ZX Spectrum
Game

Barrowquest

CCS (Великобритания),

Автор:

Жанр: Подземелья


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Barrowquest (автоматический перевод)

BARROWQUEST

1. ИНСТРУКЦИЯ ПО ИГРЫ

Экран делится на четыре части. Две верхние строки дисплея

дать власть и выносливость баллы и словесное описание тока игрока расположение. Первоначально, мощность установлена ​​на уровне 100, но она может быть увеличена путем выигрыша бои, введя очарованные места или путем нахождения энергетических повышения объекты. Выносливости первоначально установлен на 200 и не может быть увеличена за этой точкой. Это будет, однако, уменьшить как игра продолжается, и когда она достигает 0 игры закончится. Выносливость можно увеличить либо еды (игрок нажимает т в съесть) или отдыхая в отеле в одном из приграничного городов. Еда и отель опирается стоят денег. Игрок начинает с 200 крон, но может найти более, в форма Барроу сокровище, как игра прогрессирует.

В средней части экрана представляет собой графическое представление игрока и

его текущее местоположение. Оружие показаны как они находятся (человек несет оградить раз он нашел щит и т.д.). Только ограниченное площадью от общего игрового пространства показана в этом окне – на самом деле, одна четверть одного процента – таким образом, человек имеет некоторое исследование, чтобы сделать. Что графические области означать можно увидеть читать вторую строку в верхней части экрана. Когда игра открывается, Игрок находится в желтой и красной области полосатого – это город. Черные квадраты над ним и справа находятся отель и гамбургеры на его левом нижнем углу находятся продовольственный рынок. Единственный другой графический символ, который должен быть упомянут здесь является то, что для курганов – грудой черепов для Барроу, который неизведанного, пересек доски для кургана, который уже был введен. Подробнее о курганов в Момент.

Средний правой части экрана дает текущую аттестацию игрока и список

все объекты, в том числе продуктов питания и денег, осуществляется. Не более 200 кормовых единиц может производиться в любой момент времени, но игрок может носить неограниченное количество деньги. Объекты перечислены как они найдены (и удалены из списка, если они будут потеряны). Потерянные объекты всегда можно найти позже.

Три нижние строки дисплея дать отчет о ситуации. Они указывают на

найденные объекты, дают силу атаки любых атакующих монстров, и так далее.

2. ДВИЖЕНИЕ

Игрок перемещается с помощью клавиш управления курсором. Иногда строка или численные входы

являются обязательными, но это всегда будет указано в протоколе ситуации.

другие элементы управления:

“Т”, чтобы поесть. Если предположить, что игрок ведет достаточно пищи, это увеличивает

выносливость на 10 и уменьшает единиц Пищевые по 10.

“Г”, чтобы запустить. Это может быть использовано, чтобы уйти от боя, но он также может быть использован

в любом месте, что является “вне” (то есть, вы не можете использовать его в замки или в тоннели). Беда перспективе является то, что неконтролируемая – вы не всегда можете сказать, как далеко вы запустили или в каком направлении, так что вы можете заблудиться.

“Р”, чтобы использовать рентгеновские таблетки. Если вы несете рентгеновские таблетки, нажав “р” будет уменьшаться ваш

акции по одному и переместить вас в случайной точке на открытом воздухе. Поэтому полезно как средство побега из заблокированных мест. Сохранить X-таблетки и использовать их только при его Кажется, что нет никакой альтернативы.

“Д”, чтобы выйти. д выходит из игры и выходит на Привет-табло. Используйте его, чтобы закончить

игра, когда ситуация кажется безнадежной.

3. БОИ

Боевой проста. Монстры показаны как они атакуют, и их атака

Сила дается в отчете о ситуации. Если игрок стоит на своем, существо занимается и исход решается с помощью компьютера. Шансы в пользу игрока выигрыша определяется отношением власти игрока указывает на атакующего власти чудовища. Если игрок считает, что шансы слишком велик, он всегда может уйти, нажав “R”. Бои могут быть выиграна Игрок – в этом случае мощность увеличивается – или они могут быть потеряны. Если игрок теряет драку, он может быть взят в плен атакующее существо, или он может быть ранения. Се ля гер.

4. ТЕРРИТОРИЯ

Весь пограничья территории покрыта курганов, которые дают

игре свое название – на курганы в давно забытом гонки. Их позиция показано насыпями черепов. Есть 20 Курганы во всем. Ввод курган погружает игрока в подземном лабиринте, и один раз в подполье вошел Барроу либо стать частью стенки канала или части тоннеля пешком. Таким образом, Бэрроус иногда может перекрыть тоннели (и проигрыватель тоже). Выход из лабиринта либо с помощью рентгеновских таблетки или найти другую Барроу через которые на поверхность. Курганы всегда на том же месте, и всегда занимают правильные относительные позиции над и под землей. Игроки должны всегда вести учет, сколько курганы были расположены и поступил, и должны сохранить хотя бы приблизительную карту их относительных позиций по всей пограничья Территория. Курганы содержат деньги или гадости или “очарованный” – два курганов содержат объекты квестовых. Барроу туннели содержат еду и рентгеновские таблетки. Это может быть либо быть подобраны как нашли, или это может быть оставлено в качестве поставок и вернулся в дальнейшем. Еда и X-таблетки всегда в одних и тех же местах, во всех играх.

5. Сохранение игры

Ввод “S” сохраняет текущую игру на ленту. Он может быть использован только, если игрок

над землей и под открытым небом (то есть он не будет работать в замки или туннелей). обычно Синклер сообщение появляется в нижней части экрана, и тока положение сохраняется в двух частях. Первая часть находится в нескольких минутах запись Переменные область, вторая часть намного длиннее и сохраняет все данные выше RAMTOP. Мало того, что игра сохраняется, но в настоящее время Привет-табло сохраняется вместе с ним, так что все-время высокие баллы могут быть сохранены на этом пути. По сохранении игры, игрок может избежать того, чтобы пробежать больших участков разведка и сбор. После того, как игра была сохранена, то игра продолжается от

текущее положение.

Краткая информация о Barrowquest

Сыграйте в Barrowquest прямо сейчас! Это игра про подземелья, которую создал John Sherry, была опубликована компанией CCS в 1984 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x