ZX Spectrum
Game

Espionage

Grandslam Entertainments Ltd (Великобритания),

Автор:

Жанр: Настольные игры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Espionage (автоматический перевод)

Шпионаж ПРАВИЛА КНИГА

                       Ваш путеводитель в стать мастером Spy

                  ОПУБЛИКОВАНО GranDSLAM РАЗВЛЕЧЕНИЙ LIMITED     Несанкционированное издание, копирование или распространение по всему миру является                                    запрещается.

                               Все права защищены

                           Лицензия от шпионаже Ltd                                  Всемирный Copyright                      (С) 1988 Grandslam Развлечения Limited

                                        1

Слово предупреждения

1) Помните название игры вы играете (шпионаж), ваши оппоненты

будут искать, чтобы напасть на вас при каждом удобном случае. Вы должны быть готовы, когда-либо предупреждения, и ваш ключ к становлению мастер Spy (победитель) является хитрость и стратегия, свя- , сопровождаемое международного шпионажа наряду с возможностью и нерва, чтобы выполнять ваши План на игру без прекращается. Удачи.

Ваша миссия (ОСНОВА ИГРЫ)

2) Ваши агенты должны установить из своей базы и перейти по всем направлениям, которые

в настоящее время представляет столиц мира, аэропортов и пустыни и т.д.

Теперь все агенты должны решить судьбу мира в игре смертоносных конфликтов, чтобы достичь

четыре канистры, каждая из которых содержит микро-снимали данные зарегистрированных абсолютное оружие.

Какие бы страны «агенты вернуть все Micro-снятый информацию удерживайте клавишу для мира во всем мире или мировое господство. Если у вас есть интеллект, хитрость и чистая нерва проводить этот самый грозный из задач и вернуться на базу с Микро-фильм канистры, вы победитель.

Удачной охоты

                                        2

ЗАПУСК если поиски мир во всем мире или господства

— — –

(А) Во-первых проверить содержимое которых будет включать в себя:

      Кассета или диск (в зависимости от машины);       Это руководство;       Шпионаж наклейки;       Шпионаж Плакат;       10 миллионов в одной очень counterfiet записке;

(Б) Теперь вы должны загрузить игру на ваш компьютер. Следуйте инструкциям для вашего

    машина.

Commodore 64/128 (Кассетная) SHIFT + RUN / STOP

Commodore 64/128 (Disk) LOAD “Шпионаж”, 8,1

Спектр (48k кассета) LOAD “”

Спектр (128k кассета) LOAD “” или с использованием встроенного в погрузчик

Спектр +3 Disk LOAD “” или с использованием встроенного в погрузчик

Amstrad 464/6128 (Кассетная) Ctrl и введите

Amstrad 464/6128 (Disk) RUN “ESP”

Atari ST и Commodore Amiga Вставьте диск и перезагрузки компьютера

AMSTRAD 1512/1640 или совместимый компьютер с CGA

ESP и возврат

                                        3

КОНТРОЛЬ

     Все управление игрой в шпионаж или с джойстика или клавиатуры, только

Исключением из этого правила является на ST и Amiga, где мышь используется вместо джойстика.

Прежде чем вы сможете ИГРАТЬ

— —

     Перед началом игры вам будет предложено ввести короткое слово из этого

     Руководство, как только это будет сделано, игра может быть настроена в соответствии с требованиями.

ВРЕМЯ

     Первая особенность необходимо определить, прежде чем играть шпионаж “Время”.

     Вы можете либо играть с ограничением по времени для игры или нет, предел может быть ДО 99 часов и 99 минут. Когда предельное множество превышении игра будет остановился и победитель объявлен.

     Кроме того ограничение по времени для отдельных шагов может также быть определен, то это может не быть либо без ограничений, 60 секунд или 30 секунд. Если один из двух последних установлен, то этот определяет игру «Блиц» – если вы не двигаетесь в течение срока, ваша очередь теряется.

не применение санкций (ДА / НЕТ)

     Позже в этом руководстве вы познакомитесь с концепцией, наказанию, это особенность

который добавляет немного “специй” в игре. Если это ваш первый игра в шпионаже, то установить наказуемость ‘Нет’, в противном случае считать себя как серьезного игрока в шпионаже.

Сколько игроков?

     После того как программа загружается вам будет предложено установить, сколько игроков

Вы хотите и какого типа (человека или компьютера).

     Это делается путем установки четырех игроков к одному из трех вариантов: НИКТО, КОМПЬЮТЕРНЫЕ или плеер. Это позволяет любую комбинацию человеческих игроков и компьютер противники и является путем выбора сложности, то есть самое трудное опция три компьютеры против одного человека – тем меньше компьютерных игроков легче они будут в играть против. Человеческие игроки будут предложено ввести четыре буквы, чтобы они использоваться для идентификации во время игры.

Готовы начать?

     Наконец четыре карты будут появляться на экране. Один есть пистолет на него, это

случайный механизм выбора, который начинается игроков. Игрок, который получает пистолет карта делает первый ход, и каждый игрок следует этот шаг по часовой черен- ковского свечения ции. Теперь Вы будете представлены на главном экране и указатель, который перемещается с помощью джойстика.

                                        4

Основной экран

     Главный экран разделен на две части, доски и панели статуса.

     В нижней части панели состояния является бар ВАРИАНТЫ, если вы переместите указатель

над штрих-вариант и нажмите огнем площадь Статус заменяется 8 параметр значков.

                                        5

СОВЕТ

     Плата отображается в квадрате слева, из-за размера игровой зоне

не было возможности показать всю доску так совет можно прокручивать, чтобы показать Вся область. Это можно сделать, поместив курсор над полосой на левой стороне доска, удерживая нажатой кнопку пожарной и джойстика.

     На плате есть черные, белые и красные квадраты.

     Белая определить зону для игр, где ваши агенты могут двигаться и заниматься другой Агенты в конфликте.

     Черный не являются запретные зоны мира, на которые вы не можете переместить или перейти.

     На румбов совета являются красные области «базу». Это точки, в которых агенты начинают свою миссию и закончить его в случае успеха.

     Другой важной областью на борту находится центральная площадь, которая является четыре квадратов в самом центре доски на которые размещены на микро-фильм на начало игры.

ПАНЕЛЬ СОСТОЯНИЕ

     Отслеживая финансового успеха или неудачи каждого игрока является статус

Панель. Он также является полезным руководством, какие игрока поворот он, агент этого игрока является тот, кто смотрит за своей газете.

     Если вы играете в игру с менее четырех игроков (компьютера или человека) в отсутствующие игроки будут представлены знаками со буквами “самоволку”. Это Шпионаж жаргон и средства “самоволке”.

                                        6

ВАРИАНТЫ МЕНЮ

                  

                  | ## ## | – Z о о м | / |                   | ## ## | | | _ | _ | |                   | ## ## | Р к и й р а з д – | | | |                   | ## ## | | / |                   

                  

                  | / ] | – H я н т | / |                   | // =] | | | | |                   | || | Вопрос у меня т – | | | |                   | OO | | |                   

                  

                  ||| ||| – Н е л р | / – |                   ||| ||| | | | |                   ||| ||| S о U N D – | _ __ / _ |                   ||| ||| | / |                   

                  

                  | ^ | – L с т м о в е || ] |                   |<- + ->| ||| __>|                   | V | С о м п у т е р – ||| |                   | | || ] |                    М о л е

                                        7

ZOOM ICON

     Это Иконка позволяет Комитету рассматривать с близкого расстояния, были символом пред-

ляющих Агента легче идентифицировать. После того, как выбран совет отображается в крупным планом до значка ZOOM выбран повторно.

     Как указано выше, агенты появляются как различные символы в соответствии со шкалой

при которой плата рассматривается.

Пауза

     По какой причине, вы можете приостановить игру, перемещая указатель

на этот значок и нажав огонь замерзнет игру до нажатия кнопки пожарной.

? СОВЕТ

     Если вы новичок в игре в шпионаже, или вы не определились, как, что делать,

это может быть полезно, чтобы проверить эту опцию. При выборе компьютера даст его “лучшим двигаться “из ваших произведений миганием кусок и должность (и), чтобы переместить его.

ВЫЙТИ

     Завершает игру и возвращает вас к последовательности установки.

ПОМОЩЬ

     Дает краткое, но в сжатом текст с подробным изложением целей игры.

КОМПЬЮТЕР НЕ ДАЕТ свой ход

     Мало того, что компьютер решить, что шаг лучше всего подходит к ситуации но он также перемещает куски!

Последний ход

     Показывает, что последний шаг был с помощью мигания позиции настольные со-

рого.

SOUND ON / OF

     Переключение включения / выключения звука.

                                        8

Перемещение АГЕНТОВ

     В предыдущем разделе меню Опции был активирован, перемещая указатель

по соответствующей иконке и нажать огонь. Это также средство, с помощью которого все штук перемещаются.

     Когда придет ваша очередь, вы можете нажать на одну из своих фигур, а затем на квадрат вы хотите, чтобы переместить его.

     Если цель квадрат не действует (ваш кусок не мог двигаться там в рамках правил игры), то предполагается, что вы передумали и желание выбрать еще один кусок.

     Чтобы помочь вам решить ваши шаги быстро, компьютер поможет вам, выделив места на плате, что кусок может двигаться после того, как была нажата на.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ваших агентов

     В зависимости от того, если опция ZOOM активен или нет, ваши агенты будут казаться

один из двух различных символов.

                                        9

КАК ВАШИ агенты могут двигаться

— —

(А) Все черные области, в 4 квадрата среднего сектора и прекращение центры

НИКАКИХ области ГО и агенты не могут двигаться только вокруг этих областях, но не через них, за исключением взять фильм Микро из среднего сектора.

(Б) шесть Курьер Агенты (на сумму 2 млн каждый) может двигаться только по диагонали

по всем направлениям.

(С) Четыре Секретные агенты (на сумму 6 млн каждый) может двигаться в любом направлении

по всем направлениям.

(D) двух агентов наблюдения (на сумму 4 млн каждый) может двигаться только вперед,

назад или в сторону.

(Е) Все фигуры могут двигаться столько квадратов, сколько они пожелают в направлении, как указано в

(Б), (в) и (г), но не через черные области или средней сектора.

                                        10

АГЕНТ ОБМЕН

     Это классический ход, который может полностью изменить игру в одном

Второй и быть полностью разрушительным для вашего оппонента, но самое главное движение позволяет каждому игроку, независимо от того, если он или она в значительной степени теряет, чтобы переломить ход игры, чтобы его / ее преимущество.

Как обменять

— –

     Везде, где ваши агенты не позиционируются и независимо от того, какую роль они играют т.е.

Секретный агент, курьер агент или наблюдения, они могут поменяться с любым членом их собственная команда, независимо от того, что их стоимость.

     Чтобы выполнить обмен является таким же, как стандартный делая шаг, только Разница в том, что оба квадрата выбранные содержат вещества, которые будут затем взять в руки Соответствующие позиции.

     Пожалуйста, обратите внимание, что если ваш агент иметь при себе фильм микро-, делая обмен, микро-фильм путешествует с обладающей Агента.

КАК ВАШИ агенты ПРЕКРАТИТ оппозицию

— —

     Ваши агенты путешествовать в своих назначенных линий хода / огня (посмотреть, как ваш

Агенты двигаться) и может взять (нейтрализовать или прекратить) агента или агентов, по Путешествия по их линии хода / огня и до тех пор, пока у вас есть площадь после против агента должны быть приняты, вы можете прекратить.

Это также продолжает прекращения более чем одного соперника агента, должны квадрат конфигурации позволяют.

     Вы можете перейти столько белых квадратов, как вы хотите вдоль вашего линии движения / огонь.

                                        12

Санкционирование

     Последний вопрос вы спросили, прежде чем начинается игра Санкция (Да / Нет) Если вы установите разрешение на «Да», то это то, что вы согласились.

     Как и в реальном мире шпионажа признаки слабости штрафуются. Если

Противоположная Агент находится в вашей линии хода / огонь, вы должны прекратить. Если вы пропустите эта возможность намеренно или не- преднамеренно ваш кусок будут удалены с подходит шум или слова “ВЫ санкционированы!” (Шпионаж терминология для полное удаление из ситуации).

     Если вы санкционирование агента, то вы будет предложено ‘РАЗРЕШЕНИЯ?

Да / Нет “.

     Обратите внимание: Агент в обладание Micro-фильм не может прекратить или санкционировать любой другой агент, который при себе микро-фильм.

     Если у вас в руках в микро-фильм и не сделать еще один агент, который является

не во владении Micro-фильм, вы могли бы быть наказаны, и Micro-фильм бы затем передать Агенту вы не удалить.

                                        15

DETENTE – игра начинается

– —

     Разрядка является классическая ситуация регулярно обсуждаются политиками и стратегами

во всем мире.

     Это совершенно уникальная ситуация, которая, насколько нам известно, не представлен ни в одном

Игра, кроме шпионажа. Перед конфликт начинается первые двенадцать ходов ( один шаг в свою очередь для каждого игрока, во время разрядки фазе игры) являются разместить Ваш высококвалифицированных команда агентов где-нибудь на борту, независимо от их нормальной движения то есть линии путешествий / огня. Это где ваши агенты только так хорошо, как Ваша стратегия позволяет. Будьте осторожны, следите за своим оппонентам движения и помнить о двигаться тринадцать Разрядка подходит к концу, и игра в шпионаже принимает все Интрига, что слово предполагает. На самом деле, вы можете также увидеть аспекты ваших оппонентов ” природа, что вы никогда не поверите существовало. В игре, где пощады не является Ожидается, или дано, вы не поверите, мысли, которые проходят через ваш разум, чтобы прекратить агентов оппонентов.

Заметка. Нет санкций или назначения не допускается в этот период.

КОНФЛИКТ НАЧИНАЕТСЯ – MOVE 13

— – –

     Как уже отмечалось в разделе (ваша миссия) объект игры

чтобы удалить микро-фильмы на ваш основной базы наряду с прекращения, как многие ваших оппонентов, агентов, как это возможно, тем самым увеличивая свою ценность в конце игра.

     Пожалуйста, помните, если вы решите атаковать любые или все противостоящие агентов, и оставить

Микро-фильм, где они это тоже форма стратегии, так, как во всех других аспекты этой игре, финальная игра играть и как вы выигрываете, полностью зависит от вас.

КАК СНЯТЬ микро-фильм с середины СЕКТОРА

— – —

Только Секретные агенты и курьерские Агенты могут удалить микро-фильмов из середины

сектор, как микро-фильмы могут быть приняты только в диагональном движении с любой площади Окружающие четыре микро-фильм канистры, поэтому агенты наблюдения, которые только двигаться по вертикали и горизонтали не может удалить микро-фильмы. После того, как вы назад на базе (где ваши агенты начали свою миссию – shwon флагами крупным планом ) С микро-фильм, ваша ценность Агенты увеличивается на десять миллионов, а это добавлено к вашему счету.

                                        16

Снятие микро-фильм

– –

     Секретный агент или курьер Агент должен перепрыгнуть через Micro-фильм по диагонали, Таким образом, подбирая Micro-фильм, который меняет символ для этого агента. Нижняя половина символа появится иметь линию другого цвета подряд через него, показывая, что агент держит Micro-фильм.

С захватом микро-фильм от противоположной АГЕНТА в пути

— – – – –

     Это может быть достигнуто в ходе обычной игры, когда противоположные

агент получил микро-фильм и находится в пути, санкционированных или прекращено.

Микро-фильм передает Агенту которые прекратили или санкционированных, все виды Агент может выполнять эту функцию.

     Пожалуйста, обратите внимание, любой агент, владеющий Микро-фильм не может прекратить другой

Агент, который также во владении Micro-фильм.

АГЕНТ НАЗАД НА БАЗЕ С микро-фильм

– —

     После того, как эта операция имела место Агент и Micro-фильм останется на база, не в состоянии повторно вступать в конфликт. Счет увеличивается на величину десять миллионов, что микро-фильм оценен в.

                                        17

N.B. Агента с микро-фильм назад на база по-прежнему НА ПЛОЩАДЬ году поступил и

Не может двигаться СНОВА, (также не может быть прекращено или санкционированных).

Игра заканчивается

     Оценка победителем выдается, когда все микро-фильм канистры были

удалены и безопасно под охраной в одном или нескольких игроков баз.

                                   Удачной охоты

                                        18

Шпионство

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ

Ниже приведены замечания, которые были исключены из инструкций

ния; пожалуйста, внимательно прочитайте для игры, чтобы играть правильно.

(1) санкционировать другой игрок

Если вы сможете санкционировать другого игрока, вы

может сделать это, выбрав его обидеть агента, а затем Отвечая “да” на запрос “Санкция Да / Нет”.

Если агент держал микро-фильм пройдет в Агент, который не был расторгнут в предыдущий двигаться.

(2) Нажмите ‘Q’ бросить из игры 4 игрока.

Краткая информация о Espionage

Игра Espionage запускается прямо на сайте. Эта настольная игра, изданная в Великобритании в 1988 году творческой группой Grandslam Entertainments Ltd, которую написал Source Software Ltd.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x