Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Battle Command
https://viva-games.ru/game/battle-commandOcean Software Ltd (Великобритания), 1990
Авторы: Realtime Games Software Ltd, Stephen Hey, Bryan Redman, Jonathan Dunn
Жанр: Стрелялки
Язык
- Русский
- English
Управление
- Интерфейс 2(?)
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиатура(?)
- Курсор джойстик(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание (пер.)
- Информация
- Аннотация
- Описание
Это аркадная стратегическая игра, разворачивающаяся в альтернативном будущем, где игрок управляет штурмовым танком Mauler в условиях затяжной войны между двумя расами. Ситуация напоминает Первую мировую войну с застывшими армиями на фронте, где полномасштабные атаки являются опасными. Игроку предстоит выполнять небольшие операции за линией фронта с использованием элитных войск и высокотехнологичной боевой машины, способной быстро перемещаться на вражескую территорию и возвращаться с помощью вертолета-невидимки. Важными аспектами являются быстрая реакция и использование современного оружия.
Боевое командование
Spectrum 128k, Amstrad CPC Disk
Введение
Battle Command – это аркадная/стратегическая игра, действие которой разворачивается в альтернативной реальности недалекого будущего и позволяет вам управлять одним штурмовым танком Mauler в одной из серий сценариев (миссий) Ультравойны, ведущейся между двумя доминирующими расами в Новом Свете.
Последняя фаза войны между Севером и Югом длится уже более 10 лет, и в конечном итоге сложилась ситуация времен Первой мировой войны – противостояние между армиями, сосредоточенными на длинном фронте боевых действий.
Оборонительные возможности каждой стороны таковы, что полномасштабные атаки являются самоубийственными, поэтому любые наступательные действия, по необходимости, являются небольшими действиями “за линией фронта”, осуществляемыми элитными войсками на специально разработанных транспортных средствах.
Mauler – это последняя такая машина – бронированная боевая машина, способная доставляться на вражескую территорию и покидать ее на быстром вертолете-невидимке (Helicarrier) и вооруженная самым современным оружием, которое только может придумать наука.
Попробуйте прочитать раздел “Ваша первая миссия”, чтобы понять, как играть в Battle Command. Прежде всего, помните, что вы сражаетесь в тылу врага в одиночку, а защитить вас могут только быстрота мышления и военная техника стоимостью в несколько миллионов кредитов.
Загрузка
Amstrad Disk
Поместите диск в привод стороной с надписью ‘BOOT DISK’ вверх. Введите RWDISK и нажмите клавишу return. Когда игра запросит диск “MISSION DISK”, переверните диск “BOOT DISK”.
Спектральная лента +2/+3
Установите в кассетную деку полностью перемотанную кассету стороной 1 вверх. Нажмите RETURM на компьютере и, когда появится запрос, нажмите PLAY на кассетной деке. Когда игра запросит “MISSION TAPE”, пожалуйста, переверните кассету и перемотайте ее на начало стороны 2. Нажмите на иконку “START GAME” и запустите кассету. Курсор часов станет указателем, когда каталог миссий будет загружен. Соответствующую миссию можно найти на кассете, нажав на иконку “ПОИСК” во время выбора миссии. Когда миссия будет найдена, в меню миссий загорится соответствующий индикатор. Чтобы загрузить эту миссию, нажмите на значок “SELECT”.
Опция сохранения игры
Чтобы сохранить текущую миссию (миссии), выберите STATUS, а затем выберите опцию SAVE. Вам будет выдан код (запишите его). После сохранения игры можно продолжить игру. Для загрузки ранее сохраненной игры выберите LOAD в начале игры, затем введите свой код, нажмите ENTER/RETURN и выберите START.
Выполнение заданий
Для того чтобы получить максимальную пользу от этой игры, рекомендуем вам прочитать следующие разделы
прилагаемое руководство для ST/Amiga/PC
Страница Название раздела 5 Мир 5 Игра "Боевое командование 7-18 Маулер 24-30 Ваша первая миссия.
а затем обратитесь к различиям, как указано ниже. Однако если вы хотите сразу же приступить к игре, прочитайте следующий раздел, чтобы ознакомиться с управлением, или же воспользуйтесь краткой справочной картой во время прохождения первой миссии.
Руководство по управлению Spectrum/Amstrad
Курсор можно перемещать с помощью джойстика или клавиш Q (вверх), A (вниз), 0 (влево), P (вправо) и Space в качестве кнопки огня/выбора.
Танк управляется той же системой, используя UP для ускорения, DOWN для замедления, а LEFT и RIGHT направляют танк в соответствующем направлении.
Нажатие клавиш 1, 2, 3 или 4 активирует соответствующий слот оружия. Активный слот оружия будет подсвечен на верхнем дисплее консоли. Управление различными типами оружия осуществляется следующим образом:
Пульверизатор: Нажмите “огонь”, чтобы запустить один снаряд. Пушка:
Тарелочная бомба: Нажмите “огонь”, чтобы запустить одну тарелочку.
Кассетная бомба: Нажмите “огонь”, чтобы запустить кассетную бомбу.
Ракеты “поверхность-поверхность”: Сначала наведитесь на цель, затем нажмите “огонь”, чтобы получить фиксацию. Курсор будет мигать, указывая на это. Повторное нажатие кнопки “огонь” приведет к запуску ракеты.
Стрекоза: Используйте огонь для запуска. Когда ракета будет запущена, на главном дисплее появится вид сзади “Стрекозы”. Эта ракета управляется тем же методом, что и танк. При повторном нажатии кнопки “огонь” управление переключится обратно на Mauler.
Управление следующим оружием осуществляется с помощью двух дополнительных клавиш. Они называются верхней и нижней кнопками модуля и активируются клавишами J и K соответственно.
Ракеты класса “поверхность-воздух”: Сначала наведите прицел на цель, используя левую и правую ручки управления танком, а также верхнюю и нижнюю кнопки модуля для регулировки высоты прицела. Затем нажмите “огонь”, чтобы добиться фиксации. Курсор будет мигать, указывая на это. Повторное нажатие кнопки “огонь” приведет к запуску ракеты.
Миномет: Используйте верхнюю кнопку модуля для увеличения угла возвышения и нижнюю кнопку модуля для уменьшения угла. Нажмите “огонь”, чтобы запустить минометный снаряд.
Спящая мина: Используйте кнопки модуля для регулировки задержки времени, нажатие на огонь приводит к взрыву мины.
Spectre Flares: Нажмите “огонь” для запуска одной сигнальной ракеты или используйте кнопки модуля для выключения или включения автоматического режима.
Призрачный зябь: Нажмите кнопку “огонь”, чтобы выпустить залп зева или используйте кнопки модуля для выключения или включения автоматического режима.
Лазер SLAM: Используйте кнопки модуля, чтобы включить или выключить это оружие. Он работает только в автоматическом режиме.
Остальное оборудование эксплуатируется следующим образом:
Ночной свет: Нажатие кнопки N включает или выключает этот режим просмотра.
Бинокль: Нажатие B включает или выключает этот режим просмотра. Нажмите Z для режима увеличения. это изменяет уровень увеличения.
Вид сзади: Нажатие R включает или выключает этот режим просмотра.
Helicarrier: Нажатие H включает или выключает передачу запроса Helicarrier.
Доступ к различным игровым экранам осуществляется следующими способами:
Обзор брифинга: При нажатии клавиши М происходит вход в этот экран. Клавиша B отображает текст брифинга, а повторное нажатие M возвращает на экран карты. На экране карты мигающий курсор указывает текущее положение Mauler. Буква P обозначает точку захвата вертолета, а буква T – основную цель.
Экран повреждений: При нажатии кнопки D открывается этот экран. Отображаются различные уровни повреждений маулера и оборудования.
Возврат к основному виду консоли осуществляется нажатием клавиши C. Для получения этой информации обратитесь к таблице ссылок на клавиатуру.
Экран паузы: Нажатие E переводит игру в режим паузы. Игра приостанавливается до тех пор, пока игрок не выйдет из текущей миссии или не продолжит ее, выбрав клавишу Y или N соответственно.
Боевое командование
Его программный код, графическое изображение и иллюстрации являются авторскими правами компании Ocean Software Limited и не могут быть воспроизведены, сохранены, переданы по наследству или транслированы в любой форме без письменного разрешения компании Ocean Software Limited, Все права защищены во всем мире.
Этот программный продукт был тщательно разработан и изготовлен в соответствии с самыми высокими стандартами качества. Пожалуйста, прочитайте инструкции по загрузке. Внимательно.
Если по какой-либо причине у вас возникли трудности с запуском программы, вы можете связаться с нашей службой поддержки Ocean Helpline по телефону 0626 332533. Однако если вы считаете, что продукт неисправен, пожалуйста, верните его по адресу: Мистеру Йейтсу. Ocean Software Limited, 6 Central Street, Manchester, M2 5MS. Наш отдел контроля качества протестирует продукт и предоставит замену, если мы обнаружим дефект. Если мы не сможем найти неисправность, продукт будет возвращен вам без дополнительной оплаты. Обратите внимание, что это не влияет на ваши законные права.
Кредиты
Amstrad и Spectrum, запрограммированные Стивеном Хеем.
Музыка Джонатана Данна
Продюсер Д.К. Уорд
©1991 Ocean Software Ltd.
Сыграйте в Battle Command прямо сейчас! Стрелялка, опубликованная в Великобритании в 1990 году командой Ocean Software Ltd, которую разработали Realtime Games Software Ltd, Stephen Hey, Bryan Redman и Jonathan Dunn.
This is an arcade strategy game set in an alternative future where the player controls an assault tank called the Bruiser in a protracted war between two races. The situation is reminiscent of World War I with frozen armies at the front where full-scale warfare is dangerous. The player must conduct a small operation behind the front using elite troops and a high-tech combat vehicle capable of quickly moving into enemy territory and attacking with the help of stealth helicopters. Quick reactions and the use of modern weapons are important aspects.
Battle command
Spectrum 128k, Amstrad CPC Disk
Introduction
Set in a near future alternate reality, Battle Command is an arcade/strategy game which allows you to command a single Mauler assault tank in one of a series of scenarios (Missions) in the Ultra War, fought between the two dominant races in the New World.
The latest phase of the North/South war has been going on for over 10 years, with a World War 1 situation eventually developing – a standoff between armies massed over a long duo-in battle front.
Such are the defensive capabilities of each side, full scale attacks are suicidal, so any offensive moves are, by necessity, small “behind the lines” actions performed by elite troops in specially designed vehicles.
The Mauler is the latest such machine – an Armoured Fighting Machine capable of being lifted in and out of hostile territory by a fast Stealth Chopper (the Helicarrier) and armed with the most advanced weaponry science can devise.
Try reading through the Your First Mission section to get the hang of how to play Battle Command. Above all, remember that you’re fighting behind enemy lines on your own, with only quick thinking and several millions of Credits worth of military hardware to protect you.
Loading
Amstrad Disk
Place the disk in the drive with the side labelled ‘BOOT DISK’ facing up. Type RWDISK and press return. When the game asks for the “MISSION DISK” please turn the “BOOT DISK” over.
Spectrum Tape +2/+3
Place the tape fully rewound with side 1 facing upwards in the cassette deck. Press RETURM on the computer, and when prompted press PLAY on the cassette deck. When the game asks for the “MISSION TAPE” please turn the cassette over and rewind it to the start of side 2. Click on the ‘START GAME’ icon and set the tape running. The clock cursor will become a pointer when the mission directory has been loaded. The relevant mission can no be located on the tape by clicking on the ‘SEARCH’ icon whilst in mission selection. When a mission has been located its relevant indicator will flash on the mission menu. To load that mission, click on the’SELECT’ icon.
Save Game Option
To save your current mission(s) select STATUS and then select SAVE option. You will then be given a code (write this code down). After the game has been saved the game may then be continued. To load a previously saved game select LOAD at the start of the game and then type in your code, then press ENTER/RETURN and then select START.
Playing the missions
In order to get the best out of this game it is suggested that you read the following sections of the
enclosed manual for the ST/Amiga/PC
Page Section Title 5 The World 5 Playing Battle Command 7-18 The Mauler 24-30 Your First Mission.
and then refer to the differences as indicated below. However, if you wish to take the plunge immediately, read the following section to familiarize yourself with the controls, or alternatively use the quick reference card as you play the first mission.
Spectrum/Amstrad Control Guide
The cursor can be moved with the joystick or with the keys Q (up), A (down), 0 (left), P (right) and Space as the fire/select button.
The tank is controlled by the same system using UP for acceleration, DOWN for deceleration, and LEFT and RIGHT steering the tank in the appropriate direction.
Pressing the keys 1, 2, 3 or 4 will activate the appropriate weapon slot. The active weapon slot will then be highlighted in the upper console display. The different weapon types are controlled as follows:
Pulveriser: Press fire to launch a single shell. Cannon:
Skeet Bomb: Press fire to launch a single skeet.
Cluster Bomb: Press fire to launch a cluster bomb.
Surface to Surface Missiles: First sight your target, then press fire to obtain lock on. The cursor will flash to indicate this. Pressing fire again will now launch the missile.
Dragonfly: Use fire to launch. When the missile has been launched, its main display will show a view fromjust behind the Dragonfly. This missile is controlled using the same method as the tank. Pressing fire a second time will result in control switching back to the Mauler.
The following weapons are controlled using two extra keys. These are referred to as the upper and lower module buttons and are activated by the keys J and K respectively.
Surface to Air Missiles: First sight your target, using the tank left and right controls and the upper and lower module buttons to adjust the elevation of the sight. Then press fire to obtain lock on. The cursor will flash to indicate this. Pressing fire again will now launch the missile.
Mortar: Use upper module button to increase the elevation angle and the lower module button to decrease the angle. Press fire to launch a mortar shell.
Sleeper Mine: Use the module buttons to adjust the time delay, pressing fire drops the mine.
Spectre Flares: Press fire to launch a single flare or use the module buttons to switch automatic mode off or on.
Phantom Chaff: Press fire to launch a burst of chaff or use the module buttons to switch automatic mode off or on.
SLAM Laser: Use the module buttons to switch this weapon on or off. It only operates in automatic mode.
The other equipment is operated as follows:
Nightsight: Pressing N toggles this view mode on or off.
Binoculars: Pressing B toggles this view mode on or off. Press Z for zoom mode. this alters the magnification level.
Rear View: Pressing R toggles this view mode on or off.
Helicarrier: Pressing H toggles the Helicarrier request transmission on or off.
The various game screens are accessed by the following methods:
Review Briefing: Pressing M will enter this screen. Key B displays the briefing text and pressing M again returns to the map screen. On the map display a flashing cursor indicates the Mauler’s current position. The letter P marks the helicarrier pickup point and a letter T shows the main target.
Damage Screen: Pressing D enters this screen. The various levels of damage to the Mauler and equipment are displayed.
The main console view is returned to by pressing key C. Please refer to the keyboard refRrenc’e chart for this information.
Pause Screen: Pressing E enters pause mode. Play is suspended until the player either quits the current mission or continues by choosing key Y or N respectively.
Battle command
Its program code. graphic representation and artwork are the copyright of Ocean Software Limited and may not be reproduced. stored, hired or broadcast in any form whatsoever without the written permission of Ocean Software Limited, All rights reserved worldwide.
This software product has been carefully developed amd manufactured to the highest quality standards. Please read the instructions for loading. Carefully.
If for any reason you have difficulty in running the program you may contact our Ocean Helpline direct by telephoning 0626 332533. However if you believe that the product is defective please return it direct to: Mr. Yates. Ocean Software Limited, 6 Central Street, Manchester, M2 5MS. Our quality control department will test the product and supply a replacement if we find a fault. If we cannot find a fault the product will be returned to you at no extra charge. Please note that this does not affect your statutory rights.
Credits
Amstrad and Spectrum programmed by Stephen Hey.
Music by Jonathan Dunn
Produced by D.C. Ward
©1991 Ocean Software Ltd.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.