ZX Spectrum
Game

First Numbers

Collins Educational Ltd (Великобритания),

Авторы: ,

Жанр: Образовательные


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание First Numbers (автоматический перевод)

ПЕРВЫЕ НОМЕРА

СПЕКТР P.K. Макбрайд Коллинз образования

Этот пакет состоит из книги и кассеты, чтобы работать на любом

Машина Спектр.

Компьютер используется в качестве анимированного источник информации

в отношении числа и счета – 1 кита плавает по экрану, 6 пауков болтаться в передней части экрана. На каждом этапе, греться подсчет и цифры иллюстрируются и подчеркнул. Базовые упражнения следовать, с ребенком направляется к правильному ответу.

Работа на экране сопровождается формальных упражнений в

рабочая тетрадь. Это позволяет ребенку закрепить и расширить понимание и достижение.

Программы являются:

UPTO5 – цифры и подсчета до 5 UPT010 – цифры и подсчета до 10 RACE – подсчет игра в кости НОМЕРА – практика в записи чисел 11UP – цифры и считать до 20

Убедитесь, что ваш ребенок пользуется подсчет –

Убедитесь, что они осваивают свои номера!

Загрузка программы с кассеты

1 Прежде чем пытаться использовать Spectrum, убедитесь, что он    настроить так.

[Иллюстрация]

   Спектр получает питание через адаптер,

   от электросети. Картина путешествует    вдоль провода в антенное гнездо любого телевидения    установить.

2 Поместите кассету в магнитофон.

  • 3 Нажмите нагрузка на Spectrum, а затем программы    назвать внутри кавычек: LOAD “NAME” (сделать имя в точности, как это    показаны).
  • 4 Найти подходящее место на кассете, и повернуть вверх    Объем, пока это не неприятно высокой. (Вы, возможно,    вынуть штекер уха из магнитоле –    не забудьте заменить его, когда вы нашли    исходное положение.) 5 Нажмите кнопку ENTER на Spectrum.
  • 6 Это должно произвести симпатичные узоры границы. Во-первых    будет широкие синие и красные полоски, за которым следует    намек на синий и желтый. В этот момент вы должны увидеть    экран ясно и название программы появляются.

Более синие и красные, то желтые и синие полосы    следить, как программа загружается.

7 После завершения этой, либо нажмите RUN следуют    ENTER или смотреть программу запускаться автоматически, если он    уже началась.

   Возможные проблемы:    Уровень громкости слишком низкий. Это, вероятно, не будет слишком      выше, чем эти компьютеры глухи, а не преодолеть      чувствительны.

   б Вы пропустили начало программы. Попробуйте      Положение раньше на ленте.

   в Если вы все еще не можете загрузить, попробовать другой рекордер.

Используя этот пакет

Эти программы были разработаны для использования

дети с очень маленькой помощи взрослых. Здесь Важно, однако, особенно с младшим дети, что они должны быть под присмотром во время их первые контакты с программами. Те немногие, письменные сообщения, которые используются имеют цветовую закодированы, так что ребенок сможет распознать и отвечать на цвет, если не слова, из Сообщение. Почти все ответы на Программы принимаются прямого нажатием кнопки.

Там, где необходимо, чтобы ребенок ENTER Ответ, это четко обозначена.

“UPTO5” и “UPTO10” дисплей, и дать

практика в подсчете, эти цифры. Начальная Дисплеи могут быть прыгнул с, где бы вы ни увидеть “Нажмите [E] для упражнения” линии.

Программы могут быть остановлены в конце любого кадра нажав [S].

“RACE” является кости на основе подсчета игра, где

ребенок играет против Chip компьютера.

“НОМЕРА” показывает, как писать цифры, с помощью

анимированные дисплей. Программа будет нормально следовать последовательность чисел, но любое количество может быть выбран в конце любого кадра, путем нажав эту цифру на клавиатуре.

“11UP” принимает последовательность чисел, и

считая навыки до 20. Эта программа использует блок изображения, а не картинки, а подчеркивает что эти числа состоят из группы десять за счет дополнительных модулей.

Программа должна быть в первую очередь используются там, где

указано в книге.

Дети могут раскрасить, рисовать и закончить

книга – программы стала постоянной

источником вдохновения и обучения.

Краткая информация о First Numbers

Можете начать играть в First Numbers онлайн. Образовательная программа, опубликованная в Великобритании в 1983 году творческой группой Collins Educational Ltd, которую разработали Macbride и Peter K. McBride.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x