ZX Spectrum
Game

Laser Squad - Remix

Blade Software Ltd (Великобритания),

Авторы: , ,

Жанр: Тактические


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
  •  Аннотация
  •  Описание (пер.)
  •  Информация
  •  Аннотация
  •  Описание
Аннотация к Laser Squad - Remix

Это пошаговая тактическая игра, где игроки управляют небольшими отрядами юнитов, включая людей, дроидов и другие существа. Каждое существо обладает уникальными характеристиками и названием, влияющими на его боевые возможности и маневренность. В ходе партии каждый юнит получает ограниченное количество очков действия (ОД), используемых для перемещения, атаки, взаимодействия с объектами и других действий. После исчерпания ресурсов или завершения команд игроком, право хода передается противнику. Цель игры — набрать 100 победных очков, которые присуждаются за успешные действия, такие как ликвидация врагов или выполнение специальных заданий.

Оригинальное описание Laser Squad - Remix (перевод)

Лазерный отряд

Издатель: Target Games/Blade Software

Автор: Джулиан Голлоп при помощи Ника Голлопа

Год: 1988

Категория: Стратегия

Описание: Laser Squad – это стратегическая игра, очень похожая на серию Rebelstar.

Оригинальный текст карты-вкладыша

(Это не полные инструкции, а отредактированные основные моменты).

“Лазерный отряд”

Джулиан Голлоп (1988)

Обзор

Игра Laser Squad состоит из нескольких игровых ходов. Каждый игрок во время своего хода управляет небольшим количеством юнитов, которые представляют собой людей, дроидов или других существ. Каждый юнит имеет свое индивидуальное название и характеристики, которые влияют на способности и активность этого юнита. В начале каждого игрового хода каждому юниту выделяется определенное количество “очков действия” (или ОД), которые используются для выполнения всех действий этого юнита, таких как движение, бой, манипулирование предметами и т.д. Когда все очки действия использованы для каждого юнита, или игрок не хочет больше их использовать, выбирается опция “конец хода”, и другой игрок (или компьютер) делает свой ход. Победителем игры становится сторона, первой набравшая 100 победных очков. Победные очки начисляются за различные действия, такие как уничтожение вражеских подразделений или разрушение определенных объектов, в зависимости от разыгрываемого сценария.

Выбор оборудования

Вам дается ограниченное количество кредитов (в зависимости от выбранного уровня сложности), которые можно потратить на броню и оружие.

Броня: Используйте <UP> и <DOWN> для перебора опций, <FIRE> для выбора

4 – самый сильный

1 – самый слабый

0 – нет брони

Оружие: Используйте <LEFT> и <RIGHT> для перебора доступного оружия. Используйте <UP> и <DOWN> для выбора оружия и <RIGHT> для добавления этого оружия к его запасам или <LEFT> для удаления этого оружия, если оно уже находится при нем. Нажмите <FIRE> дважды, чтобы закончить вооружение.

ПРИМЕЧАНИЕ: Автопулемет Marsec считается лучшим универсальным оружием (с парой гранат и броней второго уровня).

Развертывание

Используйте <UP>, <DOWN>, <LEFT>, <RIGHT>, чтобы выбрать квадрат, на котором будет начинаться блок, а затем <FIRE> для выбора.

Простые игровые инструкции

[Большинство внутриигровых вещей, надеюсь, достаточно очевидны, и есть *много* из них, чтобы напечатать! Итак, вот некоторые из менее очевидных особенностей игры:]

Стоимость очков действий:

Поверните на 45 градусов клавиши <LEFT> и <RIGHT>: 1 AP

Движение вперед <UP> клавиша: 4 APs (если движение происходит по диагонали, то +2 APs)

Движение назад клавиша <DOWN>: 6 APs (если движение происходит по диагонали, то +2 APs)

Следующие действия не имеют фиксированной стоимости AP, но используют процент Очков Действия, с которыми вы начали *начало* *этого* хода:

Объект изменения: 25%

Подбор: 25%, если руки юнита пусты 50%, если юнит уже использует предмет

Падение: 10% (есть возможность прятать предметы в определенных местах)

Нагрузка на оружие: 50%

Прайм-граната: 20% (при праймировании “0” означает конец этого хода, “1” – конец следующего хода компьютеров, “2” – конец вашего следующего хода и так далее)

Открыто: 20%

Закрыть: 20%

Разблокировка: 25% (требуется правильный ключ и устройство должно быть обращено к двери)

Замок: 25% (требуется правильный ключ и устройство должно быть обращено к двери)

Бросок: 20% (предмет будет пойман, если получатель находится с пустыми руками и лицом к метателю)

Огонь: Зависит от типа оружия и типа используемого выстрела. Фактический % стоимости AP указан в таблице ниже или в игровом меню.

Прицельный выстрел: Высокоточный одиночный выстрел, но стоит много AP

Мгновенный выстрел: Однократный выстрел, менее точный, но стоит меньше AP

Автоматический выстрел: Стрельба очередями между 2 выбранными точками. Должно быть сделано не менее 3 выстрелов. Наименее точен, но стоит очень мало AP на выстрел. (не все оружие имеет автоматическую стрельбу)

ЛИНИЯ ЗРЕНИЯ: Каждый игрок может видеть только в 90-градусной дуге, которая простирается на 45 градусов в каждую сторону от направления взгляда юнита.

ВОЗМОЖНЫЙ ОГОНЬ: Огонь по возможностям является неотъемлемой чертой тактики, применяемой в Laser Squad. Если в конце игрового хода у подразделения остается хотя бы половина очков действия, то оно может открыть огонь на поражение. Во время хода ваших противников огонь на поражение будет открыт, когда вражеское подразделение попадет в поле зрения вашего подразделения. Управление переключится на режим огня, который позволит вам стрелять по вражескому подразделению. Как только вы выберете опцию <END FIRE>, ваш противник сможет продолжить свой ход.

Оружейные столы

                      %
                      C %            R
                      L C            A
                      O L            N
                      S O            G
                      E S            E
                   %    E            D
                   C   C
                   L   O C         %   C
                   O C M O   %   % % A   O  A
                 % S L B M % A % S A I   M  M
                 C E O A B A T S N I M   B  M
                 L   S T A U U N A M E   A  U
                 O C E   T T O A P E D   T  N
                A S O   S   O   P   D      I
                P E M C T A   S   S   S % D  T
              C     B O R G S H S H S H S A  I
              O  C C A M E I H O H O H O K M  O
              N  O O T B N L O T O T O T I A  N
              S  S M   A G I T   T   T   L G  
              T  T B A T T T   A   A   A L E  C
              I   A C   H Y A C A C A C     A
           W   T  I T C D    P C P C P C F F  P
           E   U  N   U A B B   U   U   U A A  A
           I S T   C R M O O C R C R C R C T  C
           G I I  M O A A N N O A O A O A T C  I
           H Z O  A S C G U U S C S C S C O O  T
           T E N  P T Y E S S T Y T Y T Y R R  Y
ГРАНАТА AP50 2 2 60 0 - - - - - - - - - - - - - - - - 90 -
AP75 ГРАНАТ 4 3 130 0 - - - - - - - - - - - - - - - - 160 -
КИНЖАЛ 1 2 60 0 17 58 20 13 33 - - - - - - - - - - - - - - - - -.
ТЯЖЕЛЫЙ ЛАЗЕР 28 34 126 3 50 24 11 17 7 3 3 17 10 33 16 6 45 50
L50 LAS-GUN 16 14 120 2 33 34 10 17 10 5 4 20 12 50 24 5 30 40
L80 LAS-GUN 14 18 112 2 25 30 8 17 8 - - - 25 28 50 64 4 48 10
СВЕТОВОЙ МЕЧ 5 4 180 0 20 46 84 17 33 - - - - - - - - - - - - - - - -.
M4000 АВТОПИСТОЛЕТ 10 12 106 2 25 40 8 20 10 3 5 25 16 50 40 8 49 20 
АВТОПИСТОЛЕТ М50 5 4 103 0 25 26 5 25 13 10 3 20 12 50 30 5 42 12
ПИСТОЛЕТ MARSEC 6 4 100 0 20 50 6 17 17 - - - 13 10 25 22 7 40 8
MARSEC AUTO-GUN 12 14 116 2 25 38 10 20 9 6 5 25 18 50 45 8 58 20
МК-1 14 12 136 1 25 36 8 17 13 8 12 33 24 33 57 10 53 30
МС АВТО ПУШКИНО 26 30 120 3 33 26 11 17 7 13 8 25 20 50 40 7 78 12
ПОМПОВОЕ РУЖЬЕ 9 9 106 0 25 40 8 20 14 - - 25 16 50 38 7 64 6
РАКЕТНАЯ УСТАНОВКА 12 22 86 3 50 26 9 14 8 - - - 33 10 67 18 5 160 1
СНАЙПЕРСКАЯ ВИНТОВКА 7 8 98 1 20 52 8 20 13 - - 33 26 67 56 13 52 12

Набор расширений (#6: “звездный диск” и #7 “лазерный взвод”)

ГРАНАТА AP100 4 3 65 0 - - - - - - - - - - - - - - - - 130 - 
ГРАНАТА AP60 2 2 40 0 - - - - - - - - - - - - - - - - - 80 -
АВТОПУШКА 26 30 120 3 33 26 11 17 7 12 8 25 20 50 40 7 78 12
H50 LAS-GUN 25 30 126 3 50 25 12 17 12 3 3 17 12 33 18 6 45 40
ВИНТОВКА KASTEC 8 9 100 1 25 50 7 20 10 - - - 33 28 67 60 12 52 12
KASTEC AUTO-GUN 9 7 100 1 25 45 6 20 14 6 5 20 12 50 35 6 35 20
СВЕТОВОЙ МЕЧ 1 5 180 0 17 55 90 14 20 - - - - - - - - - - - - - - - -.
МК-2 14 13 120 2 33 45 9 20 9 8 20 25 24 33 55 10 58 30
ПОМПОВОЕ РУЖЬЕ 10 9 106 1 25 45 6 25 7 - - - 25 10 50 30 6 40 6
РАКЕТНАЯ УСТАНОВКА 25 25 90 3 50 20 10 17 8 - - - 33 10 67 15 5 130 1
ПИСТОЛЕТ SP30 6 4 90 0 20 50 5 25 14 - - - 12 16 25 22 7 45 10

Типы перезарядки боеприпасов:

Оружие – тип боеприпасов

Тяжелый лазер – тяжелый лазерный пакет

L50 las-gun – l50 las-pack

L80 las-gun – l80 las-pack

M4000 auto-gun – m4000 gun-clip

Автопистолет M50 – пистолетная обойма

Пистолет Marsec – пистолетная обойма

Автопистолет Marsec – пистолет-клипса marsec

Mk-1 – клипса mk-1

Автопушка – пушечная обойма

Помповый дробовик – обойма для дробовика

Ракетная установка – ракета

Снайперская винтовка – обойма для винтовки

Набор расширений (#6: “звездный диск” и #7 “лазерный взвод”)

Автопушка – пушечная обойма

H50 las-gun – h50 las-pack

Винтовка Kastec – винтовочная обойма

Автопистолет Kastec – обойма для автопистолета

Mk-2 – обойма для пистолета mk-2

Помповый дробовик – обойма для дробовика

Ракетная установка – ракета

Пистолет Sp30 – пистолетная обойма

Сценарии

#1 “Ассасины”

Корпорация Marsec производит лучшее оружие в галактике, но ее босс, Стернер Регникс, использует неблаговидные методы, чтобы выжать максимум из своих лучших ученых. Использование препаратов для контроля сознания и кибернетических имплантатов широко распространено, но официально отрицается компанией Marsec. Межзвездное управление по торговым стандартам бессильно вмешаться. Небольшая группа бывших сотрудников решила убить Стернера Регникса. Они обнаружили его частный дом на планете CX-1 и не остановятся ни перед чем, пока Стернер не будет мертв.

Отряд АССАССИНА: Развернитесь: на красном и желтом квадратах снаружи дома. Двери в дом в восточной и западной частях

Условия победы: Уничтожить Штернера Регникса

Отряд ДРОИД: Развернуть: на синих квадратах внутри дома

Условия победы: Уничтожить всех убийц и защитить Стернера Регникса

#2 “Штурм лунной базы”

На лунной базе корпорации Omni на Ариде-6 хранится информация о безопасности 30-миллиардного населения девятого сектора галактики. Где-то в девятом секторе находится звездная система повстанцев, печально известная “Ребелстар”, которая до сих пор держится в секрете от всех своих врагов. Однако лунная база Арид-6 представляет собой самую большую угрозу для повстанцев на сегодняшний день, поскольку на ней хранится все больше данных о передвижениях повстанцев. Небольшая группа повстанцев проникла через внешнюю защиту луны и готова начать атаку на саму лунную базу.

LASER SQUAD: Развернитесь: на красном и желтом квадратах за пределами лунной базы. Вход возможен только через шлюзы.

Условия победы: Уничтожьте достаточное количество банков данных и анализаторов, чтобы получить 100 очков победы (VPs).

Банк данных = 5 VP

Анализатор = 2 ВП

OMNI CORP: Развертывание: на пурпурных квадратах внутри лунной базы

Условия победы: Уничтожить весь отряд лазеров

#3 “Спасение из шахты”

Обычная миссия повстанцев пошла наперекосяк. Разведывательная миссия на одной из шахт корпорации Metallix привела к гибели большинства членов отряда повстанцев. Однако не все потеряно. Трое членов отряда были заключены в тюрьму на одном из уровней шахты, и у них есть жизненно важная информация о шахтном комплексе. Для освобождения пленников был собран небольшой отряд.

LASER SQUAD: Развертывание: на красных и желтых квадратах справа и слева вверху карты

Условия победы: Всех трех заключенных необходимо переместить в шахту лифта. Взрывчатка, необходимая для освобождения заключенного

METALLIX CORP: Развернуть: на синих квадратах в шахтном комплексе

Условия победы: Убить не менее 5 повстанцев

#4 “Кибер-орды”

В этом сценарии небольшой отряд повстанцев должен защитить планетарную станцию повстанцев от нападения имперского отряда дроидов на большой планете Азар. База содержит семь стабилизирующих ядер, которые предотвращают сейсмическую нестабильность под тонкой корой планеты.

Командиры имперских отрядов точно определили слабые места в обороне Азара и собрали отряд, предназначенный для уничтожения ядер. Если им это удастся, существование всей колонии повстанцев на Азаре окажется под угрозой.

Отряд повстанцев: Развертывание: на красных квадратах внутри базы

Условия победы:

Игра для 2 игроков: уничтожьте всех 8 дроидов

Игра для 1 игрока: компьютер получает подкрепление. Убейте достаточно дроидов, чтобы набрать 100 победных очков.

DROID SQUAD: Развернитесь: на синих квадратах в левом верхнем и левом нижнем углу карты.

Условия победы: уничтожить не менее 5 ядер стабилизаторов

ПРИМЕЧАНИЕ: На более высоких уровнях сложности в этом уровне возникает ошибка: подкрепление компьютеров не начинается на квадратах развертывания, а находится в другом месте карты.

#5 “Райская долина”

Уничтожение базы планетарных стабилизаторов привело к тому, что колония азарианцев лежит в руинах. Вулканические извержения разрушили большинство основных объектов, а имперские штурмовые корабли висят над атмосферой, как стервятники, поджидающие свою жертву.

Такая массированная атака на столь маленькую колонию могла преследовать только одну цель – найти и захватить чертежи усовершенствованного звездного истребителя повстанцев. Вместо того чтобы уничтожить все свои наработки, повстанцы перенесли все данные в небольшое защитное устройство. Отряд получает задание сбежать из колонии с этим устройством, чтобы добраться до маяка бедствия на западных равнинах. Однако путешествие оказывается нелегким. Путь через Райскую долину очень опасен, поскольку все местные дикие животные враждебны и смертельно опасны. Подземная сеть туннелей может облегчить путешествие, но все входы и выходы скрыты. Разумная раса, известная как сектоиды, обычно собирает и хранит оружие, отобранное у людей, которым не повезло встретиться с ними, и обладает способностью использовать это оружие. В долине над долиной растительность служит укрытием для злобных ядовитых сплюргов, чья кислотная слюна смертельно опасна. Только самый изобретательный командир отряда сможет провести переговоры в Райской долине.

Отряд повстанцев: Развертывание: в красных и желтых квадратах слева от карты

Условия победы: охранное устройство должно достичь правой стороны карты. Первоначально устройство нес капрал Хансен

ПРИШЕЛЬЦЫ: Развертывание: компьютер случайным образом размещает пришельцев

Условия победы: убить всех повстанцев

ПРИМЕЧАНИЕ: На более высоких уровнях сложности в этом уровне возникает ошибка: компьютер получает подкрепление в виде ядовитых сплюргов, которые сидят в углу карты и не двигаются (если только вы не подойдете к ним слишком близко).

#6 “Звездный диск”

Группа наемников, известных как “Инженеры”, совершила налет на корабль повстанцев и захватила контроллер звездного привода для нового истребителя повстанцев. Они забрали его на свою базу под городом Пашир на планете Прозайн-5. Отряд повстанцев из 7-й бригады был послан, чтобы вернуть устройство, но канализация Пашира кишит дроидами, а не крысами.

7-я бригада: Развертывание: в красных и желтых квадратах слева на карте

Условия победы: найти, захватить и взять

Звездная дорога в левой части карты

Примечание: Для разрушения дверей необходим пистолет “Las Cutter”.

ИНЖЕНЕРЫ: Развертываются: на синих квадратах в здании справа на карте

Условия победы: уничтожить всех повстанцев

#7 “Лазерный взвод”

Этот сценарий является отличным испытанием на ловкость и выносливость, в котором участвуют до 74 единиц техники. В версии для двух игроков каждая сторона имеет одинаковые подразделения, а карта симметрична. Одновременно на карте может находиться только десять юнитов с каждой стороны, но если юниты погибают, то подкрепление будет прибывать с частотой один раз в пять ходов, максимум 27. В версии для одного игрока лазерный взвод не имеет дроида-оружейника, а частота подкреплений для Федерации зависит от выбранного уровня сложности.

ЛАЗЕРНЫЙ ПЛАТОН: Развернуть: на красных квадратах сверху и слева от карты

ФЕДЕРАЦИЯ: Развертывание: на синих квадратах внизу и справа карты

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ: Одинаковы для обеих сторон: полностью уничтожить противника. Если на любой стадии игры у вас на карте нет ни одного подразделения, вы проиграете, даже если к вам должно прибыть подкрепление.

Получены баллы:

89% у пользователя Sinclair.

Сиквелы/Приквелы

Laser Squad – одна из длинной череды похожих, и все отличные, стратегических игр Джулиана Голлопа. К ним относятся Rebelstar, Rebelstar Raiders и Rebelstar Raiders 2. На Amiga и PC есть также X-Com и ее продолжение, Terror of the Deep, которые опять же очень похожи.

Общие факты

Первоначально вместе с основной игрой были выпущены только первые 5 миссий, а две другие выходили в качестве дополнения к игре.

Краткая информация о Laser Squad - Remix

Можете начать играть в Laser Squad – Remix онлайн. Тактическая игра, опубликованная в Великобритании в 1988 году творческой группой Blade Software Ltd, которую разработали Target Games Ltd, Julian Gollop и Nick Gollop.

Аннотация к Laser Squad - Remix

It is a turn-based tactical game where players control small squads of units, including humans, droids, and other creatures. Each creature has unique characteristics and a name that affect its combat capabilities and maneuverability. During the game, each unit receives a limited number of action points (AP), used for movement, attacks, interaction with objects, and other actions. Once the player runs out of resources or completes commands, the turn passes to the enemy. The goal of the game is to collect 100 victory points, which are awarded for successful actions, such as eliminating enemies or completing special tasks.

Оригинальное описание Laser Squad - Remix

Laser Squad

Publisher: Target Games/Blade Software

Author: Julian Gollop with help from Nick Gollop

Year: 1988

Category: Stragey

Description: Laser Squad is a strategy game very similar to the Rebelstar series.

Original inlay card text

[These are not the full instructins, but edited highlights.]

“Laser Squad”

By Julian Gollop (1988)

Overview

Laser Squad is played in a series of game turns. Each player, during his turn controls a small number of units which represent humans, droids, or other creatures. Each unit has its own individual name and characteristics which affect the abilities and activity of that unit. At the start of each game turn each unit is allocated a number of “Action Points” (or APs) which are used for performing all activities of that unit such as movement, combat, manipulating objects etc. Once all action points are used for each unit, or the player does not wish to use any more, the ‘end turn’ option is selected and the other player (or the computer) takes his turn. The winner of the game is the first side to accumulate 100 victory points. Victory points are awarded for various things such as eliminating enemy units or destroying certain installations, depending on the scenario being played.

Equipment selection

You are given a limited number of credits (depending on the difficulty level selected) to spend on armour and weapons.

Armour: Use <UP> and <DOWN> to cycle through options, <FIRE> to select

4 is the strongest

1 is the weakest

0 is no armour

Weapons: Use <LEFT> and <RIGHT> to cycle through available weapons. Use <UP> and <DOWN> to select unit to arm and the <RIGHT> to add that weapon to his supplies or <LEFT> to remove that weapon if he is already carrying it. Press <FIRE> twice to finish arming

NOTE: The Marsec Autogun is generally believed to be the best all-round weapon (backed up with a couple of grenades and level 2 armour)

Deployment

Use <UP>, <DOWN>, <LEFT>, <RIGHT> to choose which square to start unit on and then <FIRE> to select.

Simple in-game instructions

[Most of the in-game stuff is hopefully fairly obvious, and there is a *lot* of it to type up ! So here are some of the less obvious features in the game:]

Action point costs of actions:

Turn 45 degrees <LEFT> & <RIGHT> keys: 1 AP

Move forwards <UP> key: 4 APs (if movement is on diagonal then +2 APs)

Move backwards <DOWN> key: 6 APs (if movement is on diagonal then +2 APs)

The following actions don’t have a fixed AP cost, but use a percentage of the Action Points you started with at the *beginning* of *this* turn:

Change object: 25%

Pick Up: 25% if units hand are empty 50% if unit already is using an object

Drop: 10% (it is be possible to hide objects in certain places)

Load Weapon: 50%

Prime Grenade: 20% (when priming, “0” means end of this turn, “1” means end of computers next turn, “2” end of your next turn and so on)

Open: 20%

Close: 20%

Unlock: 25% (requires correct key and unit to be facing door)

Lock: 25% (requires correct key and unit to be facing door)

Throw: 20% (object will be caught if recipient is empty handed and facing thrower)

Fire: Depends on weapon type and type of shot used. See table below or in-game menu for actual % AP cost

Aimed Shot: Highly accurate single shot, but costs a lot of APs

Snap Shot: Single shot, less accurate, but costs less APs

Auto Shot: Burst of fire between 2 selected points. A minimum of 3 shots must be made. Least accurate, but cost very few APs per shot. (not all weapons have autofire)

LINE OF SIGHT: Each player can only see in a 90-degree arc, which extends 45 degrees to each side from the direction the unit is looking.

OPPORTUNITY FIRE: Opportunity fire is an essential feature of the tactics employed in Laser Squad. If a unit is left with at least half its Action Point Allowance at the end of the game turn then it will be eligible for opportunity fire. During your opponents turn opportunity fire will be triggered when an enemy unit moves into the field of vision of your unit. Control will switch to you in fire mode which allows you to shoot the enemy unit. Once you select the <END FIRE> option then you opponent can continue with his turn.

Weapons tables

                      %
                      C %            R  
                      L C            A
                      O L            N
                      S O            G
                      E S            E
                   %    E            D  
                   C   C                
                   L   O C         %   C  
                   O C M O   %   % % A   O  A
                 % S L B M % A % S A I   M  M
                 C E O A B A T S N I M   B  M
                 L   S T A U U N A M E   A  U
                 O C E   T T O A P E D   T  N 
                A S O   S   O   P   D      I
                P E M C T A   S   S   S % D  T
              C     B O R G S H S H S H S A  I
              O  C C A M E I H O H O H O K M  O
              N  O O T B N L O T O T O T I A  N
              S  S M   A G I T   T   T   L G  
              T  T B A T T T   A   A   A L E  C
              I   A C   H Y A C A C A C     A
           W   T  I T C D    P C P C P C F F  P
           E   U  N   U A B B   U   U   U A A  A
           I S T   C R M O O C R C R C R C T  C
           G I I  M O A A N N O A O A O A T C  I
           H Z O  A S C G U U S C S C S C O O  T
           T E N  P T Y E S S T Y T Y T Y R R  Y
AP50 GRENADE  2 2 60 0 - - - - - - - - - - - - 90 -
AP75 GRENADE  4 3 130 0 - - - - - - - - - - - - 160 -
DAGGER  1 2 60 0 17 58 20 13 33 - - - - - - - - -
EXPLOSIVE  15 8 80 0 - - - - - - - - - - - - 70 -
HEAVY LASER  28 34 126 3 50 24 11 17 7 3 3 17 10 33 16 6 45 50
L50 LAS-GUN  16 14 120 2 33 34 10 17 10 5 4 20 12 50 24 5 30 40
L80 LAS-GUN  14 18 112 2 25 30 8 17 8 - - 25 28 50 64 4 48 10
LIGHT SABRE  5 4 180 0 20 46 84 17 33 - - - - - - - - -
M4000 AUTO-GUN 10 12 106 2 25 40 8 20 10 3 5 25 16 50 40 8 49 20 
M50 AUTO-PISTOL 5 4 103 0 25 26 5 25 13 10 3 20 12 50 30 5 42 12
MARSEC PISTOL 6 4 100 0 20 50 6 17 17 - - 13 10 25 22 7 40 8
MARSEC AUTO-GUN 12 14 116 2 25 38 10 20 9 6 5 25 18 50 45 8 58 20
MK-1  14 12 136 1 25 36 8 17 13 8 12 33 24 33 57 10 53 30
MS AUTO CANNON 26 30 120 3 33 26 11 17 7 13 8 25 20 50 40 7 78 12
PUMP SHOT GUN 9 9 106 0 25 40 8 20 14 - - 25 16 50 38 7 64 6
ROCKET LAUNCHER 12 22 86 3 50 26 9 14 8 - - 33 10 67 18 5 160 1
SNIPER RIFLE  7 8 98 1 20 52 8 20 13 - - 33 26 67 56 13 52 12

Expansion kit (#6: “the stardrive” & #7 “laser platoon”)

AP100 GRENADE 4 3 65 0 - - - - - - - - - - - - 130 - 
AP60 GRENADE  2 2 40 0 - - - - - - - - - - - - 80 -
AUTO-CANNON  26 30 120 3 33 26 11 17 7 12 8 25 20 50 40 7 78 12
H50 LAS-GUN  25 30 126 3 50 25 12 17 12 3 3 17 12 33 18 6 45 40
KASTEC RIFLE  8 9 100 1 25 50 7 20 10 - - 33 28 67 60 12 52 12
KASTEC AUTO-GUN 9 7 100 1 25 45 6 20 14 6 5 20 12 50 35 6 35 20
LIGHT SABRE  1 5 180 0 17 55 90 14 20 - - - - - - - - -
MK-2  14 13 120 2 33 45 9 20 9 8 20 25 24 33 55 10 58 30
PUMP SHOT GUN 10 9 106 1 25 45 6 25 7 - - 25 10 50 30 6 40 6
ROCKET LAUNCHER 25 25 90 3 50 20 10 17 8 - - 33 10 67 15 5 130 1
SP30 PISTOL  6 4 90 0 20 50 5 25 14 - - 12 16 25 22 7 45 10

Ammunition reload types:

Weapon – ammunition type

Heavy laser – heavy las-pack

L50 las-gun – l50 las-pack

L80 las-gun – l80 las-pack

M4000 auto-gun – m4000 gun-clip

M50 auto-pistol – pistol clip

Marsec pistol – pistol clip

Marsec auto-gun – marsec gun-clip

Mk-1 – mk-1 clip

Ms auto cannon – cannon clip

Pump shot gun – shot gun clip

Rocket launcher – rocket

Sniper rifle – rifle clip

Expansion kit (#6: “the stardrive” & #7 “laser platoon”)

Auto-cannon – cannon clip

H50 las-gun – h50 las-pack

Kastec rifle – rifle clip

Kastec auto-gun – auto-gun clip

Mk-2 – mk-2 gun clip

Pump shot gun – shot gun clip

Rocket launcher – rocket

Sp30 pistol – pistol clip

The scenarios

#1 “The Assassins”

The Marsec Corporation manufactures the best weapons in the galaxy, but its boss, Sterner Regnix, uses unsavoury methods to extract the best from his top scientists. THe use of mind control drugs and cybernetic implants is widely used, but officially denied by Marsec. The Inter-stellar Trading Standards Authority is powerless to intervene. A small band of ex-employees have decided to assassinate Sterner Regnix. They have located his private home on the planet CX-1 and will stop at nothing until Sterner is dead.

ASSASSIN SQUAD: Deploy: on red and yellow squares outside house. Doors into house at east and west ends

Victory Conditions: Eliminate Sterner Regnix

DROID SQUAD: Deploy: on blue squares inside house

Victory Conditions: Eliminate all assassins and protect Sterner Regnix

#2 “Moonbase Assault”

The Omni Corporation’s moonbase on Arid-6 holds security information on the 30 billion population of galaxy sector nine. Somewhere in sector nine is the rebel star system, the infamous ‘Rebelstar’, which still remains a secret from all its enemies. However the Arid-6 moonbase represents the biggest threat to the rebels so far with an increasing amount of data on rebel movements. A small band of rebels have penetrated the moon’s outer defences and are poised to launch an attack on the moonbase itself.

LASER SQUAD: Deploy: on red and yellow squares outside the moonbase. Entry can only be gained via airlocks

Victory Conditions: Destroy enough Databanks and Analysers to achieve 100 Victory Points (VPs).

Databank = 5 VPs

Analyser = 2 VPs

OMNI CORP: Deploy: on magenta squares inside moonbase

Victory Conditions: Eliminate all of the Laser Squad

#3 “Rescue From The Mines”

A routine rebel mission has gone badly wrong. A reconnaissance mission in one of the Metallix corporation’s mine installations has resulted in death of most members of a rebel squad. However all is not lost. Three members of the squad have been imprisoned on one level of the mine and they have vital information on the mine complex. A small squad has been assembled to free the prisoners.

LASER SQUAD: Deploy: on red and yellow squares on top right and left of map

Victory Conditions: All three prisoners must be moved to a lift shaft. Explosive needed to free prisoner

METALLIX CORP: Deploy: on blue squares in mine complex

Victory Conditions: Kill at least 5 rebels

#4 “The Cyber Hordes”

In this scenario a small band of rebels must defend a rebel planet station from attack by an imperial droid squad on the large planet of Azar. The base contains seven stabiliser cores which prevent seismic instability under the planets thin crust.

The imperial squad leaders have pinpointed the weaknesses in Azars defences and have assembled a squad designed for the task of destroying the cores. If they succeed the existence of the entire rebel colony on Azar would be threatened.

REBEL SQUAD: Deploy: on red squares inside base

Victory Conditions:

2 player game: eliminate all 8 droids

1 player game: computer receives reinforcements. Kill enough droids to achieve 100 victory points.

DROID SQUAD: Deploy: on blue squares in top left and bottom left of map.

Victory Conditions: destroy at least 5 stabiliser cores

NOTE: This level appears to be bugged at higher difficulty levels with the computers reinforcements not starting on the deployment squares, but instead somewhere else on the map

#5 “Paradise Valley”

The destruction of the planetary stabiliser base has left the Azarian colony in ruins. Volcanic eruptions have destroyed most of the major installations and the imperial assault ships hover above the atmosphere like vultures waiting for their prey to die.

Such a massive attack on such a small colony could only have one objective – to locate and capture the rebel blueprints for their advanced starfighter. Rather than destroy all their work the Rebels have transferred all the data into a small security device. A squad is assigned the task of escaping from the colony with the device in order to reach the distress beacon on the western plains. However the journey is not easy. The route through Paradise Valley is very dangerous because all the local wildlife is hostile and deadly. An underground network of tunnels can make the journey easier, but the entrances and exits are all hidden. A sentient race known as the Sectoids tend to collect and store weaponry taken from humans unfortunate enough to meet them, and they have the ability to use these weapons as well. In the valley above the vegetation provides cover for the vicious Venomous Splurges whose acidic spit is lethal. Only the most ingenious squad leader could possibly negotiate Paradise Valley.

REBEL SQUAD: Deploy: on red and yellow squares on left of map

Victory Conditions: the security device must reach right hand side of map. Initially carried by Corporal Hansen

ALIENS: Deploy: computer randomly places aliens

Victory Conditions: kill all rebels

NOTE: This level appears to be bugged at higher difficulty levels with the computer gaining reinforcements of Venomous Splurges, who then sit in a corner of the map and don’t move (unless you walk too near them).

#6 “The Stardrive”

A band of mercenaries known as the ‘Engineers’ have raided a Rebel ship and captured the stardrive controller for the new Rebel fighter. They have taken is back to their base beneath the city of Pashir on the planet Prozine 5. A Rebel squad from the 7th Brigade has been sent to recover the device, but the sewers of Pashir are infested with droids, not rats.

7th BRIGADE: Deploy: on red and yellow squares on left of map

Victory Conditions: find, capture and take

Stardrive to left hand side of map

Note: Need “Las Cutter” gun to destroy doors

ENGINEERS: Deploy: on blue squares in building on right of map

Victory Conditions: eliminate all rebels

#7 “Laser Platoon”

This scenario is a great test of skill and stamina involving up to 74 units. In the two player version each side has identical units and the map is symmetrical. There can only be ten units per side on the map at once, but if units are killed reinforcements will arrive at a rate of one every five turns up to a maximum of 27. In the one player version the Laser Platoon does not have an armoury droid and the rate of reinforcements for the Federation depends on the difficulty level selected.

LASER PLATOON: Deploy: on red squares on top and left of map

THE FEDERATION: Deploy: on blue squares on bottom and right of map

VICTORY CONDITIONS: Same for both sides: completely eliminate the enemy. If you have no units on the map at any stage in the game you will lose even if reinforcements are due to arrive.

Scores received:

89% in Sinclair User.

Sequels/Prequels

Laser Squad is one in a long line of similar, and all excellent, strategy games by Julian Gollop. These include Rebelstar, Rebelstar Raiders, and Rebelstar Raiders 2. On the Amiga and PC, there is also X-Com and it’s sequel, Terror of the Deep, which are again very similar games.

General facts

Originally, only the first 5 missions were released with the main game, and the other two came as an add-on pack for the game.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
3 комментариев
Старые
Новые Рейтинг
Inline Feedbacks
View all comments

when you start the game and select a weapon, the spacebar works like fire, but when placing the fighters on the map, no button works like fire
теперь на нормальном языке:
когда игра стартует и на этапе выбора оружия, пробел работает как огонь. на этапе позиционирования бойцов на карте работают только клавиши перемещения по карте, ни одна другая клавиша как огонь не работает.

все норм, работает, это мой косяк, прошло уже лет 30 как не играл, запамятовал и пытался высадить бойцов на территории врагов. Ностальгия!!!!! ))) спасибо за проект. я в этот лазер скуад сутками играл, школу прогуливал.

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
3
0
Would love your thoughts, please comment.x