Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Edit Key
https://viva-games.ru/game/edit-keyYour Spectrum (Великобритания), 1985
Автор: Kevin Swift
Жанр: Программирование: Asm
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
Редактировать Key – M.Loftus (Ваш Спектр-Выпуск 16-Page 56)
В ролях ваши умы назад – много спутников (и вопросы назад), проекты YS
менеджер, Пенни Page, установит вам все небольшое задание. Как, спросила она, не могли бы вы изменить средств редактирования Спекки так, чтобы курсор может быть перемещен вверх и вниз для строки редактирования, а также слева прав. Наконец, мы представляем вам решение проблемы.
Чтобы получить это происходит просто наберите в программу загрузчик, запустить его и сохранить его как обычно. Тогда, чтобы начать рутинной типа RANDOMIZE USR 65123. Для отключить его, типа RANDOMIZE USR 65133. Вы также можете изменить Скорость курсора, просто введя: POKE 65053, новое значение POKE 65065, новое значение.
Новое значение является количество символов, которые будут перемещены каждый раз. ОК, положить на зеленый оттенок глаз (так же, как тот, который я носить! Ред) и получить редактирования.
[Примечание: Процедура шестигранной погрузчик напечатаны в журнале был неправ в том, что]
[И петля для и контрольная сумма проигнорировал последние девять байт] [Подпрограмма машинный код, так что загрузчик появились работать, но в конце] [Рутины был опущен. Файл “Hex Loader” на EDIT_KEY.TAP имеет] [Исправлено. ]
0100 K48 DEFL 0FDFFH
- 0150 ORG K48 0200 VECTR DEFW K48 + 2 0250 RST 38H Линия 250 Вызывает подпрограмму ПЗУ, который считывает с клавиатуры и обновления Система переменной КАДРЫ.
- 0300 DI 0350 PUSH AF 0400 PUSH HL 0450 PUSH BC 0500 PUSH DE 0550 LD (23560) Line 550 нагрузками ‘со значением последнего ключа или «NO-KEY” Значение.
- 0600 CP 10 0650 JR Z, СНВ Линии 600-650 ПРОВЕРИТЬ если последний ключ был курсора вниз. Если так прыгать на СТАРТ. 0700 CP 11 0750 JR Z, СНВ Линии 700-750 Если последняя нажатая клавиша была курсор вверх, то также перейти к СНВ. 0800 JP END Линия 800 Если ни вверх или вниз была нажата, то перейти к END.
- 0850 START CP 10 0900 JR Z, ДОБАВИТЬ Линии 850-900 Если Вниз была нажата, то перейти к ADD.
- 0950 LD HL, (23643) 1000 LD BC, 31 1050 И 1100 SBC HL, BC 1150 PUSH HL 1200 JR TEST Линии 950-1200 Предполагая, что звонок, должно быть, была нажата читать курсор Положение, двигаться 31 символов по линии и перейти к TEST. 1250 ДОБАВИТЬ LD HL, (23643) 1300 LD BC, 31 1350 ДОБАВИТЬ HL, BC 1400 PUSH HL Линии 1250-1400 Читайте положение курсора. Перемещение 31 символов до линии.
- 1450 ТЕСТ LD HL, (23649) 1500 декабрь HL 1550 декабрь HL 1600 POP BC 1650 PUSH BC 1700 И 1750 SBC HL, BC 1800 JR C, END1 Линии 1450-1800 Тест, чтобы видеть, если курсор будет от конца линии, и если да, перейти к END1.
- 1850 LD HL, (23641) 1900 POP BC 1950 PUSH BC 2000 И 2050 SBC HL, BC 2100 JR NC, END1 2150 POP HL Линии 1850-2100 тест, чтобы увидеть, если курсор заходит слишком далеко до линии, если так то перейти к END1.
- 2200 LD (23643), HL Линия 2200 Сохраняет новое положение курсора.
- 2250 LD (23560) 2300 CP 10 2350 JR NZ, УП Линии 2250-2350 Если Вниз не был последним ключевым нажата, то прыгать вверх. 2400 LD, 9 2450 LD (23560), 2500 JR END Линии 2400-2500 выполнения основных думаю, что была нажата Курсор вправо и перейти к END.
- 2550 UP LD, 8 2600 LD (23560), Линии 2550-2600 выполнения основных думаю, что была нажата курсор влево.
- 2650 КОНЕЦ POP DE 2700 POP BC 2750 POP HL 2800 POP AF 2850 EI 2900 RET 2950 END1 POP HL 3000 JR END Линии 2650-2900 Восстановить все сохранившиеся регистры, разрешить прерывания и возврат на Basic.
- 3050 GO LD, (VECTR + 1) 3055 SUB 1 3100 LD I, A 3150 ИМ2 3200 RET Линии 3050-3200 Настройте процедуру прерывания, установите режим прерывания 2 и возвращение на Basic.
- 3250 СТОП LD, 3FH 3300 LD I, A 3350 IM1 3400 RET 3450 КОНЕЦ Линии 3250-3400 переключателя процедура от установив прерывания режима 1 и возвращение на Basic.
ТИП: Утилита
КОММЕНТАРИЙ:
Эта информация файла набралось Джим Grimwood
Скачал с:
Необитаемый остров дисков – http://www.image.dk/~frankie/ Поддерживает:
Майкл Брюн – frankie@image.dk
Для игры в Edit Key не нужны эмуляторы. Эта утилита для программинга на ASM, опубликованная в Великобритании в 1985 году командой Your Spectrum, которую написал Kevin Swift.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.