Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Dungeons of Doom
https://viva-games.ru/game/dungeons-of-doomTemptation Software Ltd (Великобритания), 1984
Автор: Simon R. Mansfield
Жанр: Подземелья
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
инстр (спереди)
ZX Spectrum 48K Подземелья Судьбы
АВТОРСКОЕ ПРАВО
Застенках DOOM
Все права защищены по всему миру. Никакая часть этой программы не может быть
передается, переводится, хранятся, воспроизводиться или распространяться в любой сформировать, ни использовать в любом кредитования или арендой библиотеке без явного письменного разрешения (с) Искушение Software Limited, 58/59 Польша Street, London.
ГАРАНТИЯ
Данное изделие защищено с помощью нашего уникального полной пожизненной гарантией.
Просьба вернуть прямо на Temptation Software Limited на 27 Cinque Порты Street, Rye, Суссекс, если какие-то проблемы возникают после выполнения правильные процедуры.
УХОД ЗА ЛЕНТАМИ
Трансформаторы, магнетизм и схема может привести к повреждению лент, держаться подальше
от всего, что может создавать магнитные поля. Магнитофон головы должны содержаться в чистоте, как малейшее месторождения будет мешать погрузка.
Инструкции по загрузке
Существует копия этой программы на обеих сторонах ленты для оказания помощи в
Совместимость рекордер кассеты.
Поместите кассету в кассетный рекордер и типа нагрузки “” и
ВОЗВРАТ (Key “J”, а затем 2 символа сдвигается “П”). Кассета теперь загрузит и AUTO RUN. Если кассета не сработал, то Перемотать ленту и попробовать еще раз в другом объеме.
Застенках DOOM
Ваш обзор: Чтобы путешествовать по лабиринтам, спускающихся к
Самые низкие подземелья, где спрятаны сокровища или, играть «Побег Из преисподней “и спасти себя от тюремного заключения в подземелья, сражаясь свой путь бесконечные уровни.
Цель: оценка наибольшее количество баллов и остаться в живых, убивая монстров
или собирать сокровища.
Данные: Подземелья Судьбы является тип игры приключения на срок до 4
игроки. Каждая игра имеет другое расположение, как уровни случайно генерируется, следовательно, каждая игра отличается.
В эту игру играли в кубе 10 х 10 х 10 местах (то есть 1000
места).
Каждое место может быть одним из следующих типов:
Номера (6 видов) Коридоров (12 видов)
В среднем насчитывается 400 комнаты и 600 коридоры для изучения. Каждый
Номер содержит либо сокровище или монстра. Когда клад имеет были приняты или когда монстр был убит в комнате останется пустой.
Непрерывность графики выявляет точное положение. Статус
отчеты о команде.
Борьба осуществляется с помощью реакции на запрос
C – COMBAT S – Заклинание R – RETREAT
Ваши реакции должны быть быстрыми, иначе вы будете атакованы.
Чем глубже вы идете, тем быстрее ваша реакция должна быть.
БОРЬБА или отступление от злых покровителей – сохранить ваши Hit Очки или погибнуть в застенках DOOM.
Дизайн & Произведение
Питерс и Забрански (0732) 73796 Сделано в Англии
Два сложных приключенческие игры – искать или бежать.
Графика показать свою позицию – отчеты о состоянии – другой макет с каждой Новая игра. 4 игроки могут искать различные уровни и гонку за успехом или выживание. 400 номеров, 600 коридоры для изучения!
инстр (обратно)
Игра Инструкций
Движение каждого игрока состоит из двух частей:
1. ДВИЖЕНИЕ
Экран показывает ваше местоположение в подземелье. Это центральный
квадрат на дисплее. Справа является расположение справа, левая находится слева, расположение перед вами находится выше центральной квадрат на экране и место нахождения за ниже центральный квадрат, квадрат в левом верхнем углу экрана является расположение прямо над вами, Нижний правый квадрат отображается местоположение непосредственно ниже вас.
Все полностью черные квадраты на экране показывают неисследованной
Места.
Серые квадраты показывают границу подземельях.
Клавиши, которые могут быть использованы в качестве перечислены ниже: –
5,6,7 и 8 переместит вас 1 расположение слева, назад, вперед и прямо, как
показано стрелками на клавишах.
$ Этот ключ при нажатой покажет свой статус.
ПРИМЕЧАНИЕ: нажатие этой клавиши не считается своей очереди. E Это ключ выхода, его влияние, чтобы убить вас. Это может быть необходимо, если вы попасть в ловушку в туннеле или пещере.
Этот ключ также может быть нажата всеми игроками, если он был решил закончить игру.
U и D Эти ключи займет у вас 1 уровень вверх или вниз, но будет только работать, когда слова “U = UP” “D = DOWN” появится на в левом нижнем углу экрана. Лестница показаны как “”.
При переходе вверх или вниз по лестнице, вы, как правило, выходят в новом месте через потайную дверь, которая будет отсекатель позади вас. Это означает, тха вы будете не в состоянии использовать лестницу из нового местоположения. ПРИМЕЧАНИЕ: при переходе от уровня 1 вы будете на земле Уровень и ваша игра будет закончена.
2. РЕЗУЛЬТАТ
Дисплей покажет вам место, которое вы переезжаете в. Это воля
описать словами, как хорошо.
Если какой-либо сокровище находится в месте, Вы автоматически поднять это как
При перемещении в пещеру.
Если монстры присутствуют выбор из трех клавиш необходимо нажать быстро
или монстр будет атаковать. Три клавиши: –
R Это ключ отступление и вернет вас к предыдущему
расположение и в большинстве случаев делает невозможным монстра атакуют вас.
S Этот ключ может быть использован, чтобы бросить смертную заклинание на монстра. Не все заклинания работают. Держите глаз на ваш распределения заклинаний (Найдены в вашем STATUS).
С боевой ключ, который, как правило, используется для уничтожения монстров, но остерегайтесь монстр ранив вас, даже если вы его убили.
(Точки обзора можно найти в вашем статусе.)
КАЖДЫЙ НОВЫЙ ИГРОВОЙ начинается с новой типовой формой
Каждый игрок выпускается с 100 очками жизни и 10 заклинаний в начале
игры.
Можете начать играть в Dungeons of Doom онлайн. Эта бродилка по подземельям, выпущенная в Великобритании в 1984 году командой Temptation Software Ltd, которую написал Simon R. Mansfield.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.