ZX Spectrum
Game

Colossus Bridge 4

CDS Microsystems (Великобритания),

Авторы: ,

Жанр: Карточные игры


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

Колосс мост

Документ, созданный rstuart@ukonline.co.uk на 20 ноября 99 для Мир Spectrum: http://www.void.demon.nl/spectrum.html

Взято из CDS компиляции “The Complete Home Entertainment Centre”.

МОСТ позволяет одному игроку играть в полную игру с компьютером

управления с тремя другими руками. Упакованные с особенностями эта программа идеально подходит как для новичков, так и опытных игроков.

Инструкции по заправке

Все программы будут загружаться в 48К базовом режиме с использованием НАГРУЗКИ “”.

Мост

Таблица Bridge Содержание

Секция № ТЕМА

1 Введение

  Общая   б Особенности   С Запуск программы 2 ИГРАТЬ 3 Глобальные Инструкции Анализ Раздел 4 5 Провода Открытие 6 Инструкция для торгов 7 Торги система   а товара открытия   б оверколл   С ответов на Открытие Инфо   d Ответы на оверколл   е Ответы на сильных Инфо 2   е Ответы на 2NT   г Ответы на 2-клубы   ч Ответы на три заявки уровня   я замков повторный конкурс 8 Blackwood шлема Конвенция 9 Scoring

1 Общие

Программа позволяет одному игроку играть полную игру из моста с компьютер, управляющий остальные три руки. Каждая рука торгах в соответствии с Система ACol и. Включены Blackwood (тузы и короли), Стейман, и барон конвенций. Сильные 2 клуб и вынос удваивается, также поддерживаются. Все четыре руки отображаются в конце игры с последующим счетом в резине.

б Особенности

* Руки с определенной подсчета точки / * меню команд-лайн   сбалансированное распределение генерируется * Повторить вариант / Повтор * Вход объекта рук * Переменная скорость игры * Игра сохранения / загрузки автозапуска объект * Card / рекомендуемый вариант * Демонстрационный режим * Торги / резюме игра * Пользовательские цвета * Чит вариант * Претензии трюк (ы) * BackStep игру * Перейти к следующей руке

С Запуск программы

Демонстрационный режим автоматически вводится в случае ни одна кнопка не нажата в течение 30 секунд после программы загружен. Любое нажатие начнет игру.

2 ИГРАТЬ

Как нормальный, игрок сидит на юг. Чтобы следовать этому примеру, просто введите карточку:        К Q J Т 9 8 7 6 5 4 3 2

Чтобы загрузить или удалить нажмите вторую клавишу с первой буквой костюме.

Пожалуйста, обратите внимание, что если из одной точки проводится в костюме во главе, это автоматически играет, как это последнее трик. В конце каждого трик программа ждет для нажатия клавиши.

ПРОСТРАНСТВО автозапуск карты

R Рекомендовать карту ENTER играет самую низкую карту состоится в костюме во главе S, H, D или C Играет самую низкую карту состоится в этом костюме Z п некоторые или все из оставшихся трюки Я AutoPlay оставшиеся трюки P Peep на другие руки X Backstep трюк

3 Глобальные Инструкции

B Шагов Сквозь цвета фона E Отказаться от руки L Список торгов Меню Инструкция Y F Перезапустите игру V Сохранить / загрузить руку или из кассеты

4. Анализ раздел

В конце пьесы руки отображаются и следующие опции учитывая: P Сбросить скорость игры L Список сделка на принтере R Начать новую резину Я Входной рука W Дисплей торги и играть S Установить количество точек / распределение Южной стороны ENTER Replay руку

5. приводит Открытие

Партнеры ставки костюм, верх три карты чести последовательностей, туз из АК, царя от KQ, четвертое место самой длинной масти, состоявшегося (не козыри), Синглтон или хай-лоу с обрез. Если разумно, партнеры свинца будут возвращены.

6. Инструкция для торгов

ПРОСТРАНСТВО Нет ставка D Двухместный R Redouble В противном случае введите 2 персонажей, уровень 1-7 с последующим первой букве костюм. Семь других команд также доступны на всей территории торгов и пьеса – раздел 3.

7. Торги система

N.B. = ГПУ в Звездные карты: Ace = 4, King = 3, Queen = 2, Jack = 1   <= Меньше чем. >= Больше.

. Открытие Инфо 1 костюма … 12 – 19 HCP игровая Если два костюма равной длины проводятся, тем выше рейтинг является заявка с двумя Исключения: я. Костюмы являются лопаты и клубы. Клубы цену.

б. Распределение рука 4441. Здесь костюм ниже Синглтон является торгах     кроме случаев, когда Синглтон клубы, когда сердца является ставка. 1NT … 12 – 14 HCP-х и сбалансированный рука (нет Singletons пустоты или пять карт костюмы).

2 костюма …>19 HCP (2-клубы =>22) 2NT … 20-22 HCP-х и сбалансированный рука 3 костюма … 4-10 HCP-х и, по крайней мере холдинг семикарточный. Открытие заявки от 3NT или выше не сделал.

б. Оверколл

Костюм … 11 с секс карты масти … 12 с пяти карт костюме …>13 прыжок оверкол, минимальная костюм шесть карт.

1NT … 15-17, сбалансированная рука и остановка в вызываемой костюме 2NT …>17 HCP это сбалансированная рука и остановка в вызываемой костюме

Двухместный … (для вынимают)>13 HCP-х и одиночка / пустота в масти

(Ниже три уровня). Это распределение не является необходимым для рук с >Партнер 15 HCP должны вывезти дважды в их лучший костюм. С>8 HCP-х они также должны прыгать. Можно пройти, если костюм в два раза является их лучше всего (дважды договора NT всегда для штрафов).

Превентивные оверколл не сделал.

с. Ответы на отверстия Инфо

Чтобы один заявок уровня:<6 HCP-х ... Нет ставка                    <10 HCP-х ... Поддержка партнеров крупные с четырьмя картами или                    больше.

Если у вас есть основные четыре карты, которые могут быть в торгах на одном уровне, вы должны

упоминать. Поднимите партнеров незначительные с поддержкой 4 карт. Конкурсного свой лучший костюм на один уровень. В противном случае сделать предельный заявку 1NT. Не предложите цену на двоих Уровень. Если два костюма равной длины проводятся, тем ниже рейтинг будет ставка.   10-12 HCP в … Перейти поднять партнеров крупные с поддержкой четырех карт. Любой четыре мажоре. С четырех поддержка карт, прыгать рейз. Конкурсного свой лучший костюм или 2NT-х с равномерной рукой. Ставка 2П над 1С требуется пять карт в масти в связи с торгов пространство потребляется.

  >12 HCP-х … Измените костюм, шоу поддержку, если состоится, на следующий ставку (Задержка игры рейз). С>15 прыжка смены или 3NT.

К 1 NT: Если у вас есть несбалансированный руку, вы должны либо использовать Стейман конвенция или сделать предложение вынос в свой лучший костюм (прыжок с>12 HCP-х). Вынос в костюме на два уровня рассматривается как признак выкл.

Конвенция Staymen используется, если у вас есть>10 HCP-х и четыре карты майор. Вы предлагаете цену два клуба. Партнеры должны затем ставка свои лучшие майор, если они занимают более чем три карты в любой из основных или алмазной отказа. При сбалансированном стороны, нет ставка с менее десяти пунктов, 2NT с 11 или 12 очков в противном случае три нет козырей.

d. Ответы на оверколл К 1NT … При сбалансированном стороны передать с менее чем 8 ГПУ-х, заявить 2NT с 8 или 9 HCP-х и 3NT с 10 плюс.

Несбалансированное руки: Конвенция Staymen не могут быть использованы в ответ на оверколл, 2C быть для выноса. С>11 прыжка в свой лучший костюм.

К оверколла: Как оверкол требуется пять карт в масти, поддержка может быть

предоставлены в проведении трех карт. Один подъем производится с 6-11 HCP-х, прыгать поднять с>11.

Как игра вряд ли с проведением менее 12 пунктов (вынос

дважды не используется с сильными руками в предпочтении к оверколл), а не козырь ставка сделана, чтобы показать отсутствие сочувствия Партнерам костюме. Смена костюма (Требуя>5 карт) не навязывает.

е. Ответы на сильных Инфо 2:

С 2NT<5 ГПУ в

е. Ответы на 2NT:

При сбалансированном стороны и ставка>4, Гандикап в 3NT С несбалансированной руки ставку 3-клубов. Это барон и запрос партнер в торгах его низкий рейтинг четыре масти за исключением случаев, клубов, когда 3NT есть ставка.

г. Ответы на 2-клубы:

Это обычный ставка показ>22 и нет никаких указаний из клуба холдинга. Конкурсного 2 алмазы менее 8 баллов и 2NT с 8 очками. Вы не можете пройти в качестве партнера может быть в состоянии сделать игру.

час Ответы на три заявки уровня:

С<16 HCP нет ставка. С 16 плюс либо поднять партнера или ставки 3БК.

я. Замков Повторить:

ЕСЛИ ПАРТНЕР ПОДДЕРЖКЕ затем с:   <16 HCP в нет ставка>15 рейз ГПУ в

ЕСЛИ ПАРТНЕР заявить 2NT 1NT то ставка 3БК с чем, кроме минимума.

ЕСЛИ ПАРТНЕР BID новый костюм, то вы обязаны хранить торги открыты кроме как после 1NT – 2D / 2Н / 2S. Здесь вы пройти слабых вынуть.

  12-15 HCP в … Поддержка с четырьмя карты костюме. Повторить с шести карт костюме.

  Новый костюм.

  15-16 HCP-х … При сбалансированном стороны 1NT можно делать ставки. Используется, чтобы показать руку   подходит для, но слишком сильна, чтобы открыть, 1БК.

  >15 HCP-х … Как и выше с прыжка. 2NT Повторить требуется>16 HCP-х.

Помните, что если партнер ставку на уровне два, то 2NT можно делать ставки с>14 очков.

Новый костюм ставки Вами на трех уровнях вынуждает на один раунд.

ЕСЛИ ПАРТНЕР BID 1NT над костюме и рукой не непригодными для козырей затем:

<17 HCP-х ... Нет ставка 17-18 HCP в ... 2NT 19 HCP-х ... 3NT

Для заявите ваше открытие костюм или новый костюм на минимальном уровне является признаком выкл /

Предпочтение запрос. Новый костюм на три уровня вынуждает на один раунд.

8. Blackwood шлема Конвенция Проверьте, если партнерство не хватает каких-либо тузы / цари, прежде чем перейти в слэм. Это общее мнение, что если торги указывает, что в Превышение 32 точек проводятся, возможности для шлема должны быть рассмотрены. Конвенция применяется только после костюм был согласован.

Ставка 4NT игроком будет производить быстрое Blackwood? Ввод Y требуется Север переиграть в соответствии с количеством эйсов, проводимых:

5C 0 или 4 туза 5D 1 туз

5H 2 туза 5S 3 туза

Ставка 5NT производит аналогичную последовательность ре. число королей состоялась.

NB: Программа будет инициировать Blackwood.

9. Scoring Счет на мосту, чтобы резина. Резиновая завершена, когда одна сторона выиграла две игры. Игра выиграна, накапливая 100 или больше очков “за чертой”.

Очки «ниже линии» присуждаются за заключение договора о покупке. Например, если два сердца ставки и сделаны N & S, 60 очков (2 * 30) зарабатываются ниже линия. Счет лист затем показать:   N & S W & E    60 Кроме того, точки могут быть награждены “выше линии”. Они заработали по делая overtricks, держа отличием, торги и делая шлема, что делает в два раза / удвоил контракт или победив контракты противников. Например, имеет контракт сердце выше было сделано с overtrick, 30 очков будет Также были награждены выше линии:   N & S W & E    30    60 Всякий раз, когда одна сторона имеет сто или более пунктов ниже линии, первая Игра будет завершена. Линия затем обращается горизонтально под счетом и Вторая игра начинается. Любые моменты, которые имели за чертой противники теряются. Очки, заработанные выше линии не влияет.

Расчет для точек награжденных за чертой проста:

Дама / Сердечки 30 трюк Diamonds / клубы 20 трюк Нет козыри 40 в первый трюк 30 за каждый дополнительный трюк

Единственные обстоятельства, которые влияют на этот расчет в двойной или

вновь дважды договора. Если два раза, умножьте выше на два. Если удвоили, умножить на четыре.

«Над чертой» бонус не все так просто:

я. 50 точка бонус дается для внесения каких-либо договор, который был в два раза или

     вновь удвоилось.

б. Если какой-либо игрок имеет 4 козырь чтит 100 очков

     Если какой-либо игрок имеет 5 козырь чтит 150 очков      Если какой-либо игрок имеет все четыре туза без каких-либо козырей 150 очков

III. Overtricks: Trick значение, если не в два раза или удвоить.

            не уязвимы уязвимы Двойное 100 за трюк 200 за трюк Удвоил 200 за трюк 400 за трюк

внутривенно Слэм бонус присуждается зависит от уязвимости:

            не уязвимы уязвимы Малый шлема 500 750 Большого шлема 1000 1500

V. Штрафы

            не уязвимы уязвимы Undoubled 50 трик 100 за трюк Двойное 100 для первых 200 для первой             200 за каждый дополнительный трюк 300 за каждый последующий трюк Удвоенной 2 * в два раза штраф.

Когда резина будет завершена, приведенные выше и ниже линии точки составил

и бонус 500 или 700 приведены в сторону, что завершена резину.

N.B. Часть игровых баллов “потерянной”, когда противники делают игру, рассчитывать на

Окончательный счет.

Для игры в Colossus Bridge 4 не нужны эмуляторы. Это игра в карты, которую создали Hi-Tech Software и Chris Birkenshaw, была издана творческой группой CDS Microsystems в 1986 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close