ZX Spectrum
Game

Batman: The Movie

Ocean Software Ltd (Великобритания),

Авторы: , ,

Жанр: Аркадные игры


Доступные версии

 Дисковая версия
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Переиздание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиши на выбор(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Информация

Бэтмен

Возвращается ЛЕГЕНДА

Брюс Уэйн ??, миллиардер директор Уэйн Фонд человек

скромный и тихий. Тем не менее, когда наступает ночь, и бандиты скрывается на улицах города, он избавляется от вашей повседневной личности и становится в маске бдительности Готэм-сити ??: Бэтмен!

Борьба с преступностью с крыши этого нездорового города, его

Основная цель состоит в уничтожении уголовное империю Гусь Гриссом и особенно его ставленник, психотические ?? JACK NAPIER.

Napier был самым садистским и хитрый человек Готэма, но когда там был случайно деформирована физически и психически, стал преступником действительно опасно: JOKER!

В этой игре вы управляете Бэтмена через пять различных сценариев и вас

лицом своего злого врага в тяжелых боях за свою жизнь.

MANS ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ вдохновения для THE BEST OF играть в игры …

Бэтмен.

COMMODORE

Инструкции по загрузке

Кассета

Вставьте кассетный магнитофон на вашей стороне этикетки Commodore выше. Убедитесь, что лента является полностью перемотать и все кабели хорошо связаны. Одновременно нажмите SHIFT и клавиши запуска / остановки. Следовать инструкциям на экране: нажмите кнопку воспроизведения на TAPE. Программа загрузит автоматически. Для загрузки C128 набрав GO64 (Обратно) и следуйте инструкциям C64.

Диск

64. Выберите режим Поверните диск, вставить диск в

диск с этикеткой вверх и типа нагрузки “*”, 8, 1 (Обратно). Похоже Экран ввода и программа будет загружаться автоматически.

Это игра мульти-загрузки. Когда игра закончена, перемотать ленту к

начало боковой В.

Следуйте инструкциям на экране.

КОНТРОЛЬ

Управление с помощью джойстика.

Клавиатура

F1: Включите музыку.

F3: только звуковые эффекты.

F5: Переключить пауза.

F7: Отключить пауза.

RUN / STOP: Конец игры.

СПЕКТР

Инструкции по загрузке

Кассета

  • 1. Вставьте кассетный магнитофон на чеке, что это в полной мере перемотана.
  • 2. Убедитесь, что MIC соединение прерывается и тембра и объем устанавливаются в соответствующих уровнях.
  • 3. Если ваш компьютер является 48K Spectrum или Spectrum +, тип нагрузки “» (ENTER).

(Обратите внимание, что нет пространства между кавычками.) Цитата получается одновременного нажатия клавиш SHIFT и символ P.

4. Нажмите кнопку PLAY на магнитофоне и игры будут загружаться автоматически. Если у вас есть проблемы, отрегулируйте ручку громкости и тембра или консультацию в главе 6 Спектр ваша рука.

5. Если ваш компьютер является 128K Спектр, следуйте инструкции по загрузке на экране или в сопроводительной инструкции.

Дискотека +3

Установите систему и запустить компьютер, как описано в руководстве

инструкции. Вставьте диск и нажмите клавишу ВВОД, чтобы выбрать “ПОГРУЗЧИК”. Нагрузки Программа автоматически.

Заметка:

128K нагрузки.

48К, три обвинения: игра Spectrum 48K загружается на три части. Позже загрузка каждой из сторон к ленте и когда будете готовы, нагрузка следующая часть.

Amstrad

Инструкции по загрузке

КПК 464

Введите кассета перемотана на вашем устройстве, типа RUN “и нажмите ENTER.

Следуйте инструкциям на экране. Если диск, построенный в, Тип | ЛЕНТА затем нажмите ENTER. Затем введите RUN “и нажмите ENTER.

(Символ | получается, удерживая клавишу SHIFT и нажимая @).

КПК 664 и 6128

Подключается устройство, пригодное кассету. Убедитесь, что вы подключили все кабели, как показано в инструкции по эксплуатации. Поместите ленту перемотана на кассетного блока, типа | ленту и нажмите RETURN. Затем введите RUN ” Нажмите RETURN и следуйте инструкциям на экране.

Дискотека КПК 464

Вставьте программный диск в дисковод А с лицом вверх. Тип | DISC и нажмите клавишу ВВОД, чтобы убедиться, что компьютер обращается к диску. Затем введите RUN “DISC и нажмите клавишу ВВОД. Игра будет автоматически загружать.

Дискотека КПК 664 и 6128

Вставьте программный диск в дисковод А с лицом вверх. Тип | DISC и нажмите RETURN, чтобы убедиться, что компьютер обращается к диску.

Затем введите RUN “DISC и нажмите RETURN. Игра будет автоматически загружать.

Это игра мульти-загрузки. Следуйте инструкциям на экране.

Игра управляется джойстиком или клавиатурой. КЛАВИАТУРА сбрасываемый.

KEY предварительно настроены

Вопрос: Arriba.

: Вниз.

К: Левый.

L: Верно.

ПРОСТРАНСТВО: выстрел.

S: Пауза.

Джойстик (все форматы)

Раздел 1 до 5

Взойти  Слева  Право  Крадущийся / Вниз  Выстрел: Метание BATARANGTM

Я снимаю с нажатой кнопки

: Принимая веревку вверх / влево.

B: Бросив веревку.

C: Бросив веревку вверх / вправо.

Принимая Batarang осталось  Запуск правильный Batarang  Перейти к следующему уровню

Раздел 2: Бэтмобиль

Джойстик перемещается Бэтмобиле в соответствующем направлении.

Вверх  Слева  Право  Вниз  Съемка: Запустите BATCUERDA до. Если Бэтмобиле проходит близко Лампа и нажав кнопку стрельбы, BATCUERDA будет обернуть вокруг Бэтмобиль его и повернуть.

Выстрел и выше: Если Бэтмобиле около кривой, может вращаться без BATCUERDA использование.

Примечание: Если вы хотите, чтобы занять очередь, не теряя скорости, используя BATCUERDA.

Бэтмобиль включить, только если он находится вблизи кривой.

СПЕКТР И ПОЛЬЗОВАТЕЛИ Amstrad: Если Бэтмобиле проходит вблизи кривой, может включить, нажав на кнопку пожара и перемещении джойстика влево.

Раздел 3: Batcave ?? (Batcave): Химический анализ.

Слева  Право

Передвиньте джойстик влево или вправо, чтобы выбрать продукт и нажмите

Кнопка выстрел ввести в смесь.

Раздел 4: Batwing ??

Batwing шаг влево  Batwing двигаться назад  Batwing двигаться вперед  Движение вправо форме крыла летучей мыши

Статус и пунктуация

Текущий счет, количество жизней, времени и энергии на панели

Бэтмен. Когда появится лицо Бэтмена, Бэтмен достаточно энергии. Когда появится JOCKER лицо, Бэтмен истощает вашу энергию. Когда лицо полностью видно JOCKER, Бэтмен то теряет жизнь. Запуск из времени, на любом уровне, Бэтмен потеряете жизнь.

Вы зарабатываете очки каждый раз, когда вы успешно выполните одно из уровней.

Зарабатывайте очки СЛЕДУЮЩЕМ

Уровни с 1 по 5

Мужчины стрельба Jocker  JACK NAPIER съемки (Уровень 1).

СТРЕЛЬБА Джокер (уровень 5).

Уровень 2

 Выиграй очки продвигаемся по пути. Вы зарабатываете очки, когда вы получаете

Batcave, в зависимости от количества времени, оставшегося.

Уровень 3

 Счет основан на количестве времени, которое требуется, чтобы найти

Правильная комбинация.

Уровень 4

 Вы зарабатываете очки за каждый баллон рыхлой.

Ваша сила уменьшается ВЕРА И Л

Уровни с 1 по 5

При столкновении с полицией или против мужчин Jocker. Если вы попали капли кислота или вы страдаете воздействие взрывов газа.

Если вы попали слишком быстро.

Если вы качели с веревкой и врезался в стену.

Если вы получили травму пулями или гранатами.

Уровень 2

 Если вы врезаться в другие автомобили.

Уровень 4

 Если вы попали в воздушные шары вместо резки струн. Если шары взрываются

прежде чем отрезать веревки.

ИГРА

Раздел 1: Ось химический завод

Как Брюс Уэйн, который играет комиссара Гордона говорит мэр, что JACK

NAPIER и его люди готовят нападение на оси химзавода. Не теряя Во-вторых, вы носите черный костюм и марши на завод. Оказавшись внутри мельница голова к выходу [как будет Napier), обнаружили, на правой стороне карты. По пути вы будете сталкиваться несколько Преступники, некоторые атаки ближнего боя вы и другие, или я буду стрелять будет бросать гранаты. Остерегайтесь утечек и капель кислоты газовые взрывы происходят в нескольких точках вдоль пути.

Защитные ваше тело дает определенную степень защиты, но ваш уровень

энергия может быстро снижаться, если вы не пытаетесь защитить себя.

Используйте Batarang уничтожить своих врагов и пройти BATCUERDA более высокие уровни. Стреляйте схватки устройство, которое подлежит ремень, и подниматься.

В последнем разделе этого уровня вы будете сталкиваться с Napier. Если вы выиграете, вы будете падать в чане с токсичными отходами, которые уродуют свое тело и ум.

Вы создали Джокера!

Раздел 2: Улицы Готэма (1)

После спасения Вики Вэйл из лап Джокера в музее

Flugelheim убегает на борту Бэтмобиль.

В то время как вы спешите, чтобы ускорить по улицам Готэма, уворачиваясь

Jocker автомобили и полицейские, которые перекрыли некоторые улицы: полиция до сих пор не знаю, с какой стороны закона вы.

Ваш бэтмобиль оснащен сложной системой радиолокационного указанием

Направление нужно взять, чтобы успешно скрыться. Если вы не держите скорость, JOKER связаться с вами и пытаются уничтожить ваш бэтмобиль. Кроме того, будьте осторожны не врезаться в другие автомобили.

Бэтмобиль также имеет веревку и кошку. Если во время движения, чтобы

бы быстро превратить быстро, стрелять грейфер на одном из уличные, которые находятся в углах улиц; если вы делаете это в подходящее время, вы собираетесь задействовать без потери скорости.

Раздел 3. Batcave

JOKER изобрел соединение, “Smilex”, который при контакте уничтожает своих жертв оставляя их с ужасной улыбкой на их лицах.

Шутник смешивать некоторые повседневные продукты с элементами этого соединение, чтобы сформировать Smilex.

Использование мощных компьютеров Batcave должен, в то время, ограничено, определить, какие три продуктов, содержащих эти элементы. Выбирать три из них и экрана скажу вам, что право есть. Выберите, методом исключения, точная трио элементов, прежде чем он закончится Время.

Раздел 4: Улицы Готэма (2)

Смертельный план JOCKER произойдет в полночь на улицах Готэм-

ГОРОД. Шутник обещал большие суммы денег для народа Gotham, и городские улицы полны невинных граждан. Без Но что-то не то, чем кажутся, и весело карнавал на самом деле скрывает зловещий секрет.

Среди десятков ярких воздушных шаров Smilex достаточно газа, чтобы уничтожить все население Готэма. Эти шары собираетесь эксплуатировать …

На борту форме крыла летучей мыши ваша миссия перерезал веревки, удерживающие

воздушные шары с крыльями на свой корабль. Не позволяйте никому, потому что в противном случае воздушных шарах они самоуничтожения и газовые облака падают на население. Кроме того, если вместо перерезать веревку сталкиваются против мира, это будет самоуничтожение и облако газ упадет на людей. Тем не менее, если вы перерезать веревку, шар будет терять в небесах и газа рассеется в атмосфере.

Наконец, как Джокер знаю, что вы делаете, отправить некоторые из их

вертолеты, чтобы уничтожить. Избегайте их превыше всего.

Раздел 5: собор

Чейз Jocker в Готэм собора. Остерегайтесь почвы рушиться и увернуться от злых крыс, наконец, лицо JOKER, который был на крыше. Как и в химическом заводе, необходимо использовать Batarang и Batcuerda для достижения этой цели.

Уничтожить Jocker потому что иначе избежать в вертолет и править Gotham ГОРОД.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Уровни с 1 по 5

* Мастер Batcuerda управления.

* Найти кратчайший путь к финишу.

* Стреляй точно.

Уровень 2

 * Не врезаться в другие автомобили.

* Драйв так быстро, как это возможно.

* Когда стрелка указывает, что приближении к повороту, стоять на одной стороне улица.

Уровень 3

 * Используйте свой мозг.

* Drive на полной скорости (только есть одна минута).

Уровень 4

* Вырезать строки чисто.

* Не бейте шары.

КРЕДИТЫ

COMMODORE

Программирование Зак Таунсенд.

Графика Эндрю санях.

Спектр и Amstrad

Программирование MIKE LAMB.

Графика Дон Дрейк.

Музыка и звуковые эффекты Мэтью пушки.

Спектр, Amstrad и COMMODORE

TM & © 1989 DC Comics INC. Все права защищены.

© 1989 Океан Software Limited.

Бэтменом, Джокером и все другие персонажи, лозунги и т.д., товарный знак

торговыми марками DC Comics INC. Все права защищены.

Денщик

Документ, созданный rstuart@ukonline.co.uk для Мир Spectrum: http://www.void.demon.nl/spectrum.html

Декор СОДЕРЖАНИЕ

Бэтмен тень в темноте, как неуловимый, как сон. Высоко над

изнаночной улицы Готэма, он кошмар преступника. Единственная надежда на отчаянно город …

Бэтмен – ЛЕГЕНДА ВЕРНУЛСЯ

Бэтмен EST l’Ombre де La Nuit, insaisissamble Comme ООН rêve. Au Dessus де Rues мал famées де GOTHAM, иль EST ле Кошмар де зазывают criminel. Le Сеул Espoir залить ипе Ville désespérément жидкий – Бэтмена. LA Легенда EST DE RETOUR.

Бэтмен ист айн Шаттена в дер Nacht, schemenhaft Wie Ein Traum. Хох über ден dunklen Штрассен фон GOTHAM ист эр дер Alptraum Aller Verbrecher. Умереть einzige Хоффнунг етег verzweifelten Штадт – Бэтмена. EINE LEGENDE IST ZURÜCKGEKEHRT.

English Français Deutsch Italiano:

Бэтмен ?? – ЛЕГЕНДА ВЕРНУЛСЯ

Брюс Уэйн ??. Мульти-millionairre глава Уэйн Фонда является скромный, тихий тип парня. Тем не менее, когда наступает ночь, и зло преследует Улицы, он проливает свою дневную персоной и становится в маске бдительности из Готэм-сити ?? – Бэтмен! Крестовый поход против преступности с крыши на отвращение города, его цель становится ликвидация криминальной империи Гаса Гриссома: в частности, Завоевание JACK Napier ??, психотические вторым в команде. Napier был самым cunnning и садистские силой в Готэм или иначе, но когда авария постигла его, крутя его как физически, так и психически, он bacame Конечная уголовное – JOKER ?? Вы управляете пелериной крестоносцев ?? в пяти различных сценариев, как он без косточек против его злобной Немезида в жизни и смерти борьбы, которые вытекают. ULTIMATE MOVIE вдохновляет конечном итоге игра … Начать Бэтмена.

COMMODORE
ЗАГРУЗКА

Расположите кассету в Commodore рекордер с печатной стороной вверх и убедитесь, что она перемотана на начало. Убедитесь, что все провода подключены. Нажмите клавишу SHIFT и клавиши запуска / остановки одновременно. Следуйте инструкциям на экране – PRESS PLAY на пленку. Это Программа будет загружать автоматически. Для C128 типа нагрузки GO 64 (ВОЗВРАТ), затем следуйте указаниям C64.

ДИСК

Выберите режим 64. Включите дисковод вставить программу в дисковод с этикеткой вверх тип нагрузки “*”, 8,1 (возврат) вводную Появится экран и программа будет загружаться автоматически.

Игра multiloaded. Когда вы умираете, или на носилках пожалуйста назад ленту в начале Side B.

Следуйте инструкциям на экране.

КОНТРОЛЬ

Игра управляется с помощью джойстика ТОЛЬКО КЛАВИАТУРЫ F1 = МУЗЫКА НА F3 = Звуковые эффекты ТОЛЬКО F5 = паузу F7 = паузу RUN / STOP = ABORT ИГРА

СПЕКТР
ЗАГРУЗКА

1. Поместите кассету в вашем рекордере тому, чтобы она полностью перемотана. 2. Убедитесь, что MIC разъем отсоединен и что объем и тон    управления установлены на соответствующих уровнях. 3. Если компьютер Spectrum 48K или Spectrum + Тип LOAD “” (ВВОД). (Заметка    нет расстояние между двумя кавычках). “Получается нажатием    СИМВОЛ SHIFT и P одновременно клавиши. 4. Нажмите кнопку PLAY на диктофон и игры будут загружаться автоматически. Если вас    есть какие-либо проблемы попробуйте отрегулировать громкость и тон и консалтинг    Глава 6 руководства Spectrum. 5. Если компьютер находится 128K Спектр следуйте инструкции по загрузке    на экране или в прилагаемом руководстве.

+3 ДИСК

Настройте систему и перейти на, как описано в инструкции по эксплуатации. Вставить диск и нажмите клавишу ВВОД, чтобы выбрать опцию ‘ПОГРУЗЧИК “. Эта программа будет загружать автоматически.

Заметка:

128k: Один нагрузки 48k: Три Грузы – На 48k Spectrum эта игра нагрузки в 3-х частях. Когда каждый часть закончится загрузка, остановить ленту так следующая часть может быть загружен при Вы готовы.

AMSTRAD
ЗАГРУЗКА

КПК 464 Поставьте кассету перемотать в кассетную деку, введите RUN “, а затем нажмите ВВОД. Следуйте инструкциям, появляющимся на экране. Если есть диск прилагается введите | ЛЕНТА затем нажмите ENTER ключ. Затем введите RUN “и нажмите ВВОД. (Символ | получается путем проведения сдвиг и нажав @ ключ).

CPC664 + 6128

Подключите подходящий кассетный магнитофон, обеспечивающий, что правильные выводы являются прилагается, как это определено в Инструкции пользователя книжке. Поместите перемотана ленту в магнитоле и типа | ЛЕНТА затем нажмите клавишу ВВОД. Затем введите RUN “и нажмите клавишу RETURN и следуйте инструкциям, появляющимся на Экран.

ДИСК – КПК 464

Вставьте программный диск в дисковод с стороной вверх. Введите | DISC и нажмите ENTER, чтобы убедиться, что машина может получить доступ к диск. Теперь наберите RUN “DISC и нажмите клавишу ВВОД. Игра теперь загружаться автоматически.

ДИСК – CPC664 6128

Вставьте программный диск в дисковод с стороной вверх. Введите | DISC и нажмите RETURN, чтобы убедиться, что машина может получить доступ к диск. Теперь наберите RUN “DISC и нажмите RETURN. В игре теперь будет загружаться автоматически.

ПРИМЕЧАНИЕ: Это игра мульти-загрузки, следуйте инструкциям на экране.

Игра управляется либо джойстик или клавиатура.

Клавиатура переопределяема.

PRE-SET КЛЮЧИ Q = UP = DOWN K = ЛЕВЫЙ L = ПРАВО ПРОСТРАНСТВО = FIRE S = пауза

JOYSTICK – все форматы

РАЗДЕЛ 1 И 5

         Залезать

            |             |   ЛЕВАЯ + ПРАВО             |             |      CROUCH слезать

ПОЖАР – THROW Batarang ??

С кнопкой FIRE НАЖАТА

                       А Б В Г

                         | /                            | / THROW Batarang ЛЕВЫЙ + THROW Batarang ПРАВО                             |                             |                  Прыгать вниз на следующий уровень

= FIRE веревку – ЛЕВЫЙ

B = FIRE веревку C = FIRE веревку – ПРАВО

РАЗДЕЛ 2 – Бэтмобиль ??

Джойстик перемещается Бэтмобиль в соответствующих направлениях.

           UP

            |             |   ЛЕВАЯ + ПРАВО             |             |           DOWN

ПОЖАР – огонь »batrope ‘до. Если Бэтмобиле собирается мимо фонарного столба, то веревка обернуть вокруг него и MATMOBILE будет качаться из-за угла.

ПОЖАРНАЯ И ВВЕРХ – Если Бэтмобиле рядом углу, то это будет качаться вокруг угол без использования ‘batrope’.

ПРИМЕЧАНИЕ: Использование ‘batrope’, чтобы повернуть за угол является самым быстрым. Бэтмобиль будет только повернуть за угол, если он расположен рядом с одним. Спектр и Amstrad ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ЕСЛИ Бэтмобиле проходит мимо угол ВЫ МОЖЕТЕ повернуться НАЖАТИЕМ ОГОНЬ И ОСТАЛОСЬ.

РАЗДЕЛ 3 – Batcave ?? Химический анализ Переместите джойстик влево или вправо, чтобы выбрать косметическую и нажмите огонь, чтобы войти это в сочетании.

            |

  ЛЕВАЯ + ПРАВО             |

РАЗДЕЛ 4 – форме крыла летучей мыши ??

                    MOVE форме крыла летучей мыши влево

                            |                             | MOVE форме крыла летучей мыши НАЗАД + MOVE форме крыла летучей мыши Нападающие                             |                             |                     MOVE форме крыла летучей мыши ПРАВО

СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКЕ

Панель показывает настоящий мяч, жизнь, время и энергию Бэтмена. Лицо Бэтмена представляет полную энергию. Лицо Джокера не представляет никакой энергии. Когда Лицо Джокера полностью видно тогда БЭТМЭН потеряете жизнь. Если время закончится на любом уровне БЭТМЭН потеряете жизнь. Бонус будет награжден за завершения каждого уровня. Оценка достигается на каждом уровне в следующем: –

Уровни 1 и 5

СТРЕЛЬБА приспешников Джокера СТРЕЛЬБА JACK Napier (LEVEL 1) СТРЕЛЬБА Джокер (уровень 5)

УРОВЕНЬ 2

Очки, забитых прогрессирует дальше по дороге. Бонус присуждается по достижении Batcave на основе количества времени, оставшегося.

УРОВЕНЬ 3

Счет основан на количестве времени, необходимого, чтобы найти правильный сочетание.

УРОВЕНЬ 4

Очки начисляются за каждый баллон вы режете бесплатно.

Энергия уменьшается следующим образом: –

Уровни 1 и 5

Запуск в полицейских или приспешников Джокера. Стоя под кислоты падает или в пути или взрывами газа из труб. Падение слишком далеко. Размахивая на Веревка в стену. Будучи поражен пулями и гранатами. Прогулки на шипами полы.

УРОВЕНЬ 2

Задев другие машины

УРОВЕНЬ 4

Удар шары вместо режущих канатов. Разрешение шары лопнуть раньше Вы перерезал веревки.

ИГРЫ

Раздел 1 – Ось химический завод Как Брюс Уэйн вы подслушать комиссар Гордон говорит мэр Нападение на оси химический завод Джеком Napier и его приспешников. Действуя быстро, вы не свой черный костюм и сделать свой путь на сцену. Один раз на территории завода, вы должны двигаться в направлении выхода (и Napier) на дальнем Право на карте. Вы встретите ассорти преступников по пути, некоторые из кого будет атаковать вас физически, некоторые из них будут стрелять в вас, а некоторые будут бросать гранаты. Избегайте, также, утечки химических капель и газовых очередей на различных указывает на маршруте. Вы можете поддерживать ограниченное количество хитов, как ваше тело броня дает определенная степень защиты, но ваша энергия может получить истощены довольно быстро если вы не пытаетесь защитить себя. Используйте Batarang чтобы бросить на ваших нападающих, и ваш «batrope на доступ Уровни выше, съемки кошку устройство от пояса и шатается сами до. На последнем экране этого уровня, вы будете противостоять сам Napier. Если вас победить его, он упадет в чан с токсичными химическими отходами, которые будут изуродовать свою внешность и ум. Вы создали Джокера!

Раздел 2 – Улицы Готэма (1)

Имея спасает Вики Вейл из лап Джокера в Flugelheim Музей, вы должны сделать хороший ваш побег в бэтмобиль.

Гонки на высокой скорости по улицам Готэма, вы должны избегать как Транспортные средства Джокера и полиция, которые создали дорожные блоки, как они все еще не уверены, какая сторона права вы находитесь.

Ваш бэтмобиль оснащен сложной радиолокационной которая покажет Направление вы должны следовать, чтобы избежать безопасно. Если вы не поддерживаете высокая скорость JOKER поймает вас и нанести ущерб на бэтмобиль как будет никаких столкновений с другими автомобилями.

Бэтмобиль также оснащен веревкой и кошку. Если, во время путешествия на высоких скоростях, вы хотите сделать быстрый поворот, снимать кошку при фонарный столб на углу улицы: если приурочен правильно, это позволит Вам сделать поворот без потери скорости.

Раздел 3 – Batcave JOKER изобрел соединение “Smilex”, которые при контакте, убьет его жертвами, оставляя гробовое Риктус улыбкой на их лицах. Шутник “шипами” некоторые бытовые расходные с элементами из этого соединения, которые при смешивают вместе, образует Smilex.

Использование мощного компьютера в вашей Batcave, необходимо, в то время дали, установить, какие три объекта содержат те элементы. Как выбрать любой три, на дисплее будет отображаться, сколько из тех, кого вы выбрали правильно. Вы должны, методом исключения выбрать точное трио элементов до времени иссякнут.

Раздел 4 – Улицы Готэма (2)

Смертоносным схема Джокера, что сейчас происходит в полночь на улицах Готэма. Обещая массивные рекламные проспекты денег для народа Gotham, улицы заполнены массами ничего не подозревающих граждан.

Тем не менее, все не так, как кажется, для карнавала типа парад содержит зловещая тайна.

Внутри десятков ярких воздушных шаров достаточно Smilex газ, чтобы убить цельные Население Готэма. Эти шары будут вскоре просочились …

Вы пилотирования форме крыла летучей мыши и должны прорубить швартовых канатов воздушные шары с крыльями летательного аппарата. Если вы пропустите ни одного из них, они самоуничтожится, посылая облака газа в толпу, так же, если вас пропустить веревку и ударил сам баллон, то же самое будет происходить. Если, однако, Вы нарезать веревку, шар будет плавать безопасно далеко, где газ рассеется в атмосфере.

В конце концов, как Джокер узнает о вашем вмешательства, он пошлет некоторые его вертолеты в расстроить вас. Избегайте их любой ценой.

Раздел 5 – собор

Занимаясь Джокера в Готэм собора, вы должны вести переговоры рушится полы и избежать бешеных крыс для того, чтобы противостоять, наконец, джокер на крыша. Как и в химическом заводе, вы должны использовать ваш Batarang и “Batrope” для достижения этой цели.

На крыше, вы должны победить Джокера, или он сделает свой побег Вертолет и принести Готэм-сити на колени.

Советы и подсказки

Уровни 1 и 5

Мастер контроль “batrope”. Разработать быстрый маршрут до конца. Стреляйте по зрелище.

УРОВЕНЬ 2

Не врезаться в другие автомобили. Будьте как можно быстрее. Когда стрелка указывает поворот впереди попытаться перейти на сторону дороги.

УРОВЕНЬ 3

Используйте свой мозг. Быть быстрым (Вы только получили одну минуту).

УРОВЕНЬ 4

Cut веревки чисто. Не ударил шары.

Бэтмен ??

Его программный код, графическое представление и искусства являются собственностью океане Программное обеспечение ограничены. ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ БЫЛ ТЩАТЕЛЬНО РАЗРАБОТАН И Производятся по самым высоким СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА. ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ Инструкция по загрузке. Ocean Software Limited, 6 Центральная ул, Манчестер M2 5NS.

КРЕДИТЫ

COMMODORE

Программист – Зак Таунсенд Графика Андрея санях

СПЕКТР И AMSTRAD

Программирование Майком Агнца Графика Рассвет Дрейк Музыка и звуковые эффекты от Matther Кэннон

СПЕКТР, AMSTRAD и COMMODORE

TM & © 1989 DC Comics INC. © 1989 Ocean Software Limited Бэтменом, Джокером и все связанные с ними символы, лозунги и знаки являются торговыми марками DC Comics INC.

Бэтмен ?? – LA LEGENDE EST DE RETOUR

Брюс Уэйн ??, Директор мульти-миллионера-де-ла Фонд Уэйн EST ООН введите plutôt Tranquille др Модест. Маис Quand La Nuit tombre др дие ле Rues deviennent MAL-famées, иль abandonne сын персонаж де Жур и др devient ле Вратарь Маска де Готэм-сити ?? – Бэтмен. Des Toits де Cette Виль opprimée, иль часть ан croisade контр ле преступление и др себе фикс залить Objectif l’ликвидации де l’империя дю преступление де Гас Гриссом эт плюс spécialement ла défaite де JACK NAPIER ??, ле комендант ан второй psychotique. Napier représentait де Toute Facon ла сила ла плюс sournoise др Sadique де Gotham, Маис Quand ООН аварии ле frappa, ле déformant ля фуа сюр-ле-план телосложение и др моральный, иль devint ле Pire де criminels – ле JOKER ??! Vous contrôlez ле пелериной крестоносцев ?? данс 5 сценариев Разные данс lesquels Ира affronte СЭС ennemis malveillants данс ле боевой ля ви ля Морт Квай s’en костюм. ET Voici POUR VOUS LE Dernier JEU INSPIRE DE TOUT Dernier фильм … Voici Бэтмен.

COMMODORE
Chargement

Placez ла кассета данс девы Сменив магнитофон Commodore, Кот imprimé исп-ля Haut и др vérifiez qu’elle EST complètement rembobinée. Assurez-ву дие Tous ле-сын sont connectés. Appuyez simultanément сюр ла Туш SHIFT и др сюр-ла- Туш RUN / STOP. Suivez ле инструкции affichées à l’écran – APPUYEZ SUR ИГРАТЬ сюр-ле-магнитофон. Се программа себе chargera automatiquement. Пур ле Chargement дю C128, tapez GO 64 (ВОЗВРАТ), Puis suivez ле инструкции дю C64.

DISQUETTE

Режим Sélectionnez 64. Mettez ле Lecteur де disquette сюр-ла-позиция Марке.

Placez ле программа данс ле Lecteur, исп этикеток Le Haut, tapez LOAD “*”, 8,1 (ВОЗВРАТ), l’écran d’введение apparaîtra др Игра себе chargera automatiquement.

Le Chargement s’effectue ан Особый Номбре-де-участники, suivez ле Инструкции à l’écran.

COMMANDES

Игра SE Жуэ L’ПАМЯТНАЯ DU Levier UNIQUEMENT CLAVIER F1 = MUSIQUE F3 = EFFETS SONORES Seulement F5 = пауза F7 = Reprise RUN / STOP = ABANDON DU Jeu

AMSTRAD

Chargement Кассета – КПК 464 Placez ла кассета rembobinée данс ле магнитофон, tapez RUN “и др appuyez ванная сюр ла Туш ENTER / ВВОД. Suivez ле инструкции à Mesure qu’elles apparaissent сюр l’écran. Si Напишите, équipement comprend ООН Lecteur де disquette, tapez | ЛЕНТА Puis appuyez сюр ла Туш ENTER / RETURN. Ванная, tapez RUN “Puis appuyez сюр ла Туш ENTER / ВВОД.

(На obtient ле Symbole | ан maintenant ла Туш переложить др ан appuyant сюр-ла- Туш С).

Кассета – КПК 664 и др 6128

Connectez ООН магнитофон кассету ADAPTE ан ву Assurant дие Лес Бонс филсов sont raccordés Comme indiqué данс ле Мануэль d’Инструкция де l’Utilisateur. Placez ла кассета rembobinée данс ле магнитофон и др tapez | ЛЕНТА Puis appuyez сюр ла Туш ENTER / ВВОД. Tapez ванной RUN “, Puis appuyez сюр ла Туш Enter / Return др suivez ле инструкции Теллес qu’elles apparaissent сюр l’écran.

DISQUETTE – КПК 464

Placez ла disquette дю программа данс ле Lecteur, исп сталкиваются с Le Haut. Tapez | ДИСК др appuyez сюр Enter / Return Afin де ву страховщик дие ла машина Peut Avoir accès а.е. Lecteur. Maintenant tapez RUN “DISC и др appuyez сюр ENTER / RETURN, Игра себе chargera automatiquement.

DISQUETTE CPC664 др 6128

Placez ла disquette дю программа данс ле Lecteur, исп сталкиваются с Le Haut. Tapez | ДИСК др appuyez сюр Enter / Return Afin де ву страховщик дие ла машина Peut Avoir accès а.е. Lecteur. Maintenant tapez RUN “DISC и др appuyez сюр ENTER / RETURN, Игра себе chargera automatiquement.

ВНИМАНИЕ – ле Chargement де се Же s’effectue ан Особый Номбре-де- Стороны, suivez ле инструкции à l’écran.

Игра себе Joue ауес ле Levier НУ ле клавир.

Le клавир Peut être redefini.

КАСАЕТСЯ PRE-définies Q = HAUT A = BAS K = GAUCHE L = Друат BARRE D’ESPACEMENT = ФЭУ S = пауза

Levier – TOUS ФОРМАТЫ РАЗДЕЛ 1 ДВ 5

        Вознесение

            |             | GAUCHE + Друат             |             | ACCROUPISSEMENT / DESCENTE

ФЭУ – LANCE Batarang ??

АВЭК BOUTON ФЭУ ENFORCE

                           А Б В Г

                             | /                                | / LANCE Batarang ?? GAUCHE + LANCE Batarang ?? Друат                                 |                                 |                DESCENTE EN SAUTANT AU NIVEAU Suivant

= LANCE КОРДЕ ВЭРЗ Le Haut – GAUCHE B = LANCE КОРДЕ ВЭРЗ Le Haut C = LANCE КОРДЕ ВЭРЗ Le Haut – Друат

РАЗДЕЛ 2 – Бэтмобиль ??

Le Levier déplace ля Бэтмобиль Dans ле направления correspondantes.

          HAUT

            |             | GAUCHE + Друат             |             |            BAS

ФЭУ – копье BATCORDE исп Le Haut. Si ла Бэтмобиле устаревшими Пре d’ООН Lampadaire, ла корд s’enroulera автор де celui-ая и др ла Бэтмобиле prendra ле Вираж Au Coin-де-ла Рю.

ФЭУ ET HAUT – Si ла Бэтмобиле себе Труве Пре d’ООН tournant, Elle tournera без utiliser ла BATCORDE.

ВНИМАНИЕ: l’использование де-ла-BATCORDE Permet де prendre ле Вираж плюс rapidement.

La Бэтмобиле пе prendra ле Вираж дие си Elle себе Труве Пре де celui-ая.

UTILISATEURS СПЕКТР ET AMSTRAD: VIRAGE SI LA Бэтмобиле DEPASSE ООН, VOUS Можете оплатить REVENIR EN APPUYANT SUR ФЭУ ET GAUCHE.

РАЗДЕЛ 3 – Анализ CHEMIQUE DE LA Batcave ??

Налейте sélectionner ип Produit COSMETIQUE, déplacer ле исп ла гош НУ ла дестра др appuyer сюр фе пур ле свободной конкуренции Антер данс ла combinaison.

            |

GAUCHE + Друат             |

РАЗДЕЛ 4 – форме крыла летучей мыши ??

                           DEPLACE форме крыла летучей мыши ВЭРЗ

                                    |                                     | DEPLACE форме крыла летучей мыши ВЭРЗ L’ARRIERE + DEPLACE форме крыла летучей мыши ВЭРЗ L’AVANT                                     |                                     |                       DEPLACE форме крыла летучей мыши ВЭРЗ LA Друат

СТАТУС ET SCORE

Le панно indique ле оценка дю момент, ле соперничает, Le Temps и др ле NIVEAU d’énergie де Бэтмена. ле визаж де БЭТМЭН représente ле пленэр d’énergie, ле визаж дю JOKER représente l’отсутствие d’Energie. Quand ле визаж дю JOKER EST entièrement видно, Бэтмен перд Жизнь. S’il себе Труве à Кур-де-секретари à ООН NIVEAU quelconque, Бэтмен perdra Aussi Жизнь. Un бонус EST accordé Chaque фуа Que l’на лить ООН NIVEAU. На obtient ле забить Chaque NIVEAU де ла Facon Suivante: – ЛИКВИДАЦИЯ DE l’псаломщик DU JOKER ЛИКВИДАЦИЯ DE JACK NAPIER (NIVEAU 1) ЛИКВИДАЦИЯ DU JOKER (NIVEAU 5) NIVEAU 2 Les указывает sont obtenus др progressant сюр-ла-маршрут. Quand на atteint ла Batcave, на obtient ООН базовый бонус сюр-ла-quantité де Temps resante.

NIVEAU 3

Le забить EST базы сюр-ла-quantité де временных секретарей сотрудник залить Trouver ла combinaison correcte.

NIVEAU 4

Chaque Ballon Libéré Vous Përmet d’obtenir де очков.

L’ENERGIE EST REDUITE DE LA Facon Suivante: –

NIVEAU 1 и др 5

En tombant сюр ООН policier НУ сюр l’псаломщик дю JOKER.

En Vous trouvant су де ГУТТ d’Кислота НУ Прис данс-де-bouffées де газовая s’échappant де Tuyaux.

En tombant Троп барельеф.

En rentrant данс ип Мур Quand Vous Vous balancez хозяйству бой де ла корд.

En étant Туш наравне де Balles НУ-де-гранаты.

En Маршан сюр-де местности garnis де пуантах.

NIVEAU 2

En heurtant d’Наверх Дополнительная voitures.

NIVEAU 4

En touchant ле баллоны а.е. Лью де сцепка ле Кордес.

En laissant ле баллоны éclater AVENT Que Vous n’avez купе ле Кордес.

Игра

Раздел 1 – Usine Chamique де l’Axe Etant Брюс Уэйн, ву entendez Гордон парле а.е. Майре-де-JACK NAPIER и де сын псаломщик attaquant l’Usine Chimique де l’Axe. Passant rapidement à l’действие, ву enfilez Напишите, костюм нуар и др ву Allez сюр-ле- lieux за действия. Une фуа à l’intérieur де l’Usine, ву devrez ву diriger исп ла вылет (ET Napier) рекламирует дестра де-ля-карт. Sur Напишите, Chemin, ву Серез confronté à Toutes Сортиш де criminels; certains ву attaqueront physiquement, certains ву tireront Dessus и d’Autres ву enverront де гранаты. Essayez Aussi d’éviter ле ГУТТ chimiques и живопись bouffées де газовая Que Vous trouverez à Разные Endroits сюр Напишите, маршрут. Vous можете оплатить tolérer ООН Номбре-де-перевороты LIMITE автомобиля l’armure де Напишите, корпус ву Донн Особый degré де защиту, Маис Напишите, énergie Peut diminuer rapidement си ву n’essayez па-де-ву défendre ву-même. Копья ле Batarang сюр вос attaquants др utilisez ла batcorde залить atteindre ле niveaux supérieurs ан jetant ООН grappin др ан ву hissant ле долго-де-ла корд. Sur l’écran финал се NIVEAU де, ву affronterez Napier луй-même. Si ву ле battez, иль tombera данс ООН FUT де déchets chimiques toxiques Квай transformeront сын apparence др сын дух. Vous venez де Creer ле Joker!

Раздел 2 – ле Rues де Готэм-сити (1) APRE Avoir Sauvé Вики Вейл де Грифс дю JOKER данс ле Flugelheim музей, ву devez réussir à ву échapper данс ла Бэтмобиль. En parcourant à ипе Vitesse Фоль ле Rues де Готэм-сити, ву devez ля фуа éviter ле мото-дю-JOKER ET-ля полицейский Квай в éstabli де заграждения автомобиль ILS пе sevent па на бис Vraiment де Quel Кот-де-ла-лой ву ву trouvez. Votre Бэтмобиль EST équipée d’ООН радарных très perfectionné Квай ву indique ля направлении А suivre Afin де ву échapper де Facon уверен. Si ву пе Gardez па ипе Vitesse élevée, ле JOKER ву rattrapera др endommagera Напишите, Бэтмобиле Comme ле Фера d’Ailleurs n’importe Quelle столкновения ауес d’Наверх Дополнительная voitures. La Бэтмобиле EST Aussi munie сГипе корд и d’ООН grappin. Si ву sochaitez effectuer ООН Вираж Rapide Quand ву roulez à Grande Vitesse, lancez ле grappin сюр ООН Lampadaire Au Coin-де-ла Рю; си Vous ле Faites Au Bon момент, СЕЛА ву permettra де prendre ле tournant без perdre де Витесс.

Раздел 4 – ле Rues де Готэм-сити (2) Un-де планирует ле плюс Terribles дю JOKER EST maintenant ан тренироваться де се dérouler à Минуит данс ле Rues де Готэм-сити. En promettant d’énormes sommes d’Argent Окс жителей де Gotham, ле Rues себе sont remplies де массы де Генс insouspçonneux. Маис ле apparences sont trompeuses автомобиль, derrière ла Парад Квай ressemble à Целле d’ООН карнавал, себе кэш ООН sinistre секрет.

L’intérieur де douzaines де баллоны COLORES, иль йа suffisamment де газовая Smilex залить Tuer ла населения entière де Готэм-сити. Сес баллоны sont сюр Le Point d’être халатность …

Vous pilotez ле форме крыла летучей мыши и др ву devez сцепка ле Кордес retenant ле баллоны ауес ле Ailes де l’Энгин проносящийся. Si ву ratez l’ООН d’Entre Eux, илы s’autodétruiront ан envoyant де Nuages ​​де газовая сюр-ла-фуле; Ира ан сыворотки де même си ву ratez ла корд и др touchez ле баллон луй-même. Пар контр си ву tranchez ла корд, ле баллон s’envolera без опасности и др ле газовая себе dissipera данс L’Atmosphere. Enfin, Quand ле JOKER себе rendra Compte де Напишите, вмешательство, иль enverra certains де СЭС HELICOPTERES залить ла FAIRE échouer.

Vous devez Absolument ле éviter.

Раздел 5 – ла Собор

En poursuivant ле JOKER данс ла Собор Gotham, ву devez ву Frayer ООН шмен сюр-ле Этажность Квай s’effondrent др éviter ле крыс бесит Afin де pouvoir ЕСНУТЛ affronter ле JOKER сюр-ле-Туа. Comme данс l’Usine Chemique, Ира ву Faut utiliser Напишите, Batarang др ла “batrope” залить у parvenir. Сюр-ле- Туа, ву devez triompher дю Джокер НУ Бьен иль s’échappera ан hélicoptère др asservira Готэм-сити.

CONSEILS UTILES

NIVEAUX 1 ДВ 5

Apprenez à maîtriser ле maniement де ла batcorde.

Trouvez ООН itinéraire Rapide исп ла плавник.

Tirez à Vue.

NIVEAU 2

N’entrez па ан столкновения ауес d’Autres voitures.

Soyez Aussi Rapide дие возможно.

Quand ипе flèche indique Que Vous arrivez à ООН tournant, essayez де ву россыпь сюр-ле-Кот-де-ла-маршрут.

NIVEAU 3

Utilisez вос мозговых оболочек.

Soyez Rapide (Vous n’avez qu’une минут).

NIVEAU 4

Coupez ле Кордес де Facon Nette.

Ne touchez па ле баллоны.

GENERIQUE

COMMODORE

Programmateur – Зак Таунсенд Graphique де Эндрю санях

СПЕКТР ET AMSTRAD

Программа де Майк Lamb Graphique де Дон Дрейк Musique ET effets spéciaux де Мэтью Кэннон

СПЕКТР, AMSTRAD др COMMODORE

TM & © DC Comics INC. Tous droites резервов.

© 1989 Океан Software Limited Бэтмен, ле JOKER др Tous Les personnages, лозунги и др insignes там протезах толкуете rattachant sont де Маркес déposées де DC Comics INC. Tous Droits резервов.

Бэтмен ?? – EINE LEGENDE IST ZURÜCKGEKEHRT

Брюс Уэйн ??, дер Multimillionär унд Gründer дер Уэйн Stiftung ист айн bescheidener, Стиллер Mensch. Дочь bricht умереть Nacht здесь унд дас BOSE beherrscht реж Штрассен, legt э невод Normale ldentität аб унд вирд Zum maskierten Вахтер фон Готэм-сити ??: Batman. В seinem Kampf геген умереть Unterwelt дер angeschlagenen Stadt циональный Sein vorrangiges Зил, дас kriminelle lmperium де Гас Гриссом цу zerschlagen. Dafür Muss э JACK NAPIER ?? besiegen, ден psychotischen zweiten Манн де Imperiums. Napier война Шон Immer умереть verschlagenste унд saditsischte лицо в Gotham. Абер нач Эйнемъ Unfall, бей дем э Schwere körperliche унд geistige Шаден davontrug, wurde э Zum absoluten Verbrecher – дем JOKER ??! Sie Steuern ден maskierten Wächter Durch fünf verschiedenen Szenarios, в denen э сэйнэн schlimmsten Feinden в Эйнемъ Kampf мкм Leben унд Тод widerstehen Беспорядок. DAS ABSOLUT SPIEL ЦУМ ABSOLUTEN ФИЛЬМ … SPIEL ES … Бэтмен

COMMODORE
LADEANWEISUNGEN

Legen Sie умереть Kassette Mit дер bedruckten Страница нач OBEN в lhren Commodore Kassetten Recorder Эйн унд spulen Sie де Группа zurück бис в логово Anfang. Kontrollieren Sie умереть Verbindungskabel Zum компьютер. Drucken Sie умереть Tasten SHIFT унд RUN / STOP gleichzeitig. Август дем Bildschirm erscheint PRESS PLAY ON ЛЕНТА. Drucken Sie умереть Вкус ИГРЫ утра Recorder. Das Программа WIRD монахиню Automatisch gelden унд gestartet. Beim C128 Гебен Sie GO64 (ВОЗВРАТ) Эйн унд befolgen Данн дер C64 Anieitung.

Дискета

Schalten Sie в дер 64er Modus. Legen Sie умереть Programmdiskette Mit дем Aufkleber нач OBEN в дас Laufwerk Эйн. Гебен Sie Эйн IOAD “*”, 8,1 (ВОЗВРАТ).

Der Titelbildschrim erscheint унд дас Spiel WIRD Automatisch gestertet.

Es Верден mehrere Teile gelden. Wenn Sie ausscheiden Одер дас Зил erreichen, spulen Sie дас Группа Zum Anfang дер zweiten Страница befolgen умереть Anweisungen Auf Dem Bildschirm.

Steuerung Das Spiel WIRD мит Эйнемъ джойстик gespielt.

BEFEHLSTASTEN F1 = Musik F3 = Нур Geräusche F5 = Пауза F7 = Weiterspielen RUN / STOP = Spiel Abbrechen

Amstrad CPC
LADEANWEISUNGEN

КПК 464 Legen Sie умереть Kassette Mit дер bedruckten Страница нач OBEN в lhren Kassetten Регистратор Эйн унд spulen Sie дас Группа zurück бис в логово Anfang. Tippen Sie RUN “унд Drucken Sie штампа вкус ENTER. Befolgen Sie умереть Anweisungen Auf Dem Bildschrim. Ist Ein Diskettenlaufwerk angeschlossen, tippen Sie | ЛЕНТА унд Drucken умирают Вкус ENTER. Данн tippen Sie RUN “унд Drucken умирают Вкус ENTER. (Das Zeichen | erhalten Sie Durch gleichzeitiges Drucken дер Tasten SHIFT унд @.

КПК 664 унд 6128

Schließen Sie Einen geeigneten Kassettenrecorder, wobei Sie darauf achten Mussen, Dass умереть Anschlüsse Korrekt hergestellt Синд, Wie им Benutzerhandbuch beschrieben. Iegen Sie умереть zurückgespulte Kassette Эйн, tippen Sie | ЛЕНТА унд Drucken anschließend умереть ENTER-Taste. Danach Гебен Sie RUN “Ein унд Drucken умереть ENTER-Taste erneut. Befolgen Sie умереть монахиней erscheinenden Bildschirmanweisungen.

КПК 464 DISKETTE

Legen Sie умереть Programmdiskette мит дер Страница нах OBEN в даш Laufwerk.

Tippen Sie | DISC унд Drucken Sie умереть ENTER-вкус, damit дер Rachner Auf дас Diskettenlaufwerk zugreifen канн. Danach Гебен Sie RUN “DISC Эйн унд Drucken умереть ENTER-Taste Zum Abschluss. Das Spiel WIRD монахиня Automatisch geladen.

КПК 664 унд 6128 DISKETTE

Legen Sie умереть Programmdiskette мит дер Страница нах OBEN в даш Laufwerk.

Tippen Sie | DISC унд Drucken Sie умереть ENTER-вкус, damit дер Rachner Auf дас Diskettenlaufwerk zugreifen канн. Danach Гебен Sie RUN “DISC Эйн унд Drucken умереть ENTER-Taste. Abschnitt Eins WIRD монахиня Automatisch geladen.

Hinweis: Das Spiel lädt mehrere Teile нач – битте beachten Sie умереть Anweisungen Auf Dem Bildschirm.

Steuerung

Sie Steuern дас Spiel entweder мит Эйнемъ Джойстик Одер über умереть Tastatur. Die Tastaturbelegung können Sie verändern. Voreingestellte Befehlstasten: Q = Aufwärts = Abwärts K = Ссылки L = Rachts Leertaste = FeuernS = Пауза Джойстик – алле TypeN

Abschnitt 1 унд 5

        HOCHKLETT

            |             |  ССЫЛКИ + RECHTS             |             |     ABSTEIGEN / DUCKEN

Feuer – Batarang ?? Верфене

FEUERKNOFF GEDRUCKT

                               А Б В Г

                                 | /                                    | / Batarang ?? NACH СВЯЗИ Верфене + Batarang ?? NACH RECHTS Верфене                                     |                                     |                      В Ден NACHSTEN Abschnitt Шпрингене

= SIEL NACH СВЯЗИ ABSCHIESSEN

B = SIEL ABSCHIESSEN C = SIEL NACH RECHTS ABSCHIESSEN

Abschnitt 2 – BATMOBIL ??

Sie Steuern дас BATMOBIL мит дем Джойстик.

        Aufwärts             |             |  ССЫЛКИ + RECHTS             |             |          ABWÄRTS

FEUERKNOPF – BATSEIL abfeuern. Fahrt дас BATMOBIL Gerade на Einer Straßenlampe Vorbei, wickelt Сич дас Сейл мкм ден мачты унд дас BATMOBIL schwingt мкм умереть ECKE.

FEUERKNOPF UND Aufwärts – ист дас BATMOBIL етег Ecke, schwingt эс оЬпе дас BATSEIL мкм умереть ECKE.

Hinweis: Mit дем BATSEIL Коммен Sie утра schnellsten мкм умереть Ecken. Das BATMOBIL schwingt нур мкм Ecken, умирают erreichbar Синд.

AMSTRAD: Fahrt дас BATMOBIL ан етег Ecke Vorbei, können Sie эс шнель Венден. Drucken Dazu Sie ден Feuerknopf унд ден ссылки Steuerknüppel нах.

Abschnitt 3 – Batcave Chemische Анализ Drucken Sie ден джойстика нах ссылки унд Rechts, гм Eine Косметик auszuwählen. Mit дем Feuerknopf übernehmen Sie lhre Вахи в фильеры Mixtur.

            |

 ССЫЛКИ + RECHTS             |

Abschnitt 4 – форме крыла летучей мыши ??

                   Batwing нач Ссылки Steuern                                |                                | Batwing rückwärts Steuern + форме крыла летучей мыши Vorwärts Steuern                                |                                |                    Batwing нач Rechts Steuern

Anzeigen унд PUNKTEWERTUNG

Auf Dem Bildscirm Sehen Sie умереть erreichte Punktezahl, умирают verbleibenden Leben, умирают Zeituhr унд батманов Energie. Das БЭТМЭН Gesicht zeigt Volle Energie, дас Gesicht де JOKERS erscheint бай verbrauchter Energie. Ist дас JOKER Gesicht vollständig sichtbar, Одер умереть Zeituhr abgelaufen, verliert Бэтмен Эйн Leben. Für Jeden abgeschlossenen Abschnitt erhalten Sie Einen Бонус. Die Punkte Верден в ден Abschnitten Wie folgt errechnet:

Abschnitte 1 унд 5 Helfer де JOKER vernichten JACK NAPIER vernichten (Abschnitt 1) Den JOKER vernichten (Abschnitt 5)

Abschnitt 2 Je Weiter Sie Ауф дер Straße vordringen, гм так Mehr Punkte erhalten Sie.

Erreichen Sie дас Batcave, bekommen Sie dafür Einen Бонус, Дессен Höhe фон дер verbliebenen Zeit abhängt.

Abschnitt 3 Die Punkte Верден нах дер Zeit berechnet, умирают Sie brauchen, гм умереть richtige Mischung herauszufinden.

Abschnitt 4 Für Jedan abgeschnittenen Ballon erhalten Sie Punkte.

Energie вирд Wie folgt verbraucht:

Abschnitte 1 унд 5 Kollisionen мит Polizisten Одер Helfern де JOKERS. Унтер auslaufender Säure Одер им Strahl geborstens Gasleitungen stehen.

Zu Tief herunterfallen.

Mit дем Сеит в Eine Wand Schwingen.

Фон Geschossen унд Granaten Getroffen Верден.

Auf Nagelbrettern gehen.

Abschnitt 2 Zusammenstöße мит Anderen Fahrzeugen.

Abschnitt 4 Anstelle дер Seile умереть баллонов Treffen.

WENN Bellons platzen, bevour дас Сейл zerchnitten ист.

DAS SPIEL

Abschnitt 1 – Ось химический завод Альс Брюс Уэйн Хорен Sie, Ви комиссар Гордон дем Bürgermeister berichtet, Dass JACK NAPIER мит сэйнэн leuten умереть оси химический завод überfallen будет.

Sie reagieren Sofort, ziehen Ир Schwarzes Kostüm über унд Machen Сич Auf дер Керте ист. Дорт ист Ош Napier. Auf diesem Weg Mussen Sie verschiedenen Gangstern Vorbei. Einige Greifen Sie директ на-Андере schießen Ауф Sie унд einige werfrn мит Handgranaten. Einigen Stellen Tropfen ätzende Flüssigkeiten Ауф ден Weg Одер strömt Газ дай geplatzten Leitungen. Ош Diese Hindernisse Mussen Sie umgehen. Durch Ihren Umhang Синд Sie вор ден Gefahren Etwas geschützt, ДОЧЬ Ир Energievorrant канн Зер шнель цур Neige gehen, Wenn Sie Сич Nicht verteidigen.

Vertreiben Sie умереть Angreifer мит дем Batarang унд versuchen Sie, мит дем BATSEIL в фильеры oberen Etagen цу Коммен. Schießen Sie dafür Einen Enterhaken фон Ihrem Gürtel аб унд Klettern Sie дем SEIL нах OBEN. Am Ende Dieses Abschnittes stehen Sie Napier Selbst gegenüber. Können Sie сэйнэн Angriff abwehren, fällt э в Einen танкового MIT toxischer Flüssigkeit, умирают невод Erscheinung унд зет Denken verändert. Sie Haben ден JOKER erschaffen!

Abschnitt 2 – Die Штрассен фон Готэм-сити (1) Sie Haben Вика Vale им Flügelheim музей дай ден Klauen де JOKERS befreit унд Mussen монахиня мит дем BATMOBIL entkommen. Mit Хохстера Geschwindigkeit donnern Sie Durch умереть Штрассен фон Готэм-сити. Hinter Ihnen ее Синд умирают Fahrzeuge де JOKER унд умереть полицаи, умирают Ночь Immer Nicht Recht Вайс Ауф Welcher Страница де Gesetzes Sie stehen, унд darum Straßensperren errichtet шляпа.

Ир BATMOBIL ист мит Эйнемъ hochentwickelten Radarsystem ausgestattet, дас Ihnen умереть Richtung anzeigt, в дер Sie entkommen können. Wenn Sie нихт мит Vollgas Fahren, Холт дер JOKER Sie Эйн унд beschädigt дас BATMOBIL, дас Ош-бай Zusammenstößen мит Anderen Fahrzeugen Шаден davonträgt. Zur Ausrüstung де BATMOBILS gehören Ош Seile унд Enterhaken. Mussen Sie бай Хохер Geschwindigkeit Венден Одер abbiegen, schießen Sie им richtigen Момент Einen Enterhaken Ауф ден мачты етег Straßenlampe аб. WENN аллес klappt, Верден Sie оЬпе Tempoverlust мкм умереть Kurve gerissen.

Abschnitt 3 – Das Batcave Der JOKER шляпа Эйн Präparat entwickelt, “Smilex”, дас Monschon Boi Kontakt шнель tötet унд Ауф ден Gesichtern дер Opfer Эйн teuflisches Grinsen hinterläßt. Verschiedene Gebrauchsgüter де täglichen Lebens шляпа дер JOKER

Amstrad

COMMODORE
CARICAMENTO

За

DISCO

         

             |              |

             |

             |   

                                

                                  | /                                     | /

                                     |

                                     |                       

             SU

              |               |

              |

              |              

              |

              |

                      

                                    |                                     |

                                    |

                                    |                         

Se вот

Ля

COMMODORE

Беда Руководство Съемка

Вот некоторые заметки

   

   

   

3. Стоит ли игра кассета правильно для вашего компьютера и вы загрузке    правильно сторона?

4. Убедитесь, что ваш кассета полностью в плеере и что все кабели    правильно подключен держать их подальше от источника питания.

   

    7. Попробуйте использовать другой магнитофон или попробовать совместив голову на кассете    Игрок с коммерчески доступных наборов, которые помогут вам это сделать.

   компьютер.

   

Спектр

Запуск и остановка кассету, когда вам будет предложено на экране.

Amstrad

В то время как игра загружается, не двигаться джойстик управления.

Atari Попробуйте воспроизведение кассеты на аудио-плеер, пока не начнет высокого тона тон.

MSX

   

   

   

   

   

   

   

       

   

   

   

       

Спектр

Amstrad

Atari

MSX

   

       

   

   

   

   

   Ein        

   

   

   

   

Спектр

Schneider

Atari

MSX

   

   

Государственный    

   

   

   

   

   

   

Спектр

Amstrad

Atari

MSX

СОВЕТЫ

Карта Batman: The Movie

Карта Batman: The Movie

Карта Batman: The Movie

Карта Batman: The Movie

Карта Batman: The Movie

Карта Batman: The Movie

Карта Batman: The Movie

Карта Batman: The Movie

Карта Batman: The Movie

Карта Batman: The Movie

Карта Batman: The Movie

Карта Batman: The Movie

Можете начать играть в Batman: The Movie онлайн. Это аркадная игра, которую создали Mike Lamb, Dawn Drake и Matthew Cannon, была выпущена командой Ocean Software Ltd в 1989 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close