Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Dark Sceptre
https://viva-games.ru/game/dark-sceptreFirebird Software Ltd (Великобритания), 1987
Авторы: Beyond Software, Maelstrom Games Ltd, Mike Singleton, David Gautrey, Alan Jardine
Жанр: Тактические
Язык
- Русский
- English
Управление
- Интерфейс 2(?)
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиши на выбор(?)
- Курсор джойстик(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание (пер.)
- Карта игры
- Информация
- Аннотация
- Описание
Вы управляете отрядом воинов с целью найти и уничтожить Темный скипетр. Для достижения этого вам предстоит взаимодействовать с различными отрядами и управлять отношениями, так как некоторые станут вашими союзниками, а другие – врагами. Будьте бдительны, так как Темный скипетр обладает разрушительной силой, способной уничтожить вас. Набирайте новых воинов в свой отряд, но помните, что они могут дезертировать, присоединившись к другим отрядам. Приключение полно опасностей и загадок, и только вы сможете раскрыть все тайны и победить зло Повелителей Тени.
Темный скипетр
Издатель: Жар-птица
Год: 1986
Автор: Майк Синглтон
Категория: Стратегия
Управление
Клавиатура, Кемпстон. Управление клавиатурой можно переопределить.
Инструкции
Безмятежный год за безмятежным годом дремали острова Западного моря. Затем, на крыльях зимнего шторма, с севера пришли корабли, их швыряло и разбивало ледяное море. Владыка островов улыбнулся жителям Нортленда, приютил их и дал им убежище.
Затем наступила весна. Владыка островов предложил северянам крепкие дубовые корабли, но они не ушли, жаждая богатств западных островов. Они выхватили мечи и потребовали земли, на которой могли бы построить дома.
Владыка островов больше не улыбался. Нортлендцев было слишком много, и даже его зачарованный меч из молний и драконьего огня не мог их усмирить. Втайне, опасаясь нового предательства, он собрал лучших кузнецов, каких только мог собрать, и велел им выковать для него магический скипетр страшной силы.
Прошло пять долгих лет, в течение которых Нортлендцы росли в смелости и силе. Затем Владыка Островов призвал жителей Нортленда к своему двору. “Клянусь Темными Силами, – вскричал Владыка Островов, – пусть адские гончие преследуют вас до скончания времен!”
После его слов из скипетра вырвалась молния, охватив огнем каждого из нортлендцев. Один из военачальников Нортленда, обезумев от боли, прыгнул на ростод, где стоял Владыка островов.
“Силы Смерти, я призываю вас!”, – вскричал Нортлендер. “Спасите нас, и мы будем служить вам вечно!”. Теперь тьма, собравшаяся вокруг скипетра, скрутилась в длинные пальцы, которые потянулись к горящим, корчащимся Нортлендерам, успокаивая их боль, но в то же время заставляя их плоть становиться теневой и неясной, тускло светящейся, как угли костра.
Владыка островов совершил ужасную ошибку. Стремясь уничтожить жителей Нортленда, он наделил их странной и злой силой. Скипетр коснулся Нортлендцев своей темной силой. Теперь они не были простыми людьми, теперь они были Повелителями Тени, охваченные злом и управляемые создавшим их Темным Скипетром. Острова Западного моря не будут знать покоя, пока Скипетр не будет уничтожен, а вместе с ним и зло Повелителей Тени.
Вы управляете ротой воинов, ваша задача – найти и уничтожить Темный скипетр. Когда (если?) вы его найдете, остерегайтесь – его темная сила может уничтожить вас, если вы не примете надлежащих мер предосторожности. Что это за меры предосторожности, вам предстоит выяснить в ходе поисков.
Чтобы помешать вам, компьютер управляет другими ротами воинов. Большинство из них относятся к вам нейтрально, но Повелители теней (окрашены в красный цвет) – непримиримые враги. Другие компании могут стать друзьями или врагами, в зависимости от событий, происходящих во время игры. Вы можете набирать новых членов в свою роту, но также можете терять воинов, дезертируя в другие роты.
Действие происходит на трех верхних четвертях экрана, а нижняя четверть отдана под отображение статуса. На нем слева направо расположены следующие функции:
1. Опции управления – WATCH, SCAN, CHECK, PLAN и QUIT.
2. Прокручивающаяся карта, на которой крупным планом показана позиция вашего воина.
3. Звание вашего воина, местоположение, объект, который вы несли, и дата.
4. Индикатор времени суток.
Опции управления контролируют основные функции игры:
A. WATCH – позволяет наблюдать за боем. Если вы слышите звук лязгающего металла, значит, один из ваших воинов сражается. Выберите эту опцию, чтобы наблюдать за боем.
B. СКАНИРОВАНИЕ – Позволяет вам увидеть полную карту острова. Позиции каждого из ваших (живых) воинов показаны желтым цветом. Белый квадрат указывает на позицию выбранного в данный момент воина.
C. CHECK – Позволяет проверить личность текущего воина и последние отданные ему приказы.
D. ПЛАН – Позволяет планировать заказы для текущего воина. Сессия вопросов и ответов происходит в окне просмотра, пока ваши приказы не будут завершены. Если вы выберете команду GO TO, то в окне просмотра появится карта. Вы должны подвести курсор к месту, куда вы хотите отправиться (вы можете выбирать только перекрестки) и нажать кнопку fire.
Вся игра в Dark Sceptre является непрямой; как настоящий полководец, вы не имеете прямого контроля над движениями своих воинов. Они используют свои собственные навыки и личные качества, выполняя ваши приказы. Тем не менее, их стратегическое мышление оставляет желать лучшего, и без вашего командирского интеллекта они не смогут завершить свой поход. Вы должны тщательно выбирать приказы, учитывая характер и личность конкретного воина.
Чтобы отдать приказ воину, сначала возьмите его в поле зрения. Затем выберите ПЛАН – это позволит вам “связаться” с воином. Он сообщит вам свои текущие приказы, а вы сможете изменить его приказы или отдать новые. Вы можете выбрать один из множества приказов, любой из которых может быть отдан любому воину. Однако некоторые из них могут быть выполнены только определенными воинами; например, магические приказы могут быть полностью выполнены только теми, кто обладает магическими способностями.
ПРИКАЗЫ: Существует большое количество приказов, которые подойдут практически для любой ситуации, с которой вы столкнетесь:
ПОСЛЕДОВАТЬ за воином – прикрепиться к нему в качестве помощника
ЗАЩИЩАТЬ воина – прикрепиться к нему и охранять его в бою
СТАЛК-воин – идти, куда бы он ни пошел, на несколько шагов позади
ХАРАССИРУЙТЕ воина – следуйте за ним и мешайте ему как можно чаще
Избегать воина * – держаться подальше от него
FIND warrior * – найти его и больше ничего не делать
УБИТЬ ВОИНА * – найти и убить его
BEWITCH warrior * – найдите и магически превратите его в своего шпиона
Воин ПЕТРИФИ * – найдите и магически превратите его в камень
CURSE warrior * – найти и магически изменить хорошие качества на плохие
Воин CHARM * – найдите и магическим образом завербуйте его в свою компанию
Освободить воина * – найти и магически освободить его от эффектов околдовывания, окаменения или проклятия
Угрожать воину * – найти и взять то, что он несет, угрожая силой
CHALLENGE warrior * – найдите и завербуйте его в свою компанию с помощью силы.
PERSUADE warrior * – найти и завербовать его в свою компанию путем убеждения
КРУПНЫЙ ВОИН * – найдите и завербуйте его в свою компанию с помощью подарка
JOIN warrior * – найти его и присоединиться к его компании
ОТДАЙ ВОИНУ * – найдите и отдайте ему то, что несете.
BEFRIEND warrior * – найдите его и передайте ему сообщение с обещанием дружбы вашей компании к его
INSULT warrior * – найдите его и передайте ему сообщение, прекращающее любую дружбу вашей компании с его
WAIT FOR warrior * – ждать, пока он придет
AMBUSH warrior * – дождитесь его появления, а затем атакуйте его
Следить за объектом – найти его, не брать, но следить за ним, если его куда-то увезли
ОХРАНЯЙТЕ предмет – найдите его, не берите, но не позволяйте другим брать его
Искать объект – найти его, но не брать
ВЗЯТЬ объект * – найти его и взять, но не применять силу
GRAB object * – найти объект и взять его силой, если необходимо
ИСПОЛЬЗОВАТЬ объект * – найти его, взять силой, если необходимо, и использовать его
БЛОКИРОВАТЬ место – идти на место, оставаться там и не пропускать никого.
ЗАЩИЩАТЬ место – идти на место, оставаться там и пропускать только друзей
WAIT AT place – идти в место и ждать там
перейти к месту – перейти к месту
ROAM – бродить по городу по своему усмотрению
ЖДИТЕ – ждите, где бы вы ни находились.
Если слово “воин” отмечено звездочкой (*), то порядок можно выбрать такой, чтобы ссылаться на “друзей”, “врагов” или “кого угодно”. Если “объект” отмечен звездочкой, приказ может быть выбран для обращения к “чему угодно”. Когда приказ выполнен, успешно или нет, воин автоматически выполняет следующий приказ; если у него нет других приказов, он переходит в режим ожидания. Тролли – простые души, которые могут помнить только один приказ за раз; другие воины могут помнить несколько приказов.
Ранги: Существует восемь основных рангов воина – все они имеют одинаковое тело (программистский обман!), но могут отличаться головным убором:
ТАН – носит шлем с короной. Командир; без тана члены вашей роты скорее всего дезертируют.
МИСТИК – Носит остроконечную маску волшебника. Обладает магическими способностями.
Геральд – Носит крылатый шлем. Гонец и боец.
АССАССИН – Носит тюрбан/платок. Охотник и убийца.
ЖНЕЦ – Носит маску с лицом черепа. Палач. Наводит страх на других.
Дурак – Носит корону. Харизматичный болтун, но не такой глупый, как предполагает его имя.
SAVAGE – Носит волчью голову. Дикий человек леса, жесткий и выносливый.
ТРОЛЛЬ – Носит капот. Подчиненный, пешка. Будучи простыми людьми, тролли не обладают сложными личностными качествами – однако они многочисленны.
Еще шесть рот воинов находятся на свободе. В режиме PLAN вы можете указать, к кому относится приказ – к друзьям или врагам. Это делается для того, чтобы вы могли ссылаться на друзей или врагов в своих приказах без лишних слов.
Однако дружба, заложенная в приказе BEFRIEND, отличается. Если вы нападете на заклятого друга, вы будете отмечены на всю игру как вероломный, и другие компании будут относиться к вам с опаской. Чтобы избежать этого, вы должны официально сообщить о прекращении дружбы с помощью ИНСУЛЬТА. Это может разозлить обиженную сторону, но другие будут считать вас честным дилером.
Приказ BEWITCH превращает чужого воина в шпиона вашей компании. При этом он остается членом другой компании и ведет себя соответствующим образом. Вы не можете отдавать ему приказы, но вы можете наблюдать за ним во время его путешествий и видеть, что он делает. Это может стать ценным источником информации.
Вы можете проявлять доброту к другим людям разными способами – дарить им предметы, посылать воинов в их компании или просто обещать дружбу. В ответ они, скорее всего, будут добры к вам. Девиз: “Почеши мне спину, и я почешу твою за тебя”.
Всего существует семь команд. Их цвета следующие:
УМБРАРГ’С (Повелители теней) – красный
VERDAN’S – зеленый
TYRIAN’S – фиолетовый
KUANO’S – Cyan
AURIC’S – желтый
GRISUL’S – Серый
СВОЙ – белый
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Некоторая (возможно) полезная информация:
1. Только Мистики могут успешно зачаровывать, проклинать, колдовать или освобождать.
2. Вы услышите звуки любого боя, в котором участвует один из ваших воинов, даже если он происходит вне экрана. Нажав кнопку “огонь” во время WATCH, вы сразу попадете в бой.
3. Вы услышите отрывок музыки каждый раз, когда любой воин меняет сторону, даже если он находится вне экрана. Обычно это кто-то переходит на вашу сторону; если вы хотите узнать, кто это был, проверьте приказы своего воина. Воины с приказами, которые вы не отдавали, будут новобранцами.
4. Окаменевшие воины не будут отходить или выполнять новые приказы. Однако они будут сражаться, если их заставят, и могут убить или быть убитыми.
5. Воины en garde находятся в бою или собираются сражаться. Они будут игнорировать дальнейшие приказы, пока бой не закончится.
6. Одновременно ведется не более одного боя. Это позволит вам лучше следить за происходящим.
7. Воины по-рыцарски не будут нападать на воина, который уже участвует в бою или ожидает боя. Иногда это означает, что возле боя может стоять целая толпа воинов, ожидающих своей очереди попытать счастья!
8. Исход поединка полностью зависит от качеств двух воинов. Здесь нет никакого случайного элемента. Если оба воина обладают совершенно одинаковыми боевыми качествами, побеждает нападающий.
9. Просто отправиться на УБИЙСТВО ВРАГА или ГРАБЛЕНИЕ ТЕМНОГО СКЕПТРА без предварительной подготовки пути – просто самоубийство!
Игра Dark Sceptre запускается прямо на сайте. Тактическая игра, которую подарили миру Beyond Software, Maelstrom Games Ltd, Mike Singleton, David Gautrey и Alan Jardine, была издана творческой группой Firebird Software Ltd в 1987 году в Великобритании.
You command a squad of warriors with the goal of finding and destroying the Dark Scepter. To achieve this, you will have to interact with various squads and manage relationships, as some will become your allies while others will be enemies. Be vigilant, as the Dark Scepter possesses a destructive power capable of annihilating you. Recruit new warriors into your squad, but remember that they may desert and join other squads. The adventure is filled with dangers and mysteries, and only you can uncover all the secrets and defeat the evil Shadow Lords.
Dark sceptre
Publisher: Firebird
Year: 1986
Author: Mike Singleton
Category: Strategy
Controls
Keyboard, Kempston. The keyboard controls are redefinable.
Instructions
Tranquil year after tranquil year, the Islands of the Western Sea slumbered. Then, on the wings of a winter storm, came ships from the north, tossed and broken by the icy seas. The Lord of the Isles smiled upon the Northlanders, harboured them and gave them shelter.
Then came the spring. The Lord of the Isles offered strong, oaken ships to the Northlanders, yet they chose not to leave, coveting the riches of the Western Isles. They drew their swords and demanded land to make homes upon.
The Lord of the Isles smiled no longer. The Northlanders were too many for even his enchanted sword of lightning and dragonsfire to chasten. In secret, fearing more treachery, he gathered the finest smiths he could muster and bade them forge him a magical sceptre of terrible power.
Five long years passed, during which the Northlanders grew in boldness and power. Then the Lord of the Isles summoned the Northlanders to attend his court. “By the Dark Powers”, cried the Lord of the Isles, “Let the Hounds of Hell harry you to the end of time itself!”
Upon his words, lightning leapt outwards from the sceptre, touching each one of the Northlanders with fire. One of the Northlander warlords, maddened with pain, leapt upon the rostood where the Lord of the Isles stood.
“Powers of Death, I call upon thee!”, cried the Northlander. “Save us and we will serve you forever!”. Now the darkness that had gathered around the sceptre twisted into long fingers that reached out to touch the burning, writhing Northlanders, soothing their pain yet at the same time causing their flesh to become shadowy and vague, glowing faintly like the embers of a fire.
The Lord of the Isles had made a terrible mistake. Seeking to destroy the Northlanders, instead he had given them a strange and evil power. The sceptre had touched the Northlanders with its dark force. No more were they mere men; now they were Lords of the Shadow, gripped by evil and ruled by the Dark Sceptre that had created them The Isles of the Western Sea would know no peace until the Sceptre was destroyed and with it, the evil of the Shadow Lords.
You control a company of warriors, your task being to find and destroy the Dark Sceptre. When (if?) you find it, you must beware – its dark powers may destroy yoou if you have not taken the proper precautions. What those precautions are you will have to discover on your quest.
To hinder you, the computer controls other companies of warriors. Most of these are neutral towards you but the Shadow Lords (coloured red) are implacable enemies. The other companies may become friends or enemies, depending on the events that take place during the game. You can recruit new members to your own company, but you can also lose warriors by desertion to other companies.
The action takes place on the top three quarters of the screen, with the bottom quarter being given over to a status display. The features on this are, from left to right:
1. Control options – WATCH, SCAN, CHECK, PLAN and QUIT.
2. A scrolling map, showing a close-up of your warrior’s position.
3. Your warrior’s rank, location, object carried and the date.
4. A time-of-day indicator.
The control options control the basic functions of the game:
A. WATCH – Allows you to watch a fight. If you hear the sound of clashing metal, then one of your warriors is in battle. Select this option to WATCH the combat.
B. SCAN – Allows you to see a full map of the Isle. The positions of each of your (alive) warriors is shown in yellow. The white square indicates the position of the currently selected warrior.
C. CHECK – Allows you to check the personality of the current warrior and the last orders he was given.
D. PLAN – Allows you to plan your orders for the current warrior. A question and answer session happens in the viewing window until your orders are complete. If you select the GO TO command then the map will appear in the viewing window. You must move the cursor to the place that you want to go (you may only select junctions) and press fire.
All play in Dark Sceptre is indirect; like a true commander, you have no direct control over your warriors’ movements. They use their own skills and personalities in carrying out your orders. Nonetheless, their strategic thinking is poor and without your commanding intelligence, they cannot complete their quest. You must choose your orders carefully, bearing in mind the nature and personality of the warrior in question.
To give orders to a warrior, first get him in view. Then select PLAN – this enables you to “contact” the warrior. He will tell you his current orders and you can then change his orders or issue further ones. You can select from a large variety of orders, any of which can be given to any warrior. Some can only really be carried out by certain warriors, however; the magical orders, for instance, can only be carried out fully by those with magical powers.
THE ORDERS: There is a large number of orders available, which should fit virtually any situation you encounter:
FOLLOW warrior – attach yourself to him as helper
PROTECT warrior – attach yourself to him and guard him in battle
STALK warrior – go wherever he goes, a few paces behind
HARASS warrior – follow and get in his way as much as possible
AVOID warrior * – stay out of his way
FIND warrior * – find him and do no more
KILL warrior * – find and kill him
BEWITCH warrior * – find and magically turn him into your spy
PETRIFY warrior * – find and magically turn him into stone
CURSE warrior * – find and magically change good qualities to bad
CHARM warrior * – find and magically recruit him to your company
RELEASE warrior * – find and magically release him from the effects of bewitchment, petrification or cursing
THREATEN warrior * – find and take what he carries by threat of force
CHALLENGE warrior * – find and recruit him to your company by theat of force
PERSUADE warrior * – find and recruit him to your company by persuasion
BRIBE warrior * – find and recruit him to your company by gift
JOIN warrior * – find him and join his company
GIVE TO warrior * – find and give him what you carry
BEFRIEND warrior * – find him and give him a message pledging friendship of your company to his
INSULT warrior * – find him and give him a message ending any friendship of your company to his
WAIT FOR warrior * – wait until he arrives
AMBUSH warrior * – wait until he arrives and then attack him
TRACK object – find it, do not take it, but follow it if it is taken elsewhere
GUARD object – find it, do not take it, but let no others take it
SEEK object – find it but do not take it
TAKE object * – find it and take it but do not use force
GRAB object * – find it and take it by force if necessary
USE object * – find it, take it by force if necessary and use it
BLOCK place – go to place, stay there and let none pass
DEFEND place – go to place, stay there and let only friends pass
WAIT AT place – go to place and wait there
GO TO place – go to place
ROAM – wander around at will
WAIT – wait wherever you happen to be
Where “warrior” is marked with an asterisk (*), the order can also be chosen to refer to “friends”, “enemies” or “anyone”. Where “object” is marked with an asterisk, the order can be chosen to refer to “anything”. When an order has been completed, successfully or not, the warrior will automatically follow his next order; if he has no further orders, he will go into WAIT mode. Thralls are simple souls who can only remember one order at a time; other warriors can remember a number of orders.
RANKS: There are eight basic ranks of warrior – all have the same body (a programming cheat!) but can be distinguished by their headwear:
THANE – Wears a crowned helmet. The commander; without a Thane, the members of your company are more likely to desert.
MYSTIC – Wears a pointed wizard’s mask. Possesses magical powers.
HERALD – Wears a winged helmet. A messenger and a fighter.
ASSASSIN – Wears a turban/headscarf. A hunter and a killer.
REAPER – Wears a skull-faced mask. The executioner. Strikes fear into others.
FOOL – Wears a crown. A charismatic talker, not as foolish as his name suggests.
SAVAGE – Wears a wolf’s head. The wild man of the woods, tough and resilient
THRALL – Wears a cowl. An underling, a pawn. Being simple people, thralls do not have complex personalities – they are however numerous.
Six other companies of warriors are at large. During PLAN mode, you can specify whether an order is to do with friends or enemies. The purpose of this is so that you can refer to friends or enemies in your orders without being long-winded.
However, friendship pledged by a BEFRIEND order is different. If you attack a pledged friend, you will be marked for the rest of the game as treacherous and other companies will be wary of you. To avoid this, you must officially signal the end of the friendship with an INSULT. This may anger the offended party but you will still be regarded by others as an honest dealer.
The BEWITCH order turns someone else’s warrior into a spy for your company. Even so, he remains a member of the other company and behaves as such. You cannot give him orders but you can watch him as he goes on his travels and see what he does. This can be a valuable source of information.
You can be kind to others in a number of ways – you can give them objects, send warriors to join their companies or simply pledge friendship. In return, they are likely to be kind to you. The motto is: scratch my back and I’ll scratch yours for you.
There are seven teams in total. Their colours are:
UMBRARG’S (the Shadow Lords) – Red
VERDAN’S – Green
TYRIAN’S – Purple
KUANO’S – Cyan
AURIC’S – Yellow
GRISUL’S – Grey
YOUR OWN – White
USEFUL TIPS: Some (possibly) useful information:
1. Only Mystics can successfully CHARM, CURSE, BEWITCH or RELEASE.
2. You will hear the sounds of any fight which one of your warriors is involved in, even if it’s off-screen. Pressing fire during WATCH will get you straight to the fight.
3. You will hear a snatch of music whenever any warrior changes sides, even if he’s off-screen. Usually this will be someone joining your side; if you want to find out who it was, check on your warrior’s orders. Warriors with orders you haven’t given will be the new recruits.
4. Petrified warriors will not move off or take new orders. However, they will fight if forced to and can kill or be killed.
5. Warriors en garde are either in a fight or about to fight. They will ignore further orders until the fight is over.
6. No more than one fight is in progress at any one time. This allows you to keep a better eye on what’s happening.
7. Warriors will chivalrously not attack a warrior who is already in a fight or waiting to fight. This sometimes means you can find a whole bunch of warriors standing by near a fight, all waiting their turn to try their luck!
8. The outcome of a fight depends entirely on the qualities of the two warriors. There is no random element. If both warriors have exactly the same fighting qualities, the attacker wins.
9. Just setting off to KILL ENEMY or GRAB DARK SCEPTRE without preparing the way first is simply suicidal!
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.