Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Extra Special FX
https://viva-games.ru/game/extra-special-fxYour Sinclair (Великобритания), 1988
Авторы: Tom Baker, Giles Cartmel, Michael Wilcox
Жанр: Программы и утилиты
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
Дополнительные специальные FX
[В “.с” файлы в EXTRASFX.TAP являются исходные файлы для них]
[ассемблера списки, созданные с OCP редактором / ассемблере. ] [Все ошибки в печатных списков были исправлены здесь. JimG]
* Распадаться *
Том Бейкер, известный для своего времени путешествия приключения, но больше для его программирование доблесть, написал блестящую распадаться экран рутина для нас. Метод достаточно прост и хорошо используется. В непрофессионала Условия занимает визуальный мусор из ПЗУ и помещает ее с экраном, таким образом, что вы получаете искаженную исчезающий эффект. Довольно умный действительно, особенно когда сделано шесть или семь раз подряд.
0000 00000 орг 60000
EA60 110A00 00000 ЧЕТКО LD DE, 10 EA63 0605 00000 LD B, 5 EA65 00000; количество раз, чтобы исчезнуть EA65 C5 00000 LOOP толчок н.э.
EA66 D5 00000 толчок де EA67 76 00000 привал EA68 00000; эквивалентно PAUSE EA68 76 00000 привал EA69 210040 00000 LD HL, 16384 EA6C 00000; адрес экране EA6C 01001B 00000 LD BC, 6912 EA6F 00000; длина экрана EA6F 1A 00000 МОТ LD, (де) EA70 A6 00000 и (гл) EA71 77 00000 LD (HL), EA72 13 00000 вкл де EA73 00000; прибавить к DE EA73 23 00000 INC HL EA74 0B 00000 декабре до н.э.
EA75 00000; отнять один из н.э.
EA75 78 00000 LD A, B EA76 B1 00000 или в EA77 00000; проверить, если ВС = 0 EA77 20F6 00000 JR NZ, МОТ EA79 D1 00000 поп-де- EA7A 13 00000 вкл де EA7B C1 00000 поп н.э.
EA7C 10E7 00000 DJNZ LOOP EA7E 210040 00000 LD HL, 16384 EA81 3600 00000 LD (HL), 0 EA83 E5 00000 PUSH HL EA84 D1 00000 поп-де- EA85 13 00000 вкл де EA86 01FF1A 00000 LD BC, 6911 EA89 EDB0 00000 LDIR EA8B 00000; очищает экран EA8B C9 00000 в отставке
* Перемещение БАРС *
Майкл Уилкокс часто украшали эти страницы с его изобретательностью и сейчас вот первый его частями – хитрая маленькая число, печатает урона выбор движется баров на экране, делая впечатляет эффект экрана.
0000 00000 орг 32768
8000 210058 00000 LP LD HL, 22528 8003 00000; адрес цветов 8003 ED5F 00000 LP1 LD A, R 8005 00000; R = регистр обновления 8005 00000; он все время меняется 8005 E620 00000 и 32 8007 00000; заменить 32 с любым 8007 00000; число 0-255 8007 77 00 000 LD (HL), 8008 23 00 000 INC HL 8009 7С 00000 LD, ч 800A FE5B 00000 ф 91 800C 20F5 00000 JR NZ, LP1 800E 76 00000 привал 800F 76 00000 привал
8010 | 76 | 00 | 000 | остановка |
8011 | 76 | 00 | 000 | остановка |
8012 | 76 | 00 | 000 | остановка |
8013 | 76 | 00 | 000 | остановка |
8014 | 76 | 00 | 000 | остановка |
8015 | 76 | 00 | 000 | остановка |
8016 3A085C 00000 LD, (23560) 8019 FE20 00000 ф 32 801B C8 00000 отставке г 801C 00000; вернуться в BASIC 801C C30080 00000 JP LP
* PAN IT *
Всегда хотел, чтобы прокрутить окна или даже весь экран плавно? Бьюсь об заклад, у тебя есть. Ну теперь вы можете сделать это (прокрутки окна, которые есть), используя этот Программа Майклом Уилкокс и не только в скудном одном направлении либо.
Как это работает довольно просто. Окно указано, а затем
Программа либо вращается элементы экрана восемь (пикселей), которые делают байт влево или вправо, чтобы произвести эффект прокрутки.
- 0000 00000; Pixel Прокрутка вправо 0000 00000 орг 32768 8000 1610 00000 LD d, 16 8002 00000; D = высота 8002 1E1F 00000 LD E, 31 8004 00000; E = длина 8004 2600 00000 LD ч, 0 8006 00000; H = X AT сотрудничества Орд 8006 2E00 00000 LD л, 0 8008 00000; L = Y AT сотрудничества Орд 8008 222580 00000 LD (магазин1), гл 800B 42 00000 LD B, d 800C C5 00000 LPR1 нажать до н.э.
- 800D ED4B2580 00000 LD BC, (магазин1) 8011 78 00 000 л.д., б 8012 3C 00000 вкл 8013 322680 00000 LD (STORE2), 8016 3D 00000 декабре 8017 CDB122 00000 звонок 8881 801A 00000; на основе ROM- 801A 00000; рутина расчет 801A 43 00000 LD B, е 801B CB1E 00000 LPR2 р-р (гл) 801D 23 00000 INC HL 801E 10FB 00000 DJNZ LPR2 8020 96 00 000 суб (гл) 8021 C1 00000 поп н.э.
- 8022 10E8 00000 DJNZ LPR1 8024 C9 00000 в отставке 8025 00 00 000 магазин1 DEFB 0 8026 00 00 000 STORE2 DEFB 0 8027 00000; Используйте эту нотацию в ваш 8027 00000; ассемблера, чтобы переменные
- 0000 00000; Pixel Прокрутка влево 0000 00000 орг 32768 8000 00000; Это ставит код на 8000 00000; выбранный адрес 8000 1610 00000 LD d, 16 8002 1E1F 00000 LD E, 31 8004 210000 00000 LD HL, 0 8007 00000; как и раньше 8007 222880 00000 LD (магазин1), гл 800A 42 00000 LD B, d 800B C5 00000 LPL1 нажать до н.э.
- 800C ED4B2880 00000 LD BC, (магазин1) 8010 78 00 000 л.д., б 8011 3C 00000 вкл 8012 322980 00000 LD (STORE2), 8015 3D 00000 декабре 8016 CDB122 00000 звонок 8881 8019 7В 00000 LD, е
801A 85 00000 добавить, л 801B 6F 00000 LD л, 801C 2D 00000 декабре л 801D 43 00000 LD B, е 801E B7 00000 или 801F CB16 00000 LPL2 RL (гл) 8021 2B 00000 декабре гл 8022 10F9 00000 DJNZ LPL2 8024 C1 00000 поп н.э.
8025 10E4 00000 DJNZ LPL1 8027 00000; Эта инструкция занимает одно 8027 00000; от B, а затем переходит к 8027 00000; указанный адрес, если B<>0 8027 C9 00000 в отставке 8028 00 00 000 магазин1 DEFB 0 8029 00 00 000 STORE2 DEFB 0
[Все остальные предложения в этом разделе, были напечатаны под неправильным]
[Описания. Я переставить их правильно здесь. JimG]
* MULTI-FX *
Джайлс Cartmel снова материализуется с коварным мало общего экрана FX рутина. Он использует одну базовую программу, которая вам изменять немного, чтобы обеспечить требуемый эффект.
Чтобы получить эту работу просто заменить этикетки (коэффициент 1,2 и т.д.) в
Основная программа [с] вступление [в] таблицы. Таким образом, для Регулярное 1 Программа читает: LD C, factor1 Измените его на: LD C, 8
Эффект Factor1 Factor2 Factor3 Factor4 Затвор CLS-L 8 RES 0, (HL) АЦП, 8 134 Затвор CLS-R 8 RES 7, (HL) SBC, 8 190 Затвор FILL-L 8 SET 0, (HL) АЦП, 8 198 Затвор FILL-R 8 SET 7, (HL) SBC, 8 254 ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ 6 SRA (HL) SBC, 8 46 Толстая ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ 6 RLC (HL) АЦП, 8 6 Затвор FILL-CLS-L 16 RES 0, (HL) АЦП, 8 134 Затвор FILL-CLS-R 16 SET 7, (HL) SBC, 8 254
0000 00100 орг 32768
8000 0Е ?? 00110 LD C, factor1 8002 210040 00120 LP0 LD HL, 16384 8005 16C0 00130 LD d, 192 8007 0620 00140 LP1 LD B, 32 8009 A7 00150 и 800A CB ?? 00160 LP2 factor2 800C 23 00 170 INC HL 800D 10FB 00180 DJNZ LP2 800F 15 00190 декабре d 8010 20F5 00200 JR NZ, LP1 8012 3A0B80 00210 LD, (LP2 + 1) 8015 ?? 08 00220 ADDER factor3 8017 320B80 00230 LD (LP2 + 1), 801A 0D 00240 декабря с 801B 20E5 00250 JR NZ, LP0 801D 3E ?? 00260 RESTOR LD, factor4 801F 320B80 00270 LD (LP2 + 1), 8022 C9 00280 в отставке
* Размыты “O’EFFECT *
Да, процедура гарантирует вам двойное видение и головную боль! Мозг смешивания обычной любезно Giles Cartmel который прокручивает Экран и слева и справа, чтобы дать колеблющуюся взгляд.
0000 00000 орг 32768
8000 0E00 00000 LD C, 0 8002 210040 00000 LP0 LD HL, 16384 8005 3EC0 00000 LD, 192 8007 0610 00000 LP1 LD B, 16 8009 A7 00000 и 800A CB1E 00000 LP2 р-р (гл) 800C 23 00000 INC HL 800D CB16 00000 RL (гл) 800F 23 00000 INC HL 8010 10F8 00000 DJNZ LP2 8012 3D 00000 декабре 8013 20F2 00000 JR NZ, LP1 8015 0D 00000 декабря с 8016 20EA 00000 JR NZ, LP0 8018 C9 00000 в отставке
* UP понимаешь *
Это до прокрутки рутина ((с) 1988 Майкл Уилкокс Creations) является умно разработан таким образом, вы можете не только прокручивать весь экран с конечной в легкости и плавности, но с окнами, а также. Кор! К сожалению, я есть не авансовый процедуру прокрутки пары это с. Любой обязать?
0000 00000 орг 32768
- 8000 210000 00000 LD HL, 0000 8003 00000; X & Y Coords 8003 16B0 00000 LD d, 176 8005 00000; D = глубина в пикселях 8005 1E0F 00000 LD E, 15 8007 00000; E = ширина в символов 8007 24 00 000, включая дополнительные ч 8008 15 00 000 Декабрь d 8009 224B80 00000 LD (STR1), гл 800C 42 00000 LD B, d 800D C5 00000 UPLP1 нажать до н.э.
- 800E ED4B4B80 00000 LD BC, (STR1) 8012 78 00 000 л.д., б 8013 3C 00000 вкл 8014 324C80 00000 LD (STR2), 8017 3D 00000 декабре 8018 CDB122 00000 звонок 8881 801B 224F80 00000 LD (восьмерки STR4), гл 801E 7С 00000 LD, ч 801F 25 00000 декабре ч 8020 E607 00000 и 7 8022 200A 00000 JR NZ, ENDUP 8024 7D 00000 LD, л 8025 D620 00000 суб 32 8027 6F 00000 LD л, 8028 3804 00000 младший с, ENDUP 802A 7С 00000 LD, ч 802B C608 00000 добавить, 8 802D 67 00000 LD ч, 802E 224D80 00000 ENDUP LD (Str3), гл 8031 2A4F80 00000 LD HL, (восьмерки STR4) 8034 7В 00000 LD, е 8035 D5 00000 толчок де 8036 ED5B4D80 00000 LD DE, (Str3) 803A 0600 00000 LD B, 0 803C 4F 00000 LD C, 803D EDB0 00000 LDIR 803F D1 00000 поп-де- 8040 C1 00000 поп н.э.
- 8041 10CA 00000 DJNZ UPLP1 8043 2B 00000 декабре гл 8044 43 00 000 LD B, е 8045 3600 00000 UPLP2 LD (HL), 0 8047 2B 00000 декабре гл 8048 10FB 00000 DJNZ UPLP2 804A C9 00000 в отставке 804b 00 00000 STR1 DEFB 0 804C 00 00000 STR2 DEFB 0 804D 0000 00000 Str3 DEFB 0,0 804F 0000 00000 восьмерки STR4 DEFB 0,0
* Просветление *
Смотри, я знаю, что ты запутался. Я знаю, вы не знаете, ваши биты от вашего байт, пальцы от пальцев ног, ваши гексах из ваших знаков после запятой. Но эти процедуры лучше всего подходят для тех людей, парящих в Сумеречная зона между тотального непонимания и общей понимания. Это для тех людей, которые имеют ассемблер мозг, и которые интересно узнать старый машинный код, но которые также понимают микроб в логику компьютеров.
И в случае, если вы не знаете, терминология вот краткий пробой
(И мы говорим ультра-бриф):
Байт – основа всех компьютерах. 1024 байт сделать килобайт или ‘K’.
Спектр имеет 49152 байт или 48К.
Биты – каждый байт из восьми битов (хорошо технически девять, но я
Не буду вдаваться в том, что). Каждая из них может быть установлен или сброшен. Так ваш средний байт выглядит так: 00000000. Каждый убывания бит имеет значение 128,64,32,16,8,4,2,1 соответственно. Ни один из вышеуказанных битов не установлен таким образом, Значение байта равен нулю. Когда, однако вы SET немного как 10000000, то значение байта становится 128 (как битом слева имеет значение 128). И если байт выглядит следующим образом: 10000001 потом значение 129.
Легко ль ?.
Играйте в Extra Special FX без эмуляторов прямо на сайте. Утилита для программной разработки, которую подарили миру Tom Baker, Giles Cartmel и Michael Wilcox, была опубликована компанией Your Sinclair в 1988 году в Великобритании.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.