Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Ballblazer
https://viva-games.ru/game/ballblazerActivision Inc (Великобритания), 1986
Авторы: Program Techniques, Graeme Devine
Жанр: Стрелялки
Язык
- Русский
- English
Управление
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиатура(?)
- Курсор джойстик(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Нет доступных файлов
Доступные версии
Нет доступных файлов
- Описание (авт.пер.)
- Информация
Ballblazer Выпущенный в 1986 году Опубликовано Activision Inc Re-выпущен Дро Soft и Ricochet Продюсер методам программы Инструкция набрали и грамматически исправлены Digital Duck
Ballblazer:
Простой, быстрый и наиболее конкурентоспособный спорт в известной вселенной. Он вырос
от темных корней в древней космической войны, чтобы стать королем всех игр среди каждый форма жизни в кругу межзвездной ethercasting. Там только один регулирование Ballblazer игра – три минуты, два игрока, один победитель. Ballblazer может сделать Вы герой – или разрушить всю жизнь мечты.
Год 3097, и место является нулевым тяжести связь промежуточного пространства в двоичном
Звездная система Kalaxon и Kalamar. Моменты с этого момента, светящейся поверхности искусственный астероид, финал межзвездной Ballblazer конференции – Наибольшее турнир всех времен и пространства – начнется, и история будет сделал. Впервые существо с планеты Земля сражались через бесчисленные отборочные туры и исключения, прочный и торжествуя, на огромных парсек, чтобы завоевать право побороться за честь своей планете и в конечном итоге название любого существо может обладать: Masterblazer.
ROTOFOILS
Два метра, с ножной коврик 2,5 метра в диаметре.
Вес = 3000 кг Два-осевые двигатели; крейсерская скорость = 50 метров в секунду Roto оснастки: Бортовой компьютер автоматически поворачивает Rotofoil 90 градусов лица мяч. Rotofoil rotosnaps к лицу цели, когда вы захватить мяч.
Игрового поля
GRID
* Один квадрат на Ballblazer сетки = 5 х 5 метров
* Ballblazer сетки = 55 квадратов (275 метров) х 21 квадратов (105 метров)
* Искривление сетки: Объект 2 метра можно увидеть на расстоянии до
шестнадцать квадратов (60 метров)
* Electroboundary окружает сетки и держит Plasmorb и Rotofoils в Сетка поле.
GOALBEAMS
* Чистая энергия, в видимом диапазоне.
* Один комплект на каждом конце Grid.
* Движение: около 5 м / с.
* Первоначальный шаг = 12,5 метров.
* Расстояние сокращается каждый раз, гол забил.
* Расстояние после семи целей = 2,5 м.
PLASMORB
* Диаметр = 5/8 метра
* Вес = 1000 кг
* Плавает 2 метров над сетки
* Нормальный цвет: желтый
* Начальная скорость = 450 – 600 м / с
Силовые поля
- Представьте, что ваш Rotofoil окружен большой подушкой энергии – это ваш Bumpfield, и объекты, как и другие Rotofoils, отскакивать от нее.
- Когда Plasmorb приближается, ваш Pullfield активируется. Это как если бы подушка пещеры в и захватывает мяч. Силовое центры мяч на сторона цель, как ваш Rotofoil встанет лицом к его. Тогда вы будете готовы заряжать слабого поля и сделать цели.
- И, наконец, вы активируете свой Pushfield с кнопками пожарные / ключей. Это как если бы большая энергия подушка вдруг выталкивая. Он работает только тогда, когда Plasmorb находится в пределах десяти метров. Вы можете сказать, когда мяч находится достаточно близко, чтобы использовать Pushfield путем прослушивания кайфа.
ПРАВОНАРУШЕНИЙ
Нападение является контроль мяча – изучение путей в Plasmorb. В вбрасывания, есть палку вперед / вперед нажимать (еще до появления шар), выйти и захватить Plasmorb – она будет меняться в свой цвет, и вы будете Rotosnap лицом к цели. Не balst момент вы захватить мяч – ждать для Rotosnap, получить ориентированы, а затем ждать, пока Goalbeams – они будут движется в том же направлении мяч был взорван в.
Следите за экран. Когда Plasmorb сосредоточена между Goalbeams, взрыва. Если Вы находитесь в конце, вы получаете одно очко. Далее назад, два. и если вы не можете на самом деле см Goalbeams (Over-The-Горизонт выстрел) – вы получаете три. Стреляйте, когда вы можете еще разобрать Goalbeams. Реакция взрыва стучит вам обратно, за горизонт – и счет основан на положении, когда Plasmorb фактически проходит через ворота. В Goalbeams сузить после каждого балла, так что идти на двоих и три указателя в первую очередь. Практика Ваша цель выстрелов, направляя в непосредственной близости Goalbeams. Plasmorb норму, вместо того чтобы идти через весь цели Последовательность.
Если вы получите десять очков, это запорный из, в противном случае, победитель имеет самый высокий
забить в конце игры. Если вы привязаны, вы идете в сверхурочное время, и Следующий счет получает все.
После того, как вы получите ощущение, попробуйте некоторые угол выстрела. Пусть Plasmorb качели в одном сторона экрана просмотра, затем взрыв – это будет идти в этом направлении. Получить вокруг блокатора, использовать угол выстрел со стены. Отказов мяч от electroboundary, мимо Rotofoil оппонента, то рвутся вперед и захватить его снова.
Если у вас есть Plasmorb, но вы против границе и нужно двигаться обратно стрелять, иметь палку вперед / вперед нажатой и взрыв – вы будете вернется к трех точках диапазона, и вы можете поймать мяч на отскоке.
Когда вы получите хороший, попробуйте Pushfield дриблинг. Держите кнопку пожарной / ключ вниз, как Вы приближаетесь к Plasmorb. Вместо того, чтобы ловить его в Pullfield – которая использует 25% вашей энергии – просто подтолкнуть Plasmorb вместе перед вами. Тогда захватить это когда вы хотите, чтобы взорвать цели.
Если вы движетесь downgrid с мячом и ваш оппонент находится непосредственно позади Вы, взрыв. Мяч будет двигаться вперед, вы будете отдачи обратно в него, взрывных его назад, так что вы можете добраться до мяча первым!
ОБОРОНА
Даже самый лучший Blazer не имеет мяч все время. Когда у вас нет, вы на оборону, а затем вы меня только два варианта: шум-взрывных и блокировки.
Если Вы преследуете ваш оппонент downgrid, не получают непосредственно позади него – варенье в со стороны гудеть-взрыва мяч подальше. Запомнить часть его энергия уходит в активации его Pullfield. Прислушайтесь к электромагнитным кайфа, чем ближе вы являются, тем громче шум, тем лучше взрыв. Когда вы слышите, это взрыв мяч бесплатно, перейдите захватить свободный шар для себя.
Самая трудная часть гудение очисткой знать, когда вы rotosnapped к лицу мяч. Держите rotosnapping вперед и назад и слушать звук Rotosnap – Это, как вы знаете, что вы изменили направление. Затем, когда вы обогнать ваш противник, вы только должны помнить, с какой стороны вы на. Легче это сделать чем пытаться говорить об этом.
Блокировка жестче вид обороны. Это означает располагающий себя между
Цель и ваш оппонент. Держите его по центру экрана просмотра. Старайтесь, чтобы сами прямо между Goalbeams, и следить за хороший угол выстрела!
TM & (с) 1986 Lucasfilm LTD. Все права защищены Activision, INC., УПОЛНОМОЧЕНЫ USER
Ballblazer Bumpfield Buzzblast Droid Ethercast Goalbeams Сетка Межзвездный Ballblazer конференция (МКБ) Kalaxon Kalamar Masterblazer Plasmorb Pullfield Pushfield Rotofoil Rotosnap и все другие имена персонажей и элементы игрового фантазии являются товарными знаками Lucasfilm Ltd.
ACTIVISION TM является зарегистрированной торговой маркой О Activision, INC.
Ballblazer был создан Отдел по Lucasfilm Games. Дэвид Левин создал Концепция, руководил проектом и разработаны и реализованы на экране графики, физические динамика, управляющие структуры и магистральных программа. Питер Лэнгстон, Игры Руководитель группы, разработаны и реализованы звуковые эффекты и практика Droid интеллект, состоит и запрограммировать музыку, и помог разработать механизмы геймплея и стратегия. Дэвид Риордан и Гарри Заяц из Поиск и Дизайн способствовали игровые элементы дизайна и правила игры. Чарли Кельнер помог концептуализации динамику игры. Идеи и поддержка были предоставлены другими членами Отдел Игры: Дэвид Фокс условии эстетического поддержку и Гэри Винник вклад в разработку Rotofoil и вступительной анимации. Игра была преобразован из Atari Домашний компьютер для Sinclair ZX Spectrum по программе Методы.
Отдельное спасибо Джорджу Лукасу.
Играйте в Ballblazer онлайн. Это игра-шутер, которую создали Program Techniques и Graeme Devine, была опубликована компанией Activision Inc в 1986 году в Великобритании.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.