ZX Spectrum
Game

Block Delete [1]

ZX Computing (Великобритания),

Автор:

Жанр: Программирование: BASIC


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Block Delete [1] (автоматический перевод)

[Эта статья, с программой, была опубликована в письме

  редактор – значит формат. ]

Психическое Блок?

Уважаемый ZX Computing, Интересно, если какой-либо из ваших читателей будет интересно блокировать удаление программы я написал для 48К Spectrum.    Слияние с любого листинга это позволит вам выбрать и удалить любой блок программных строк. Как окончательного действия удаления не выполняется, пока не отредактировать (в Обычный способ) первая линия вы выбрали, программа может удалить себя, когда вы закончите с ним!

   Линия нумерации, конечно, является произвольным, но Лучший выбрали хорошо вверх в 9900s быть ясно из наиболее обычные объявления. Только шесть линий используются, чтобы он мог быть установлены между нормальными шагом 10 линии.

   При загрузке, введя “GO TO 9911 ‘вызовет вход Запрос на первой линии блока, который вы хотите удалить. После этого делается запрос на последней строке в быть удалены. После этого программа RUN. Наконец вы будете предложено ввести первую номер строки снова последует по “Enter”. Вуаля. , , они ушли навсегда (так, если Вы, возможно, захотите их снова убедиться вся перечисление на Лента или принтер!).

   Программа работает следующим образом. Линия 9912 системы использует Переменная 23635 (это в «книге»), чтобы найти начало BASIC. Это номер два байта с самые крупные не могу второй байт (23636). Выглядывал значение этого воли сделать первый номер строки в программе. Это делается в Вторая часть линии 9913 и проверка, чтобы увидеть, если это то же самое, как линии старта вы выбрали. Если это, переменная ‘старт’ обозначается.

   Кроме того, в линии 9913, мы взглянуть на второй паре байтов в линии, которая даст нам число байтов программы в остальной части линии. Мы называем это YT.

   Линия 9914 проверяет, если мы достигли последней строки просил. Если у нас есть, это добавляет YT + 4 (помните первый четыре байта не были в длину) к значению х и дает это значение переменной ‘остановки’. Если мы достигли остановка затем мы положить на последней строке программы.    Если нет, то линии с шагом 9915 х (значение строки число) по УТ + 4 и программы начинается цикл снова.

   Линия 9916 работает на общее количество байт, участвующих и тычет это значение в следующих двух байтах первым Линия будет удалена. Спектр теперь думает, что первый в том, что долго и при редактировании, что выравнивают всю Многое будет идти!

   СТОП только действительно необходимо, если есть, вероятно, будет некоторое Линии следующее. , , возможно сказать, рутинной Renumber. , , потому что без него программа будет работать на на тех, Линии.

С уважением,

Колин Гуч,

Илминстер.

Краткая информация о Block Delete [1]

Игра Block Delete [1] запускается прямо на сайте. Эта утилита для разработчиков на BASIC, выпущенная в Великобритании в 1983 году творческой группой ZX Computing, которую написал Colin N. Gooch.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x