаться. Однако если вы отведете от нее глаза, она убежит обратно на базу и спрячется.

Сейчас вы поймете, что Рипли все-таки была права…

Производство

Игровой дизайн Марка Эйлса

Код, музыка и эффекты от Soft Machine & Pennsoft

Графика от Focus

Производство Software Studios

По мотивам фильма Джеймса Кэмерона

Кинофильм “пришельцы” (тм) авторское право 1986 г. двадцатый век

Fox film corp. Все права защищены. Компьютерная программа

Copyright 1986 electric dreams software. Все права защищены.

Карта игры Aliens

Карта Aliens

Карта Aliens

Карта игры Aliens

Карта Aliens

Карта Aliens

Карта игры Aliens

Карта Aliens

Карта Aliens

Карта игры Aliens

Карта Aliens

Карта Aliens

Карта игры Aliens

Карта Aliens

Карта Aliens

Карта игры Aliens

Карта Aliens

Карта Aliens

Краткая информация о Aliens

Сыграйте в Aliens прямо сейчас! Эта игра-квест, опубликованная в Великобритании в 1986 году творческой группой Electric Dreams Software, которую написали Software Studios, Mevlut Dinc, Mark Eyles, Pennsoft, Soft Machine и Focus Creative Enterprises Ltd.

Аннотация к Aliens

The game is an exciting shooter with survival elements, based on a popular movie. The player will have to command a crew at an abandoned colony base, where they will face danger from deadly aliens. Using a mobile tactical operations center, the player must direct crew members, explore the base, eliminate threats with “smart” weapons, and monitor the health and ammo of their fighters. The goal of the game is to maintain control of the base and save all crew members, reaching the queen in room 248. Good luck in the fight for survival!

Оригинальное описание Aliens

Aliens

instructions

The story so far

Warrant Officer Ripley, the sole survivor of the star freighter Nostromo, is picked up floating in deep space in a hyper-sleep capsule. She is taken to Gateway Station, a giant space station complex floating high above the Earth – here she is interrogated by a hostile committee of top Company Administrators. Her account of the alien creature which gestates inside a living human host is received with disbelief, and the committee ignores Ripley’s frantic warning of an alien space ship containing thousands of unhatched alien eggs.

Ripley is horrified to learn that the remote planet on which the crew of the Nostromo encountered the deadly extraterrestrial is only inhabited by the Company’s space engineers and their families, who have set both colony base and a mighty Atmosphere Processor to produce a breathable atmosphere within the base.

When all contact is lost with the colony, Ripley reluctantly agrees to accompany the elite squad of Space Marines to the distant planet. On arrival they find an eerie, deserted base bearing signs of a savage struggle. Then, as night falls, the Aliens come out…

To load “aliens” – the computer game

Sinclair Spectrum “Aliens” Cassette Users…

1. Set-up your Sinclair Spectrum Computer as detailed in the instruction booklets that accompany your computer.

2. If you wish to use a joystick interface, insert now and plug in a joystick.

3. Switch your TV or monitor, Computer and Cassette Recorder ON.

4. Insert the “ALIENS” cassette into your Cassette Recorder, and rewind to the beginning.

5. Input the following command on your computer keyboard, then press the ENTER key: LOAD “” (If you are using a 128K Spectrum, put it into 48K Basic mode before typing this instruction.)

6. Press the PLAY key on the Cassette Recorder.

Amstrad CPC “ALIENS” Cassette Users…

1. Set-up your Amstrad CPC Computer for cassette usage as detailed in the instruction booklets that accompany your computer.

2. If you wish to use a joystick insert it now.

3. Switch your Amstrad Computer and Monitor ON.

4. Insert the “ALIENS” Cassette into the Cassette Recorder, and rewind to the beginning.

5. Hold down the CONTROL key and press the small ENTER key.

6. Press the PLAY key on the Cassette Recorder, then press any key on the keyboard.

Amstrad CPC “Aliens” Diskette users…

1. Set-up your Amstrad CPC Computer for disk usage as detailed in the instruction booklets that accompany your computer.

2. If you wish to use a joystick, insert it now.

3. Switch your Amstrad Computer and Monitor ON.

4. Insert the “ALIENS” diskette into the disk drive.

5. Type the following in your computer keyboard, then press the ENTER key: RUN “DISC”

The “ALIENS” game will now load into your computer. The credits and titles will soon appear – after a short while the game will complete loading and you can begin your mission.

Your mission

To retain control of the base by any means, keeping all crew members alive.

You command six crew members on an exploration of the base. Study the attached plan of the base, and add to it any data you gather during your mission – room locations for example. Ripley suggests that you will need to get the crew members to the Queen’s Chamber – Room 248.

The crew have set-up the Mobile Tactical Operations Bay (MTOB) in the Armoured Personnel Carrier, just outside the colony base. You will remain here and direct the other crew members around the base using the MTOB to monitor their progress. Technical specs. of the MTOB follow:

------------------------------------------------------------
|                                                          |
|                                                 ---------|-->1
|                                                          |
|                                                          |
|                      ....                                |
|                      .  .--------------------------------|-->2
|                      ....                                |
|                                                          |
|                                                          |
------------------------------------------------------------
| RIPLEY  |        ----------------------        |  BISHOP-|-->6
|   001   |        |       RIPLEY       |        |    001--|-->7
| ....... |        ----------------------        | .......-|-->8
|---------|         .     --------    ..         |---------|
| GORMAN  |          .    |      |    ..         | VASQUEZ |
|   001   |  4<-----.     |   3  |    ..---->5   |    001  |
| ....... |          .    |      |    ..         | ....... |
|---------|         .     --------    ..         |---------|
|  HICKS  |        ----------------------        |  BURKE  |
|   001   |        |      00000000------|--->9   |    001  |
| ....... |        ----------------------        | ....... |
------------------------------------------------------------

1. Video Screen. Receives signal from portable video camera strapped to the helmet of the selected crew member. Display may be moved left or right by moving Smart Gun sights. Enables you to see in real time what the selected crew member is experiencing.

2. Smart Gun Sights. May be moved left, right, up or down. Each crew member has 1 Smart Gun, which is a computer aimed, video targetted automatic weapon. Ideal for blasting any bio-mechanical growth, locks, doors or other objects you may encounter as you explore the base. Use Smart Gun cautiously, as each crew member only carries a limited amount of ammunition for their Smart Gun.

3. Selected Crew Member Portrait. The name of the selected crew member is displayed above their portrait.

4. Bio-Functions Trace. Mechanism that plots the critical health status of the selected crew member – including heart rate, breathing etc.

5. Ammunition Level. The amount of ammunition being carried by the selected crew member. This may be automatically tapped up by entering the Armoury room.

6. Personnel I.D. Name of a crew member that you may select.

7. Room Number. The location within the base of this crew member. If there is no number, the crew member is dead and has become an alien!

8. Bio-Monitor Bar. Linked to the Bio-Function Trace, the monitor serves two functions:

1) Life Status: A Green bar indicates a healthy crew member. A Yellow bar indicates a crew member that has been captured by the Aliens and is being impregnated. A Purple or Pink bar indicates that the selected crew member has been impregnated by the Aliens, and can no longer be saved. No bar indicates that this crew member is dead, and has become an Alien!

2) Stamina: Every move tires the crew member, and this bar will reduce in size accordingly. Rest restores the stamina. If the bar begins to flash, this crew member is almost exhausted – select a different crew member in order that this one may rest. An exhausted crew member cannot respond to your commands.

9. Credit Points: The bonus you will be paid by the Company if your mission is successful. Aim to get this as high as possible.

Starting the mission

Firstly, you will need to activate the MTOB. (Spectrum users press the 0 key, Amstrad users press the SHIFT key). When the MTOB is activated, you will see that the crew members have already blasted their way into the base, at room 1. If you direct the crew members outside the base from now on, they will be unable to breathe, so it’s not a good idea!

Spectrum users can now select the control method they require – keyboard or joystick – by pressing the C key, and selecting accordingly.

Amstrad users can play by either keyboard or joystick at any time during the game.

Commanding the crew members

Crew members are commanded individually – the crew member you are currently able to command has their portrait displayed on the MTOB.

Selecting a Crew Member

A confidential crew summary follows, together with the key you need to press in order to select that crew member:

RIPLEY – R

Flight Officer. Sole survivor of the Nostromo mission. Has witnessed the Aliens before, and despite being terrified she comes out fighting.

GORMAN – G

Lieutenant. The chief Space Marine – but no previous missions on his record, and is likely to crack-up under excess strain.

HICKS – H

Corporal. A colonial Marine with a talent for survival and fast reaction in emergencies.

BISHOP – I

Executive Officer. An android (artificial person) – faster than any human and dependable.

VASQUEZ – V

Private. She is tough, reliable, and reacts well under pressure.

BURKE – B

A Company man. Likely to be more interested in money than in the lives of his companions.

Directing

The selected crew member can be told to move up to 9 rooms at once in a given direction. To do this, type any number from 1 to 9, then immediately type a direction – key N (North), S (South), E (East), W (West). Now select a different crew member. This member will now move as instructed. Note that if the crew members reach a dead end, a locked door, acid blood or gets exhausted then they will stop.

You may also move a crew member through rooms by aiming the Smart Gun Sights over the door, then pressing the SPACE BAR.

Smart Gun/Video control

Aim the Smart Gun by moving the Sights on the Video Screen on the MTOB.

Movement of the Smart Gun Sights will also cause the portable video camera on the helmet of the selected crew member to pan around the room in the direction of the Sights.

Control the Smart Gun as follows:

Action

Spectrum

Key

Gun UP – Cursor UP (7)

Gun DOWN – Cursor DOWN (6)

Gun LEFT – Cursor LEFT (5)

Gun RIGHT – Cursor RIGHT (8)

FIRE Gun – 0 (number key)

Amstrad CPC

Joystick

Key

UP Arrow – Push Forward

DOWN Arrow – Pull Back

LEFT Arrow – Push Left

RIGHT Arrow – Push Right

SHIFT – Fire Button

Pause Game

To pause the game at any time, press the P key. Blast shutters will now cover the Video Screen of the MTOB. The total number of Aliens you have destroyed will be displayed now, together with the Alien Attack Wave number. To restart the game, press the P key twice.

Suicide Key/Restart Game

If the pressure gets too much, press the M key.

Additional notes

Proximity Meter

Each crew member has a proximity meter, which sounds a warning whenever it detects a life form other than human in their current room. You can detect which crew member’s Proximity Meter is sounding, as a crew member’s name will highlight on the MTOB. Select that crew member immediately to investigate.

Bio-Mechanical Growth

Will appear in rooms where Aliens have passed through. Unless cleared, these will grow, creeping into the air ducts in the base, spreading to other rooms, and start to fill with Face Huggers and Alien Eggs. Keep the Armoury free of it. If the Control Room or Generating Room become overrun with Bio-mechanical growth, the lights will fail, making your mission even more perilous.

Attack Waves

The more you explore the base, the more active the Aliens will become. The higher the Attack Wave, the more restless the Aliens! Blast Shutters will close on the Video Screen to warn you of a new attack wave. Use the FIRE Gun command to continue.

Dead Aliens & Acid Blood

Dead Alien bodies vaporise very quickly. Watch out for a powerful organic acid which may ooze from an Alien when blasted with a Smart Gun. This blood will destroy just about anything it touches, including crew members! If you see a pool of Acid Blood in front of a door: don’t try to go through! Small amounts of acid blood will vaporise fairly quickly.

Doors

Doors within the base may be sealed shut by blasting the lock mechanism next to the door with a Smart Gun. To go through a sealed door, it will be necessary to blast the door also – it can never be sealed again, however. Be aware that Queen Aliens or groups of Warrior Aliens can break sealed doors.

Some doors are exits from the base. If you attempt to go outside the base, you will die from atmospheric poisoning. Also, the Aliens move around outside the base – they often bypass parts of the base by going around the outside and entering elsewhere.

Queens Chamber

The Alien Queen lays her eggs here. Try to get as many crew members here as possible – and be prepared for anything!

Captured Crew/Impregnated Crew

The Aliens may capture crew members. Then begins an impregnation process, indicated by the Bio-Monitor Bar turning yellow. An Alien stands guard whilst the impregnation takes place. You cannot command the captured crew member during this time, but you can send another crew member to the same room. If the second crew member can kill the Alien standing guard, the captive is freed. If, however the impregnation is completed, all communication from that crew member to the MTOB is lost, and the portrait will change to that of an Alien.

Newt

Newt is a little girl – the only surviving colonist from the base. She knows the base well and has many hiding places – often the ventilation ducts. Any time you see her, you will receive a bonus on your credit points. It is likely she will be frightened, and will not move. However, if you take your eyes off her, she will run back into the base and hide.

You are about to realise that Ripley was right after all…

Production

Game Design by Mark Eyles

Code, Music and Effects by Soft Machine & Pennsoft

Graphics by Focus

A Software Studios Production

Based upon a film by James Cameron

The motion picture “aliens” ™ copyright 1986 twentieth century

Fox film corp. All rights reserved. Computer software program

Copyright 1986 electric dreams software. All rights reserved.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
2 комментариев
Старые
Новые Рейтинг
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
2
0
Would love your thoughts, please comment.x