ZX Spectrum
Game

B.A.R.F.

Dinu Cristian Mircea (Румыния),

Автор:

Жанр: Стрелялки


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

Инструкции для B.A.R.F. v2.0 (бой против RIGELIAN СИЛ)

Запрограммированный в 2004 году Дину Кристиан Мирчи (ака ГПЦ)

Это 4k, Spectrum 128K, вход для www.ffd2.com/minigame мини-игры Конкурс. ПОЖАЛУЙСТА, ЧИТАЙТЕ все разделы не отмечен “ДОПОЛНИТЕЛЬНО” ДО Ход игры.

Там нет авторских прав на это, но я был бы признателен, если бы вы не просто сорвать

это и сказать вам запрограммировать его (хахаха, кто бы сорвать такой игре …) – Что, очевидно, сделать вас ламер, и ты не ламер, не так ли?

Если вы нашли игру слишком сильно, обратитесь к разделу “Воспроизведение советы”.

Этот пакет включает в себя RZX показывая мне завершить все четыре этапа игры.

Для тех, кто видел это: Да, я знаю, что я дерьмо те!

Содержание

0. Что нового в этой версии? 1. Инструкции по загрузке 2. Сюжет (по желанию) 3. Ход игры 4. Причуды и особенности 5. Техническая информация (по желанию) 6. Но (по желанию) 7. Обращение мне (по желанию) 8. советы Игральные (опционально, спойлер оповещения !!!)

0. Что нового в этой версии?

Документация изменения:

– Изменен документацию для отражения все изменения. (Очевидно!)

– Заменены «уничтожить проектором частиц” наконечник с более безопасной одного и добавил   многие другие советы.

Геймплей изменения:

– Пришельцы должны быть немного более агрессивным сейчас, и я вырос

  Случайность ракетной стрельбы.

  • Большие корабли теперь имеют два хитов (Mothership имеет 3), чтобы сделать   Боевая дольше. 🙂 – Исправлен ряд ошибок обнаружения столкновений. (ОК, ОК, так что они были ошибки, не   Особенности: D) – Значительные изменения в геймплей этапе 3.
  • Вы больше не безопасно по краям экрана находятся в стадии 4. Это было связано с   Неточность которые я сейчас корректируется.
  • Каждый выстрел вы огонь теперь стоит вам 1 очко.

Косметические изменения:

– Незначительные графические изменения, в том числе 2-пиксель прокрутки звезд (а-ля Луны

  Cresta). Я надеюсь, что игра не выглядит хуже сейчас 🙂 – Последовательность Разрушение Mothership была повышена с некоторыми (жалкое)   эффекты «фейерверк».

– “3D звездное” эффект в стадии 3 была значительно улучшена и должно быть   гораздо более сейчас терпимо.

– Немного улучшена звуковая система. Лазеры и взрывы являются более “ярость”   сейчас … Сделайте звук! 🙂

1. Инструкции по загрузке

Для запуска этого загрузите его в эмуляторе, таких как Realspectrum или Spectaculator, используя стандартный 128K режим: Выберите систему 128К, сброс, и когда меню Оказывается, просто нажмите клавишу ВВОД, таким образом, выбрав опцию «Лента Loader”.

Игра * кажется *, чтобы также работать с 2, + 2A, +3 и даже Пентагон, но если

что-то пойдет не так, вы должны попытаться с стандартного трясиной 128К. Он будет даже работать в “USR 0 режиме” (демо-уроды должны знать, что это такое), но не запустить его на 48K, или на 128К в 48 режиме – что отключает подкачки, и игра не будет работать.

Не запустить программу со всем, что изменяет начальный адрес BASIC

программы, такие как интерфейс 1, Microdrives и т.д.

2. Сюжет (по желанию)

“Садись, курсант.

Как вы, возможно, слышали, на недавней конференции, посол тщедушный гонки

известны как Rigelians заявил, что, цитирую, “Спектры являются ш * те ‘.

Очевидно, что мы не можем позволить Rigelians укрывать такую ​​смехотворную мысли. Таким образом, человека Империя теперь в состоянии войны с их незначительным извините за гонки. Вы должны взять один из наших государством в самых современных истребителей и уничтожить их смехотворные целевые группы сейчас в направлении нашей внешней колоний.

Вы не будете получать какие-либо подкрепления. Я не могу понять, почему пилот вашего мастерства

будет возможно потребуется больше кораблей в его распоряжении.

Уволен.

Смерть врагам Империи !! “

3. Ход игры

B.A.R.F. является четырехступенчатая стрелять-эм до основанная на известной аркадной игры Gorf. Вы находитесь в команде с государством в самых современных истребителя (на самом деле 15-летний кусок барахла), и вы должны уничтожить целевую группу низшей расе, Rigelians. В Rigelians есть еще много кораблей, чем у вас, но они довольно немой и технологически уступает, так что ваша миссия должна быть легким …

Вы контролируете свой корабль с ключами 6,7,8,9 и 0 для Left, Right, вниз, вверх, и Пожар соответственно. Если вы с трудом, играя с этими ключами, используйте Варианты эмулятора для эмуляции Sinclair Joystick – ключи должны будут найти отражение для курсоров или что-то более подходящее. В то время как в титульном экране нажмите Огонь, чтобы начать игру.

Вы сражаться с Rigelians через четыре этапа, каждый из которых отличается Образование враг:

* Этап 1: Fighters – это в основном игра Space Invaders. Компактный блок из вражеских истребителей будет медленно продвигаться к вам, и вы должны пистолета них вниз прежде чем они достигнут нижней части экрана – вы были предупреждены. Очевидно, Вы также должны увернуться от ракет, запускаемых с помощью бойцов …

* 2 этап: близнецы образований – вы должны бороться с двух вражеских формирований, каждый

состоящий из опасной корабля единого луча постоянной частиц и три эскорт суда, которые могут пикировать на вас. Обратите внимание, что эти вражеские корабли оснащены щит. Когда вы впервые попали на корабль, он будет мигать и потеряет свою щит, и только тогда ваша второй выстрел уничтожить судно.

* Этап 3: Hyperspace – Во время вашего гиперпространство рейса по направлению к Rigelian Флагман, Warp-истребители будут пытаться помешать вам добраться до вашего назначения. Они принимают круговые траектории, что делает их чрезвычайно трудно попасть – направленный вперед важно! Регулярные ракеты не работают в гиперпространство, так боевая осуществляется с помощью различных деформаций торпеды. При нажатии огонь, вы увидите ваш торпедные путешествие дальше и дальше в экран и взорваться где-то в Расстояние. Чтобы уничтожить вражеские истребители, вы должны поймать их в результате взрыва (Которая задерживается в течение примерно полсекунды), когда они рядом с вашим кораблем. Между тем, корабль инопланетян будет стрелять собственные торпеды на вас, и вы должны быть осторожны, чтобы не попасть под осколки … Сцена заканчивается, когда вы уничтожили 8 корабли.

* Этап 4: Флагман – Для завершить свою миссию, вы должны уничтожить

Rigelian флагман. К сожалению, он защищен дефлектора, так что вы не можете уничтожить его так же легко, как и любой другой корабль. Вы должны ударить его три раз, в точном месте в определенный момент времени … (Если вы устали от предполагаю, можно найти в разделе “Воспроизведение советы”, чтобы увидеть то, что вам нужно сделать,)

По разрушая Mothership, появится сообщение “ПОЗДРАВЛЯЮ”. Сделайте перерыв а затем снимать сообщение, чтобы закончить сцену. Оценка будет увеличиваться, и вы немедленно возобновить борьбу со стадии 1.

Ваш корабль имеет ряд щитов (пополняется в начале каждой стадии),

один теряется всякий раз, когда вы получаете удар. Если у вас кончились щитов и застрелят, ваш Корабль будет уничтожен, и игра закончилась – ** нет “живет” **! Игра становится все труднее, как ваш ранг увеличивается, в этом размере щиты ваш корабль снабжен уменьшается. Игра становится чрезвычайно сложной, когда вы начинаете без каких-либо щитов: одна ошибка = игра закончена.

4. Причуды и особенности

* Точка вычитается из нашего счетом всякий раз, когда вы стрельнуть. Таким образом,

больше выстрелов попал в цель, тем выше ваш счет будет.

  • доставка в B.A.R.F. разрушаются только при попадании прямо в центре (за исключением в стадии 3). “Блочный” характер игры делает это проще несколько.
  • Вы можете иметь только один из ваших собственных ракет на экране – это не ошибка, но поведение также присутствует в Gorf. Если нажать огонь в то время как ваша ракета находится в Полет, это будет будет запущен самоуничтожения и новый. Это полезно для когда вы видите, что ваш ракета не будет ничего ударил, так что вы можете отменить его и немедленно начать другую.
  • Суда, оборудованные щитами (в том числе ваш) испытать краткий период неуязвимость сразу после попадания (если они не уничтожены, из Конечно).
  • Там нет ключа пауза, но вы не можете ждать, пока вы хотите, пока уничтожения сообщение “ПОЗДРАВЛЯЮ” в 4-й стадии.
  • Бу обнаружение столкновений … особенность 🙂 вы должны быть осведомлены о в стадии 1: ваш Ракета не вооружать, пока он не путешествовал эквивалент одного персонажа клетки. Если вы попытаетесь снять бойца, который подходит перед вашим кораблем (мужественный, не мы :)), ваша ракета будет * не * ударил его!
  • Из-за ограничений размера, нет Рекорд, но вы можете видеть ваш последний чин и забить после смерти.
5. Техническая информация (по желанию)

Эта игра использует хорошо известную технику покадрового используется в демо, и много

самомодифицирующегося кода и перекрывающихся процедур. Кроме этого, это не очень впечатляет технически, как вы уже, наверное, заметили, 🙂

Хотя программа была сильно сжат с использованием привычные методы: РЛЭ,

Хаффмана варианты и т.д., и оптимизированы стороны, есть только 10 или около того, чтобы байты запасной и не очень перспективны для увеличения, что, таким образом, это, почему я не добавил функции, такие как ключ паузы, рекорды, лучшие уровня сложности и т.д.

Первая версия игры ушло около 3 месяцев (не слишком горячо) работать с

полные и около 5 дней, чтобы вручную провести оптимизацию. Обновления для второй версии также ушло около недели.

6. Но … (по желанию)

* … Игра ш * те !!! – Эй, это только 4K и мое имя не Джонатан

Cauldwell, что вы ожидали? Почему, я автор Arachno Джо, худшее игра в истории, уступая лишь Sqij, Пещеры Kontonia, AJ REMIC игры и DUAL 1024+ :)!

  • … Игра кровавый трудно! – Самые Speccy игры. Выезд “Играя Раздел советы “, которые могли бы сделать проще для вас.
  • … Пространство трехмерно, почему большая часть боевой 2D? – Спросите StarTrek (ТМ, C и т.д.) сценария.
  • … Нет Galaxians-как этап! – Многие Gorf «клоны» не хватает Galaxians-как этап из-за ограничений авторского права (или что-то). Тем не менее, я возможно, сделал сценическое * свободно * на основе Galaxians, но, к сожалению, предел 4K, не 5K. Если вы найдете способ сжатия ценность 600 байт “кода на Соотношение 60: 1, пожалуйста, дайте мне знать 🙂
7. Обращение мне (по желанию)

Для каких-либо комментариев, и т.д., вы можете найти меня на World форума Spectrum под наименование ГПЦ, или вы можете по электронной почте мне dcmsoft_goc@hotmail.com.

8. советы Игральные (по желанию)

Спойлер предупреждение !!!

Общие советы: Всегда помните, что вы можете перемещаться вверх и вниз! Предсказать свое

движения неприятелей и стремиться вперед. Многие из методов здесь демонстрируются в прилагаемом RZX.

Этап 1: Всегда снимайте бойцов на левом и правом краях формирования

– Узкая формирование займет больше времени, чтобы напасть на экран и двигаться вниз. безопасный подход обрывать бойцов влево, когда формирование является продвижение влево, и наоборот, при этом сохраняя из линии огня. Как видел в RZX, вы должны уничтожить боевиков в довольно высокой скоростью. Если формирование сделал один пройти экран без каких-либо из бойцов быть разрушены, что-то, наверное, не в порядке с вашей тактики:) … Наконец, попробуйте практиковать уклонение ракеты – вы можете часто приходится пройти через тяжелые стрельбы при попытке попасть на другую сторону формирования.

Этап 2: пучки частиц ограничить ваши движения – постарайтесь не попасться в

узкий угол. Когда сторожевой корабль берет с вас, он будет пытаться позиционировать себя перед вашим кораблем – это хорошее время, чтобы ударить его, но будьте готовы увернуться если вы пропустите. Перемещение вверх и вниз, чтобы избежать зарядки корабли. Безопасный метод уничтожая корабль пучок частиц стрелять ракету таким образом, что это заканчивается очень рядом с левой или с правой мишени как он перестал стрелять.

Там в 50% шанс, что враг корабль будет работать в ракете, как она движется к своей новой огневой позиции.

Этап 3: Не очень, чтобы сказать – предсказать траекторию вашего врага и вырваться вперед. Заметка

что ваши направленного не должны быть на месте, на этом этапе. Если вы посмотрите тщательно, вы увидите, что бойцы часто проходят через определенных местах более чем один раз. Если вы видите такое расположение, вы можете ждать около него и засады боец на своем следующем проходе. Прежде всего, принять это приятно и легко, один за другим! – Если Вы не спешите, вы действительно не можете пойти не так.

Этап 4: Для повредить флагман, ваша ракета должна ударить его глаз, пока он открыт

(Готовится к фазерной выстрела). Опасайтесь резких всплесков скорость Флагман, и отмечают, что он начнет стрелять, как сумасшедший, как только ее сопровождение являются ушел – это, где ваша ракета-уклонение практика пригождается. Быть терпеливым и попытаться узнать, когда вы должны стрелять, учитывая ваш горизонтали и вертикали Расстояние до флагмана и его скорости. Некоторые мужество бы посоветовали, однако – более вы начнете пытаться ударить флагман, тем больше шансов быть застигнут врасплох на его пушками и повреждения самостоятельно.

Док с ГПЦ

Сыграйте в B.A.R.F. прямо сейчас! Стрелялка, выпущенная в Румынии в 2004 году творческой группой Dinu Cristian Mircea, которую разработал Dinu Cristian Mircea.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x