ZX Spectrum
Game

Border Patterns

Your Sinclair (Великобритания),

Авторы: ,

Жанр: Утилиты: Визуализация


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Border Patterns (автоматический перевод)

ГРАНИЦЕ СХЕМЫ

Бен Мачин & Fred О’Рурк с Вашего Sinclair # 26 (февраль 1988) [Файлы BORDPATT. *]

[Примечание: Это вряд ли будет работать на многих эмуляторов, из-за времени]

[Проблемы, а также потому, что они не имеют границу так велик, как в реальной] [Спектр того, чтобы показать разборчивого границы дисплея. Использование WinZ80 с] [Установка “широкие границы” дает некоторое представление о том, что должно появиться,] [Хотя даже это не очень хорошо. JimG]

Мне понравилось программу с Беном и Фред (звучит как пару Flint- камни), отчасти потому, что это было так хорошо, представленные, а также из-за него был настолько легкомысленным. К хорошо представлены, я имею в виду, что они поставляли ленту, шестигранной свалка, сборка список, страница информации о программе, и Демо список. (Если все материалы были также представлены было бы сделать эту работу намного проще!) демо-программа показывает границы графику блоки масштабирования вдоль выше нормы экрана.

Процедура занимает оперативной памяти от 50000-50213 и 64980-65281. [Это не

подсчет с печатных списков, которые заканчиваются в 50 215 и 65027. JimG] Последнее из двух адресов имеет обработчик прерывания и вектор Таблица, в то время как первой области является обработчик границы дисплея. Borderprint совместим с 48К и 128К / + 2 Спектры. Она автоматически работает из которых компьютер он работает на, и не модифицирует сам работать на немного быстрее 128k / + 2 процессора.

POKE 50005, ло-байт начала дисплей файла

POKE 50006, хай-байт начала дисплей файла POKE 50008, (1-64) количество пиксельных линий для печати POKE 50107, (1-255) скорость прокрутки, 255 = быстро, 1 = медленно POKE 50141, (1-8) размер символов, напечатанных рутина 50131 POKE 50168, (1-7) цвет чернил из символов POKE 50176, (1-7) бумага цвет символов POKE 50212, 0 = прокрутки на, 1 = прокручивающиеся POKE 50167.237: POKE 50168,95 разноцветные символы POKE 50167,62: POKE 50168,0 нормальные черные символы RANDOMIZE USR 50131 при прокрутки выключена захватывает характер на 0,0 RANDOMIZE USR 64980 получается отображение границы от RANDOMIZE USR 65000 получается отображение границы

Основные список демонстрационной программе ниже требуется несколько строк

модификация, ‘потому что в его нынешнем виде он не загружает машинный код. Добавлять эти линии для полноценной работы:

140 СТОП

150 CLEAR, 49999 160 НАГРУЗКИ “block1” КОД 170 НАГРУЗКИ “block2” КОД 180 GO TO 5

При сохранении базового использования СОХРАНИТЬ “демо” LINE 150. Причина этого

упущение в том, что там была короткая программа на ленте, что загруженной КОД до Основного демо.

Я не потрудился дать вам список сборки по трем причинам:

1) Там не было никаких комментариев в любом случае; 2) Это заняло бы много места, и наконец; 3) Разборка код является хорошим способом, чтобы узнать об этом!

Авторы добавляют эту небольшую заметку: “Если эта процедура опубликованы в

Программа Pitstop, пожалуйста, укажите, что читатели могут использовать его в своих собственных программы, но не в каких-либо коммерческих или опубликованных программ / игр. Спасибо

Вы “. Ну, спасибо, Бен и Фред.

Краткая информация о Border Patterns

Играйте в Border Patterns онлайн. Эта программа для визуального представления, выпущенная в Великобритании в 1988 году компанией Your Sinclair, которую написали Ben Machin и Fred O’Rourke.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x