ZX Spectrum
Game

Deflector

ZX Computing (Великобритания),

Автор:

Жанр: Аркадные игры


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

ДЕФЛЕКТОР

Эндрю Смит

Удаление блоков с мячом звучит просто, не

это? Попробуйте эту игру и посмотреть, насколько неправильно вы можете быть!

Отражатель это игра для Спектрума 16 или 48К. Цель игры состоит в том

удалить блоки (Графический As) с экрана путем прокатки над ними с мячом (Графический B). Единственный способ изменить направление Ваш мяч разместить “косая черта” на своем пути – это разделение Символ (сим. сместить и V) и обратно черта (режим Е смещается D). Каждый из них будет вызывать изменение на 90 градусов от направления. Если вы застряли в цикле можно удалить все косые черты на экране, нажав ПРОСТРАНСТВО: это будет также изменить положение блоков.

Программа

Программа устроена таким образом, что каждая задача, что компьютер

обязуется написано в подпрограмме собственной. Игра начинается цикл в строке 8015 и состоит из нескольких GO подводные лодки и один GO TO, которые повторяет контур. УДГ погрузчик должен быть набран в первый, а затем RUN. Затем он должен быть обновленного. Линия 9900 из основной программы должны быть набрали в первый, чтобы экономить программы и UDGs в конце каждой сессии. Остальная часть списка должны быть набраны в. Программа должна быть спасена “GO TO 9900”, так как это экономит программу Автозапуск при правильной точки, а также сохраняет UDGs с автоматической проверка.

Каков Ваш Счет

Расплата за счет основан на следующей формуле:

нет. блоков х 10 – (не слешей.

+ Нет. из стер косые х 5)

Все, что свыше 0 неплохо! Игра сложно, когда и высокой

число блоков или малых количествах используются; Самый простой игра в 25-65 Диапазон.

Принимать к сведению

Одна из проблем, с которым я столкнулся, и был не в состоянии решить, что после

размещения нового слэш и действующая на него блок в следующем характера Положение на слэш в новом направлении движения игнорируется, Однако он взял на обратном пути.

В программировании это игра я принял «модульный» подход; это

означает, что каждая задача, что компьютер должен предпринять написано в подпрограмма самостоятельно. Игра цикл начинается в 8015 и состоит из несколько GO ПЕРЕВОДНИКИ и один GOTO, который повторяет цикл.

УДГ погрузчик должен быть набран в первом, а затем запустить, он должен затем

быть обновленного. Линия 9900 из основной программы должен быть набран в первый позволяют экономить как программы и UDGs в конце каждой сессии. Остальная часть основного списка должны быть напечатаны в.

Программа должна быть спасена “GO TO 9900”, так как это экономит программу

автозапуска при правильной точки, а также сохраняет UDGs с автоматической проверка.

[Да, я знаю, что последние несколько абзацев просто повторить то, что было сказано ранее]

[Но это то, что было напечатано в журнале. JimG]

Сыграйте в Deflector прямо сейчас! Игра жанра “аркада”, которую подарил миру Andrew Smith, была издана творческой группой ZX Computing в 1984 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close