ZX Spectrum
Game

Dungeon

ZX Computing (Великобритания),

Автор:

Жанр: Текстовые адвентюры


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

DUNGEON

Алан Дэвис от ZX Computing апреля / May.1985

Полный приключений специально написана для ZXC Алан Дэвис,

Автор Искушение Software “The Journey”.

Каждый, кто знаком с этой чудесной программе “Хоббит”

будет знать из особенностей, которые отличают его от традиционные приключенческие игры. Даже откладывая графика, а также тот факт, что она основана на шедевр образного фантастики, каждый находит любопытное жизнеспособность в игра из-за независимости символов в ней, и его способность общаться с ними. “Dungeon” является попытаться ввести (в ограниченном виде) самодеятельность в короткий текстовый приключений. Игра полностью написана на BASIC, но на практике имеет довольно респектабельный ответ Время – в основном потому, что словарный запас довольно небольшой, но и потому, что наиболее часто используемые подпрограммы размещаются в начале программы. Наиболее важными из них являются описано ниже.

Подпрограмма движения (линии 200-290). Разрешенные ходы хранятся

в массиве г (13,6) – 13 мест, и 6 возможных направления движения. Линии 205 до 230 проверки Легитимность шаг и выполнить его. Следующие строки распечатать описание на новом месте, видимых объекты, и новый набор разрешенных движений.

Расшифруйте вход рутина (строки 500-540). Это декодирует вход

Строка г $ в максимум четырех отдельных слов и магазинов это как струны на $, B $, C $, и D $. Декодирования Четыре слова Необходимо для получения инструкций, таких как “сказать падение тюремщик ложка “, или” дать ложку тюремщика “.

Основные вход рутинные (строки 100-190). Входной тестируется

против словаря программы. Обратите внимание, что в лексике указана в отчетности данных: глаголы на линии 25, портативный объекты на линии 30, символов в строке 35, и не-портативный объекты на линии 40. $ проверяется на глаголов; и б $ против существительных и соответствующей подпрограмме, предусмотренных что глагол (линия 160). Если $ = “сказать”, и б $ соответствует символ присутствует в этом месте, то строки C $ и г $ называются и процедура испытания повторяют на имени персонажа.

Независимый рутина действие (линии 700-900). Линии 700 до 722

выбрать символ наугад и проверить, чтобы определить, является ли он находится в текущем местоположении. (Это на самом деле сделали в два раза для того, чтобы сделать действие более вероятно.) следующие строки затем выберите соответствующее действие, управляемое в основном Функция RND, но и в некоторых случаях очарования Игрок, или сила характера.

Очарование и сила. Сила игрока зарегистрирован в

переменная т, а сила 3 ​​символов Массив т (3). Его обаяние варьируется от одного персонажа к другому, и проводится в массиве к (3). Обратите внимание на эффект это на вероятность того, что характер сотрудничества с игроком (Линия 330, называется в соответствии 1117).

Игра

Вы можете сказать, символы, чтобы сделать все, что вы можете сделать,

кроме перемещаться между локациями. Хоббит будет в любом случае как правило, следуют за вами, как только выпустили. Тюремщик движется по собственному желанию между подземельях и караульное помещение. Есть ряд способов повышения персонажа любовь для вас – вы могли бы, например, дать ему то, что он хочет. Реакция персонажа (или отсутствие об этом!) на ваши действия, как правило, будет указывать ли вы на правильном пути. Боевой нецелесообразно, если ваш Сила высока и / или вы должным образом оснащены. Большинство объекты, которые превращают до полезны. Если предположить, что вы не чит слишком внимательно читать дополнительные сведения, вам может потребоваться ключи. Они могут иметься, набрав “помощь” – большинство подсказок полезны …

Наконец – нет единого решения в игре, так как

Поведение других персонажей может либо помочь или помешать Вы в любой момент. Это может стать довольно неприятно …

– Другой прекрасный продукт расшифрованы: Джим Grimwood (jimg@globalnet.co.uk), Weardale, Англия –

?

Играйте в Dungeon без эмуляторов прямо на сайте. Это текстовый квест, который создал Alan Davis, был выпущен творческой группой ZX Computing в 1985 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x