ZX Spectrum
Game

Fill

Your Computer (Великобритания),

Автор:

Жанр: Утилиты: Графика


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

Машина-код Найджела Доре в

             Программа превращает в противном случае                трудоемкий рутина заполнения              в неправильных форм в быстрый                   и простая операция.

                       Краска Регулярное

Заполнение неправильной формы на Spectrum можно долго и трудоемкий процесс, который можно избежать, используя этот заполнить рутину. Программа, которая полностью находится в машине Код, заполнит любую закрытую территорию просто дали один пункт внутри него. Код машина примерно 500 байт долго, но требует около 6K для хранения второго экрана. Это использование памяти не является проблемой на 48К Spectrum но покидает 16К с примерно 2.

  Процедура заполнения вводится в память с помощью Программа на рисунке 1. [Данная программа находится на Fill.tzx под наименование “codereader”.] Длина средств машинного кода что ошибки легко сделать и по этой причине про- грамм широко регистрация подвела. Настолько, что состав пьютер скажу вам, в которой линии вы сделали ошибки.

  Войдя в программу, сохраните его, прежде чем запустить его, запустите его. Если нет, обнаруженные ошибки Основные Программа теперь будет самоуничтожения. [Версия на TZX не будет.] Если ошибки обнаружены, то их исправить и перезапустите программу, повторяя при необходимости. После того, как машины Код был введен его можно сохранить с помощью команды:     SAVE “заполнить” КОД 32000.500 и загружается с помощью команды     CLEAR, 25800: LOAD “заполнить” КОД [Это первая версия называется “заполнить 16” на TZX, для Причина, которая будет ясно из дальнейшего, если он еще не.] Теперь мы можем проверить программу, сначала мы должны зарезервировать место на второй экран, таким образом, ввести:     CLEAR, 25800 Теперь мы должны сделать закрытую форму, например:     КРУГ 100,100,50 Далее мы даем компьютеру одну точку внутри нашей формы с Команда участок, таким образом, входят:     УЧАСТОК 100100 Тогда мы поручаем компьютер для заполнения области в с USR вызов:     ПУСТЬ = USR 32000 Круг должен теперь быть заполнено и в качестве дополнительного бонуса A сейчас содержит количество точек нанесены которая пропорциональна в области формы.

  Следует отметить, что программа будет заполнить любую шкафа СЭД форма, а не только круги. Большое внимание должно быть принято что разрыв не осталось в форме, потому что зазор просто один пиксель позволит заполнить распространяться на все Экран. Нормальные чернила, яркие и флэш команды признается только тогда, когда нет возврата в командный режим между ними и вызова USR.

  Программа теперь у вас в памяти будет работать либо на 16K или 48K Spectrum. Если у вас есть 48К Spectrum угодно хочу, чтобы переместить его на более высокий адресу. Для этого введите и запустить программу средства перемещения на рисунке 2 [по TZX как, нет неожиданность, “средства перемещения”]. Ясно адрес теперь становится 58600 и USR адрес 64800. Код можно сохранить с:     SAVE “заполнить” КОД 64800.500 [И это на TZX под названием “заполнить 48”.]   Алгоритм, используемый программой довольно просто понять. Представьте два листа бумаги, первый пред- сентов экран с формой для заполнения обращено на него. Второй представляет собой соответствующий пустой экран сохраненный в памяти компьютера. Одна точка уделено ком- пьютер нанесена на втором листе бумаги.

  Затем компьютер начинает в левой верхней части второго лист и сканирует слева направо и вниз ищут Точка. Если он его находит, он затем в свою очередь проверяет каждый из четыре точки, окружающие эту точку и участки каждый из них на обоих листах бумаги, только если точка еще не существует на первом листе.

  После того, как один завершения сканирования она повторяется, но в изменить направление, и это продолжается до прекращения точек могут быть построены. Таким образом, общий эффект, что расплывании ING точек останавливается линией на первом листе.

  Рисунок 3 представляет собой набор подпрограмм для рисования различные гео- метрические формы, которые затем могут быть заполнены. Процедура, которая Рисует эллипс особенно интересно, эллипс на самом деле, состоящей из 30 прямых линий. Это делает Программа намного быстрее, чем более обычный метод рассчитан- ствительный каждую точку отдельно от синусов и косинусов.

[Эта статья была проиллюстрирована с некоторыми образцами заполненных

формы: одно кольцо, по одному из форм из рисунке 3, и один очень сложный форма заполняется дважды, один раз с точка внутри формы и один раз с точки снаружи. Там два демонстрационных программ по fill.tzx, один за 16К Спектр и один для 48К. “Демо 16” обращает кольцо и На рисунке 3 формы, и заполняет в каждом из них. “Демо 48” также имеет достаточно для сложной формы памяти, заполнены и против заполнено. В обоих из них, линии 9000 и выше являются

листинг на рисунке 9.]

Играйте в Fill онлайн. Эта программа для работы с графикой, изданная в Великобритании в 1983 году компанией Your Computer, которую написал Nigel Dore.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x