Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Firefly
(Светлячок)
Светлячок https://viva-games.ru/game/fireflyOcean Software Ltd (Великобритания), 1988
Авторы: Special FX Software Ltd, Jonathan M. Smith, Karen Davies, Keith Tinman
Жанр: Стрелялки
Язык
- Русский
- English
Управление
- Интерфейс 2(?)
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиши на выбор(?)
- Курсор джойстик(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание (пер.)
- Карта игры
- Карта игры
- Информация
- Аннотация
- Описание
Увлекательная космическая стратегия, действие которой разворачивается в разрушенной вселенной, где армия механических существ угрожает оставшимся в живых. Игрок берет на себя роль командира звездолета FIREFLY, возвращающегося на опустошённую Землю после долгих исследований космоса. Основной задачей является уничтожение механоидной системы, уничтожая её энергетический источник, представленный в виде сетки с разными зонами: оккупированными роботами, нереконструированными регионами и безопасными мертвыми зонами. Игровой процесс включает стратегическое перемещение и взаимодействие с зонами на экране, где вам необходимо соблюдать осторожность, чтобы не попасть в засаду. Для достижения цели требуется захватить территории, уничтожая энергетические точки и преодолевая защиту роботов, используя уникальные возможности ионного привода и оружия. Каждая игра генерируется случайным образом, что добавляет реиграбельности и напряжения. Вам предстоит проявить смекалку, чтобы правильно использовать телепорты и добытые экологически чистые единицы энергии, продвигая свою команду к победе в битве против механической империи. В игре сочетаются элементы стратегии, тактики и экшена, что делает её настоящим вызовом для любителей ретро-игр.
Светлячок
Победите систему!
История на данный момент…
Подобно вирусу (чуме?), армия зла начинает расширяться. Беззаботная, неконтролируемая, неостановимая?
Человечество практически вымерло, Земля давно уничтожена. Механическая (маниакальная?) империя простирается в небесах. Огромные хромированные колонии загромождают Солнечную систему.
Дом?… не для экипажа межзвездного звездолета FIREFLY, возвращающегося на Землю после десятилетий исследований глубочайшего космоса.
Вы можете выдернуть вилку?… Натянуть проволоку на глаза?… Выключить свет?
Загрузка
1. Установите кассету в магнитофон, убедившись, что n полностью перемотана.
2. Убедитесь, что гнездо MIC отсоединено, а регуляторы громкости и тембра установлены на соответствующие уровни.
3. Если компьютер – Spectrum 48K или Spectrum +, то загрузитесь следующим образом. Введите LOAD”” (ENTER). (Обратите внимание, что между двумя кавычками нет пробела). Символ ” получается при одновременном нажатии клавиш SYMBOL SHIFT и P.
4. Нажмите PLAY на диктофоне, и игра загрузится автоматически. Если у вас возникли проблемы, попробуйте отрегулировать регуляторы громкости и тембра и обратитесь к главе 6 руководства Spectrum.
5. Если компьютер – Spectrum 128K, следуйте инструкциям по загрузке на экране или в сопроводительном руководстве.
Управление
Firefly совместима с большинством интерфейсов джойстиков, а клавиши можно переопределять. Вы управляете “мухой” с помощью комбинации клавиш UP, DOWN, LEFT, RIGHT и FIRE.
Система меню Firefly
Слева направо на экране меню отображаются следующие значки “КОНТРОЛЬ”.
Клавиатура
Кемпстонский джойстик
Джойстик Sinclair
Джойстик, совместимый с курсором
Переопределить параметры клавиш
Нажатие любой клавиши (или любое движение джойстика), когда указатель находится под соответствующим значком, запустит игру, используя этот тип управления. При использовании джойстика нажмите клавишу SPACE BAR, чтобы приостановить игру. Игру можно прервать, нажав BREAK на клавиатуре во время игры.
Статус и подсчет баллов
На главном дисплее FIREFLY отображается следующая информация…
Основная область отображения
Диаграмма Солнечной системы или игровое поле текущей системы
Слева внизу…
DI-BAR указывает на ДИРЕКЦИОННОЕ УСКОРЕНИЕ
Индикатор хранения топлива
Индикатор повреждений
Центр
NUMBER OF SHIPS REMAINING или сканер, отображающий текущую систему PLAYFIELD.
Справа внизу
Индикатор CURRENT SCORE NORMAL FIRE/RAPID FIRE. Количество “YOKAS”, которое вы несете.
Как стать светлячком
Как командир корабля FIREFLY ваша задача проста…
Вы должны уничтожить механоидную систему, разработанную противником, удалив источник жизненной энергии, используемый для поддержания ее существования. Эта система представлена на экране в виде системы решеток, каждая из которых является одной из следующих…
Территория, занятая роботами
Нереконструированный регион
Мертвая зона “без роботов
Планетарный сектор
Источник питания системы
Системная сетка развивается случайным образом каждую игру. Вы начинаете игру в ЗОНЕ СМЕРТИ, в крайнем левом углу, готовые пробиваться через огромную оккупированную территорию к источнику энергии.
Ваше передвижение ограничено зонами DEAD ZONE, поэтому вы можете войти только в систему, которая примыкает к одной из них. Для этого нужно поместить FIREFLY на соответствующую клетку и нажать FIRE.
Вы не можете войти в систему с планетой в ядре. Это главные колонии механоидов, и они слишком хорошо защищены от нападения.
Незастроенные районы наименее защищены роботами. Чтобы “захватить” один из них, необходимо отключить систему сигнализации “обнаружения вторжения”.
Это действие можно выполнить только вручную. Если вы не сможете сделать это правильно в отведенное время, произойдет цепная реакция, в результате которой роботизированная система “запутается” в себе и заставит вас отступить в дальний левый угол сетки.
Вход в зону, занятую роботами
Диаграмма Солнечной системы будет заменена видом местности “крупным планом” с одним из боевых кораблей FIREFLY в центре.
Сканер в нижней части дисплея покажет всю местность и ваш боевой корабль, наблюдаемый с расстояния.
Ваш корабль специально оборудован ионным приводом тяги и окто-фотонными плазменными разрушителями, которые при правильном использовании могут вывести вас из невозможных ситуаций и посеять хаос среди врагов.
Каждая область имеет четыре основные энергетические точки (точки на сканере) (быстро мигающие) и два телепорта (медленно мигающие).
Их защищает определенное количество роботов, которые из-за своих размеров не отображаются на радаре. После уничтожения эти роботы могут отложить некоторые “полезные” предметы.
Чтобы “захватить” территорию, необходимо уничтожить все четыре энергетические точки. Для этого нужно войти в каждую точку и попытаться одолеть их. Вы можете сделать это только после того, как соберете четыре избыточные единицы энергии (йоки), которые постоянно рассеиваются на игровом поле каждой из энергетических точек.
Телепорты можно использовать для перемещения корабля в труднодоступные места или для более экономичного перемещения по игровому полю. Однако это роботизированные устройства, и некоторым людям может быть сложно ими управлять.
Ваш корабль может быть поврежден только…
Столкновения роботов
Ракетные атаки механоидов
Неправильная работа телепортала
Невозможность перегрузки энергетической точки
Вход в точку энергии с недостаточным количеством единиц энергии
Корабль теряется, когда он больше не может выдерживать повреждения… таким образом, захваченная область остается в “зажимах” роботов, но, если у вас остались корабли, вы можете снова войти в ту же систему или выбрать другой маршрут через каркас.
Сможете ли вы добиться успеха там, где не удалось всему человечеству?
Подсказки и советы
* Продолжайте двигаться, но следите за расходом топлива.
* Все становится сложнее, чем ближе к главному источнику энергии.
* Селедка может быть не только красной.
* Не теряйте чувство ритма, когда возникают трудности.
* Запутаться во всем этом может быть лучшим решением головоломки.
* Помните телепоттальный блюз!
По ту сторону забора трава зеленее.
Птица в руке…
Светлячок
Его программный код, графическое представление и художественное оформление являются авторскими правами компании Ocean Software Limited и не могут быть воспроизведены, сохранены, взяты в аренду или переданы в эфир в любой форме без письменного разрешения компании Ocean Software Limited.
Все права защищены во всем мире.
Данный программный продукт был тщательно разработан и изготовлен в соответствии с самыми высокими стандартами качества. Пожалуйста, внимательно прочитайте инструкции по загрузке.
Если по какой-либо причине у вас возникли трудности с запуском программы, и вы считаете, что продукт неисправен, пожалуйста, верните его непосредственно по адресу:
Г-н Йейтс, Ocean Software Limited, 6 Central Street, Manchester M2 5ns.
Наш отдел контроля качества проверит изделие и немедленно заменит его, если обнаружит дефект. Если мы не сможем найти неисправность, изделие будет возвращено вам бесплатно. Обратите внимание, что это не влияет на ваши законные права.
Кредиты
Программирование и графика Джонатан Смит
Музыка и звуковые эффекты Джонатана Смита и Кита Тинмана
Продюсеры Д.К. Уорд и П.Дж. Финнеган.
(C)1988 SPECIAL FX by Ocean
Играйте в Firefly (Светлячок) онлайн. Стрелялка, выпущенная в Великобритании в 1988 году командой Ocean Software Ltd, которую разработали Special FX Software Ltd, Jonathan M. Smith, Karen Davies и Keith Tinman.
An exciting space strategy game set in a destroyed universe where an army of mechanical creatures threatens the survivors. The player takes on the role of the commander of the starship FIREFLY, returning to the devastated Earth after a long exploration of space. The main objective is to destroy the mechanoid system by destroying its energy source, presented as a grid with different zones: occupied robots, unreconstructed regions and safe dead zones. The gameplay involves strategic movement and interaction with zones on the screen, where you need to be careful not to get ambushed. To achieve the goal, you need to capture territories by destroying energy points and overcoming the defense of robots, using the unique capabilities of the ion drive and weapons. Each game is randomly generated, which adds replayability and tension. You will have to show ingenuity to correctly use teleports and mined environmentally friendly energy units, moving your team to victory in the battle against the mechanical empire. The game combines elements of strategy, tactics and action, making it a real challenge for retro game lovers.
Firefly
Beat the system!
The story so far…
Like a virus (a plague?), an evil army begins to expand. Uncaring, uncontrolled, unstopable?
Mankind is all but extinct, the earth long since destroyed. A mechanical (manical?) empire spans the heavens. Huge chrome colonies clutter the solar system.
Home?… not for the crew of the interstellar starship FIREFLY returning to earth after decades exploring deepest space.
Can you pull the plug?… Pull the wire-wool over their eyes?… Turn out the lights?
Loading
1. Place the cassette in your recorder ensuring that n is fully rewound.
2. Ensure that the MIC socket is disconnected and that the volume and tone controls are set to the appropriate levels.
3. If the computer is a Spectrum 48K or Spectrum + then load as follows. Type LOAD”” (ENTER). (Note there is no space between the two quotes). The ” is obtained by pressing the SYMBOL SHIFT and P keys simultaneously.
4. Press PLAY on your recorder and the game will load automatically. If you have any problems try adjusting the volume and tone controls and consulting Chapter 6 of the Spectrum manual.
5. If the computer is a Spectrum 128K then follow the loading instructions on-screen or in the accompanying manual.
Controls
Firefly is compatible with most joystick interfaces and the keys are re-definable. You command the `Fly’ using a combination of UP, DOWN, LEFT, RIGHT and FIRE.
Firefly menu system
From left to right the’CONTROL’ icons displayed on the menu screen are as follows.
Keyboard
Kempston joystick
Sinclair joystick
Cursor compatible joystick
Redefine keys option
Pressing any key (or any joystick movement) when the pointer is under the appropriate icon will start the game using that control type. Press the SPACE BAR to PAUSE the game when using a joystick. The game can be ABORTED by pressing BREAK on the keyboard during play.
Status and scoring
The FIREFLY main display shows the following information…
Main display area
The solar system chart or the current system playfield
Bottom left…
DI-BAR indicating DIRECTIONAL ACCELERATION
Fuel storage gauge
Damage gauge
Centre
The NUMBER OF SHIPS REMAINING or a scanner displaying the CURRENT SYSTEM PLAYFIELD.
Bottom right
The CURRENT SCORE NORMAL FIRE/RAPID FIRE indicator. Number of ‘YOKAS’ you are carrying.
How to be a firefly
As commander of the FIREFLY your task is simple…
You must destroy the mechanoid system frame•work, developed by the enemy, by removing the vital energy source used to sustain it’s existance. This frame-work is represented on the screen as a system of grids—each being one of the following…
A robotic occupied area
An unconstructed region
A ‘robot free’ dead zone
A planetary sector
The system power source
The system grid is developed randomly each game. You ahvays start in the DEAD ZONE, on the far left, ready to battle your way through the vast occupied area towards the power source.
Your movement is restricted to the DEAD ZONE areas and can therefore only enter a system which is adjacent to one. You do so by positioning the FIREFLY on the appropriate square and pressing FIRE.
You cannot enter a system with a planet at it’s core. These are the main mechanoid colonies and are too well protected against attack.
The unconstructed regions are the least protected by the robots. In order to ‘take-over’ one of these you must over-ride it’s ‘intrusion detection’ alarm system.
This act can only be done manually. If you fail to do this correctly, in the given time, a chain reaction will occur causing the robotic system to ‘jumble’ itself up forcing you to retreat to the far left of the grid.
Entering a robotic occupied area
The solar system chart will be replaced by a ‘close-up’ view of the area with one of the FIREFLY’s battle-ships in the centre.
The scanner at the bottom of the display will show the entire area and your battle-ship observed from a distance.
Your ship is specially equipped with an ion thrust drive and oct-o-photonic plasma disruptor balls which, if used correctly, can get you out of impossible situations and play havoc with the enemy.
Each area has four main energy points (dots on the scanner) (fast flashing) and two teleports (slow flashing)
These are protected by a selected number of robots which, because of their size, will not show up on your radar. Once destroyed these robots may deposit some ‘useful’ items.
To ‘take-over’ the area you must destroy all four energy points. You accomplish this by entering each point and trying to overpower them. You can only do this after collecting four excess energy units (yokas) which are constantly being dispelled into the playfield by each of the energy points.
The teleports can be used to move your ship into inaccessible places or for more economical travel around the playfield. However, these are robotic devices and may be difficult for some humans to operate.
Your ship can only be damaged by…
Robotic collisions
Mechanoid missile attacks
Incorrect teleportal operation
Failure to over-load energy point
Entering energy point with insufficient energy units
A ship is lost when it can no longer sustain any more damage… thus the occupied area will remain in the ‘clamps’ of the robots but, if you have any ships left, you may enter the same system again or choose another route through the frame-work.
Can you succeed where the entire human race failed?
Hints and tips
* Keep moving, but watch your fuel.
* Things get more difficult the closer you get to the main energy source.
* A herring may not be all that red.
* Don’t lose your sense of rhythm when things get difficult.
* Getting all mixed-up might be a better solution to a puzzle.
* Remember the telepottal blues!
The grass is greener on the other side of the fence.
A bird in the hand…
Firefly
Its program code, graphic representation and artwork are the copyright of Ocean Software Limited and may not be reproduced, stored, hired or broadcast in any form whatsoever without the written permission of Ocean Software Limited.
All rights reserved worldwide.
This software product has been carefully developed and manufactured to the highest quality standards. Please read carefully the instructions for loading.
If for any reason you have difficulty in running the program, and believe that the product is defective, please return it direct to:
Mr. Yates, Ocean Software Limited, 6 Central Street, Manchester M2 5ns.
Our quality control department will test the product and supply an immediate replacement if we find a fault. If we cannot find a fault the product will be returned to you at no charge. Please note that this does not affect your statutory rights.
Credits
Programming and Graphics by Jonathan Smith
Music and sound effects by Jonathan Smith and Keith Tinman
Produced by D.C. Ward and P.J. Finnegan.
(C)1988 SPECIAL FX by Ocean
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.