Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Data Creator
https://viva-games.ru/game/data-creatorZX Computing (Великобритания), 1986
Автор: Bill McIntosh
Жанр: Утилиты: Разное
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
СОЗДАТЕЛЬ ДАННЫЕ
Билл Макинтош от ZX Computing февраля / Mar.1986
Хорошие вещи приходят в небольших упаковках, которые они говорят,
и полезная программа Билл Макинтош доказывает это!
Эта программа берет код из памяти между двумя указанными
адреса и создает отчетность данные, которые содержат код в строке образуют с помощью шестигранного обозначения. Очевидно, что это может спасти много времени и усилий, особенно при подготовке программ для подчинение журналов.
Код был намеренно внутри строки кавычки в
для того, чтобы сохранить объем памяти, что заявления принять до абсолютного минимума.
Чтобы использовать эту программу, прежде все ясно RAMTOP до некоторого значения
ниже 65000. Тип в HEX погрузчика следуют данные Линии. Когда ты счастлив, что все правильно, то введите RUN и не ждать, пока сообщение “Вне данных” появится.
Программный код будет были помещены в память на 65000 и длиной около 220 байт. [Это 216 байт. JimG.] Когда Вы сделали это, сохранить код программы с:
SAVE “DATACREATE” КОД 65000.220
Адрес начала кода, который вы хотите конвертировать
должны быть POKE-е изд в 65 000 и 65 001, и адрес последний байт должен быть POKE-е изд в 65 002 и 65 003 с помощью Метод на рисунке 1 в качестве примера.
Тип и RUN, а затем NEW. Перед запуском машинный код
там должна быть одна программа линия в BASIC пронумерованы 9999. Это может содержать все, что вам нравится. Это может быть более полезными хотя использовать 9999 как REM заявлении, чтобы сделать заметки о перечисление. Номера строк данных начинается с некоторого числа, в зависимости от количества кода, увеличить в отдельных шагов, и всегда заканчивается в 9998.
Введите в RAND USR 65004. Когда операция завершена, вы
найдете, что заявления данных, содержащие код есть вставлена. Перечисление теперь можно сохранить или распечатать в нормальный путь.
Совать код обратно в память просто изменить X в строке 5
в HEX загрузчик для начального адреса вашего кода и запустить.
На рисунке 1.
10 Пусть X = 30000: REM начальный адрес
20 POKE 65000, х-256 * INT (х / 256) 30 POKE 65001, INT (х / 256) 40 Пусть X = 30234: REM конечный адрес 50 POKE 65002, х-256 * INT (х / 256) 60 POKE 65003, INT (х / 256)
– Конец файла –
Запустите Data Creator и играйте. Это приложение, которое создал Bill McIntosh, было издано творческой группой ZX Computing в 1986 году в Великобритании.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.