ZX Spectrum
Game

Academy

(Академия)

Академия

CRL Group PLC (Великобритания),

Авторы: ,

Жанр: Стрелялки


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Перевод и дисковая версия С.Мирного (+читы, инструкция)
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Перевод и дисковая версия С.Мирного (+читы, инструкция)
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Academy (автоматический перевод)

Спектр База игр

АКАДЕМИЯ

ИЗДАТЕЛЬ

CRL

АВТОР

Пит Кук

ГОД

1987

КАТЕГОРИИ

Аркады Стратегии

КОНТРОЛЬ

Клавиатура, Кемпстон

КЛЮЧИ: Переназначаемые или:

Слева – O (или джойстика).

Право – Р (или джойстика).

Ускорение – S (или джойстика).

Торможение – X (или джойстика).

Пожарные Лазеры – N / Space (или джойстик).

Ракета – М Запуск ракеты, если осуществляется.

Amm – ракета ракета запуск Анти                                    если осуществляется.

Flare – F огня Flare если осуществляется.

Бомба – B задержка выпадения бомба, если осуществляется.

Вид – V Переключить вид вперед / влево /                                    право / задний.

Высота + – H Примите скиммер до.

По высоте – G Возьмите Скиммер вниз.

Перейти – J Позволяет скиммер использовать прыжок                                    колодки.

Земля – ​​L возврата в режим Ground (                                    Скиммер должно быть на земле                                    приземлиться).

Инфракрасное – я Если проводится.

Отчет о состоянии – R, как и в режиме первом.

ИНСТРУКЦИЯ

Академия (Тау Кита II)

Автор Пит Кук

1. Загрузка программы

48k Спектр тип нагрузки “” Академия будет загружать и запускать автоматически.

128k Спектр Выберите режим 48к от начального меню и и Spectrum +2 тип нагрузки (ключ J) “” и Enter.

После загрузки вы увидите заголовок страницы на экране появляются с сообщением

“Нажмите кнопку Пуск или кнопку джойстика, чтобы продолжить”.

Если у вас есть Кемпстон ​​джойстик кнопка пожарной выберет его в качестве контроля

Метод. В противном случае нажмите N или пробел, чтобы выбрать кнопку огня. (Резина с ключом 48К владельцы, вероятно, предпочитают N).

Теперь вы увидите главное меню для академия появляются с семи вариантов: –

Принять Миссию.

Выберите миссию.

Выберите скиммера.

Отчет о ходе.

Лента меню.

Введите новый кадет.

Посмотреть / переопределить клавиши.

Справа от меню является маленькая стрелка. Клавиши 0, P, S и X (или джойстика)

это будет двигаться по экрану. Чтобы сделать выбор, просто наведите курсор на Выбор (он будет показан в обратной) и нажмите кнопку Пуск.

2. О Академии

После инцидента на 61 Лебедя в 2197, когда новобранец пилот выбрана неверная

передач при стыковке с главной центральной реактора и уменьшить половину планеты, чтобы расплавленная лава, Гал-Corp решила, что специальный учебный центр был необходим, чтобы обеспечить элитную корпус пилотов для передовых военных скиммеров, используемых в Колонизация и reconnaisance работы.

Galcorp Академия повышения Скиммер пилотов (ГПБП) была основана в 2213 Для выполнения этого требования. С потреблением более ста будет скиммер Пилоты году, лишь немногие удовлетворения взыскательного требование полета и боя навыки.

Для того, чтобы выпускник курсантов Академии должны завершить 20 миссий, сгруппированы

в пяти уровнях четырех, успешно.

3. запустить через меню-х

Первое, что нужно сделать после загрузки, это ввести свое имя. Поместите указатель на

“Введите новый кадет» и нажмите кнопку Пуск. На экране будет ясно к югу Новый кадетский Меню. Тип на ваше имя с последующим ENTER и дату рождения. Когда Программа спросит “Restart игры от уровня I ‘нажмите’ Y ‘. «ПОЖАР» возвращает вас к Главное меню.

Войдя ваше имя следующей задачей является выбрать один из четырех уровней I

миссий. Наведите указатель на «Выберите Миссию» и нажмите кнопку Пуск. Экран будет ясно, ‘Выберите миссию’ подменю.

Список из четырех миссий будут показаны: –

Я Если он движется. , ,

II Красный рассвет.

III Meltdown.

IV Мягко мягко.

Миссия выбран в настоящее время отмечен галочкой. Чтобы выбрать другую миссию

просто переместите указатель на него и нажмите «огонь».

Ниже в списке миссии представляет собой набор из трех вариантов: –

Информация о данной миссии.

Нагрузка в следующий уровень.

Выбор Полная.

“Информация о данной миссии» будет объяснить задачу, необходимую и кораблей и зданий

что вы, вероятно, встретиться с миссией (поддержка системы означает ремонт и заправочные центры). Вы также можете вызвать информацию о theplanetary системы где миссия установлен, чтобы узнать о условиях Onthe поверхности. Программа Также рекомендуем подходящую скиммер для миссии.

“Нагрузка на следующий уровень” будет помечена крестиком и не может быть выбран, пока

у вас есть средний балл более 90% на первые четыре миссии и готовы для загрузки в другой набор из четырех.

“Выбор Полная” возвращает вас в главное меню.

Выберите первую миссию («Если он движется… ‘) И вызвать информацию о

Миссия и система. Когда вы закончите переместить указатель на “Выбор Полный “и нажмите кнопку FIRE, чтобы вернуться в главное меню.

Выбрав миссию, Вы должны будете выбрать шумовкой для этой миссии. Шаг

указатель на «Выберите Скиммер, и нажмите кнопку Пуск. На экране будет ясно, Подменю «Скиммер».

Перечень шести скиммерами будет показано в верхней части экрана: –

ГКС Ленин.

ГКС Линкольн.

ГКС Уилсон.

не используется.

не используется.

не используется.

Последние три скиммеры не определены и не могут быть выбраны еще (см “дизайн

и Скиммер »ниже). Скиммер выбран в настоящее время, будут отмечены галочкой. Чтобы выбрать другой скиммер переместить указатель на него и нажмите кнопку Пуск.

Ниже приведен список скиммеров четыре варианта: –

Информация о данной Скиммер.

Смотреть Panel.

Дизайн нового Скиммер.

Выбор Полная.

“Информация о данной Скиммер» дает ТИСТ оборудования осуществляется на Скиммер (См

Раздел 6 для получения дополнительной информации об этом).

“Просмотр панели” позволяет увидеть расположение панели. Пресс-FIRE, чтобы вернуться к

Меню.

“Дизайн Скиммер» позволяет собрать настроенное ремесло для частности

Миссия или группа миссий.

“Выбор Полная” вернет вас в главное меню.

Рекомендуемая скиммер для ‘Если он движется. , . является ГКС Ленин так выберите этот

Скиммер и переместите указатель на “Выбор завершен ‘, чтобы вернуться в главное меню.

Выбрав миссию и корабль вы готовы попробовать миссию. Перемещение

указатель на ‘Accept Миссию »и нажмите кнопку Пуск.

4. На к миссии

На экране будет ясно показать панель приборов скиммер в. На верхней строке находится

“Строка состояния”, который будет показывать состояние судов (Купированный), оценка миссии (000%), а время миссии (00:00:00). Ниже это видовом экране, различные измерительные приборы и циферблаты и небольшой синий прямоугольник ?? компьютер окно. Сообщение “Скиммер Ready. Тип помощь или какой-либо другой команды “После этого появится сообщение приглашение к вводу.

Сейчас вы находитесь в одном из двух режимов игры, называемой режим заземления, а может

communucate с компьютера скиммер, набрав в одном из списка команд: –

ПОМОЩЬ Списки всех доступных команд.

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ на поворотах на достопримечательности скиммер в. ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ OFF выключает достопримечательности скиммер в. Пауза зависает часы («огонь» продолжает).

ПОДОЖДИТЕ достижений часы на пять минут.

ОБОРУДОВАТЬ Если стыковка позволяет заправлять и ремонтировать Скиммер.

СТАТУС Показывает статус оборудования (будь поврежден или нет). КОДЫ Позволяет манипулировать любые куски кода, найденные в Миссия.

СМОТРИ Если состыковался с здание дает информацию о же.

DEAF Позволяет практику на D.E.A.F. Блок.

ВЫЙТИ отказывается от миссии в прогресс и обновлений баллы.

LAUNCH Посылает скиммер выходят на поверхность планеты.

5. Режим полета

Запустив, скиммер контролируется отдельных прессов ключ / джойстика.

ключи умолчанию следующие, но могут быть переопределены из главного меню: –

Левый 0 (или джойстика).

Право P (или джойстика).

Ускорение S (или джойстик).

Замедление X (или джойстика).

Огонь Лазеры N / Space (или джойстика Ракета М Запуск ракеты, если осуществляется.

Amm Запуск Анти ракета ракета, если осуществляется.

Flare F огня Flare если осуществляется.

Бомба B падения задержка бомба, если осуществляется.

Посмотреть V Переключить view- вперед / влево / вправо / задний.

Высота + H Примите скиммер до.

Высота – G Возьмите Скиммер вниз.

Перейти J Позволяет скиммер использовать прыжковые колодки.

Земля L возврата в режим Ground (скиммер должно быть на земле, чтобы земля).

Инфракрасная я Если проводится.

Отчет о состоянии R Как и в режиме первом.

6. О оборудования

Скиммер может иметь несколько отличающиеся единиц техники и оружия для

частности миссия.

Щиты Все скиммеры оснащены щитами, но они могут

имеют разные сильные стороны.

Лазеры Опять же, всегда есть, но три типа доступны.

Сканер опционально. Очень полезная часть оборудования, которая дает

360 градусов радар сканирование территории вокруг скиммера.

Ракеты Дополнительно. Ракеты будут дома в на выбранной цели и

гораздо более разрушительным, чем лазеры, но только ограниченное число может осуществляться.

Вспышки Необязательный. На все, кроме одного-лица миров солнце будет установлен после

период времени, и вид станет темно. Вспышки будет обеспечивают свет в течение короткого периода.

Дополнительный AMM в. Анти ракетные снаряды уничтожат любые входящие

вражеские ракеты. К сожалению, они также будут короткого замыкания любые ракеты, которые вы, возможно, стреляли.

Задержка Бомб Необязательный. Недавнее дополнение к Скиммер оружия, задержку

бомбы чрезвычайно мощным за короткий диапазон. Один раз упал внутренний таймер позволяет примерно десять секунд, Скиммер бежать до детонации. Наиболее полезным против крупных стационарных объектов.

Инфракрасные Дополнительно. Инфракрасный предлагает способ (по потере некоторых

Ясность) из просмотра планеты поверхности в ночное время.

Компас / ADF Дополнительно. Компас даст заголовок и ремесла в

Блок автоматического пеленгатор обычно запирается на Galcorp спускаемого аппарата (G.L.V.). Очень полезно на планетах где навигация сложно.

Перейти / двери Необязательно. Перейти колодки часто встречаются в больших колониях и

Активатор города и позволяют корабли, чтобы перейти от одного площадку в другой экономии много времени в путешествии. Устройство Перейти активирует эти колодки, позволяя скиммер использовать их.

Многие крупные здания могут иметь док средства, в дверной блок обеспечит правильную последовательность декодирования, чтобы позволить скиммер, чтобы состыковаться с этих зданий (шлюз может быть признаны это характерно мерцание).

Док на высоких скоростях не рекомендуется и стыковочный узел покажет красный, если скиммер путешествует слишком быстро.

Целевая / Отслеживание Дополнительно. Когда корабли лазеры ориентированы с судна

Блок верхний бар покажет красный. Центральный бар показывает красный, если ваш Скиммер радиолокационном отслеживается вражеского корабля и ниже бар огни, если ваш щит силовой агрегат истощаются.

Манометры Все скиммеры оснащены приборы показывая лазер

Температура (лазеры склонны к перегреву, если используется непрерывно). Щит силы. Топливо остальные, высота и Скорость.

7. Завершение миссии

Когда миссия завершена (балл 90% или более) стыковка с Galcorp Спускаемого аппарата будет прекратить сеанс. Дисплей вернется к главному Меню. N.B. Если ваш корабль уничтожен ваш счет не будет записан.

В то время как в главном меню вы можете получить доступ к рейтинг по каждому из миссий по

выбрав опцию “Сообщить Прогресс”. Это покажет четыре миссии доступны на уровне вдоль со счетом для каждой миссии и средний балл в целом.

8. Проектирование Скиммер

Помимо трех скиммеров в программе, можно спроектировать и оснастить

Ваш собственный корабль для любой миссии. Для этого перейдите в меню «Выбрать скиммер” вариант в главном меню и выберите опцию “проектировать новые Скиммер». На экране будет очистить на странице Выбор оборудования.

Слева приведен список возможного оборудования и в центре два или три

коробки, показывающие, есть ли у скиммер оборудование /, сколько элементов скиммер есть / что сила блок имеет. Настоящее значение помечена галочкой и на право является соотношение веса оборудование он.

не Scanner Unit Нет Да не Компас / АПО Нет Да не Целевая / Track Unit Нет Да не Jump / дверной блок Нет Да не Infra-Red Unit Нет Да Ракеты Отсутствует 4 8 Отсутствует AMM в 4 8 Вспышки Отсутствует 4 8 Задержка Бомб Отсутствует 4 8 Лазерный уровень мощности Низкая Средняя Высокая Мощность главного привода Низкая Средняя Высокая Щит Блок питания Низкая Средняя Высокая Усилитель руля Низкий Med High

Чтобы изменить уровень оборудования, переместите указатель на нужный ящик и нажмите

ПОЖАР. Например, чтобы оборудовать ваш скиммер с блоке сканера, найдите строку «Scanner Unit ‘, переместите указатель по к поле« Yes’and нажмите кнопку Пуск. появится галочка против Да коробке указывая, что элемент был выбран (Это хорошая идея, чтобы установить все оборудование, чтобы это низкий уровень сначала и работать до оттуда).

Два основных ограничений в оснащении корабля являются вес оборудования и

общая стоимость, как показано в голубой цвет в нижней части страницы. Основная скиммер Корпус не будет нести вес более 100 галактических мегатонны и бюджет Гал-Corp в не будет растягиваться, чтобы конструкций стоимостью более 100M кредитов. Если какой-либо из этих двух Цифры сверх лимита они покажут красный и вы должны будете удалить некоторые элементы оборудования перед продолжением.

Когда вы счастливы с оборудованием выбранного, переместите указатель к «Design Полный вариант “в нижней части страницы и нажмите кнопку Пуск. Это позволит вам принять в разделе «дизайн панели”, где вы можете дизайн панели Скиммер »с планировка.

Выберите текстуру фона и цвет из списка и выберите «Место

Приборы ‘на самом деле выложить панель.

На экране будет ясно в панели текстуры и цвета, и появится окно

в левом верхнем углу с вариантами: –

Поместите Viewscreen.

Отменить последнее действие.

Перемещение указателя на “Place Viewscreen» и нажмите кнопку Пуск. Указатель будет исчезнет и будет заменена большим белым прямоугольником, представляющей обзорный экран. Перемещение это в нужное положение и нажмите кнопку Пуск, чтобы поместить его. (Ты может вернуться к предыдущему меню в любое время, двигаясь вверх в верхней строке где блок обернется в указатель и выбрав опцию меню).

Разместив видовой экран указатель будет возвращаться, перенести его на панели меню

и нажмите FIRE разместить следующий пункт. (N.B. вы не можете поместить предмет над Вершина другой, пункт блок покажет желтый, когда будет происходить перекрытие).

Если вы выбрали большой комплект оборудования для дизайна скиммера вы можете

найти его немного хитрым, чтобы соответствовать все элементы в экранное пространство, Полезный совет здесь, чтобы подвернуть видовой экран далеко в углу дисплея к позволяют вам место циферблаты или датчики в стороне от него.

Ведь оборудование было помещено выберите опцию “Полная конструкция ‘и

нажмите кнопку Пуск. Наконец выбрать имя для скиммера и введите его в последующей ENTER. Дисплей вернется к странице «Выбор Ship” с новым скиммер Ниже три встроенных в конструкции.

Если вы уже заполнили три пользовательских слотов дизайна можно выбрать

какой дизайн для замены, пометив его прежде, чем идти к «конструировать новые Подменю Скиммер “, в противном случае программа будет автоматически заменять в прошлом дизайн с любым новым.

9. Загрузка в следующий уровень

Для того, чтобы перейти на следующий уровень и следующий блок из четырех миссий вы

должны иметь средний балл 90% или более. Для загрузки в следующем блоке миссии Данные, перейти к ‘Select миссию’ подменю из главного меню. Опция “Нагрузка Next Level” теперь должен быть отмечен галочкой. Перемещение указателя на этот и нажмите кнопку Пуск.

Пять блоков данных миссий хранятся на вторую кассету в

Пакет. Уровни I, II и III находятся на первой стороне кассеты и уровней IV и V на секунду. Ветер кассету примерно нужном месте и нажмите кнопку Пуск. Если компьютер находит блок данных миссия будет печатать “Найдено ххххх »и когда правильно блок найден ‘Загрузка XXXX’. Нагрузка может быть прервать в любой момент, нажав пространстве без потери настоящий рейтинг.

10. Сохранение игры

Вы можете сохранить общее положение игры в любое время из главного меню по

выбрав ‘Лента Menu’ опцию ‘Save Game File’. Поместите чистую кассету, (Не Игра академия или лента данных) в магнитофонов и нажмите кнопку Пуск. Чтобы перезагрузить сохраненные игры выберите опцию “Load Game File” из того же меню. Любой пользователь определенные ключи сохраняются с данными, но обратите внимание, что вы не можете сохранить игру в то время как в миссии. N.B. если выбран вариант Кемпстон ​​для ключей, то Кемпстон Джойстик должен быть подключен при игре перезагружается.

Кроме того, можно сохранять любые Скиммеры вы определили с помощью “Сохранить корабль

Опция разработок “. Все три пользовательские дизайны (если используется) сохраняются на ленту.

11. Вид / переопределить клавиши Меню

Это меню позволяет изменять некоторые или все из ключей, используемых в режим полета на

планеты поверхности. Перечень настоящих клавиш дано, за которым следуют три Варианты: –

Alter ключи.

Кемпстон ​​Джойстик.

Вернуться в главное меню.

Когда программа загружает в него будет проверять на наличие в Kempston Интерфейс, если он не обнаружен, то опция Кемпстон ​​будут отмечены крест и не могут быть выбраны.

Чтобы изменить ключи (для джойстика Синклер / Протек или другой переместите указатель на

значение и нажмите FIRE ‘альтер Keys.

Знак вопроса будет заменить ключ для «левых» в списке ключей. Просто нажмите

ключ вы хотите использовать для Left, Right, и т.д. в последовательности. Если вы допустили ошибку или выбрать невозможные ключи вы всегда можете вернуться к настройке по умолчанию клавиша по нажав на кнопку “ПЕРЕРЫВ”.

12. Идентификация график

Ниже * является копией стандартной идентификации вопрос графике данной чтобы все новые

Курсанты в Академию.

(* Примечание – увидеть отсканированные диаграммы открытый файл – Chart.jpg)

13. Миссии

Ниже перечислены текущие задачи обучения в использовании в Академии.

… В Годится Загон.

Кита Revisited.

Cipher.

Не паникуйте.

Аид II.

Прятки.

если он движется. , , Laserium.

Meltdown.

Миссия Невероятный.

Иголку в стоге сена.

Из сковороды. , , Пас!

Защитник.

Красный рассвет.

Мягко мягко.

Угольная шахта.

Пески времени.

Пастырь.

Где ПРАВ?

14. бонус

После академии по программе ленты Короткая программа “Бонус” – “Starmap”. Тип LOAD “” и перематывать пленку до чуть более половины пути, чтобы загрузить это в. Программа показывает некоторые из самых ярких и самых близких звезд, видимых с Земли.

Удачи. Может Бюджет Гал-Corp с вами !!!

Продолжения / приквелы

Академия была prequelled по Тау Кита, подобной игре.

РЕЗУЛЬТАТЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ

Авария: РЕЙТИНГ: 92% (CRASH # 36, январь 1987 г.)

ПРИМЕЧАНИЯ

Эта игра является только действительно воспроизводиться на зарегистрированной версии “Z80”, так как он использует .TAP файлов. (Вы можете играть в уровень 1 на других эмуляторов, но вы не сможете загрузить в следующем

уровни).

Краткая информация о Academy

Играйте в Academy (Академия) онлайн. Это игра-шутер, которую создали Pete Cooke и Ian Ellery, была издана компанией CRL Group PLC в 1987 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x