Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Car
https://viva-games.ru/game/carEddie The Wild (Испания), 2010
Автор: Eduardo Mena Nieto
Жанр: Лабиринты
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
*** *** CAR *** *** *** *** *** (C) EddieTheWild 2010 *** *** ***
Представлено оспорить Bytemaniacos.com Basic 2010, Extended BASIC режим (был составлен с использованием MCoder III)
Автор
Эдуардо Мена (EddieTheWild) EddieTheWild@gmail.com
Резюме
Управление ваш автомобиль, чтобы собрать все точки контура желтый избежать камикадзе врезался в автомобили. Барабаны перемежать их потерять Двухместный !!!
Управления
S – запуск игры (из названия анимации или из инструкции)
Вопрос, – поднять или опустить горизонтальная направляющая, когда мы перейдем
O, P – движение влево или вправо, когда мы двигаемся по вертикали
Инструкции
* Через несколько секунд после конца заголовка анимации, отображает
инструкции и через несколько секунд перезагружается анимацию. Прессование Ключ S немедленно начинает игру.
* Вы можете выбрать, если вы начинаете с 1-4 автомобилей камикадзе. С 4 трудом (и
наркомания) является крайняя !!
* Автомобиль движется и вращается автоматически, мы можем контролировать
изменения полосы движения с Q, ключи, O, P. Примечание по рельсам более Внутренняя, как ключи меняются каждый смены полосы очень скоро В связи с постоянным спинами.
* В общей стратегии, камикадзе автомобили, которые в конечном итоге превращения
то же чувство, что мы, боковые зоны позволяют нам инвестировать наши Направление вращения … но может стать смертельной ловушкой.
* Каждый элемент собраны стоит на число автомобилей, направляющихся камикадзе.
* Камикадзе автомобили могут случайно изменить желтые точки от танков
топлива, что забить дважды, выбирая.
* В конце каждого этапа, вы получите дополнительные очки
* Вы получите новую жизнь каждые 3000 очков.
Мотивация
Идея свободной версии популярной аркадной игры “Head On 2” (Sega 1979), которые оба играли малыша, я вышел в 1985 году, 25 лет спустя я даю Проект выполняется с использованием компилятора для игры, чтобы иметь желаемую скорость.
Хронология
?? – ?? – 1985 Начало программирования игру прямо на моем ZX Spectrum 48K в то время как я нахожусь в 3-й год из BUP. Почти все, что я играть, но Я сопротивлялся ему баг: если ты умрешь на желтой точкой, исчезает без того отвечал … так никогда просто фаза! Кроме того, будучи только в BASIC, происходит медленнее, чем в дьявола.
11/09/2002 Вскоре после встречи Иоанн Павел (SPA2) произошло все
Ленты с моими программами спектра и отвечает за сохранение их и TZX передать их. Опять я получить доступ к программе почти 20 лет а затем от ПК окружающей среды.
Воодушевленный Конкурс 19-12-2008 ОСНОВНЫХ Bytemaniacos 2008, я возвращаюсь к проекта с целью полировки все ошибки. Хотя пытаться оптимизировать всю логику программы с целью ускорить его … Я понимаю, что 17 лет не будет пусть не проблеск для улучшения (¿, что служил мне тогда получить степень в Computing, тезис, и есть 40 шпильки ????). Я оставляю без ошибок, но Я решаю не представить конкуренцию, потому что это слишком медленно.
11-08-2009 С намерением отправить его на конкурс Bytemaniacos интерфейса 2008 (Срок отложено до 01-09-2009), я попал в окончательный толчок к Логика программы и игры, презентации и добавить меню и все виды окончательные детали, чтобы все, что делается в версии BASIC. Теперь просто нужно ускорить его, чтобы сделать его играть.
24-08-2009 Я стараюсь различных компиляторов, которые пребывают в суперфинале
III MCoder практически не заставляет меня изменить какой-либо из кода. Я проверить его интенсивно и настроить игровой процесс на новой скорости но в конечном счете я не представить на конкурс, потому что у меня нет времени подготовлен с результатом компиляции один .rom файл (Требуется для этого конкурса).
29-12-2010 В третий раз это очарование !! Я последние штрихи и подготовить
различные отчеты и документы, чтобы отправить на конкурс Bytemaniacos 2010 BASIC, Extended BASIC режим. 25 лет спустя начиная его, как я закончил программу.
Благодарности
Программа проводится непосредственно на 48К ZX Spectrum и отлажена лет спустя с бассейна (различные версии) и протестированы с Spectaculator 6,25. Он был использован MCoder III для компиляции и ZX Blockeditor 2.0 для создания окончательного TZX.
Наконец, большое спасибо, чтобы Radastan к вызовам !!
Запустите Car и играйте. Игра-лабиринт, которую подарил миру Eduardo Mena Nieto, была выпущена компанией Eddie The Wild в 2010 году в Испании.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.