ZX Spectrum
Game

Chess Player, The

Quicksilva Ltd (Великобритания),

Автор:

Жанр: Настольные игры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Chess Player, The (автоматический перевод)

ШАХМАТИСТ

(Quicksilva) Автор: Мартин Рен Хилтон

Загрузка программы

Вы найдете процедуру загрузки программы в Spectrum Основное руководство, глава 20. Порядок загрузки программы является приведены ниже: 1. Подключите EAR разъем Spectrum в EAR гнездо ваш    магнитофон.

  • 2. Убедитесь, что лента наматывается на начало.
  • 3. Установите регулятор громкости на подходящем уровне.
  • 4. Установите максимальную высоких частот, минимальное бас регуляторов тембра. 5. Введите LOAD “” CODE.
  • 6. Нажмите на кнопку ENTER.
  • 7. Запустите кассетный магнитофон.
  • 8. Программа будет запустить себя, как только загружается и обеспечит    инструкции.

Если программа не загружается правильно попробовать другой уровень громкости.

(С) Copyright 1982 Quicksilva ООО

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ SINCLAIR СПЕКТРА

С QUICKSILVA

ШАХМАТИСТ

Земля висела в пустоте, поворачивая вокруг своей оси, греясь на солнце.

До сих пор в его жизни Земля не пострадал никаких серьезных неудобств; странно Ледниковый период или два, контактный колет здесь и там от бомб Человека. Когда это был еще молод он вспомнил возле мисс это было с кометой и когда еще моложе могли смутно помню дни до Луны дрейфовал в из глубин космоса, чтобы присоединиться в танце с Земли. Жизнь была хороша, и предоставление Человек был достаточно осторожен, Земля с нетерпением ждали для длительного, мирного среднего возраста.

Это золотой век для Земли, к сожалению, закончилась вчера.

Некоторые темна далекой планеты на орбите древнюю ВС в забыли заводи Вселенной родила высшей злорадный и чрезвычайно умный киборг: Шахматист.

Злые существа в изобилии во Вселенной, как, впрочем, делать добро, но большинство злые существа содержание доминировать слабее обычного означает: бомбы, язвы, микроволновые печи и так далее. Стражи Право на протяжении Вселенная может вообще справиться с этим, они знают, где они стоят, покоренные люди знают, кто есть кто и что есть что и получить с выкапывания урановых месторождений.

Шахматист, однако, еще один чайник из осьминогов полностью. Хуже, чем любой средний злое существо, он действительно противный и неприятно. Шахматист выбирает игрушки с планетами до разрушая их; играть в шахматы с гонки он хочет победить.

А теперь Шахматист висит прямо над толщиной Атмосфера Земли и хихикают про себя. Земля знает только есть слабая надежда на выживание, и это, если шахматист может быть избит. Шахматист срывает спутник с орбиты и жует на нем рассеянно глядя на Земле. Тогда он наклоняется вперед, толкая головой в атмосферу и призывает Претендент голосом, который сотрясает землю.

Он откидывается назад и тянет доску от Dimension X, устанавливает его перед ним затем ждет соперник выйти вперед …

ШАХМАТИСТ

Загрузите кассету с грузом “” CODE.

Нагрузки программа в двух блоках. После загрузки, шахматист задать вам несколько вопросов. Во-первых, вам будет предложено, если вы хотите играть Игра или анализировать доску. Ответ с P или A. Предположим, что вы нажмите P (Обычный ответ) вам будет предложено, если вы используете черный и белый или цветной телевизор. Ответ с B или C. Затем, вам предлагают решение о том, чтобы загрузить ранее сохраненный доска или нет. Вы наконец попросили вашего выбора цвета (B или W) и уровня игры (От 1 до 6). Время реагирования являются:

1 отвечает за 7 секунд и играет легкая игра.

  • 2 отвечает в течение 50 секунд и играет разумное игру.
  • 3 ответов в 3 или 4 минуты и играет выше среднего игру.
  • 4 отвечает за 6 минут и играет хорошую игру.
  • 5 и 6 ответ в срок до 6 часов, но играть очень сильные игры.

N.B. Эти тайминги являются приблизительными и варьируются в зависимости от игры Ситуация.

Чтобы переместить кусок, введите координату площади вы хотите переместить

от, то координатой площади вы хотите, чтобы перейти к; например. E2-E4. Если вы допустили ошибку, вы можете стереть нарушителя символы с помощью удаления и если вы делаете невозможный ход вы будете сказал так. Если вы хотите, чтобы замок, просто наберите в ход короля и Шахматист будет знать, что вы хотите, чтобы замок. Когда он замки, он будет отображать либо O-O или O-O-O. Вы можете использовать ан-Passant привилегии и если шахматист использует привилегию он покажет PXPEP.

Другие команды, доступные при вас просят для вашего переезда являются:

М – печать всех ходов до сих пор на экране (или принтере, если прилагается). Z – Копии борта на принтере (если имеется).

S – сохраняет игру в настоящее время играет на кассете в трех     короткие блоки. Затем вы можете продолжить позже, именно так, как вы остановились. R – в отставку.

X – изменение стороны и / или уровень игры во время игры.

Если, когда Титульный лист, вы ответить на первый вопрос, вы

то может анализировать доска. Положение курсора борту есть указывается мигающим кусок или квадрат. Нажмите пробел, чтобы перейти курсор вдоль. Когда вы приходите к части или площади, который вы хотите изменить, действуйте следующим образом: нажмите 0, чтобы очистить эту площадь или (если вы хотите вставить или изменить часть) пресс-PCM, где P является частью быть вставлен, С является цветом части, а М обозначает ли кусок переехал или нет. Для P, используйте K-King, Q-королева, R-ладью, N-рыцарь, B-епископ и P-Пешка. Для М, введите Y (переехал) или N (не имеет). Например. Nby означает черный рыцарь, который переехал. Когда плата устанавливается Правильно, введите Y и ответить на три вопроса по тому, как вы желаю игру продолжать.

Игра, как правило, заканчивается в мат и Шахматист будет ждать

Вы нажать клавишу перед перезапуском.

Краткая информация о Chess Player, The

Играйте в Chess Player, The без эмуляторов прямо на сайте. Настольная игра, которую подарил миру Martin Wren-Hilton, была издана компанией Quicksilva Ltd в 1982 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x