Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Beach-Head
https://viva-games.ru/game/beach-headUS Gold Ltd (Великобритания), 1984
Авторы: David J. Anderson, Ian Morrison, F. David Thorpe
Жанр: Стрелялки
Язык
- Русский
- English
Управление
- Интерфейс 2(?)
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиши на выбор(?)
- Курсор джойстик(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание (пер.)
- Карта игры
- Информация
- Аннотация
- Описание
Вы управляете своим флотом, совершая воздушную разведку и сражаясь с вражескими силами. На экране меню отображаются ключевые параметры, такие как количество игроков, уровень навыка и выбор управления. Вы используете кнопки для перемещения и стрельбы, избегая препятствий и атак вражеских самолетов. Успешная игра требует сбить определенное количество самолетов для перехода к следующей фазе, а также управления орудиями для защиты своего корабля. Игра сочетает элементы стратегии и точности, предлагая игрокам увлекательный опыт морских сражений.
Голова пляжа
(c) 1984 US Gold Ltd
1. Использование меню
На экране меню отображаются четыре окна состояния: одно для текущего количества игроков; одно для уровня подоконника; одно, показывающее, выбрана ли клавиатура или джойстик; и, наконец, самое большое окно, которое отображает текущий выбор клавиатуры для движения, огня и т.д. Далее идет список клавиш для нажатия, которые выполняют различные функции:
“S” для начала;
“I”, чтобы перейти к страницам инструкций;
“P” для изменения количества игроков (это переключение с 1 на 2 или с 2 на 1);
“L” для изменения уровня мастерства (при этом происходит циклический переход от “легко” к “трудно”);
“K” для определения игровых клавиш – вам предлагается нажать клавиши выбора с возможностью повторного выбора в случае ошибки;
“J”, чтобы сделать выбор джойстиком (продолжайте нажимать, чтобы перебирать варианты);
Если автомат загружен и оставлен без присмотра, игра перейдет в режим самодемонстрации.
Когда вы нажимаете “S”, чтобы начать игру, вас просят ввести ваше имя, которое может состоять из восьми символов. Эта процедура ввода имеет возможность стирания с помощью обычных спектрумовских клавиш “Delete”. Когда вы закончите вводить свое имя, нажмите “Enter”, чтобы начать саму игру. С этого момента программа будет обращаться к каждому игроку по имени – уникальная особенность этой игры.
2. Экран карты
Проведите свой флот по экрану воздушной разведки, используя кнопки влево, вправо, вверх и вниз. Скрытый проход показан мигающим квадратом в левом верхнем углу. База Кун-Лин показана мигающим квадратом в левом нижнем углу, а вражеский флот – четырьмя точками в форме квадрата.
3. Скрытый проход
Используйте левую и правую кнопки для поворота направления. Для ускорения используйте вверх, а для замедления – вниз. Есть пять скоростей – от “Полный вперед” до “Двигатели остановлены”. Избегайте всех скал, торпед и мин. Если корабль прошел безопасно, он отображается синим цветом в строке состояния.
Уровень навыка контролирует скорость торпед – уровень навыка “легко” – медленная, уровень навыка “сложно” – быстрая.
4. Общие помещения – бойцы в 12 часов
Самолеты взлетают с обоих концов авианосца и приближаются к вам. Когда они окажутся достаточно близко, то запустят в вас бомбы, а затем улетят. Используйте кнопки влево и вправо, чтобы перемещать орудийные башни влево и вправо. Используйте кнопки вверх и вниз, чтобы изменить высоту пушки вверх и вниз. Нажмите кнопку “огонь”, чтобы открыть зенитный огонь.
За каждое полученное попадание рейтинг урона увеличивается на единицу. Когда рейтинг урона достигнет определенного уровня, вы потеряете корабль – цифра, при которой это произойдет, зависит от уровня навыка.
Для перехода к следующей фазе необходимо сбить десять самолетов, если вы прошли через скрытый проход, или тридцать самолетов, если вы атаковали флот в лоб.
5. Боевые посты
Двигайтесь и стреляйте в соответствии с инструкциями в разделе ОБЩИЕ КВАДРАТЫ. Используйте градус возвышения для оценки расстояния (изменение высоты на 1 градус соответствует расстоянию 200 метров).
Корабли противника попадают точнее, если вы атаковали флот лоб в лоб. За каждое попадание вы теряете один корабль.
6. Головка для пляжа
Используйте кнопки вверх и вниз для перемещения вверх и вниз. Избегайте всех препятствий. Завершение этого этапа позволит вам перейти к финальной битве.
7. Финальная битва
Перемещайте башню и стреляйте, как в игре BATTLE STATIONS. Стреляйте в каждую белую мишень по очереди. Когда все десять мишеней будут расстреляны, большая пушка взорвется, и враг сдастся.
Счет
Даже если вы разрушите крепость. Beach-head позволяет соревноваться за высокие баллы. Подсчет очков в игре происходит следующим образом:
Безопасное плавание судов сквозной проход 3,000/ea Самолеты 400/ea Разведывательный самолет 2,000/еа Перевозчик 10 000 Другие корабли 2,000/ea Вражеский танк 1,000/еа Пулемет 400/ea Бункеры 800/ед. Башни 600/ea Мишени 2,000/еа Кун-Лин Уничтожено 20 000 Дополнительные корабли (более 4) 2,000/еа
Советы по выигрышной стратегии
1. Научитесь ориентироваться в секретном проходе. Поначалу его трудно пройти, но если вы потратите время на то, чтобы научиться проводить свои корабли через него, ваш результат в игре будет выше.
2. Когда вражеские истребители приближаются, цельтесь в корпус самолета и не используйте скорострельный огонь, пока не наведете его на самолет.
3. В артиллерийской последовательности делайте небольшие изменения высоты, слегка постукивая по джойстику.
4. Когда ваши танки начнут движение по пляжу, вражеские оборонительные сооружения, как правило, будут находиться на единственном свободном пути к крепости. Вы должны предугадать, где они будут находиться, чтобы иметь возможность точно стрелять по ним. Когда вражеские танки атакуют вас, они будут стараться держаться впереди вас. Чтобы ваш снаряд попал в них, вы должны оставаться на линии огня до тех пор, пока ваш снаряд не попадет в танк, а затем уйти с дороги.
5. Атака крепости – Если на Кун-Лине осталось всего несколько целей, а у вас есть несколько танков, вы можете увеличить общее количество очков, использовав все свои танки до уничтожения крепости. Будьте осторожны, потому что каждый раз, когда одному танку удается добраться до крепости, следующим танкам приходится гораздо труднее.
США GOLD All American Software
Произведено в Великобритании.
По лицензии Access Software компанией U.S. Gold Ltd.
Программируется для Spectrum компанией OCEAN Software.
U.S. Gold Ltd., подразделение 10
Промышленный центр Парквей, Хенидж-стрит, Бирмингем, B7 4LY
Полная инструкция набрана Полом Томпсоном, апрель 2003 г.
Игра Beach-Head запускается прямо на сайте. Это игра-шутер, которую создали David J. Anderson, Ian Morrison и F. David Thorpe, была издана творческой группой US Gold Ltd в 1984 году в Великобритании.
You control your fleet, performing aerial reconnaissance and fighting enemy forces. The menu screen displays key parameters such as the number of players, skill level, and control selection. You use buttons to move and shoot, avoiding obstacles and attacks from enemy aircraft. Successful play requires shooting down a certain number of aircraft to advance to the next phase, as well as operating guns to protect your ship. The game combines elements of strategy and precision, offering players an exciting naval battle experience.
Beach Head
(c) 1984 US Gold Ltd
1. Using the menu
The menu screen displays four status boxes: one for the present number of players; one for the sill level; one displaying whether keyboard or joystick is selected; and finally, the largest box which displays the current keyboard selection for movement, fire, ect. Further to this list is a list of keys to press which perform various functions:
“S” to start;
“I” to go to the instructions pages;
“P” to change the number of players (this is a toggle putting 1 to 2 or 2 to 1);
“L” to change skill level (this loops through “easy” and “hard”);
“K” to define the game keys – you are asked to press your key selects with the option to reselect should make an error;
“J” to make a joystick selection (keep pressing to loop through selections);
If the machine is loaded and left unattended the game will go into self-demonstration.
When you press “S” to start the game you are asked to input your name, which can be up to eight character. This input routine has an erase facility using the normal Spectrum “Delete” keys. When you are finished inputing your name press “Enter” to start the game itself. From now on the program will refer to each player by name – a unique feature of this game.
2. The map screen
Guide your fleet around the aerial reconnaissance screen by using left, right, up and down. The hidden Passage is shown by the flashing square in the top left. Kuhn-Lin base is shown by the flashing square in the bottom left and the enemy fleet by the four dots in square formation.
3. The hidden passage
Use left and right to rotate direction. To accelerate use up and to decelerate use down. There are five speeds from Full Ahead to Engines Stop. Avoid all rocks, torpedoes and mines. When a ship has passed through safely it is displayed in blue on the status lines.
Skill level control the speed of the torpedoes – Skill level “easy” is slow, skill level “hard” is fast.
4. General quarters – fighters at 12 o’clock
Planes will take off from either end of the aircraft carrier and will come towards you. When they are close enough they will launch bombs at you then swoop off. Use left and right to move your gun turrets left and right. Use up and down to alter the elevation of your gun up and down. Press fire to release a burst of anti-aircraft fire.
For each hit you recieve the damage rating will increase by one. When damage rating reaches a certain level you will lose a ship – the figure at which this occurs id dependant on the skill level.
Ten planes must be shot down to proceed to the next phase if you have gone through the hidden passage or thirty planes if you attacked the fleet head on.
5. Battle stations
Move and fire as instructed in GENERAL QUARTERS. Use the Degree of Elevation to estimate the distance (a 1 degree change in elevation represents 200 metres distance).
Enemy ships are more accurate if you have attacked the fleet head-on. For each hit taken you lose a ship.
6. Beach head
Use up and down to move up and down. Avoid all the obstacles. Completion of this phase promotes you to the Final Battle.
7. Final battle
Move turret and fire as in BATTLE STATIONS. Shoot each white target one after another. Once all ten targets are shot the big gun will explode and the enemy will surrender.
Scoring
Even if you destroy the fortress. Beach-head allows you to compete for high scores. Game scoring is as follows:
Ships navigated safely through passage 3,000/ea Airplanes 400/ea Reconnaissance Plane 2,000/ea Carrier 10,000 Other Ships 2,000/ea Enemy Tank 1,000/ea Machine Gun 400/ea Bunkers 800/ea Towers 600/ea Targets 2,000/ea Kuhn-Lin Destroyed 20,000 Extra Ships (over 4) 2,000/ea
Winning strategy tips
1. Learn to navigate the secret passage. It is difficult to get your ships through initially, but if you take the time to learn to get your ships through it, you score will be higher in the overall game.
2. When the enemy fighters are approaching aim for the body of the airplane and do not use rapid fire until you zero in on the plane.
3. In the artillery sequence, make small changes in elevation by gently tapping the joystick.
4. When your tanks start down the beach, the enemy defence installations will usually lie in the only clear path to the fortress. You must anticipate where they will be to get a clear shot at them. When enemy tanks attack you they will try to stay in front of you. In order for your shell to hit them, you must stay in their line of fire until your shell is about to hit their tank before moving out of the way.
5. Attacking the Fortress – If there are only a few targets left on Kuhn-Lin and you have a number of tanks left, you can increase your point total by using all your tanks before destroying the fortress. Be careful, because each time a tank succeeds in reaching the fortress the following tanks have a much more difficult time.
U.S. GOLD All American Software
Manufactured in the U.K.
Under Licence from Access Software by U.S.Gold Ltd.
Programmed for the Spectrum by OCEAN Software.
U.S. Gold Ltd., Unit 10
The Parkway Industrial Centre, Heneage Street, Birmingham, B7 4LY
Complete Instructions typed in by Paul Thompson, April 2003
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.