Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Out Run
https://viva-games.ru/game/out-runUS Gold Ltd (Великобритания), 1987
Авторы: Probe Software Ltd, Ian Morrison, Alan Laird, Jas C. Brooke, Nick Bruty
Жанр: Гонки
Доступные версии
Неофициальное издание | Играть! ► |
||
Оригинальное издание | Играть! ► |
||
Переиздание | Играть! ► |
||
Переиздание | Играть! ► |
||
Переиздание | Играть! ► |
Язык
- Русский
- English
Управление
- Интерфейс 2(?)
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиатура(?)
- Курсор джойстик(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
- Описание (авт.пер.)
- Описание (авт.пер.)
- Описание (авт.пер.)
- Карта игры
- Карта игры
- Информация
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
С девяти месяцев работы многими людьми, закончились должна быть из самых
большие, если не больше, превращения рекреационной игры домашний компьютер все время. Игра играл в самых реалистичные все детали машины из баров. Если более реалистичным вам нужно водительское удостоверение.
Магнитная лента
В случае, если вы включили саундтрек к аркаде, вы можете
использовать во время игры с помощью программы для большего реализма. Три записанные последовательно полосы: ветер, волны и микширования звука магия.
Чтобы использовать аудиозапись, сначала загрузить программу, как указано нагрузки
позже. Если музыка непосредственно включены в версию вашего компьютера, выключить его. Положите ленту в стереосистеме, чтобы увидеть, какой эффект такой получить сопровождать впечатляющим, как вы играете.
Примечание для пользователей Spectrum ??. Саундтрек на стороне 2 ленты 1. Загрузите программу в лицо 1 лента 1, и после загрузки, удалить Кассета и положить его в стерео, на стороне 2. Перемотка в начало лица, пресс-PLAY, и увидеть то, что вы получаете за ту впечатляющим эффектом сопровождать вас во время игры.
ИГРА
Вы можете выбрать путь вы хотите в вашем гонке на время, чтобы
добраться до одного из пяти возможных целей. Запустите двигатель, получает твердо руль, и работает! Избегайте столкновений и не оставляют Дорога!
Для использования передач: Они помогут вам ускорить, тормоза и маневрировать в
кривые. Используйте низкую передачу, чтобы начать, пока вы не взяли скорость, и затем меняет и ускоряет прикладом. Кривые держать низкую передачу, и прямо поддерживают.
Экран Показания:
Рейтинг: Как вы предварительным уведомлением, что ваш счет идет вверх
автоматически.
Время: Каждая часть курса должна быть завершена в течение максимального времени.
начинается отсчет времени, как стартапов.
Скорость: Скорость показано в километрах в час.
Лимит времени: Если вы не закончить курс в течение указанного времени вы будете
дисквалифицирован и придется начинать все сначала. Срок варьируется, но всегда знаю, что это такое, потому что кажется, под экраном заголовок TIME.
Инструкции по загрузке
Commodore 64/128: В игре есть пять различных маршрутов, как показано на рисунок. Вы можете выбрать любой путь вы хотите. Каждый имеет опыт разные, и это полная игра, чтобы быть загружены по отдельности. Когда вас завершил тур, или время, которое вы закончите, и хотите загрузить другое Конечно, вы должны выключить компьютер, включите его и загрузить желаемый путь. Когда вы играете в первый раз, каждый груз, конечно последовательно, как показано на ленте. Маршруты А и В в лицо 1 лента 1, и работает C, D и E на стороне 2 1. Положите лента Ваш кассеты счетчик до нуля в начале каждого лица и отмечает начало каждый путь в графе фотографий здесь ниже. Затем, используя перемотки назад или вперед, вы легко найдете маршрут, что Вы хотите.
Нагрузка SHIFT + RUN / STOP, затем воспроизвести на плеере.
Спектр 48k или 128k: LOAD “” ENTER. Вставьте кассету в лицо 1 Лента 1, которая взимается вождения программу. После того как лента показывает кассета. Положите ленту 2, сторона 1 для 48k, или 128k для стороны 2.
(Помните, на другую сторону ленты 1 есть музыка.)
Ключ: Q = ускорение; = Тормоз; O = слева; P = справа; M = Изменить
шестерни: H = Пауза; R = Вернуться к началу.
Спектр +2: В зависимости от вашего компьютера, вы можете использовать или не прилавка. Если вы не можете,
следуйте инструкциям на экране покажет вам остановить или приостановить ленты.
Спектр +3 (Disco): Включите компьютер. Вставьте диск и нажмите клавишу ВВОД. Следовать следуйте инструкциям на экране. Amstrad: CTRL + ENTER. Подробнее дополнительное примечание Войдите. Клавиши сбрасываемый.
Atari ST: Вставьте диск, включить компьютер и игра загрузится автоматически.
Примечание для Spectrum / Amstrad ленты: Мы включили схему для вас Целевые цифры Счётчик как только вы установите счетчик на ноль перед загрузить ленту 2 (Spectrum) или ленты 1, сторона 2 (Amstrad).
Лента имеет 15 коротких фрагментов данных, записанных последовательно (от 1 до 15
включительно). Есть много способов передвижения от начала до мишеней, B, C, D и E должны всегда двигаться вперёд, хотя. В конце каждого пролета Вы пришли к развилке, где вы должны выбрать между путем права и влево. Например, в конце раздела 1, вы можете выбрать между 2 и 3. После выбора нужного пути, компьютер даст уведомление загрузить следующую секцию. Нажмите кнопку PLAY на кассете, и компьютер будет отвечать за поиск только правильный кусок данных. После загрузки, печати СТОП или быстро PAUSE на кассете. Край экрана идет СИНИЙ когда блок данных не требуется.
Прогулка выбранный раздел. Повторите, когда вы дойдете до развилки
ниже. После завершения полную экскурсию пяти разделов, перематывает ленту, и вы будете просто еще раз съездить (или другой полностью разные, конечно).
Если у вас кончились время во время тура вы также перемотка и
вернуться к началу гонки.
Загрузка данных и более быстрыми темпами в СПЕКТРА Amstrad
Если вы пишете числа в коробках противостоять рисунок ниже
есть более прямой доступ к маршрутам, вы хотите пойти. Мы предполагаем, что Первый раз, когда вы делаете новый маршрут не перемотана или взять аванс быстро Лента, потому что данные не записаны последовательно (1, 2, 3 и т.д., до тех пор, 15). Компьютер говорит вам, нажмите кнопку воспроизведения на кассете и позволяет правильное данные загружаются (граница становится синим, когда мисс правильно блок данных; Остальная часть времени находится в красный). В песне отделка нагрузка быстро нажать остановить или приостановить. Цель чтения Счетчик.
Пример: когда вы достигли конца разделе 9 вы найдете у вас есть выбрать 13 или 14. Вы должны будете ждать компьютер, чтобы пройти Данные из секций 10, 11 и 12 прежде, чем достигнуть 13 или 14. С целью Показания счетчика, в следующий раз вы идете через этого путешествия вы будете непосредственно перемотки ленты вперед до начала одного из этих двух секций. Вы в конечном итоге с целенаправленными все раннюю стадию, и это будет легко следовать какой-либо путь, избранный.
Джойстиком: все компьютеры
Ускорять
Включите Izqda.
Поверните направо.
Тормоз
Дополнительные элементы управления:
Поездка: переключение скоростей
Commodore 64 только:
Слева и справа: Выберите музыку или выключить его.
Слева и справа: Начальное Выберите Таблица (Честь).
Съемка: Написать первый выбранный (табл Почета).
© 1986 SEGA.
© 1987 США ЗОЛОТО.
Out Run
Окончательный опыт в автоспорте моделирования, абсолютная задача
для нервов и рефлексов. Почувствуйте ветер в волосах и тягу G-сила, как вы привести свой путь вдоль автомобильных дорог и byeways, девочку по ваша сторона и открытая страна перед вами. Испытайте возбуждение и Волнение за рулем высокая производительность спортивного автомобиля в это время дразня суд, где ваша координация и нервов будет испытан в невероятно пределы. Out Run монета оп снялся в качестве сенсации аркады. Из запустить компьютерное моделирование отражает эту захватывающую все действия зрелище.
Справочная информация:
Принимая девять месяцев для многочисленных программистов для разработки графического дизайна
и геймплей, OUT RUN должно, безусловно, один из величайших, если не Наибольшее, домашний компьютер аркадной версии всех времен. Компьютерная игра воспроизводит как можно точнее всех захватывающих элементов OUT RUN аркада машины. Если бы это было более реалистичным вам потребуется вождения Лицензия играть. Чтобы добавить подлинности, звуковой дорожки из аркадная игра входит для использования на Вашем Hi-Fi, чтобы воссоздать эту истинную пассаж Волнение.
SEGA (R) продали 20 000 видео игровых автоматов по всему миру, что делает его на
самым продаваемым посвященный аркадная игра когда-либо. Это 5-й мобильная игра разработан SEGA (R) и, безусловно, самый успешный на сегодняшний день.
Хотя это уже не в производстве OUT RUN не стала большим спросом после того для тех владельцев аркадных которые не покупают машину, когда это было первоначально доступно. Легко классической аркады среди элиты.
Аудиозапись:
В этом пакете является специально записанный звук саундтрек, взяты из
аркада машины, которые будут использоваться в сочетании с вашей программой, чтобы воссоздать истинная монета-оп волнение, наслаждаясь этой волнующей игры. Там три трека, записанных последовательно; Проходя Бриз, Spash Wave и Волшебный звук душ.
Чтобы использовать аудиозапись, сначала загрузить программу после загрузки
инструкции по компьютеру. Переключение от музыки (если музыка включена от версии компьютера). Вставьте аудиокассету, чтобы увеличить громкость и нажмите кнопку воспроизведения, чтобы испытать полные звуковые эффекты и сделать это захватывающее аудио / видео ощущение, в то время как вы играете OUT RUN.
Примечание: пользователям кассетные Спектр – аудио саундтрека на стороне 2 лента 1.
Загрузите программу и после завершения удалить кассету и вставьте Side 2 в вашем Hi-Fi. Перемотка и нажмите кнопку воспроизведения. Вставьте ленту 2 по какой-машины Вы используете 48K на стороне 1 или 128К на стороне 2.
Геймплей:
Как никакой другой игры перед ней, вы пытаетесь гонку на время, чтобы достичь вашей
Цель достижения любой из пяти линиях ворот и стал победителем.
Вы, конечно, будет принимать до вас. Заведите двигатель, сцепление элементов управления и участвовать в кратчайшие расы когда-либо. Будьте готовы окунуться, кривая и увеличить Ваша скорость, как вы едете трудный курс. Ознакомьтесь с управления и будьте готовы!
Используйте свое умение и суждения по этому руку, чтобы глаз шедевр маневрировать
Ваш путь мимо многих препятствий, размещенных на вашем пути. Избегайте столкновений и стараюсь держаться на дороге.
Используйте передач: Они помогут вам ускорить, замедлить и маневр
через кривые. Используйте низкую передачу, чтобы начать с, пока вы не приобрели скорости а затем открыть его для огромного ускорения. Хранить в низкой передаче, когда решения кривую провести дорогу и переложить в самом разгаре на максимум Ускорение на открытом прямой.
Маршрут экрана:
Счет: Как вы проезжаете каждой сцены, баллы будут получила за вождение хорошо. Как вы будете наблюдать ваши очки складываются мгновенно.
Время: Каждая гонка сцена должна быть завершена в течение определенного времени.
времени будет отсчитывать как только вы начинаете гонку.
Скорость: скорость вашего автомобиля можно будет увидеть и в километрах в час.
Сроки: Вы будете дисквалифицированы, если вы не сумеете завершить соответствующий
Сцена в пределах обозначенной срок и вам придется перезапустить.
Срок будет меняться, но всегда будет отображаться под ВРЕМЯ на экране.
Основные элементы управления:
Q = ускорение = Тормоз O = Левый P = правый M = переключение скоростей H = Удержание / Пауза игры R = Сброс игра
Примечания для Spectrum / Amstrad кассетные пользователей: Лента имеет 15 коротких фрагментов данных, записанных последовательно (1-15 включительно). Есть множество способов передвижения с самого начала, чтобы дать отделочные очков (А, В, С, D, Е). Вы всегда будете путешествовать в прямом направлении. В конце каждого маршрута вы придете к развилке дорог, из которых вы выберете влево или вправо маршрут. (Т.е. в конце стадии (1) Вы можете выбрать либо Этапы (2) или (3). После того как вы выбрали соответствующий маршрут, компьютер Вам будет предложено загрузить approprite участок дороги. Нажмите кнопку PLAY на магнитофон и программа автоматически найдет правильный кусок данных маршрутов. После того, как данные загружены, нажмите остановить или приостановить оперативно на магнитофон. (Примечание: граница становится синим, когда программа находит правильно маршрут).
Действуйте играть выбранную маршрут. Повторите эту процедуру после прибытия в
любой выбрали вилка. После завершения любой из пяти отделочных точек, перемотать ленту и играть ту же или любую другую курс.
Если вы должны работать вне времени для маршрута вы выбрали, перемотка и
начать снова.
ABCDE
Стадия 11 12 13 14 15
\ / \ / \ / \ / \ / \ / \ / \ / Этап 7 8 9 10 \ / \ / \ / \ / \ / \ / Этап 4 5 6 \ / \ / \ / \ / Этап 2 3 \ / \ / Этап 1
СТАРТ
Джойстик управления:
Ускорять
^ Ý Sheer Левый< + >Sheer правой Ý V Замедлять
Огонь Кнопка = переключения передач
Ваш автомобиль:
Ferrari Testarossa Convertable. 2 двери, 5-ступенчатая. Спецификация.
Тип двигателя DOHC 4 клапана плоским – 12 Емкость 4942cc Максимальная скорость 180,1 миль / ч Максимальная мощность (л.с. при об / мин) 390 Максимальная totque (фунт / фут) 361 0-60 миль в час (сек) 5,8 30-50 миль в час (сек) 4,4 50-70 миль в час (сек) 7,3 В целом кон (миль на галлон) 12.1 Touring кон (миль на галлон) 19,0 Торможение с 80 миль в час 242 футов Максимальная скорость 185 миль / ч Степень сжатия 8,7: 1 Стоимость Приблизительно ?? 85000
Кредиты: – Произведение создано Camel рекламы, Шеффилде.
Аудио Саундтрек: Воспроизводится с аркадной версии, освоили и отредактировал Ablex Аудио Видео Ltd.
Программирование: Amazing Products Ltd (CBM 64/128), Зонд Software (Spectrum / Amstrad / ST).
Дублирование: Ablex Аудио Видео Ltd., Телфорд, Шропшир.
Производство Координатор: Боб Кенрик. Золото США.
Режиссер: Джефф Браун, Золотой США.
Связи с общественностью и реклама: Ричард Tidsall США Золото.
Маркетинг Координация: Тим Чейни США Золото.
(C) SEGA 1986. Эта игра была выпущена под licese от Sega Enterprises Ltd., Япония и OUT RUN (TM) и SEGA (R) являются торговыми марками компании Sega Enterprises Ltd., по США Gold Ltd., Бирмингем.
(Перевод на Робин Стюарт)
Sega Out Run FAQ Версия 0.32
Поддерживает Chris White
Этот FAQ не может быть воспроизведена только с разрешения, и не должно быть
отредактированы или изменены в любой другой форме.
Формат TXT доступны: www.geocities.com/TimesSquare/Arcade/1557/ WWW формат можно получить: www.diamondblack.demon.co.uk/retro/ (старый!) # Как дело обстоит со всеми часто задаваемые вопросы, этот документ представляет собой незавершенное. # # дополнения, исправления и комментарии очень приветствуются. #
[Что нового]
Версия 0.32 – 4 января 2000
Ну, а год спустя, и пришло время для очередного обновления!
* Добавлена: Интервью с Аланом Лэрд.
+ Обновлено: Небольшие исправления в целом.
Версия 0.31 – 3 января 1999
* Добавлено: Sound ROM Информация & PCM Звуковая микросхема Объяснение.
* Добавлено: OutRun обзор от вашего журнала Sinclair.
=:>*<: =
Содержание
1. – Введение
2. – Аркады
2.1 – печатная плата (PCB) Информация
2.1.1 – PCB Hardware 2.1.2 – EPROM Места 2.1.3 – Установка положения переключателя 2.1.4 – Назначение выводов PCB 2.1.5 – Пиратские ПХБ 2.1.6 – Графика 2.1.7 – Звуковая
2.2 – Технические характеристики машины
2.2.1 – Вертикальный мини 2.2.2 – Вертикальный 2.2.3 – Стандартный Sitdown 2.2.4 – Делюкс Sitdown
3. – Аркады Преобразования
3,1 – 8 бит Компьютеры
3.1.1 – Sinclair ZX Spectrum 3.1.2 – Commodore 64 3.1.3 – Amstrad CPC
3,2 – 16 Bit Компьютеры 3.2.1 – IBM PC и совместимые 3.2.2 – Atari ST 3.2.3 – Commodore Amiga
3.3 – Интервью с Аланом Лэрд
4. – Музыка
4.1 – Аркады
4.2 – Tracker Файлы 4.3 – Midi файлы 4.4 – Другие
5. – Слухи / Help Wanted
=:>*<: =
[1. – Введение]
Out Run был выпущен в 1986 году и был одним из линии Сеги монетных-OPS на основе около двух 68000 процессоров. В отличие от многих гоночных игр, которые присутствовали на время, используется параллакс прокрутки, которые создали уникальное чувство скорости как подробные спрайты проскочил мимо игрока. В то время, когда пассажи были преобладают воздушно-вид гоночных игр, Out Run выделялся милю с его вид погони автомобиль и захватывающий пейзаж.
Из игры Run был прост, но очень захватывающая. Целью было пройти контрольно-пропускные пункты, прежде чем время истекает. Производители продолжают это Тема на сегодняшний день, с Sega Rally и GTi Клуб будучи очевидными примерами. Если вас думал, что способность выбирать разные маршруты в игре был новый Кроме того, то подумайте еще раз. Out Run определенно были самые передовые дорогу порождения системы в течение времени, в общей сложности 15 курсов, из которых 5 пришлось завершить.
В отличие от многих реалистичного моделирования, как Атари поул-позишн, Out Run был Оригинальный “boyracer ‘опыт. Он символизировал дух 80-х годов, с кабриолет Ferrari Testarossa, блондинка Bimbo на пассажирском сиденье, ужасная музыка, и многочисленные аварии. По сбой, ваш автомобиль не будет просто взорваться, или прийти к внезапной остановке, как во многих играх, он переворачивается в воздух, и перевернулся на местности, бросая людей вне.
Музыка была также впечатляет, гонят популярного Yamaha YM2151 soundchip. Выбор из трех незабываемых саундтреков, выбирается в начале игры, которые выделяются как одни из лучших аркадных музыки когда-либо созданных. Я считаю, это невероятно, что 12 лет, мой табличный звуковая карта не может генерировать качество инструментов, найденных в темах Out Run.
Машина пришла в двух основных формах, в вертикальном варианте, и sitdown Машина, которая была огромной для того времени. Версия sitdown вероятно запустил мрачный ‘ярмарочных езды’ стиль аркад, которые мы видим сегодня. Это были невероятные гидравлики, перекладывая из стороны в сторону и качая яростно при столкновениях. Настоящим свидетельством силы и влияния Out Run на пассаж, является тот факт, что машина по-прежнему можно увидеть в пассажей сегодня, 13 лет после ее запуска. Sega выпустила множество продолжений Out Run, и в то время игры улучшили графически, ничего не трогал геймплей Оригинальный.
=:>*<: =
[2. – Аркады]
2.1 – печатная плата (PCB) Информация
Out Run, и Turbo Out Run использовать систему двойной платы. Таким образом, две доски укладываются друг на друга, присоединился в середине по 3 X 50 контактный разъем для самки разъемы. Там нет ленточные кабели.
2.1.1 – PCB Оборудование
Топ Совет:
Процессор: 2 X 68000
SOUND: Yamaha YM2151 NEC DG780C (Z80 совместимый процессор для управления YM2151) НЕИЗВЕСТНЫЙ: Sega 315-5195 (Большой, квадратный тонкий чип) 118 8704 Y03
КРИСТАЛЛ OSC: 16 МГц
40 МГц
Нижняя Совет:
НЕИЗВЕСТНЫЙ: Sega 315-1-5211 (Большая Золотая, квадрат тонкий чип) 113 8708 Q19
Sega 315-5197 (Большой, квадратный тонкий чип) 108 8639 Y13
NEC 288255AC
КРИСТАЛЛ OSC: 25.174MHZ
2.1.2 – EPROM Места
CPU BD 837-6905 (Топ доска) | 19 | Key: | 18 .– * = Не используется EPROM розетка | 17 | | 16 `- | 15 13 | | 14 | | | | 11 12 | | | | 7 8 1 2 | | 9 10 3 4 | | __ * _ * 5__6__ |
В следующих таблицах были получены от руководства Turbo Out Run. Нет конкретного Out Run данных в настоящее время.
Из Run boardset не EPROMs на местах, обозначенных знаком креста (+).
IC No. Cpu BD Размер 837-6905 1 | ~ 118 ~~ | | | ~ EPR-12396 ~ | 2 | 133 | | | -12397 | 3 | 117 | ГЛАВНАЯ | | -12398 | 4 | 132 | ПРОГРАММА | | -12399 | +5 | 116 | | 512 | -12292 | +6 | 131 | | -20 | -12 293 | 7 | 58 | | | OPR-12294 | 8 | 76 | SUB | | -12295 | 9 | 57 | ПРОГРАММА | | -12296 | 10 | 75 | | | -12297 | +11 | 11 | ROAD ДАННЫЕ | 256 | ЭПР-12298 | 12 | 47 | | 25_ | -12299 |
13 | | | 88 | | | SOUND PRG | | -12300 | |
14 | | | 66 | | | ~~~~~~~~~ | | OPR-12301 | |
15 | | | 67 | | | | | -12302 | |
16 | | | 68 | | | SOUND | 512 | -12303 | |
17 | | | 69 | | | ДАННЫЕ | -20 | -12 304 | |
18 | | | 70 | | | | | -12305 | |
19 | _71 ___ | | | 12306_ |
ВИДЕО BD 837-6906 (Нижний Совет) | | | `B | | – Dip Switch B | `| | – Dip Switch | | | | | | | | | 4 8 12 16 * * * * * | | 3 7 11 15 * * * * * 17 18 19 | | 2 6 10 14 * * * * * * * * | | 1 5 9 13 * * * * * | | |
Из Run boardset не EPROMs на местах, обозначенных знаком креста (+).
Out Run boardset также использует позиции непосредственно ниже 17, 18 и 19.
IC No. Cpu BD Размер 837-6906 1 | ~ 9 | | | ~ OPR-12307 ~ | 2 | 10 | | | -12308 |
3 | | | 11 | | | | | | -12309 | |
4 | | | 12 | | | | | | -12310 | |
5 | | | 13 | | | | | 512 | -12311 | |
6 | | | 14 | | | | | -20 | -12 312 | |
7 | | | 15 | | | | | | -12313 | |
8 | 16 | ОБЪЕКТ | | -12314 | +9 | 17 | ДАННЫЕ | | -12315 |
+10 | | | 18 | | | | | | | -12316 | | |
+11 | | | 19 | | | | | | | -12317 | | |
+12 | | | 20 | | | | | | | -12318 | | |
+13 | | | 21 | | | | | | | -12319 | | |
+14 | | | 22 | | | | | | | -12320 | | |
+15 | | | 23 | | | | | | | -12321 | | |
+16 | 24 | | | -12322 | 17 | 102 | SCROLL | 512 | -12323 | 18 | 103 | ДАННЫЕ | -25 | -12 324 | 19 | _104__ | | | 12325_ |
2.1.3 – Установка положения переключателя
Настройки для Out Run и Turbo Out Run одинаковы для DIP-переключатель A, с небольшими вариациями для коммутатора B.
Установка DIP-переключателей A
1 2 3 4 5 6 7 8 Вариант Монета SW # 1 монета SW # 2 кредитов на монеты Off Off Off Off Off Off Off Off 1 Монета 1 Кредитная On Off Off Off On Off Off Off 1 монета 2 Кредиты Выкл вкл выкл выкл выкл вкл выкл выкл 1 Монета 3 Кредиты ON ON OFF OFF ON ON OFF OFF 1 Монета 4 Кредиты Выкл Вкл Выкл Выкл Выкл 1 монета 5 кредитов ВКЛ ВЫКЛ ВКЛ ВЫКЛ ВКЛ ВЫКЛ ВКЛ ВЫКЛ 1 Coin 6 кредитов Выкл Вкл Выкл Выкл Вкл Вкл Выкл 2 монеты 1 Кредитные On On On Off On On On Off 3 монеты 1 Кредитные Off Off Off On Off Off Off На 4 монеты 1 Кредиты ON OFF OFF ON ON OFF OFF На 2 монеты 3 кредита
ВЫКЛ ВКЛ ВЫКЛ ВКЛ ВЫКЛ ВКЛ ВЫКЛ ВКЛ 2 монеты 1 Кредитные
3 монеты 2 Кредиты 5 Монеты 3 кредита 6 Монеты 4 Кредиты
На ВКЛ ВЫКЛ ВКЛ ВКЛ ВКЛ ВЫКЛ ВКЛ 2 монеты 1 Кредиты
4 Монеты 3 кредита
Выкл Вкл Вкл Выкл На 1 Монета 1 кредит
2 монеты 2 Кредиты 3 монеты 3 кредита 4 монеты 4 Кредиты 5 Монеты 6 кредитов
ВКЛ ВЫКЛ ВКЛ ВКЛ ВКЛ ВЫКЛ ВКЛ ВКЛ 1 монета 1 Кредит
2 монеты 2 Кредиты 3 монеты 3 кредита 4 монеты 5 Кредиты
ВЫКЛ ВКЛ ВКЛ ВКЛ ВЫКЛ ВКЛ 1 Монета 1 кредит
2 Монеты 3 кредита
На на на на на на на На Free Play
DIP-переключателей Настройки B
1 2 3 4 5 6 7 8 Вариант Тип Выкл Грузоперевозки On Off Up Cockpit Выкл Вкл Mini Up На Об Cockpit (Turbo Out Run только)
Реклама Sound Off Off На On
Turbo SW (Turbo Out Run только) Off использования Turbo Shifter На Not Used
Коррекция времени
Off Off Normal На легко отделался Off на жестком На On самой трудной
Количество Enemy Off Off Normal На легко отделался Off на жестком На On самой трудной
Благодаря Рик
2.1.4 – Назначение выводов PCB
Все следующие сведения не в руководстве Out Run. Было работал из мною, и, вероятно, будет неточным в местах. Пожалуйста, пришлите мне любая дополнительная информация.
* Остерегайтесь, неправильное подключение может привести к повреждению печатной платы! Вы были предупреждены,
и я не могу принять на себя ответственность за ущерб. Я бы не советовал покупая плату, чтобы проверить следующее, как вы, возможно, будете разочарованы. Здесь Маловероятно, что вы будете делать точные средства управления со следующим Информация.
Из Run PCB Сделано в Японии. (С) SEGA 1986.
837-6063-01 REV B Серийный пп: 223849
Назначение контактов приведены в соответствие с соответствующим связи JAMMA.
Мой Out Run PCB необходим внимание, так что я не в состоянии проверить все из них еще.
Вы должны были бы два аналоговых джойстиков для работы элементов управления. Дайте мне знать, если вам
есть неисправности / успех.
* Разъем D – КОНТРОЛЬ
| Ряд | | 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | | B Row | Pin A1 – P1 Кнопка # 1 Pin B1 – P1 Вверх Pin A2 – P1 Кнопка # 2 Pin B2 – P1 вниз Pin A3 – P1 Кнопка # 3 Pin B3 – P1 левый Pin A4 – Pin B4 – P2 Кнопка # 1
Pin | A5 | – | Pin | B5 | – P2 Кнопка # 2 |
Pin | A6 | – | Pin | B6 | – P2 Кнопка # 3 |
Pin | A7 | – | Pin | B7 | – |
Pin | A8 | – | Pin | B8 | – |
Pin | A9 | – | Pin | B9 | – |
Pin A10 – Pin B10 –
* Разъем F – НЕИЗВЕСТНО
| Ряд | | 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | | B Row | – Я понятия не имею, что это используется для. Движение на гидравлической машины?
* Разъем G – КОНТРОЛЬ И ???
| Ряд | | 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | | B Row | – Я действительно не понимаю, как этот разъем работает еще.
KEY:
NC = нет подключения (я не думаю, что это должно быть, но я не уверен, что он используется для) Sw = Переключатель
Pin | A1 | – | Управление: | NC Pin B1 – PSU: Первый # 4 |
Pin | A2 | – | Управление: | Монета Sw Pin B2 – |
Pin | A3 | – | Управление: | NC Pin B3 – |
Pin | A4 | – | Управление: | P1 правой Pin B4 – Управление: Р2 правой |
Pin | A5 | – | Управление: | Start Sw # 1 Pin B5 – Управление: Start Sw # 2 |
Pin | A6 | – | Управление: | NC Pin B6 – Управление: NC |
Pin | A7 | – | Управление: | Тест Sw Pin B7 – Управление: NC |
Pin | A8 | – | Управление: | NC Пин B8 – |
Pin | A9 | – | Управление: | NC Pin B9 – |
Pin | A10 | – | Pin | B10 | – |
Pin | A11 | – | Pin | B11 | – |
Pin | A12 | – | Pin | B12 | – |
Pin | A13 | – | Pin | B13 | – NC |
Pin | A14 | – | Pin | B14 | – PSU: Наземное |
Pin | A15 | – | Pin | B15 | – PSU: Наземное |
Pin | A16 | – | Pin | B16 | – Управление: NC |
Pin A17 – Управление: NC Pin B17 – Pin A18 – Pin B18 – Pin А19 – Управление: NC Pin B19 – Управление: NC Pin A20 – Управление: NC Pin B20 – Pin A21 – Управление: P1 Кнопка # 4 Pin B21 – Управление: P2 Кнопка # 4 Pin А22 – Pin B22 – Pin А23 – Pin B23 – Pin А24 – Pin B24 – PSU: + 5V Pin А25 – Pin B25 – PSU: + 5V
* Разъем H – ВИДЕО
| 1 2 3 4 5 6 | Контакт 1 – Видео Первый Контакт 2 – Видео Первый Вывод 3 – Видео Синхронизация Контакт 4 – Видео Синий Контакт 5 – Видео Зеленый Вывод 6 – Видео Red
* Разъемы J & K – PSU
| 1 2 3 4 5 | – Вверх Совет (J) | 6 7 8 9 10 | | 1 2 3 4 5 | – Нижний Совет (K) | 6 7 8 9 10 | – Эти два разъема имеют те же соединения
Контакт 1 – земля Контакт 6 – Наземное
Контакт 2 – Земля Контакт 7 – Наземное Вывод 3 – Не подключен Вывод 8 – Не подключено Контакт 4 – + 5V Pin 9 – + 5V Контакт 5 – + 5V Pin 10 – + 5V
* Разъем N – НЕИЗВЕСТНО
| 6 5 4 3 2 1 | – Возможно, это используется для питания огней на сидячую?
* Разъем P – SOUND
| 4 3 2 1 | Контакт 1 – левый динамик (+) Контакт 2 – левый динамик (-) Вывод 3 – правый динамик (+) Контакт 4 – правый динамик (-)
2.1.5 – Пиратские ПХБ
Джон
Мой совет выглядит очень отличается от той, в вашем FAQ и имеет 4
очевидные разъемы:
1. + 5В и GND
2. +12 и колонки 3. RGB и композитный синхронизации 4. неизвестные 9-контактный 0,1-дюймовые Molex Pulg (управления, я думаю)
Это определенно доска Out Run, как я имел все это связано и играть в демо-режиме. Однако он говорит, 1987 BETA в углу вместо 1986 SEGA. Я уверен, что мой совет является пиратом, как это не имеет маркировку Sega на нем.
Есть три доски укладываются друг на друга о размере
A4 колодки бумаги на верхней доске существует заметная 7-контактный разъем для +12 И подключения громкоговорителей. 12v используется в разделе аудио усилителя.
На средней доске есть два разъема. Один 5-контактный отмечены для RGB
Синхронизация и заземления в таком порядке и один 9-контактный без опознавательных знаков разъем я верю, для управления. Я был бы заинтересован в какой разъему вашего Джойстик использует IE, какие контакты идут на какие направления.
На нижней плате есть один с вратарем разъем 50-контактный, который я
считают, используется в сесть версии для движения.
Кроме того, каждый совет имеет 6-контактный разъем, 3 для земли и 3 для
+ 5В.
Есть ли у вас какие-либо идеи, что схемы расположения контактов может быть или где я мог бы получить
их?
2.1.6 – Графика
Следующая информация была составлена Тьерри Леско
Спрайты: есть 4 бита / пикселей (16 цветов), цвета 0 и 15
используется для прозрачности. Существуют два закодированных пикселей в каждом байте, первый пиксель кодируется в 7 регистра до 4, а второй в BIT3 0.
Плитки: размер 8х8 пикселей и есть 3 бита / пикселей (8 цветов),
цвет 0 используется для прозрачности.
Я нашел тот же формат в следующих ромов: Shinobi, изменены Зверя, Golden Axe, квартет я и II, Время сканер Shadow Dancer, Луноход, Choplifter, Чужой синдром, Out Run, Turbo Out Run, After Burner II, E-Сват, Hang-On. Вроде бы стандартная для Sega игр.
Sega GFX просмотра V1.0 Исходный код (ZIPed на UUENCODED) —
Из комментариев:
Sega Аркады Gfx просмотра v1.0 – Характер Версия Тьерри Леско, ShinobiZ@ping.be
Использование:
showchar.exe file1 file2 file3
Название игры file1 file2 file3
Shinobi shinobi.b9 shinobi.b10 shinobi.b11 Измененные Зверь ab11674.bin ab11675.bin ab11676.bin Golden Axe ga12385.bin ga12386.bin ga12387.bin Shadow Dancer sd12712.bin sd12713.bin sd12714.bin Время Сканер ts10543.bin ts10544.bin ts10545.bin Hang On 6841.rom 6842.rom 6843.rom После Burner II 11113.rom 11114.rom 11115.rom Чужеродных синдром c09.as c10.as c11.as Choplifter 7127.rom 7128.rom 7129.rom E-Сват e12624r e12625r e12626r Луноход m13216r m13217r m13218.r Out Run 10230.rom 10231.rom 10232.rom Out Run 10266.rom 10267.rom 10268.rom Квартет quartet.c9 quartet.c10 quartet.c11 Квартет II q7698.bin q7699.bin q7700.bin Turbo Out Run 12323.rom 12324.rom 12325.rom Wonderboy II ml8 ML9 ML10
Скопируйте и вставьте этот блок в текстовый редактор, и сохранить его в
showchar.uue
Расшифруйте showchar.uue с помощью программ типа WinZip.
начать 644 showchar.zip M4 $ L # !! 0““ (`”>+) “* + ‘^ (808“% P0“` *` “ `4TA / 5T- (05 (N0 [57; 5 /. С MA] 7 &; V / P @ Z2 ^ TD -MQ0F @ P4UX “ППК; MB2 [V ^ 9, AG9EA, -CN3 * # G ‘:?!? \ M] [ MY7<[T)] 8 "<(] U [[KE7LF0 ММ [LO-E:?! $ + F &) T) [L $ 77LQ ^ DS) F @ CTI '$ D0DTWU2JWKV & C @ 7I92J @ 75 MKS # M [= K ‘#: QK #:? Q + DC, LB8N.B<. XC`H2 # * # (! [- K4U; _ 08>2 “Q) KKGO $ H ;.
.! MXEHN
М \ =, * BX @ T * _% KVMMUCALX>] * K% =) BM60 & AT-CH% DSQ<0T:?.?? 5JQN% "YEL) MZ9 L; 54 KJTJP, 6J ^ L * 92 \ 0YW] 1T + / UA +; 6E] S`NI; Л.:!?? U #>N6, L = N02 = M8- \ G<\ & [B] .DWR4>9039FXB @% 0OIG $ 7R8U0COJ M7’64’BZ9 ,, G (5 $ *) 8 * 0C $ 7VE $ 6ZI & ‘@ XXV25R MW] * E7` & 9; [М = C_J, U @ OJ $ Y21 [“8DX \ E% L: W (S6″) * 4MV72SF3B =] X% LM` $ _Y M / I, TV2 $ THPSJEQ \ # + `0% _BRB2R *: G;), ” M7J3X1 ^ 1% 1 ^ U #` 2Q (FGPN7JV50 ? М BZ ^] QYS # \ 5 F% [51Y9 & JGWQ'S] _ (&) CW ", OD>3 = W = IO (4W / я (*% GA $ B1: М “:;? HY E4C;:;! [: J6 =) R%] #@; EC, [3Q М /% / ++ 0. * _ “= 02P $”% “ 4““ “` `GBR0BCBQ_B & $ &` `!<$` `` "@` `` `` `` ``! I` “` “ “ “ “ `4TA / 5T- (05 (N0U! +! 08“““0`!` # @ “ `”)! @ “ “ “ ` конец В Out Run звуковые эффекты и музыку можно играть на компьютере, при условии, что у вас есть образы ПЗУ звуковых чипов. Музыка может воспроизводиться в FM-ЭВС, система 16 Sound Emulator. 10187.ROM – Содержит Out Run музыкальные данные для чипа YM2151. Использование 10188.ROM и 10189.ROM для выбранных барабанов. Звуковые эффекты могут быть воспроизведены в звуковом редакторе, как Cool Edit. Загрузите необходимую диск, как: 8000Гц, Mono, 8-бит, PCM, Без знака. 10189.ROM – Серия барабанных сэмплов # 2 (природный) 10190.ROM – “Поздравляем”, обгонов 10191.ROM – Мини, Краш, оборот, Хорн, “Вы делаете большое” (4000 Гц) 10192.ROM – Салазки, Краш, Cheer 10193.ROM – Обороты, “Get Ready”, “Checkpoint”, Beep Версия 0.80 от System 16 Emulator. Я редактировал его для ясности. Z80 только обеспечивает начальную и конечную адрес образцов в ПЗУ, чтобы звуковой чип. Это интересно посмотреть на то, как используются каналы. В OutRun, каждый канал имеет заранее определенный использование. 6 из них выделяются для барабаны. Остальные все для звуковых эффектов: 6 для звуков двигателей и 4 для общие звуковые эффекты. Так почему же кайф двигатель нужно 6 каналов? Также как объем выпуска продукции, OutRun также устанавливает настройки панорамирования выходные для тех, Каналы разному друг от друга. Это делает окончательный выводе “толстый”. Когда OutRun эмулируется, эта толщина выход не может быть повторно производится в связи с отсутствие выходных STEREO и временных разниц. Из машины работают. Оригиналы неясны в местах, и возможные ошибки обозначаются три вопросительных знаков. Габаритные размеры: 32.7in, 83.0cm (D) 21.7in, 55.0cm (W) 65.0in, 165.0cm (H) Вес: 211 кг, 96кг Микропроцессоры: 16-битный X 2; 8-битный X 1 Цветной дисплей мощность: 32-K Цвета Память программ: 872-К-байт (макс.) Графический памяти: 1888-К-байт (макс.) Монитор: 20 дюймов Стерео звук: звуковая система DA Стерео музыка: FM источник звука Докладчики: 10W X 2; 4.7in, 12см. Питание: 100-240 В AC 50 / 60Hz 165W с 3D фоне окружающей монитор. Габаритные размеры: 38.2in, 87.0cm (D) 24.8in, 63.0cm (W) 71.5in, 181.0cm (H) Вес: 284 кг, 120 кг Микропроцессоры: 16-битный X 2; 8-битный X 1 Цветной дисплей мощность: 32-K Цвета Память программ: 872-К-байт (макс.) Графический памяти: 1888-К-байт (макс.) Монитор: 20 дюймов Стерео звук: звуковая система DA Стерео музыка: FM источник звука Докладчики: 10W X 2; 4.7in, 12см. Питание: 100-240 В AC 50 / 60Hz 250W 2.2.3 – Стандартный Sitdown Основное различие между двумя sitdowns является отсутствие стандартной по hydaulics. Он предлагает статический место ведро. Габаритные размеры: 68.0in, 174.0cm (D) 44.5in, 113.0cm (W) 56.8in, 144.5cm (H) Базовые размеры: 66.5in, 165.0cm. X 37.5in, 96.0cm. Вес: 660 кг, 300 кг Микропроцессоры: 16-битный X 2; 8-битный X 1 Цветной дисплей мощность: 32-K Цвета Память программ: 872-К-байт (макс.) Графический памяти: 1888-К-байт (макс.) Монитор: 20 дюймов Стерео звук: звуковая система DA Стерео музыка: FM источник звука Докладчики: 3W Выход X 2; 3.3in, 10см. Мотор: прокатка двигатель постоянного тока, который приводит ??? Питание: 100-240 В AC 50 / 60Hz 305 Вт 2.2.4 – Делюкс Sitdown Габаритные размеры: 77.8in, 197.5cm (D) 46.5in, 118.0cm (W) 64.4in, 163.5cm (H) Базовые размеры: 67.5in, 171.5cm. X 46.5in, 115.0cm. Вес: 770 кг, 350 кг Микропроцессоры: 16-битный X 2; 8-битный X 1 Цветной дисплей мощность: 32-K Цвета Память программ: 872-К-байт (макс.) Графический памяти: 1888-К-байт (макс.) Монитор: 26 дюймов Стерео звук: звуковая система DA Стерео музыка: FM источник звука Докладчики: 3W Выход X 2; 3.3in, 10см, + 15W Выход X 1; 6.3in, 16см. Мотор: прокатка двигатель постоянного тока, который приводит ??? Питание: 100-240 В AC 50 / 60Hz 350W [3. – Аркады Преобразования] С выпуском Out Run в 1986 году, имело место преобразование для практически каждый дом формат. Из низших 8-битных машин, как Синклер спектра, чтобы его недавнее появление на 32-битной Sega Saturn, Out Run появилась в различные виды и формы. разные команды программирования работал на каждой платформе и пришлось сделать с аппаратная им дали. Это привело к всякого рода Out Run игр поступающей на рынок, каждый из которых значительно варьировать по внешнему виду, и качество. В отличие от последних преобразований, где программисты часто используют Код или графики от оригинальной машины, Out Run был просто копируется Рука. В 1980-х годах, программистов и художников частенько видео игра, и воссоздать графики на целевом формате. Таким образом, каждый Игра больше интерпретации оригинала. Это объясняет различия где Спектр имеет графику, которые более близки по масштабам с аркадой версия, чем преобразования Atari ST. Великобритания в любом случае), но они на самом деле заразились работу из третьей партии, которые, по-видимому, «специализированное» на одной машине или другой. Таким образом, хотя спектра, C64, Amstrad, Amiga и ST версии все было в США Золото этикетка на коробке, что, где закончилась сходство. Консоль версии не были освобождены similataneously, что объясняет, почему они отличаются столько с точки зрения качества. Sega выпустила преобразования для всех его машины, в том числе Master System, GameGear, Genesis и Сатурна. # 1 Sega Saturn 1996 Sega 5 из 5 # 2 PC Engine 1990 NEC Avenue Ltd. 5 из 5 # 3 Sega Genesis 1991 Sega 4 из 5 # 4 Commodore 64 1987 Удивительные Продукты 3 из 5 # 5 Sega Master System 1987 Sega 3 из 5 # 5 Commodore Amiga 1988 2 из 5 # 6 Atari ST 1988 Зонд 2 из 5 # 7 IBM PC 1989 USI 2 из 5 # 8 Синклер Спектр 1987 Зонд 2 из 5 # 9 MSX 1988 Ponycanyon 1 из 5 # 10 Sega GameGear 1991 Sega 1 из 5 # 11 Amstrad CPC 1987 Зонд 1 из 5 Время написания. Это руководство от Spectrum, Commodore 64, Amstrad CPC и Atari ST версии Out Run. OUT RUN дизайн и геймплей, OUT RUN должно, безусловно, один из величайших, если не Наибольшее, домашний компьютер аркадной версии всех времен. Компьютерная игра воспроизводит как можно точнее всех захватывающих элементов OUT RUN аркада машины. Если бы это было более реалистичным вам потребуется вождения Лицензия играть. Чтобы добавить подлинности, звуковой дорожки из аркадная игра входит для использования на Вашем Hi-Fi, чтобы воссоздать эту истинную пассаж Волнение. самым продаваемым посвященный аркадная игра когда-либо. Это 5-й мобильная игра разработан SEGA (г) и, безусловно, самый успешный на сегодняшний день. Хотя это уже не в производстве OUT RUN теперь стал большим спросом после того для тех владельцев аркадных которые не покупают машину когда это было первоначально доступно. Легко классической аркады среди элиты. аркада машины, которые будут использоваться в сочетании с вашей программой, чтобы повторно создать истинную монета-оп волнение, наслаждаясь этой волнующей игры. Есть три трека, записанных последовательно; Проходя Бриз, Splash Wave и Волшебный звук душ. инструкции по компьютеру. Переключение от музыки (если музыка включена на Ваш компьютер версия). Вставьте аудиокассету, чтобы увеличить громкость и нажмите кнопку воспроизведения, чтобы испытать полные звуковые эффекты и сделать это захватывающее аудио / видео ощущение, в то время как вы играете OUT RUN. Примечание: пользователям кассетные Спектр – звуковая дорожка находится на стороне 2 Tape 1. Загрузите программу и после завершения удалить кассету и вставьте Сторона 2 в вашей Hi-Fi. Перемотка и нажмите кнопку воспроизведения. Вставьте Лента 2 для зависимости от того, Машина используется 48K на стороне 1 или 128К на стороне 2. Цель достижения любой из пяти линиях ворот и стал победителем. Вы, конечно, будет принимать до вас. Начните двигателя сцепление контролирует и участвовать в кратчайшие расы когда-либо. Будьте готовы окунуться, кривая и увеличить Ваша скорость, как вы едете этот трудный путь. Ознакомьтесь с управления и будьте готовы! Ваш путь мимо многих препятствий, размещенных на вашем пути. Избегайте столкновений и стараюсь держаться на дороге. через кривые. Используйте низкую передачу, чтобы начать с, пока ynu не приобрели скорости а затем открыть его для огромного ускорения. Хранить в низкой передаче, когда решения кривую провести дорогу и переложить в самом разгаре на максимум Ускорение на открытом прямой. хорошо. Как вы будете наблюдать ваши очки складываются мгновенно. Время: Каждая гонка сцена должна быть завершена в течение определенного времени. времени будет отсчитывать как только вы начинаете гонку Скорость: скорость вашего автомобиля можно будет увидеть и в километрах в час. Лимит времени: Вы будете дисквалифицированы, если вы не сумеете завершить соответствующий Сцена в пределах обозначенной срока, и вы будете иметь, чтобы перезапуск. Срок будет меняться, но всегда будет отображаться под время на экране. курсы с пяти этапов, как показано на рисунке ниже. Декорации и является полностью автономным игра, которая должна быть загружена отдельно. Когда вы закончите курс или не хватит времени, вы можете хотите ехать другой курс, вы должны выключить компьютер, а затем снова снова. на ленточных курсы А и В находятся на стороне 1 Лента 1 и курсы C, D и E находятся на стороне 2 Tape 1. нулевой вашего счетчика ленты в начале каждой стороне и запишите в начале каждого курса в сетке ниже. Тогда по быстро вперед или назад, можно расположить ленту в начале выбранный вами курс для использования в будущем. Курс B [000] Курс D [000] Курс E [000] Конечно. Нажмите Shift и запуска / остановки ключи вместе, а затем нажмите кнопку воспроизведения на магнитофон. Титульный экран После этого появится сообщение необходимости курс. Появится меню. Выберите подходящий курс, и он будет загрузить автоматически. После завершения или не хватит времени для этого курса и вы хотите загрузить другой курс, то выключите компьютер, затем на снова и повторите процедуру загрузки. Лента 1. Сторона 1, который будет загружать драйвер. После завершения загрузки удалить Лента 1 из рекордера. Вставьте ленту 2, сторона 1 для 48К или сторона 2 для 128K. Нажмите кнопку PLAY на магнитоле. Вставьте стороне 2 лента 1 в ваше Привет-Fi и назад. Пресс-игра для аудио запускать одновременно с компьютер. магнитофон. Есть множество способов передвижения с самого начала, чтобы дать отделочные очков Вы всегда будете путешествовать в прямом направлении. В конце Нажмите кнопку PLAY на магнитофон. (Примечание: граница становится синим, когда программа находит правильно маршрут). любой выбрали вилка. После завершения любой из пяти отделочных точек, перемотать ленту и играть ту же или любую другую курс. начать снова. ^ | | | | V Commodore 64: Программирование: Amazing Products Ltd (CBM 64/128), Зонд Software (Spectrum / Amstrad / ST). Режиссер: Джефф Браун, Золотой США. Все права защищены. Copyright живет на этой программе. Несанкционированное вещания, распространения, публичное исполнение, копирование или перезапись, мелодии. Если у вас есть не Имеет его Очевидно Это это прочь. Таким образом, Переменная. Есть пять различных Там Корвет Porsche БМВ Грузовик. насколько это возможно. Это значит Вызов Начинаем: Руководство. . б. с. d. е. . б. с. d. Tunes: Просто | | + + Но вы могли бы Гора Каньон \ / Кокос Пляж Так Вот как Если вас Пресс Свет Я был не в состоянии Out Run существовали. от. Прошло компетентность. Я не мог программирование? лента. некоторые из них. Вам нужно Они используются точно так же, Код.
2.1.7 – Звук
10188.ROM – Серия барабанных сэмплов # 1 (металлик)
“Вы делаете большое” образец не появляется в игре.
PCM звуковой чип найти на двухъядерных 68000 досок
Следующая информация была собрана из файла в комплекте с
Звук PCM чип имеет 16 каналов. Он не имеет отдельного звукового ОЗУ.
2.2 – Технические характеристики машины
Большая часть следующей информации была получена из летающих сканов
2.2.1 – Вертикальный мини
2.2.2 – Вертикальный
Основное различие между двумя стойками больше размер делюкс в,
=:>*<: =
Хотя каждый дом система пыталась имитировать оригинал, становится ясно, что
США Золото отвечал за производство большинства домашних компьютеров версиях (в
[Таблица преобразований]
Рейтинг машин выпуска Разработчик
– X68000 Версия полагают, существует, но это не в Интернете по адресу
3,1 – 8 бит Компьютеры
[Руководство]
Фон
Принимая девять месяцев для многочисленных программистов для разработки графики
SEGA (г) продали 20 000 видео игровых автоматов по всему миру, что делает его на
Аудиозапись
В этом пакете является специально записанный звук саундтрек, взяты из
Чтобы использовать аудиозапись, сначала загрузить программу после загрузки
Геймплей
Как никакой другой игры перед ней, вы пытаетесь гонку на время, чтобы достичь вашей
Используйте свое умение и суждения по этому руку, чтобы глаз шедевр маневрировать
Используйте передач. Они помогут вам ускорить, замедлить и маневр
Маршрут экрана:
Счет: Как вы проезжаете каждой сцены, баллы будут получила за вождение
Компьютерная Инструкции по заправке
МУП 64/128 Кассетные: OUT RUN Игра делится на пять различных
Вы можете выбрать, чтобы играть любой курс в любое время. Каждый курс имеет разные
При воспроизведении впервые загрузки каждого курса последовательно, как они появляются
Сторона 1 курс [000] Сторона 2 курс C [000]
Загрузка: Чтобы загрузить любой курс, расположите ленту в начале выбрали
МУП 64/128 диск: тип нагрузки “MENU”, 8, 1 и нажмите RETURN.
Спектр Кассета: тип нагрузки “” и нажмите ВВОД. Нажмите кнопку PLAY на
Нажмите кнопку PLAY на
автоматически.
автоматически.
Лента имеет 15 коротких фрагментов данных, записанных последовательно (1-15 включительно).
Этапы (2) или (3). После того как вы выбрали соответствующий маршрут, компьютер
После того, как данные загружены, нажмите остановить или приостановить оперативно на
Действуйте играть выбранную маршрут. Повторите эту процедуру после прибытия в
Если вы должны работать вне времени для маршрута вы выбрали, перемотка и
Мы предполагаем, что
оперативно.
Ускорять
Спецификация.
Производство Координатор: Боб Кенрик. Золото США.
Маркетинг Координация: Тим Чейни США Золото.
Бирмингем B6 7AX. Тел: 021 356 3388.
Схема любым способом строго запрещено.
[Информация]
[Информация]
[Информация]
[Руководство]
Power Up
Клавиатура управления:
Джойстик управления:
Взяв под свой контроль
+ +
Подсчет очков:
Советы и рекомендации:
[Информация]
[Информация]
Во-вторых
Там
Гораздо
Первый
От
Мы бы
Нам
Для
Последнее, что я
Я начал
Я до сих пор
Они
Таким образом,
Играйте в Out Run онлайн. Игра-гонки, которую подарили миру Probe Software Ltd, Ian Morrison, Alan Laird, Jas C. Brooke и Nick Bruty, была выпущена творческой группой US Gold Ltd в 1987 году в Великобритании.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Помощь
Размер
- x1 [256x192]
- x2 [512x384]
- x3 [768x576]
- Полный
Диск
<<<<
<<<<
<<<<
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.