ZX Spectrum
Game

Ballooning

Heinemann (Великобритания),

Автор:

Жанр: Образовательные


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

Полеты на воздушных шарах

Heinemann Пять способов

Дизайн программы по Five Ways Software Ltd Опубликовано Heinemann Компьютеры в образовании

? 9.95 (включая НДС)

ISBN 0-431-08009-7

Возраст 8-12

Обучающие игры для 48К Spectrum Наука; наблюдение, эксперимент, запись

Дорогие родители

В то время как дети наслаждаются с помощью этой программы они будут учиться, чтобы экспериментировать, наблюдать, и для записи.

Это важные научные навыки. Программа поощряет детей:

Заметим, тесно температуру воздуха внутри баллона, и предсказать, когда горелка или отверстие должны быть использованы.

Эксперимент с контролем воздушного шара.

Запишите результаты своих экспериментов и выработать наиболее эффективное использование топлива.

Программа и информация и деятельность в этой книге познакомить детей с рядом научных принципах. Они научатся:

Принцип, что горячий воздух поднимается, концепция, что простая операция (например, поддержание баллона в полете) определяется взаимодействием различных переменных.

Важность применения научных методов и навыков для реальных ситуациях.

А также помогает ребенку узнать больше о науке, эта книга описывает историю воздушных шаров и дирижаблей, проблем, предъявляемые к человеку в развитии легче, чем воздух полет, и использования сделанных из воздушных шаров сегодня. Он также призывает карту навыки чтения и показывает детям, как сделать свои собственные воздушные шары. Весь путь через есть идеи для мероприятий – вы можете помочь своим детям с их, поговорите с ними о том, что они читали – и играть в игры с ними.

Дизайн программы по: Five Ways Software Ltd.

48 Chadcote Путь, Бромсгроува, Worcs B61 0JT

Опубликовано: Heinemann Компьютеры в образовании Ltd 22 Bedford Square, Лондон WC1B 3HH

Лондон Эдинбург Мельбурн Окленд Гонконг Сингапур Куала-Лумпур

НЬЮ-ДЕЛИ Ибадана Найроби Йоханнесбург Эксетер (NH) KINGSTON ПОРТ ИСПАНИИ

ISBN 0431 080011

Впервые опубликовано 1983

Программное обеспечение? Пять способов Software Ltd. 1983 Книжные? Heinemann Компьютеры в образовании Ltd 1983.

Все права защищены. Содержание этой кассеты и брошюры, являются авторскими и не могут быть продублированы в любой форме с помощью механических, литографических, фотографических, электронных или других средств.

Разработано и создано Yeldham MuchMore, Ware, Хартфордшир Отпечатано в Великобритании по Kelsi печати Co. Лондоне

Полеты на воздушных шарах

История Воздушные шары и дирижабли Страницы 2 до 7

Планирование полетов страницу 10? Создание шар Страница 12 Игры для одного или нескольких человек Page 14 Запуск программы Page 16

Легче воздуха

ИСТОРИЯ воздушные шары и дирижабли

Первый полет

Первый успешный шар был изобретен двумя французскими братьями называемых Монгольфье. Они предназначены большую льняную баллон с огнем под для нагрева воздуха в баллоне. В 1783 году, наблюдали король Франции и большой толпой, братья пусть их шар идти. Это было барана, петуха и утку в ниже корзине. Баллон полетел хорошо, и животные приземлился невредимым.

Далее молодой человек по имени Пил? Tre де Розье экспериментировал с воздушного шара в то время как он был все еще прикреплены к земле длинной веревке. Тогда, на 21 ноября 1783, де Розье и маркиз де Арландес сделал первый пилотируемый свободный полет. Они были в воздухе в течение двадцати пяти минут, пошел более 1000 метров в высоту и проехал более 10 километров.

Водородные баллоны

Десять дней спустя еще два француза, Чарльз и Роберт, вылетел в 50 километрах в два часа и поднялся на высоту 3000 метров. Их баллон заполнен газом, водородом. Это в 14 раз легче воздуха и будет поднимать воздушный шар без нагревания. Бланшар и Джеффрис перелетел через Ла-Манш в другой баллон водорода в 1785.

Первый дирижабль

Воздушные шары могут только туда, где ветер дул им. Изобретатели старались сделать воздушный шар, который может управляться? «Дирижабль». В 1852 году другой француз, Анри Жиффар, установлены паровой двигатель к корзине ниже газового баллона длиной 50 метров. Он может направить его дирижабль? если ветер был не слишком сильным! Дирижабли на самом деле не получить идущий до 1895 года, когда бразилец Альберто Сантос-Дюмон, установленного бензиновый двигатель с дирижабля.

Цеппелины

Человек, который сделал наиболее развивать дирижабли был немецкий называется граф фон Цеппелин. Он построил много более крупных и мощных дирижаблей с жесткие рамки внешних воздушных шарах. Дирижабли были часто называют «дирижабли» после графа. Во время Первой мировой войны, немцы использовали дирижабли для бомбардировок на Лондон, но они были слишком медленно и слишком легко сбить навредить. Этот был сбился с курса и врезался в норвежском фьорде.

Великий возраст дирижабль

После первой мировой войны, дирижабли использовались для перевозки пассажиров и грузов. В это время самолеты были маленькими, шумными и неудобными, но огромные дирижабли были места, тихий, и роскошь для своих пассажиров. Граф Цеппелин был построен в 1928 году и был одним из самых успешных дирижаблей. Она была 230 метров в длину и курсировали в 120 километров в час. Она все облетели весь мир с пассажирами и почтой мест так далеко, как Японии и Бразилии.

Конец дирижаблей

Страшная дирижабль катастрофа в 1936 году прекратил разработку дирижаблей. Были использованы малых »дирижабли» (дирижабля) ВМС США во время Второй мировой войны для сопровождения конвоев и кровянистые выделения подводных лодок противника. Несколько дирижабли еще летать сегодня. Это один, летающих над Лондоном, несет до десяти пассажиров.

Деятельность

1 Задайте самые старые знакомых, что они помнят о дирижаблях или

Дирижабли. Спросите их о аэростатов заграждения тоже.

2 Насколько велика была Graf Zeppelin по сравнению с Concorde? Получить два друга люди, чтобы помочь вам. Найти длинный прямой свободное пространство на тротуаре или в парке. Один человек может стоять на месте, чтобы быть хвост маркер. Сейчас другой может сделать 62 очень большие шаги (каждая, около метра как это возможно), а затем остановить. Вот где Concorde бы достичь. Сейчас третье лицо берет 230 шагов метр? вот как долго Граф Zeppelin был.

ЯРМАРКА Philadelphia Inquirer ПОЗДНО ГОРОД EDITION ОБЩЕСТВЕННОЕ LEDGER VOL. 216, NO. 127 Copyright 1937 по Опубликовано в день и Филадельфии, в пятницу утром, Филадельфия Воскресенье. Вступил в 7 мая 1937 расследованию Co второго класса почтовая в почтамтом в б Д Е Ж ч Филадельфия в соответствии с Законом из Март J 187 два цента

                           Гинденбург BLAST убивает 35

                     В тот момент, Zeppelin взорвали

      Фото Мюррей Беккер, Associated Press Оператор. Copyright 1937

        Обреченный воздуха королева Оказавшись на камеры, как первый взрыв разорвал Халл

            ПАССАЖИРОВ BLOWN живым из дирижабля огненными ВЗРЫВА

        В ужасе Свидетели См органов низвержен на поле из Flaming Zep                              Дж Тейлора Бакли                          Inquirer Персонал Корреспондент

Lakehurst, 6 мая – Истории ужаса очевидцев сегодня вечером были совмещены как трагическая эпитафии дирижабля Гинденбурга.

Оставшиеся в живых, зрители, члены экипажа посадки, сотрудники полиции и другие – их глаза все еще смотрели с памятью тех немногих пылающими моментов, и их тела все еще дрожали – сказал мне свои истории.

Первый выживший в состоянии говорить после его опыт был Клиффорд Osbun, Чикаго. Он был брошен с места посадки дирижабля от взрыва, но для шока, кроме доста
Продолжение на стр 11, Колонна 1

В The Inquirer Сегодня

Алекс Кендрик 4 Пол Mallom 6 Развлечения с 23 Народный Друг 14 Комиксы 26-16-37-34 Аватар Страницы 16-17 Culbertson 19 Радио 40 Ежедневно история 21 Недвижимость 22 Извещения о смерти 35 Доставка Новости 35 Дороти Томпсон 20 Silver Reed Mystery 20 Редакционные 14 Общество 18 Затруднения 19 Спорт 27-28-29-30 Любимое Рецепт 18 That Body 19 Особенность Page 19 Вебстер мультфильм 19 Финансовый Уэстбрук Пеглер 21 31-32 33-34 Whoppers 26 Жирара Письмо 25 Женские Интересы Inquirer Репортер 25 18-19 20-21 Джозеф Форт Ваш Рисунок 13   Ньютон 19 ваш порт в Кинофильмы 31 Шторм 18 Крис Саид 19

            Backfire двигателя на водород SAC Считается Причина

      Доклад ‘красный’ земля Отправленные команды из Нью-Йорк полиции Lakehurst области                            Дороти Д. Бартлетт                         Inquirer Персонал Корреспондент

Lakehurst, 6 мая – Backfire от одного двигателя, который установлен в огне утечка водорода, был вероятной причиной взрывов, которые сегодня разорвали на части гигантского дирижабля Гинденбург. ВМС США власти и должностные лица компании Zeppelin согласился.

В то же время таинственность была брошена о катастрофе, как Джилл Робб Уилсон, авиационной директор Нью-Джерси, сказал: “Был что-то странное во всей этой вещи.” Возможность саботажа, намекнул Вильсоном, была усилена, когда стало известно, что с десяток членов иностранцев Отряда Нью-Йорка детектив силу присутствовали в толпе сегодня как приземлялся Гинденбург.

                               Красный земля Сообщается

“Мы были здесь, чтобы расследовать сообщения, что Красные деятельность может привести к попытке сорвать воздушный лайнер” заявил Арвид Джонсон, лидер команды.

Будь “красных” он упоминается в виду американские радикалы – чьи
Продолжение на стр 8, столбец 2

                    “КАК КОНЕЦ СВЕТА», КОГДА ЗПО ДЕТАЛИРОВОЧНЫЙ

  Inquirer Оператор рассказывает, как он и 200 другие бежали за Живет Из Flaming                                     Гроб                                Джозеф Нельсон      (Inquirer Персонал Фотограф, который видел Гинденбург взрыв, и чьи               фотографии катастрофы появится в этом вопросе.)

Lakehurst, 6 мая – обычное задание – посадка гигантского дирижабля Гинденбург в Lakehurst – сегодня превратился в полчаса пылающий ужас, и толкнул меня и счет других фотографов и газетчиков ближе к смерти, чем мы когда-либо прежде , Как конец света будет выглядеть, я не знаю, но я думаю, что я получил довольно хорошее представление о ней сегодня вечером.

Пламя бушевало в течение десятков метров от меня. Три взрыва, которые привели гибель для дирижабля потряс землю, как землетрясение под меня.

                            Обугленные тела свалили

Ужасно обугленные тела лежали свалили передо мной, как, едва в состоянии держать мои ноги, я отрезал фотографии холокоста все обо мне.

Журналисты, фотографы, наземная команда, и толпа людей, ожидающих прибытие Гинденбурга – около 200, в целом – разбросаны вперемешку, как один за другим, три крупных взрывов сотрясали воздух. Это был настоящий тире для жизни – сумасшедшая борьба, чтобы держать ум и чувства в лице безымянного ужаса.

Я служил в мировой войне и боевых действиях в таких адских местах, как Аргон. Но никогда ничего подобного сегодня.

Мы стояли в моросящий дождь, и все мы, двигаясь наши руки, чтобы согреться, а серый дирижабль носом к ее причальной мачте на станции Lakehurst.

Это был плохой вечер для фотографий, и мы думали, что мы не будем в состоянии получить что-нибудь до завтрашнего утра, когда небо прояснилось.

Это было обычное задание, не –
Продолжение на стр 13, графа 2

                     15 выживших в Crew указан попробовать еще раз                                  Аллан ЦНИИТС                           Inquirer Персонал Корреспондент

Lakehurst, 6 мая – Они готовы сделать это снова.

Пятнадцать членов уцелевшего экипажа Гинденбурга не будет говорить о трагической настоящим сегодня, но только из дерзкого, смелого будущее, в котором они видят себя на борту другого Zeppelin.

Как они стояли вокруг с оружием в стропах и их руководители перевязал эти крепкие немецкие моряки воздухе приняли страшную несчастье сегодня, как судьба.

Как хорошие моряки, они готовы лететь снова.

Хендрик Kubes, главный управляющий,
Продолжение на стр 9, графа 2

               ВРАЧИ ТРУДА для спасения жизней взрыва ПЕРЕЖИВШИХ

        Naval Air Base Становится больницы и морг для тех борту Zep                                Дж CLAYTON COOK                           Inquirer Персонал Корреспондент

Lakehurst, 6 мая – с потрясающими взрывы до сих пор звон в ушах, врачи в военно-морской авиабазе здесь работал неистово сегодня вечером, чтобы спасти человеческую жизнь выжившего разрушение Zeppelin Гинденбурга.

Потянулись из пылающего, тепло витой обломков гигантского лайнера, мертвых, умирающих и раненых заполнили больница скорой медицинской помощи здесь до отказа, в то время как другие были срочно отправлены скорой помощи в больницы Монмут и океана округов.

                             62 Выжившие Сообщается

Из 97 пассажиров и членов экипажа на борту Гинденбурга, 62 выжили, по оценкам здесь. Но из них, многие, есть опасения, умрет. Забитые телефонные линии сделало невозможным точно определить число и местонахождение потерпевшего.

В больнице в Lakewood, в девяти милях отсюда, священник был призван, чтобы управлять последние обряды на капитана Эрнеста А. Лемана, второй дирижабля в команде. Его
Продолжение на стр 8, колонка 3

             Аварийная ZEPPELIN “FADING BONFIRE,” как видно из AIR

                           “Как Морро Касл Духа,”

                     Inquirer Репортер Говорит мятой Корабль                                  ПО Роберт Барри                           Inquirer Персонал Корреспондент

Lakehurst, 6 мая – Два Inquirer фотографов и я кружил над военно-морской авиации здесь 8:30 вечера около 20 минут после выхода из аэропорта бульвар в Филадельфии в плоскости зафрахтованный The Inquirer.

Не более десяти милях от места катастрофы Гинденбурга мы столкнулись с проливным дождем, который сократить видимость заметно, но не настолько, чтобы стереть с лица земли погребальный костер, который лежал под нами, ни длинные очереди автомобилей, чьи фары были указал на Lakehurst для миль в каждом направлении.

                           Как исчезающие Костер

На первый взгляд злополучный дирижабль походило больше на увядающей костра, чем все остальное. Тогда, как мы кружили ниже на посадку, он появился как призрак из замка Морро, которая лежала в огне почти четыре года назад с почти таким же трагическим, мятой списке.

Для почти мили плотный черный дым был взорван в северо-западном
Продолжение на стр 9 графе 1

                         ВЗРЫВ обвиняют обратного выхлопа

Гигантский Неба взрывает в огне на Lakehurst причальной мачте; 62 Выжившие Включить капитана Lehmann и шкипера.; Зрители поражен; Герои глубь Inferno

Два полных страниц действий фотографиями катастрофы Гинденбурга, принятого Inquirer сотрудников фотографов на месте можно будет найти на страницах 16 и 17. Другие фото трагедии на страницах 3, 8, 9, 10, 11, 12 и 13.

                            Джордж М. Мауайнни                          Inquirer Персонал Корреспондент

Lakehurst, 6 мая – гигантский немецкий Цеппелин Гинденбург взорвался и упал на пылающий могилу на полях военно-морской авиации здесь 7,23 часов вечера, проведение 35 до 50 для мужчин и женщин пассажиров и членов экипажа, чтобы мгновение, пламя-иссушенным смерть в то время как, с несколькими сотнями других, я посмотрел на, оглушенный и половина ошеломлен.

Никто не знает, сколько мертвы. Мы посчитали бесформенные формы лежал раскинув в импровизированном морге здесь. Мы насчитали эти жалкие, бандаж-закутанные фигуры в лазарет станции. Но оценки тщетны в еще царящей путаницы.

Я был менее 100 метров от корабля, как, мягко самоходные своими кормовыми двигателями, она кованые неуклонно к своей причальной мачте.

Один момент, когда она была величественная небо-лайнер, великие красные и черные свастики сверкающие на ее плавников.

Тогда рывок апельсинового пламени, и взрыв, что бросил меня из равновесия. Печь-как тепло волдырями мое лицо, принес на моих глазах ослепление слезы.

                           Смерть-погремушка Wracks кадр

В тот момент – длительность вспышки молнии – она ​​была деформирована и ревущий куча витой алюминиевой барахла, в смертном грохот бесчисленных незначительные взрывов газа Wracking ее Broken Frame.

Катастрофа произошло с такой быстротой, что это было как в тумане, а не серия запоминающихся инцидентов.

В течение двух часов, большой корабль, украдкой форма бродит сосновый бахромой горизонт, был ныряя вокруг весеннего грозы. Тогда капитан Макс Прусс, ее командир, радио станции, что он приезжал на посадку.

Из северо-западе она подделана. Мы могли услышать причал офицерские рев приказы экипажу посадку через его мегафон. Дождь был рубить вниз, но там был золотой перерыв на Западе. Ни один глоток воздуха перемешивают. Ткань windsocks на высоком ангара крышей висели сыро и хромота в мертвый воздух.

Прогулки к причальной мачте я наблюдал, как огромный корабль – размером с линкор – дрейфовал в, нос слегка наклонена, капает водяного балласта. В задней части двигателя “пнул” бросить ее нос квадрат к
Продолжение на стр 10, Колонна 1

             Список Zeppelin пассажиров Dead или не учитываются

Lakehurst, 7 мая (пятница) (А. П.). – Эти пассажиры на борту Гинденбурга, когда что корабль разбился вчера поздно вечером были мертвы или не учитываются в ранний час сегодня:

Андерс, Рудольф.

Бринк, Биргер.

Doehner, Герман.

Долан, Буртис.

Дуглас, Эдвард.

Эрдман, Фриц.

Эрнст Отто.

Эрнст, Элси.

Feilbuach, Mortiz.

Fannes, Джон.

Fannes, Эмма.

Reichold, Отто.

Погода

Официальный прогноз – Восточная Пенсильвания: ярмарка сегодня и завтра; немного теплее завтра.

Нью-Джерси и Делавэр: ярмарка сегодня и завтра, немного теплее в завтрашнем дне интерьера.

(Daylight Saving Time)

Солнце встает 5,54 А. М. Устанавливает 8,00 P. М.

Луна поднимается 3,41 А. М. Устанавливает 4,51 P. М.

Другие отчеты Погодные на странице 2

Бюро находок

ПОТЕРЯЛИ – 3 мая, из авто в ВМЦ. 3800 Locust ул., Серебристый цвет шляпа сумка, прод. Шляпы 3 дамские также синий замша футляров, продолжение. 2 булавки, кольца и браслет. Подходит награда. Р. У. Borgey, Лом 4221.

ПОТЕРЯЛИ – Тан бумажник, содержащий $ 250 десятом денежных окрестности и Норрис. Награда $ 25. Миссис Kaptan 3021 W. Норрис ул.

ПОТЕРЯЛИ – Mt. Эйри, ирландский сеттер. 4 мес старые, новые воротник, латунные заклепки. Rew. Гер 2343.

ПОТЕРЯЛИ – Морж молния саквояж. Reading Terminal. Моррисон, Camden 101.

Другие находок объявления Страница 26

Один из самых драматичных фотографий в истории показано на первой странице The Inquirer на Пятница, 7 мая 1937, после взрыва немецкой дирижабля Гинденбург в дождливый вечер в Lakehurst, штат Нью-Джерси Катастрофа опечатали гибель коммерческой аппарата легче воздуха ремесла ,

Гинденбург КАТАСТРОФА

Что случилось

Крупнейший дирижабль-либо для перевозки людей был построен в 1935 году она была названа Гинденбург. Она была длиной более 240 метров и имел крейсерскую скорость 136 километров в час. Она может нести 70 пассажиров. На 4 мая 1937, Гинденбург вылетел из Франкфурта в Германии, чтобы пойти в США. Она уже сделала 17 рейсов через Атлантику.

В 7 вечера на 6 мая капитан Макс Прусс, командир Гинденбурга, стал приближаться к посадочную площадку на Lakehurst в США. На 7,25 швартовы сошел с луком и корабль повис в воздухе, в 20 метрах от земли. Пассажиры стояли большие окна в дирижабле, размахивая своим друзьям на земле. Внезапно, без предупреждения, вспыхнул пожар, и зажег газ в корпусе. В течение нескольких секунд, суровый ударился о землю, лук выросли на 150 метров в воздух и упал медленно, подпрыгивая, как только, массу пламени и рушится обломки. Пассажиры и экипаж выскочил из-под обломков и через минуту вся дирижабль был в огне. Удивительно 62 человек из 97 на борту выжили, но 13 пассажиров и 22 членов экипажа погибли.

Почему это произошло

Гинденбург бедствия произошло потому, что корпус был заполнен газообразным водородом. При смешивании с воздухом, водород сгорает очень легко; одна маленькая искра было бы достаточно, чтобы установить всю дирижабль загорелся. Дизайнеры знал, что это было крайне опасно использовать водород внутри дирижабля. Они планировали использовать новый газовый под названием гелий, который был намного безопаснее. Но гелий был доступен только в Америке и, потому что американцы не доверяют правительству нацистской, они отказались продавать любую гелия в Германию. Так немцы должны были использовать водород в Гинденбурга.

R101

R101 был самый большой дирижабль, построенный в Великобритании. Дизайнеры имели много проблем с ней и первый полет был организован, прежде чем она была должным образом проверена. 4 октября 1930 года она отправилась в полет в Индию и разбился во Франции, погибли 48 человек. После пожара только металлический каркас остался.

Деятельность

1 большая библиотека может иметь старые газеты (как показано напротив). Спросить

библиотекарь, чтобы помочь вам найти бумагу для 7 мая 1937 (Гинденбург) или 5 октября 1930 (R101) и прочитать историю бедствий.

2 Вы можете сделать свой собственный газета или магнитофонная запись, описывающая один из

бедствия.

Воздушные шары и дирижабли Сегодня

После катастрофы в 1930-х годах не было более гигантские дирижабли. Самолеты взял на себя. Тем не менее, некоторые люди думают, коммерческие дирижабли могут быть использованы снова однажды. Хотя они медленно, они могут поднять огромные нагрузки (гораздо больше, чем воздушное судно может). Если они заполнены гелием нет пожарной опасности, и они имеют много преимуществ. Они не шуметь или загрязнять воздух. Они могут остановиться и ждать или идти в обратном направлении, и они могли приземлиться во многих местах, где самолеты не могут.

Спорт

Полеты на воздушных шарах стала популярным видом спорта. Некоторые люди наслаждаются чувством плавающей высоко над землей в мире и спокойствии. Другие люди пользуются мастерство и азарт конкуренции полета и гонок.

Аэрофотосъемка

Воздушные шары, иногда используются людьми как Картографического (которые делают карты), чтобы сделать фотографии земли из воздуха.

Прогнозирование погоды

Беспилотные метеозонды используются для записи температур и давления воздуха высоко в атмосфере. Некоторые отдать показания назад радиосигналами, другие принесли на Землю по радио управлении. Показания этих шаров помочь с прогнозов погоды.

Приключение

Большой проблемой для воздухоплавателей был пересечь Атлантику. Шестнадцать попытки были сделаны, и пять человек погибли до трех американцев (Андерсон, Абруццо и Ньюман) перешли из Америки во Францию ​​в августе 1978 года в Double Eagle II. Они взяли почти шесть дней, чтобы летать 3120 миль.

Парашютный спорт

RAF использовать воздушные шары для принятия прыжки с парашютом. Баллон обеспечивает стабильную базу прыгать с. Это важно при изучении десантироваться.

Реклама

Многие компании имеют воздушные шары для рекламы. Они бывают какие-то странные формы: мороженое конусов, свечей зажигания, джинсы, лампочки и даже Басби воздушном шаре. Goodyear имеет гелия заполнены дирижабль, который иногда рассматривается в этой стране.

Деятельность

1 Вы можете думать о каких-либо других способов, которые могут быть использованы воздушные шары? Разговор

об этом со своей семьей.

2 Создай свой собственный дирижабль и сравнить ее с идеями друга. Что

вы бы использовали свой дирижабль для? Где бы вы летите в нем? Ты может составить брошюру, чтобы убедить других людей, чтобы поехать в ваш Дирижабль. Что бы самые важные вещи, чтобы сказать им?

3 Дизайн воздушный шар, который можно было бы использовать для рекламы то и до сих пор

летать.

Как воздушный шар работает?

Когда воздух нагревается он поднимается. Это научный факт был впервые использован летать на воздушном шаре в 1783 году и фут-прежнему используется сегодня, двести лет спустя.

Запуск воздушного шара

1 баллон из шелка и имеет большое отверстие на одном конце. Здесь

распространилась на земле, а частично заполнена холодным воздухом, который продувают в отверстие с помощью мощного вентилятора.

2 Когда баллон частично полон воздуха, горелка горит для нагрева

воздух внутри шара. Воздухоплаватель должен убедиться, что пламя не обжигает сам шар.

3 Как воздух нагревается, поднимается и медленно поднимает воздушный шар с

измельчали ​​и в воздух. Большая шар может занять 15 минут, чтобы заполнить.

После того, как баллон находится в воздухе и достаточно высоко, воздухоплаватель получается от горелки. Если воздухоплаватель хочет летать ниже, он или она открывает отверстие, которое позволяет часть горячей побега воздуха.

Температура

0 30 60 90 120

Температура

Это показывает температуру воздуха внутри баллона, и помогает воздухоплаватель, чтобы увидеть, следует ли использовать горелку или вентиляционное отверстие.

Alt

0 500 1000 1500 2000

Высотомер

Это говорит воздухоплаватель высоту над уровнем моря воздушном шаре. Она не показывает высоту над землей воздушном шаре.

Подъем

4 2 0 2 4

– + Подъем / падение

Это колесо показывает ли баллон растет или падает. Если она растет, стрелка находится на стороне + циферблата. Если шар падает, это на – стороны.

Топливо

E? ? ? F Топливо

Это колесо рассказывает воздухоплаватель, сколько газа осталось в цилиндрах. Это газ, как правило, пропан, который сжигается для нагрева воздуха внутри шара.

Узнав о Вашей воздушном шаре

В воздухоплаватель, вы должны быть в управлении вашей шаре все время. Так как температура воздуха внутри шара находится единственная вещь, которая у вас есть прямой контроль над ним должен быть наблюдал очень внимательно. Если воздух слишком жарко, вы будете подниматься очень быстро. Если воздух слишком холодный попадете в воздухе из-под контроля.

Вы можете экспериментировать с воздушного шара, чтобы найти температуру, которая даст вам максимальный контроль над вашей ремесла. Это может быть сделано путем регистрации высоту вашего воздушного шара, как прогрессирует ваш рейс. В реальной шаре высота будет записан с помощью прибора под названием барограф. Барограф делает след (скорее как на картинке ниже) на миллиметровой бумаге, которая является запись о высоте воздушного шара в ходе полета.

ВЫСОТА (м)

1400- хххххх     – Х 1200- х     – Х 1000- х     – Х  800- х     –  600-     –  400-     –  200-     –    0 10 20 30 40 50 60 70 80                   Расстояние (км)

Выберите “Авиационная школа” из программы и летать на воздушном шаре, чтобы хорошо над землей (1000 метров например). Поддерживайте температуру на постоянном 80? С.

Остановите шарик каждый 5 км с помощью клавиши Pause M и запишите высоту на графике, как показано.

Нажмите C? Ключ CONT, чтобы продолжить эксперимент.

После того, как вы произвели след на воздушном шаре, когда температура 80? C, вы должны теперь повторить эксперимент при разной температуре. Попробуйте 60? C, 70 ° C, и 90 ° С. Запишите эти следы на одном графике, так что вы можете легко сравнить, как воздушный шар ведет себя на всех этих температурах.

Деятельность

1 От вашего барографа прослеживает вы увидите, что для каждой температуры

воздушный шар воздушный шар будет летать уровень на разной высоте. Можете ли вы думаю, почему это должно произойти?

Подсказка: воздушный шар способен плавать в атмосфере из-за горячий воздух внутри шара весит меньше, чем окружающая холодно воздуха.

Чем выше в воздух, мы идем на более тонкий (менее плотный) воздух становится.

Можете ли вы понять, почему мы нуждаемся в более горячую шар путешествовать на более высокий высота?

2 мировой рекорд высоты для воздушного шара, установленного в 1980 году, является

Невероятное 16861 метров. Как значительно выше, чем Эверест это?

Что спецтехника бы вам нужно взять с собой, если вы были происходит это высоко?

3 Если вы были в состоянии подняться с постоянной скоростью 2 метра в секунду,

всю дорогу до 16861 метров, как долго потребуется, чтобы достичь Высота запись?

4 Подумайте о воздушных шарах, вы знаете. Есть обычные воздушные шары, которые вы

есть на вечеринках легче воздуха? Что можно сказать о воздушных шаров вы иногда увидеть на выставках (люди связать им метки, прежде чем дать они идут)? Каковы же эти два вида воздушного шара, наполненных?

Поговорите об этом со своей семьей.

5 Вырежьте спираль из куска фольги. Сделайте отверстие в середине с

иголкой или булавкой и свяжите часть нити через него. Держите спираль в воздухе. Теперь держать его над радиатором или что-то горячее (не более Пламя любого рода). Что случилось? Почему?

Планирование полета

Перед тем, как полет, воздухоплаватели узнать направление ветра и его скорость. Они затем посмотреть на карту, чтобы решить, где они будут взорваны в. На карте они могут работать, какие опасности лежат на их пути. Горы, церковные шпили, пилоны электроэнергии и аэропорты все должны избегать. Когда они находятся в воздухе, воздухоплаватели могут высматривать особенностей на карте, чтобы выяснить, как далеко вниз ветер они дрейфовали. Планирование является также очень важно, когда дело доходит до посадки; не среди домов, не над водой, а не в дереве, а не в области культур фермера. Это всегда приятно посадить около дороги, так что воздушный шар может быть собрана легко.

Деятельность

1 Посмотрите на аэрофотоснимке на этой странице и представить себе, что это

вид с подветренной стороны от вашего плавающей воздушный шар. Направление ваш Полет отмечен на карте между А и В. Что можно увидеть из воздушный шар, который отмечен на карте? Какие еще особенности будут у вас перейти что вы не можете еще увидеть?

2 диаграмма в верхней части страницы представляет собой поперечное сечение вдоль

Направление полета, А в пункт Б. Как высоко является высшим земля, Вы пересечете?

3 Попробуйте получить карты Картографического для области вокруг вашего дома.

Где бы вы начать и закончить полет на воздушном шаре? В каком направлении бы ветер должен дуть? Что еще вы бы взяли с собой во время полета?

Сделать свой собственный воздушный шар

Это воздушный шар красиво и легко сделать. Пару часов работы с ножницами и клеем и вашего воздушного шара будет готов к полету.

Вам нужно будет

48 листов папиросной бумаги, около 76 см на 50 см (30 “по 20”). Выберите яркие цвета.

Ножницы.

Клей.

Несколько прищепки для белья.

1 Разложите четыре листа ткани конце бумаги, чтобы положить конец. Клей листы

вместе, позволяя перекрытие между одним и двумя см, чтобы сделать долго панели.

2 Сделайте двенадцать таких длинных панелей. Сложите каждую панель вдоль самостоятельно

Длина. Стек сложенные панели на верхней части друг друга. Используйте одежду колышки вдоль сложенный край, чтобы сохранить все листы вместе.

3 Скопируйте схему, показанную на верхнем листе. Это не имеет значения, если ваш

план не совсем то же самое, пока она является гладкой кривой.

Аккуратно вырежьте по линии резки через все листы сразу.

4 Отогните верхний лист затем склеить край второго листа к

Край листа ниже. Клей все листы в парах что позволяет примерно на один см перекрытия.

5 Tuck все клееные листы из пути и приклеить верхний лист к нижний лист. Теперь вы можете открыть свой воздушный шар, но сохранить смотровая для швов становится отключился.

6 Используйте отрезок тонкой проволоки, чтобы укрепить устье воздушного шара.

Теперь вы готовы к лету!

Полет на воздушном шаре

Только попробуйте летать воздушный шар, когда погода ясная и очень еще. Лучшим источником горячего воздуха является кемпинг плита или паяльная лампа. Вам понадобится взрослый, чтобы помочь вам сохранить ткани от источника тепла. Держитесь за баллон, пока вы не можете чувствовать сильную буксир с горячим воздухом, пытаясь подняться,? затем – если ветер не будет носить его в беду отпустить!

Так как ваш шар больше, чем на два метра по всей он должен соответствовать аэронавигационного ордена 1976 и может не летать в контролируемом воздушном пространстве. Это включает в себя пространство вблизи крупных городов, таких как Лондон или Бирмингем и в пределах 5 км от аэродрома. Наконец, никогда не поддавайтесь искушению запустить воздушный шар с любой формой горелки прилагается. Счастливый полет!

Игры для одного или нескольких человек

1 Высота туз

Воздухоплаватели есть игра, которая проверяет их достоверность и мастерство в полете. Они должны остаться на фиксированной высоте в течение определенного расстояния. Они используют барограф, чтобы записать свой полет. Это производит след, который используется судьями, чтобы увидеть, кто контролировал их воздушный шар наиболее точно. Барограф объясняется на странице 9.

Выберите опцию ‘Полет школа », а затем посмотреть, если вы можете следовать этим летающих инструкции

летать на 1800 метров на 20 км; то летать на 1400 метров на 20 км; то летать на высоте 1000 метров на 20 км.

Когда вы достигли 1800 метров вы можете начать делать свой собственный барометра. Остановите шарик каждый 5 км (использование M Пауза) и запишите высоту. Затем нажмите C? CONT, чтобы продолжить попытки стать высота туз.

Показать график с результатами, как этот ниже, так что вы можете увидеть, как уровень вы смогли сохранить свой воздушный шар.

ВЫСОТА (м)

2000-     – 1800- х – х – х – х     – 1600- х     – 1400- х – х – х – х – х     – 1200- х     – 1000- х – х – х – х – х     –  800-     –  600-     –  400-     –  200-     –    0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 130                   Расстояние (км)

Попробуйте игру снова, и посмотреть, если вы можете сделать свой барограф проследить ближе к этой графе. Вы могли бы также составляют и другие, более сложные тесты летающих мастерство для себя или своих друзей.

Охота 2 Мусорщик

ENTER, чтобы продолжить.

Пресс

ENTER

Пресса:

Пресса:

Полеты на воздушных шарах

Поездка на автомобиле

Запустите Ballooning и играйте. Образовательная программа, выпущенная в Великобритании в 1984 году компанией Heinemann, которую разработал Five Ways Software Ltd.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x