ZX Spectrum
Game

Bridge Tutor Advanced

CP Software (Великобритания),

Автор:

Жанр: Карточные игры


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

СПЕКТР МОСТ TUTOR

ОБЩИЕ

На каждой Spectrum Bridge самостоятельно, начинающих и продвинутых, есть программа Bridge, карты (байт) плюс 39 индивидуальных predelt руки. Из первых рук, № 1, всегда загружается вместе с программой Bridge и карты. Другие руки, пронумерованных от 2 до 40, которые расположены последовательно на ленте, и они разделены примерно 5 секунд. Программа Bridge и карты (байт) всегда должен быть загружен первый, даже если вы не хотите, чтобы начать с рукой 1. Когда мост и карты загрузили вас просят, если вы хотите загрузить другой рукой. Если не выбрано иное, руки автоматически будет загружен в последовательности. При воспроизведении руку опция существует, чтобы прекратить эту руку и выбрать любой другой рукой.

Подсказки экрана, чтобы вся процедура очень проста.

Инструкции по загрузке

Для загрузки Spectrum Bridge Tutor, введите: –

LOAD “Мост” нажмите клавишу ENTER и начать ленту. Это загружает программу Bridge и рук 1.

Остановите ленту, когда поручил; есть о 5 второй зазор между концом одной программы и началом следующего.

Рука 1 теперь загружается и вы можете выбрать, чтобы играть как эту руку, нажав “P”, или загрузить другой рукой, введя ‘L’ (нижний регистр L). При вводе ‘L’ вам будет предложено ввести сделка (рука) номер, который вы хотите загрузить. Это должно быть число от 2 до 40.

Для загрузки Рука в последовательности

После игры рука есть explanitory текст в конце которого находятся несколько вариантов. Одним из таких вариантов является загрузить следующую руку, введя ‘р’. Это же точка может быть достигнута в течение карты игры, введя «конец», которая идет прямо к объяснению, и нажмите клавишу ВВОД два или три раза, чтобы получить варианты.

Чтобы загрузить руку из последовательности

С карты играть любой другой стороны может быть загружен, введя ‘нагрузку’, а затем, в ответ на запрос, введя сделки (рука) номер, который вы хотите загрузить.

Примечание, что предыдущая рука может быть загружен только перемотки ленты в положение перед началом этой стороны. например, если вы играете руку 20 и хотите загрузить руку 6, перемотать ленту к какой-то момент до начала стороны 6.

О СПЕКТРА BRIDGE преподавателем

Во-первых, важно понимать, что Spectrum Bridge Tutor не мост игровая программа в прямом смысле. Это интерактивный репетитор состоит из серии руках, специально предназначенных для иллюстрации отдельных аспектов торгов и карты игры. Потому что это репетитора только одну заявку, или карту, то есть правильный, может быть сделано или играл на каждом шагу. Это не означает, что другая предложение или карточки неправильно, но что это не рекомендуется предложение или карты, чтобы привести через аспект проиллюстрировано.

В 40 руки, как на начинающих и продвинутых лент, являются независимыми друг от друга и нет неполный игры баллы проведенные из одной руки в другую.

Система торгов используется ACol и в том числе сильной INT (от 16 до 18 баллов) открытие на все времена. В Blackwood и Стейман конвенции также используются в случае необходимости. Вы всегда Южная, и если дилер, вы будете открывать торги.

Для торгов, на дисплее отображается дилеру, дает торги график, и показывает свою руку. Для карты играть дисплей показывает свою руку снова на дне таблицы и стороны Северной Кореи на самом верху. Каждая плата, так как он играет, отображается на стол. Дисплей также показывает сделка (рука) номер, договор и количество взяток, принятых север / юг и восток / запад и который выиграл последний трюк.

В конце карты игры разъясняется, как сделать ставку и карты игры. Запад и Восток руки не показывает в целях поощрения вас представить руки, что они могут удерживать из показаний самостоятельно и стороны Северной Кореи, любые предложения, которые они, возможно, сделали и их воспроизведения.

После объяснения у вас есть следующие опции: перечитайте объяснение; переигрывать руку; загрузить следующую руку.

Играя инструкции

Предполагается, что вы правильно загружена программа мост и руку, и что вы выбрали пьесу, введя ‘р’.

Все записи сделаны строчными буквами, и будут завершены, нажав клавишу ENTER.

Во-первых торгов.

Рука мост отображается под ставку графике. Эта рука твоя, и вы всегда Южная.

Торги система ACol и используется, в том числе сильного INT (16-18 баллов) открытия. Blackwood и Стейман конвенции также используются в случае необходимости. Когда придет ваша очередь принять участие в торгах на приглашение “Введите Bid” будет отображаться.

Инфо вводятся с двух символов, используя следующий код.

Первый символ дает значение ставки, например, 1, 2 и т.д.

не Второй символ дает первую букву в масти, то есть “час” для сердца, ‘C’ для клубов, ‘D’ для алмазов, ‘S’ для лопат или н-за каких-либо козырей, «нет» для прохода, ‘ дБ »для двойного и” РБ “для Реконтра.

Примеры, заявка одного не козырей бы – “1n”; ставка из двух лопат будет введен – “2s”.

Ставка будет завершена, нажав клавишу ENTER. Если вы (Южная) являются дилер, то вы будете открывать торги, но во всех случаях вам будет предложено, когда в торгах.

Как указывалось выше, ваша ставка будет принята, только если она совпадает с запрограммированной ставку. Если это не так, то ‘Введите ставку “быстрое останется на экране, и вы должны попробовать другую заявку, пока вы не выберите правильный ставка. Если вам требуется помощь, введите ‘предложение’, чтобы получить оставшиеся ставку. Аукцион продолжается до тех пор, пока 3 последовательных ни одной заявки.

Играть в руки теперь следующим образом.

Так как вы (Южная) всегда будет играть договор, Запад всегда делают открытия свинец, манекен рукой (Северная) раскрывается, и это будет до вас, чтобы играть с манекеном.

Карты вводятся, как сделать ставку, используя вход два символа. ‘Введите карточку “быстрое информирует вас, когда играть.

Код для игры в карты заключается в следующем.

Первый символ представляет значение карты, это цифры от 2 до 9, ‘т’ на десять, “J” для гнезда, ‘д’ для королевы, ‘K’ для короля и ” для туза.

Масть такая же, как в торгах, ‘ч’ для сердца, ‘с’ для клубов, ‘D’ на алмазы и “S” для лопат.

Примеры: играть десять клубов введите “ТК”; ввести три лопаты введите “3s”; войти бубновый туз введите “объявление”. Не забудьте нажать кнопку ENTER.

Если карта вводе принимается он появится на «карточным столом». Если он не совпадает правильную карту, то он не будет принят и “Enter карту” быстрое останется на экране. Вы должны продолжать ввести карту, пока правильный не найден и принят. Функция помощи не была включена в карточного игрока, потому что есть относительно немного карты, из которых можно выбрать, и призвать вас к работе, лучший спектакль.

Наконец, после игры в карты, есть объяснение конкретном аспекте (ов) торгов и играть, что рука была разработана, чтобы проиллюстрировать. После этого объяснения есть следующие опции: перечитайте объяснение – введите «е»; переигрывать руку – введите ‘R’; загрузить следующую руку – введите ‘L’.

В карты играть можно прекратить игру и: – перейти непосредственно к объяснению, введя «конец» или загрузить другой рукой, вводя “нагрузку”, в этом случае вам предлагается ‘Введите сделки количество’ с последующими Запустить ленту. Ручные цифры отображаются на экране, как они читаются спектра, но только выбранный номер будет загрузить. Эта особенность может быть использована для быстрого поиска руке.

CP ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (C) 1983 декор карты и документация М. Blythe (C) 1983 Программа Spectrum Bridge Tutor.

Материал на эту ленту и документации, или любой его части, не должна быть скопирована или воспроизведена для использования любым другим лицом или организацией, и не будут взаймы ни нанял, без предварительного разрешения в письменной форме. Несмотря на все усилия были сделаны в производстве этой программы издатель не берет на себя никакой ответственности за ошибки или ответственности за ущерб, причиненный в результате использования этих.

CP ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, 17 Orchard Lane, Prestwood, Гт. Миссенден, BUCKS, Engliand HP16 0NN.

Для игры в Bridge Tutor Advanced не нужны эмуляторы. Карточная игра, выпущенная в Великобритании в 1983 году командой CP Software, которую разработал M. Blythe.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close