ZX Spectrum
Game

Compactor [2]

Your Computer (Великобритания),

Автор:

Жанр: Утилиты: Визуализация


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

Уплотнитель

         Джеймс Higgo крадет пространство на Spectrum.

Несколько месяцев назад, несколько шаблонов, которые хранятся экран в

памяти, а затем напомнил он, были опубликованы. Это занимает объем памяти, и только три экрана могут быть сохранены на 48К Спектр таким образом. [Не совсем верно. Максимальный равно шести, хотя есть то мало места осталось для отзыве Программа. Главное г Higgo остается в силе, конечно.] Эта процедура уплотняет экран, не хранить все пробелы, но по подсчитывая, сколько из них являются. Полученные данные хранятся в базовой программы, и затем отозван из любой области памяти, машинного кода рутина.

  Преимущества этого метода является то, что она занимает около одной десятой части памяти для нормального изображения, быстрее рисовать, и несколько изображений могут быть наложены.

  Чтобы сохранить картинку, Основная программа должна быть запущена – использование ПЕРЕЙТИ НА 10, как RUN будет протрите экран. Уплотненный данных будет введен в местах 50000 года, в зависимости от Сложность картины.

  Длина данных будет указано в финал значение числа в левом нижнем углу Экран. Данные могут быть сохранены с помощью         SAVE “данные” КОД 50000 и число длина.

  После того, как данные были сохранены, может быть перезагружен в Новое местоположение с помощью         LOAD “данные” КОД и значение в нужное место.

  Чтобы вспомнить картину, подпрограмма машина-код должен быть загруженные, а значения начала и окончания адреса данные должны быть ткнул в местах 65532 до 65535, путем преобразования числа в шестнадцатеричную и тыкать высокого и низкого байты следующим образом: 65532: конец расположение старший байт 65533: конец расположение младший байт 65532: расположение старт старший байт 65533: начальное местоположение младший байт Например, если данные остаются в местах, 50000 – не сохраняется и перезагружается – POKE 65532.200 конечные пункты (пр. Длина фото) POKE 65533.180 POKE 65534.195 POKE 65535, 80 стартовых мест   Используя эти значения для конечных точках может отрубить или что-то добавить к вашей картине, если она больше или меньше, чем в среднем. Как только это было сделано, чтобы вспомнить картинка, вам нужно только тип         RANDOMIZE USR 60000   Листинг 1 данные за рутины машина-кода.

Листинг 2 представляет собой погрузчик для перечисления 1. Листинг 3 уплотнения программу.

  Вот как, чтобы войти в программу: 1. Введите машина-кода загрузчика и введите данные, запустив его 2. Удалите погрузчик построчно, и введите в compac-    тер программа 3. Нарисуйте картину, а затем запустить компьютер, введя пойти в    100. Команды для рисования картины может быть введен в    линии 1-99, или изображение может быть загружена с лентой 4. Сохраните уплотненный код на ленте, набрав “данные” SAVE    КОД 50000, а длина данных, которая дается на    в левом нижнем углу экрана после уплотнения 5. Обновить данные в нужную область, и ткнуть    начать и закончить места в магазинах 65532 до 65534,    как описано ранее.

6. Тип RANDOMIZE USR 60000   Если начальная и конечная места не были рассчитаны правильно, на экране будут заполнены с частью картина, или мусор. Места для отделки отличаются для каждого экрана, и находятся по проклясть длину Данные плюс 50000, или что-то начало расположение.

[Как видно из приведенного выше описания, уплотнитель

  Программа печатается с статье пишет поверх   экран было уплотнения. Не самый производительный   поведение … Программа называется “Уплотнитель” на TZX   является слегка модифицированной версией, которая не делает этого,   но то же самое иначе – среди прочего, он делает еще   переписать экран _after_ это делается с той частью.

  Если, по какой-то причине, вы хотите оригинал, это также   на TZX, как “CompctOrig”. Ни одна из версий, кстати,   Autoruns – что бы несколько победить объект   упражнения, а также.

  Код загрузчика не на TZX – это было самое простое   дел – но, конечно, машинный код сам по себе является,   как “расширение”.

  Также на TZX два очень простых экраны образца. Заметка

  их размеры, в частности, вторая! И это   для пиксельных данных только – процедура не касается или   даже смотрит на атрибуты. Похоже, что г-н Higgo имеет   переоценивать эффективность его рутины, или, возможно,   использует даже простые экраны, чем они. В любом случае ком-   бандажа в десять раз, как и было обещано, это маловероятно.   Наконец, есть также демонстрационная программа, которая загружает   Код расширитель и два экрана образец – демонстрируя   что рутина перемещаемый – и затем неоднократно   тычет необходимые значения и вызывает процедуру на   экраны в свою очередь. Это также доказывает, что это не так просто   написать последовательные нули, он пропускает их полностью, преодолеть   закладывая уплотненный экран на существующей. Как   статья объясняет, это может быть использовано для наложения друг   Экран на другой.

                                  Ричард Бос, апрель 2012]

Играйте в Compactor [2] без эмуляторов прямо на сайте. Программа для визуализации, опубликованная в Великобритании в 1985 году компанией Your Computer, которую разработал James Higgo.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close