ZX Spectrum
Game

F.A. Cup

ZX Computing (Великобритания),

Автор:

Жанр: Спорт-менеджмент


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

Кубок F.A.

                Получить на пути к Уэмбли

               с этой футбольных симуляторов                   написана GL Мейнард.

Эта программа была написана, чтобы обеспечить как реалистичный в моделировании

ие как можно крупнейшего ежегодного зрелища футбола.    В 124 команд, входящих в конкурсе выделяются классы от одного до шести; один из которых для первого дивизиона, два для второго дивизиона, и так далее; Классы пять и шесть зарезервированы для любителей. Команды 92 футбольной лиги являются обязательные для конкурса, но любительских команд может быть выбраны пользователем.

   [Обратите внимание, что это отличается от текущей настройки из Лига, но это не имеет никакого влияния на игру. Имена из подразделений не имеет никакого значения для этой программы, но их размеры: должно быть 44 команд в общей сложности в началу две дивизии. Это то что касается премьер-министра Лига (20 команд) и Чемпионат (24 команды).]

 На бал

Команды, вместе со своими классами, могут быть введены в

когда вся программа была введена в компьютер введя RUN 8000. Линии 8000 в 9140 составляют команду вход рутина; пользователю предлагается для ввода названия команд, с последующим класса команды. Следует отметить, что команды первого дивизиона должны быть напечатаны в первой, а затем Отделом две команды, и так далее. [Это не совсем точным. Имена для Первого и Второго дивизиона может быть вводить в любом порядке, а может названий для нижней eche- Лон. Единственные вещи, которые имеют значение в том, что команды из первые два отдела, которые приходят в дальнейшем, должны прийти перед командами, которые находятся в нем с самого начала, и, как ссылался выше, что существует ровно 44 из них.]    После того, как все команды были введенные в, линии 8000 до 9140 могут быть удалены и программа сохранены. Для этого, попробуйте набрав в SAVE “F.A. чашку« ЛИНИИ 40; это позволит Программа для автоматического запуска без облитерирующий имена из всех команд и их соответствующих классов.

   Когда игра была успешно загружена программа остановится, чтобы позволить пользователю ввести RAND, а затем GOTO 50. Это гарантирует, что то же самое не обращает возникают снова и снова (который имеет тенденцию происходить, если включен RAND в программу). [Причина этого заключается в том, что RANDOMIZE зависит от таймера, так что, если игра всегда загружает в же время, РНД всегда высевают одинаково. Фокус в том, поставить в удобном для пользователя приурочен ожидания до рандомизации. Про- грамм на TZX были внесены поправки, чтобы делать то, что, таким образом, нет причин больше для того, чтобы остановить и повторно GO TO; просто нажать клавишу после случайного ожидания. Кроме того, эта версия не только закончить и ждать, пока вы случайно набрать RUN после ввода всех этих данных; она представляет собой меню, чтобы Вы экономите, проверить, играть в игру, или повторно ввести все данные, если Вы думаете, что вы сделали слишком много ошибок. Существует пример сохранены версию игры на TZX а, с – если я не сделал ни одной ошибки – команды из 2011/2012 Сезон.]

 Матч дня

Снаряды тянутся, отображается и играли по одному. Li- в другом месте от 150 до 210 гарантировать, что команды первой и второй дивизион исключаются из первых двух турах конкурса, в то время как линия 245 признает эти 44 команд в третьем раунде.    Линии 450 до 510 убедитесь, что результаты игр учетом классов команд. Привлекает для каждого раунда выполнены в линии 266 до 300. Линии 550 до 750 включает рутина, которая проверяет повторы, а затем воспроизводит их.    Ниже приведен список переменных, используемых в программе и краткое описание их функций.

– переменная Loop.

$ – Массив; габаритные (124,14) – имена команд из до       14 символов с – массив; габаритные (124) – классы команд, один для       шесть. d – массив; размеры (124) – Если d равно нулю       Затем команда из или исключены; если d равно       один, то команда через или допущены к следующему       круглый; и если d равно двум, то игра должна быть       переигран.

е – Массив; размеры (124) – выбирается случайным образом в       рисовать. Также позволяет ничья быть сделаны.

е – забьют гости.

диф – разница в классах двух команд, играющих.

дифференциал – разница в классах, как читать из данных       линия 475.

г – круглое число.

ы – Количество команд в раунде.

у – переменная Loop.

т – Если значение т равно нулю, то есть       нет повторов.

домой – можно величина балла хозяев поля, как       считываются из данных в соответствии 475.

далеко – можно величина балла й минуте матча, как       считываются из данных в соответствии 475.

Когда программа находится в использовании, игроку придется ждать

в течение нескольких секунд, пока ничья сделан в начале из каждого тура. Тогда, как пользователь нажимает Enter, новая оценка

будет отображаться на экране.

Для игры в F.A. Cup не нужны эмуляторы. Это игра про спортивное управление, которую создал G.L. Maynard, была опубликована творческой группой ZX Computing в 1983 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close