ZX Spectrum
Game

Fist II: The Legend Continues

Melbourne House (Великобритания),

Авторы: , , , , , , ,

Жанр: Драки


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиши на выбор(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Аннотация
  •  Описание (пер.)
  •  Описание (пер.)
  •  Карта игры
  •  Карта игры
  •  Карта игры
  •  Информация
  •  Аннотация
  •  Описание
  •  Описание (пер.)
  •  Описание
Аннотация к Fist II: The Legend Continues

Это приключенческая игра, действие которой происходит в мрачном мире, где злой военачальник угнетает население. Игрок принимает на себя роль молодого ученика, потомка Великого Мастера, которому предстоит выполнить опасную миссию: найти и сразиться с военачальником, чтобы освободить землю от тирании. Исследуя труднопроходимую местность, включая джунгли и вулканические скалы, игрок ищет спрятанные боевые свитки и святилища, чтобы развить свои навыки. В пути игрок столкнется с различными врагами, от солдат ополченцев до искусных ниндзя, и должен будет решать, когда сражаться, а когда избегать боев. Игра предлагает богатый сюжет и исследование, в котором игроку предстоит стать настоящим Воином Кулака.

Оригинальное описание Fist II: The Legend Continues (перевод)

Кулак II

Пролог

Прошли столетия после турниров Великих Мастеров. Некогда могучие воины Взрывного Кулака были преданы и побеждены, их боевые техники затерялись под обломками их храмов.

Земля погублена, урожай засох, ночные твари кишат в реках и лесах. Люди порабощены, ими правит злой военачальник из своей вулканической крепости. Охраняемая наемниками и воинами, защищенная естественными и искусственными барьерами, эта крепость не видела ни одного человека, дожившего до наших дней, чтобы рассказать о ее ужасах. Но по ночам, у костра, старейшины деревни тайком рассказывают о бездонных ямах, об огненных стенах, о пещерах, где царит чистейшая ночь и удушливые газы, о бесконечных подводных лабиринтах и о неестественных существах, обитающих в них.

А деревенские старейшины рассказывают о том, кто еще должен прийти, кто разыщет военачальника и освободит землю от тирании. Такой человек должен быть прямым потомком мастера кулака, который приобрел боевые навыки своих предков и познал тайные пути к внутренней гармонии.

Ибо, говорят старейшины, легенда гласит, что перед гибелью мастера кулака записали секрет своего боевого мастерства на свитках и разбросали их по всей земле. По слухам, существуют также скрытые святилища и храмы, где медитация может укрепить разум и тело. Если бы человек искал эти свитки и впитывал их арканные знания, если бы он хорошо и храбро сражался с воинами военачальника, если бы он покорил свое внутреннее “я” и овладел силой Взрывного кулака – почему бы и нет, тогда источник зла был бы уничтожен, а люди освобождены. Но, – пожимают плечами старейшины, вглядываясь в глубины пламени, – существует ли такой человек…

Инструкции по погрузке

Введите команду LOAD “”, нажмите RETURN и запустите кассету.

В самом маловероятном случае подлинного брака, пожалуйста, верните полную упаковку в издательство Melbourne House Publishers в ближайший к вам офис. Мы с радостью заменим его. Пожалуйста, не возвращайте его по месту покупки.

(Это не влияет на ваши законные права).

Предупреждение: Нарушение авторских прав является уголовным преступлением. Копирование, одалживание, прокат, публичное вещание, передача или распространение, кроме как в оригинальной упаковке, запрещены без письменного разрешения компании Melbourne House Publishers Ltd. Вся продукция Melbourne House продается в соответствии с нашими правилами и условиями продажи, копии которых можно получить по запросу.

Наслаждайтесь другими замечательными названиями спектра от:

Дом в Мельбурне

Rock ‘N’ Wrestle – “Приобретите копию в местном магазине программного обеспечения прямо сейчас, вы не пожалеете”.

Компьютерные и видеоигры

Путь взрывающегося кулака – “Совершенно точно лучшая программа, которую я видел за долгое время”.

Популярный компьютерный еженедельник

Боевой воин – “Графика большая, смелая и великолепно анимированная”.

Вычислительная техника и видеоигры

Поиск

Вы берете на себя роль молодого ученика, потомка Великого Мастера, которому старейшины деревни доверили опасную миссию найти и победить злого Военачальника.

Неопытные в бою и не обладающие достаточной силой, вы ищете на земле спрятанные свитки и храмы. Местность труднопроходимая, ведь она проходит по склонам вулкана Военачальника, покрыта джунглями и обрывистыми скалами. Хотя некоторые из этих обрывов можно преодолеть с помощью лестниц, другие опасности могут быть преодолены только при наличии необходимых навыков и силы.

Ямы часто ведут в подземные пещеры, которыми изобилует вулкан. В глубине этих пещерных комплексов можно найти секретные ходы и коридоры.

Среди скал расположились города-крепости, которые поднимаются вверх по склонам вулкана. Ваш квест зависит от успешного исследования этих городов и катакомб, которые, по слухам, находятся под ними.

Постепенно, если ваши поиски увенчаются успехом, вы будете подниматься все выше и ближе к кратеру на вершине вулкана, почти окутанному облаками. Старейшины деревни считают, что это владения Военачальника, откуда никто не возвращался. Только самый храбрый Воин Кулака может войти сюда, ибо ужасы здесь неописуемы.

Враг

В пути вы столкнетесь с темными слугами Военачальника, чьи навыки и оружие разнообразны и смертоносны. Некоторые из них будут открыто бросать вам вызов, другие будут сидеть в засаде. Чтобы продолжить исследование, вам не обязательно сражаться с ними, хотя некоторые могут ударить вас, когда вы будете проходить мимо, но, хотя вы сэкономите энергию, избегая боя, вы не получите полезного опыта. Имейте в виду, что некоторые противники будут преследовать вас, даже если вы решите бежать.

Крестьянские солдаты

Бесстрашные наемники, набранные в деревнях, эти одетые в форму солдаты – способные, но не исключительные бойцы, и готовы убить своих сородичей за гроши. Это хорошие противники для новичка.

Воинственные стражи

Звериные и свирепые, одетые в боевую раскраску, они совсем недавно спустились из кратера. Их может победить только настоящий мастер кулака.

Ниндзя

Обитатели теней, они нападают без предупреждения. Они владеют всеми боевыми искусствами и имеют при себе скрытое оружие. Остерегайтесь звезд.

Сёгуны

Вожди-изменники, которых военачальник заманивает обещаниями добычи. Эти противники в масках практически неуязвимы, и столкновение с одним из них часто сопровождается битвой с полчищами воинов-охранников.

Ассасины

Совершенные боевые машины. Ассасинов посылают, когда о ваших подвигах становится известно военачальнику. Совершенно неумолимые, их невозможно обогнать.

Пантеры

Черные и мощные, готовые к удару и нападению – они прыгают, когда вы меньше всего этого ожидаете.

Чи

Чи – энергия – обозначается полоской в левом нижнем углу экрана. Когда вы ведете бой, Chi вашего противника аналогично отображается внизу справа. Только когда энергия противника будет полностью исчерпана, он умрет и будет возвращен своему хозяину-воеводе.

Вы начинаете свой поход с небольшим запасом энергии, который также является вашим начальным максимальным уровнем энергии. Если вы потеряете энергию, вы будете медленно восстанавливать ее до текущего максимального уровня, но если вы будете отравлены, вы не сможете восстановить Чи.

Ци быстро истощается в ядовитых газовых камерах.

Вы всегда можете быстро восстановить Чи, медитируя в храме, и это также излечит вас от яда. Ваш максимальный уровень энергии увеличивается в зависимости от количества противников, которых вы победили с момента последней медитации.

Если ваша энергия исчерпана, вы умрете. Однако за каждый найденный и изученный свиток вы получите дополнительную жизнь. Вы будете перерождены в последнем храме, в котором медитировали. Игра закончится, когда ваша последняя жизнь будет израсходована.

Чань

Каждый раз, когда вы обнаруживаете храм и входите в него, вы автоматически идете в святилище и медитируете. Помимо того, что медитация служит для восстановления Ци и избавления от яда, у нее есть и более важная цель.

На алтарном коврике вы увидите отпечаток триграммы. Если вы нашли свиток, изображающий эту триграмму, то после медитации вы узнаете все секреты, связанные с этим свитком.

Чтобы прекратить медитацию, просто нажмите кнопку “огонь” или клавишу “огонь”, и вы покинете храм обновленным и духовно возросшим воином.

Триграммы

Успех ваших поисков неизбежно зависит от того, насколько вы усвоите знания, содержащиеся в свитках. Эти знания символизируются триграммой, связанной с каждым свитком.

Вы должны найти применение этим знаниям. Приведенные ниже описания триграмм содержат подсказки о том, как и когда можно использовать их знания.

CH’IEN – созидательный. Эта триграмма символизирует небо и ассоциируется с силой

СОЛНЦЕ, нежное. Представляет ветер и, подобно ветру, обладает способностью проходить сквозь непостижимые элементы

– –

ЧЕН, пробуждающий. Подобно мощному раскату грома, Чэнь может пробудить мертвых, сдвинуть с места неподвижное.

– –

– –

КАН, бездны. Триграмма опасности. Связанная с образом воды, она также может обеспечивать защиту

– –

– –

КЕН, не двигаясь. Символизирует горы. Кен – триграмма терпеливого покоя, спокойствия. самообладания

– –

– –

К’УН, восприимчивый. Представитель земли и земной силы. Он может согнуться, но не может быть сломан

– –

– –

– –

ЛИ, цепляние. Триграмма огня, вечный источник света, даже в самой темной тьме

– –

ТУИ, радостный. Триграмма радости, приносящая здоровье, благополучие в присутствии зла.

– –

Управление

Поддерживаются джойстики Kempston и Sinclair, а также клавиши, определяемые пользователем. Выбор элементов управления осуществляется в меню перед игрой<. После начала игры управление не может быть изменено.

Во время игры вы можете приостановить игру на любом этапе, нажав клавишу RETURN. Повторное нажатие клавиши RETURN возобновит игру. Одновременное нажатие клавиш G и H на любом этапе игры приведет к ее завершению.

              ПРЫЖОК/ПОДЪЕМ ВВЕРХ
                       ^ 
   КУВЫРОК ВПЕРЕД      |      ВЫСОКИЙ УДАР
                      |           /
                      |         /
                      |       /
                      |     /
                      |   /
                      | /
ИДТИ НАЗАД <---------- O ------------> ИДТИ ВПЕРЕД
                     / | 
                   /   |   
                 /     |     
               /       |       
             /         |         
           /           |           
 ОБРАТНЫЙ КУВЫРОК      |          ДЖЕБ
                        V 
          ПРИГНУТЬСЯ/СПУСКАТЬСЯ ВНИЗ

Нажатие кнопки “Огонь

                            УДАР В ВОЗДУХЕ
                                  ^ 
                 УДАР СЗАДИ       |        ВЫСОКИЙ УДАР
                                 |           /
                                 |         /
                                 |       /
                                 |     /
                                 |   /
                                 | /
КРУГОВОЙ УДАР/ПОВОРОТ <---------- @ ------------> СРЕДНИЙ УДАР
                                / | 
                              /   |   
                            /     |     
                          /       |       
                        /         |         
                      /           |           
              ЗАДНИЙ ХОД          |         ЛОУ-КИК
                                  V
                             ПОДСЕЧКА

Чтобы развернуть игрока лицом к себе, просто повторно нажмите на курок в любой момент после начала раундхауса.

Блокирование: Вы автоматически блокируете, если отступаете, когда ваш противник собирается ударить вас. Обратите внимание, что поскольку существует два блока (высокий блок и низкий блок), вы не сможете выжить, просто удерживая блок. Удар коленом: Это настоящий удар “Взрывного кулака”. Просто оставайтесь в приседании и, когда будете готовы, нажмите джойстик вперед.

Начало работы

Вторая сторона кассеты содержит игру, позволяющую вам развивать свои навыки как приверженца Пути Взрывающегося Кулака, играя против ряда компьютерных противников или друга. Управление идентично описанному выше.

Клавиши управления в этой игре работают следующим образом:

1, чтобы начать игру для 1 игрока

2, чтобы начать игру для двух игроков

G и H вместе, чтобы прервать игру и вернуться в демо-режим.

Copyright (c) 1986 Beam Software Если вы написали интересные программы, почему бы не отправить их Рэйчел Дэвис в MELBOURNE HOUSE (офис в Великобритании) для оценки на условиях полной конфиденциальности и без обязательств.

Fist II – The legend Continues была разработана и запрограммирована следующей командой:

Дизайн игр Грегг Барнетт

Программирование Дамиан Ватароу Стивен Тейлор

Графика Фрэнк Олдхэм

Компьютерные системы Music Consult

Дополнительное программирование Билл Макинтош

Опубликовано MELBOURNE HOUSE 60, High Street, Hampton Wick, Kingston-upon-Thames, Surrey KT1 4DB, United Kingdom

Распространяется в Австралии компанией Software Licensing & Marketing Pty Ltd.

96-100 Тоуп Стрит, Южный Мельбурн, Виктория, 3205, Австралия

Оригинальное описание Fist II: The Legend Continues (перевод)

Кулак II

Спектр

Пролог

Со времен турниров Великих Магистров прошло много веков. Некогда всемогущие воины Взрывного Кулака потерпели поражение, их боевые техники исчезли под останками их храмов. Земля неплодородна, растения умирают, а в реках и джунглях живут ночные существа. Люди – рабы, а из своей крепости в вулкане ими правит злой военачальник. Это логово, охраняемое наемными воинами и естественными и искусственными барьерами, не видел ни один человек, доживший до наших дней, но по ночам у костра старики деревни рассказывают о бездонных ямах, огненных стенах, пещерах абсолютной ночи и смертоносных газах, бесконечных подводных лабиринтах и о странных существах, живущих там.

В старых сказаниях также говорится о том, кто однажды придет, чтобы сразиться с Военачальником и освободить землю от его тирании. Этот человек обязательно должен быть прямым потомком мастера Взрывного Кулака, который получил от своих предков необходимые знания и научился тайным способам достижения внутренней гармонии.

Это, говорят старые, из-за легенды о том, что до своего разрушения Мастера Кулака записали секрет своей силы в бою на папирусах, а затем разбросали эти папирусы по всему королевству. Также ходят слухи, что здесь есть скрытые храмы, где можно медитировать, чтобы укрепить тело и разум. Если бы человек разыскал папирусы и впитал их знания, если бы он хорошо и храбро сражался с воинами Военачальника, если бы он смог покорить свой разум и обрести силу Взрывающегося Кулака, то Источник Зла был бы уничтожен, а люди освобождены. Но, – спрашивают старики, глядя в пламя, – существует ли такой человек?

Враг. – В своем походе вы столкнетесь с темными слугами Военачальника, чье оружие и навыки разнообразны и смертоносны. Некоторые из них будут нападать на вас открыто, а другие будут прятаться на вашем пути. Вам не нужно сражаться с ними, чтобы продолжить поиски, но некоторые из них могут напасть на вас, когда вы будете проходить мимо. Хотя вы экономите энергию, избегая боя, вы также не получите ценного боевого опыта.

Крестьянские солдаты. – Наемники, набранные в деревнях, эти солдаты умеют хорошо сражаться, но не исключительно хорошо; однако они готовы убить собственную семью ради двух сук. Они являются хорошим противником для новичка.

Стражники-воины. – Звериные и свирепые, покрытые боевой раскраской, они совсем недавно спустились из кратера. Их может победить только настоящий мастер.

Ниндзя. – Обитатели теней, они нападают без предупреждения. Они знают все боевые искусства и имеют спрятанное оружие. Остерегайтесь звезд.

Сёгуны. – Это бывшие вожди солдат, завербованные военачальником с обещаниями доли в завоеваниях. Эти противники в масках практически неуязвимы, и за столкновением с одним из них обычно следует битва с воинами-хранителями.

Ассасины. – Идеальные боевые машины. Ассасины отправляются, когда военачальник замечает ваши успехи. Их невозможно обогнать.

Пантеры. – Черные и мощные, они всегда на подхвате и набросятся на вас, когда вы меньше всего этого ожидаете.

Чи. – Ваша энергия (Chi) отображается в левой нижней части экрана. Когда вы находитесь в бою, в правом нижнем углу также будет отображаться чи вашего противника. Ци влияет как на силу, так и на выносливость. Например, вы не сможете преодолеть сильные барьеры с недостаточным количеством Чи.

Вы начинаете свой квест с небольшим уровнем энергии, который даже в самом начале является максимальным. Если вы потеряете энергию, вы будете медленно восстанавливать ее до максимально допустимого на тот момент уровня, но если вы будете отравлены, вы больше не сможете восстановить Ци. Ци быстро теряется в подземных помещениях, отравленных газом.

Вы можете быстро восстановить Чи, медитируя в храме, который также излечит вас от отравления. Ваш максимальный уровень энергии будет увеличиваться по мере медитации, в зависимости от количества противников, которых вы победили с момента последней медитации.

Чань. – Когда вы обнаруживаете и входите в него, вы автоматически идете к алтарю и медитируете. Помимо того, что медитация служит для восстановления ци и удаления яда, она служит и более важной цели.

На алтаре вы увидите знак триграммы. Если вы ранее нашли папирус с изображением этой триграммы, то после медитации вы узнаете все секреты, связанные с этой триграммой.

Чтобы остановить медитацию, нажмите кнопку “огонь”, и вы покинете храм физически и духовно обновленным.

Триграммы. – Успех ваших поисков неизбежно зависит от того, насколько вы усвоите знания, содержащиеся в папирусах. Это знание символизируется триграммой, связанной с каждым папирусом.

Вы должны узнать, насколько полезными могут быть эти знания. Приведенные ниже описания триграмм дают вам представление о том, как и когда можно использовать их знания.

Ч’иен (Творческий). – Эта триграмма символизирует небо и ассоциируется с силой.

Солнце (Нежный). – Он олицетворяет ветер и, подобно ветру, обладает способностью проходить сквозь негостеприимные стихии.

Чен (“Пробуждение”). – Подобно громовому раскату, Чэнь может пробудить мертвого и сдвинуть с места неподвижного.

Кан (Абисмал). – Триграмма опасности. Он обеспечивает защиту и связан с образом воды.

Кен (Неподвижный). – Символ гор. Кен – триграмма отдыха, спокойствия.

К’ун (Воспринимающий) – Представляет землю и прочность земли, она может гнуться, но не ломаться.

Ли (Липкий). – Триграмма огня, вечный источник света, даже в самой темноте.

Поиск

Вы – молодой ученик, потомок Великого Мастера, которому старейшины деревни поручили опасную миссию – найти и победить страшного Военачальника.

Не имея боевого опыта и силы, вы ищете папирусы и храмы, спрятанные по всему королевству. Проход затруднен, так как вы находитесь рядом с вулканом Военачальника, а вокруг все покрыто джунглями и полно скал. Хотя на некоторые из этих скал можно взобраться с помощью лестницы, другие опасности можно преодолеть, только обладая необходимой силой и опытом. В реках, которые несут вас к водопадам, есть коварные течения, а также болота, преграждающие вам путь. Некоторые боевые приемы будут практически невозможны в этих зонах.

Отверстия в земле часто ведут в подземные пещеры, которых в вулкане очень много. В глубине этих пещер можно найти секретные проходы. Среди обрывов стоят крепости, примостившиеся на склонах вулкана. Ваш поиск зависит от успешного исследования этих крепостей и катакомб, которые, как говорят, находятся под ними.

Постепенно, если ваши поиски увенчаются успехом, вы будете подниматься все ближе и ближе к кратеру на краю вулкана, почти теряющемуся в облаках. Именно здесь, по мнению стариков деревни, находятся владения военачальника, откуда никто не возвращался. Только самый храбрый воин Кулака может войти сюда, ибо опасность невероятна.

Туи (Радостный). – Триграмма радости; приносит здоровье и благополучие в присутствии зла.

Управление джойстиком и клавиатурой

Вы можете использовать джойстики Kempston и Sinclair II. Управление выбирается в начале игры и не может быть изменено впоследствии.

Клавиша 1 запускает игру для одиночного игрока.

Клавиша 2 запускает игру для двух игроков.

Во время игры вы можете в любой момент сделать паузу, нажав клавишу RETURN (в обоих случаях).

Нажмите RETURN еще раз, и вы перезапустите игру.

Нажатие G и H в любой момент игры приведет к завершению игры и возвращению на начальный экран.

ПРЫЖОК

КУВЫРОК ВПЕРЕД		           СИЛЬНЫЙ УДАР
ДВИЖЕНИЕ НАЗАД				ИДИТЕ ВПЕРЕД
ЗАДНЕЕ САЛЬТО				СУХОЙ УДАР
		   ПРИСЕСТЬ ИЛИ ВНИЗ

Кнопка пуска

Не нажата

		   УДАР НОГОЙ В ВОЗДУХЕ
УДАР В СПИНУ				ВЫСОКИЙ УДАР
ОБЩЕЕ ВРАЩЕНИЕ				СРЕДНИЙ УДАР
ЗАДНИЙ ХОД				      НИЖНИЙ УДАР
			    ПОДСЕЧКА

Кнопка пуска

Нажата

Чтобы повернуть игрока, отпустите кнопку огня, начав полный оборот.

Блокирование: Вы автоматически блокируете удар, если отступите назад, когда противник собирается ударить вас. Обратите внимание, что существует два типа блокировки, высокая и низкая, и что вы не сможете выжить, пытаясь блокировать постоянно.

Наносите удары, стоя на коленях: Это настоящий удар “Взрывной кулак”. Оставайтесь в положении приседания, когда будете готовы, нажмите джойстик вперед.

Сторона 2 кассеты содержит игру, которая позволяет вам практиковаться, либо против компьютера, либо против друга, во всех искусствах, которые вам понадобятся, чтобы стать экспертом в Пути Взрывающегося Кулака. Органы управления идентичны тем, что расположены на стороне 1.

© 1986 г. компания Beam Software.

Данная программа не может быть воспроизведена, передана, арендована или передана во временное пользование без письменного разрешения компании ERBE Software, S. A.

ЭРБЕ СОФТ, С. А.

Санта Энграсия, 17 – 28010 Мадрид

Карта игры Fist II: The Legend Continues

Карта Fist II: The Legend Continues

Карта Fist II: The Legend Continues

Карта игры Fist II: The Legend Continues

Карта Fist II: The Legend Continues

Карта Fist II: The Legend Continues

Карта игры Fist II: The Legend Continues

Карта Fist II: The Legend Continues

Карта Fist II: The Legend Continues

Краткая информация о Fist II: The Legend Continues

Запустите Fist II: The Legend Continues и играйте. Эта игра про драки, выпущенная в Великобритании в 1986 году командой Melbourne House, которую написали Beam Software, Damian Watharow, Bill McIntosh, Steven Taylor, Frank Oldham, Gregg Barnett, Fist II: The Legend Continues и Consult Computer Systems.

Аннотация к Fist II: The Legend Continues

This is an adventure game set in a dark world where an evil warlord oppresses the population. The player takes on the role of a young apprentice, a descendant of the Grand Master, who must undertake a dangerous mission: find and fight the warlord to free the land from tyranny. While exploring difficult terrain, including jungles and volcanic rocks, the player searches for hidden battle scrolls and shrines to develop their skills. Along the way, the player will encounter a variety of enemies, from peasant soldiers to skilled ninjas, and must decide when to fight and when to avoid combat. The game offers a rich story and exploration in which the player must become a true Fist Warrior.

Оригинальное описание Fist II: The Legend Continues

Fist II

Prologue

CENTURIES have passed since the tournaments of the Grand Masters. The once mighty Warriors of the Exploding Fist have been betrayed and defeated,their fighting techniques lost beneath the rubble of their temples.

The land is blighted, the crops withered, creatures of the night infest the rivers and forests. The people are enslaved, ruled by an evil Warlord from his volcano fortress. Guarded by mercenaries and warriors, protected by natural and man-made barriers, this stronghold has been seen by no man who has lived to tell of its horrors. But at night, around the fire, the village elders speak furtively of bottomless pits, of walls of fire, of caverns of purest night and choking gases, of endless underwater labyrinths, and of the unnatural creatures that dwell therein.

And the village elders tell of one who is yet to come, who will seek the Warlord out and free the land from tyranny. Such a one would needs be a direct descendant of a Fist Master, who had acquired the fighting skills of his ancestors and learnt the secret paths to inner harmony.

For, say the elders, legend has it that, before their destruction, the Fist Masters wrote the secret of their combat prowess upon scrolls, and scattered them throughout the land. There are rumoured hidden shrines and temples, too, where meditation may strengthen mind and body. If one were to seek the scrolls, and absorb their arcane knowledge, if one were to fight well and bravely against the Warlord’s warriors, if one were to conquer his inner self and master the power of the Exploding Fist – why, then the source of evil would be destroyed and the people freed. But, shrug the elders, looking deep within the flames, does such a one exist…

Loading instructions

Enter the command LOAD “”, press RETURN and start the tape.

In the most unlikely event of a genuine fault, please return the complete package to Melbourne House Publishers at the nearest office to you. We will gladly replace it. Please do not return it to the place of purchase.

(This does not affect your statutory rights.)

Warning: Infringement of copyright is a criminal offence. Copying, lending, hiring, public broadcast, transmission or distribution other than in the original packaging are prohibited without the express written permission of Melbourne House Publishers Ltd. All Melbourne House products are sold subject to our terms and conditions of sale, copies of which are available on request.

Enjoy other great spectrum titles from:

Melbourne house

Rock ‘N’ Wrestle – “Wrestle a copy from your local software shop now, you won’t regret it”

Computer & Video Games

Way of the exploding fist – “Quite símply the best program I have seen in a long time”

Popular Computing Weekly

Fighting warrior – “The graphics are big, bold and superbly animated”

Computing & Video Games

The quest

You take on the part of a young disciple, descended from a Grand Master, whom the village elders have entrusted with the perilous mission to find and defeat the evil Warlord.

Inexperienced in combat and lacking in strength, you search the land for the hidden scrolls and temples. The terrain is difficult to negotiate, for it skirts the slopes of the Warlord’s volcano, and is covered in jungle and steeped with cliffs. Though some of these precipices may be scaled with ladders, other hazards may only be overcome if you possess the necessary skills and strength.

Pits often lead to the underground caves which riddle the volcano. In the depths of these cavern complexes can be found secret passages and corridors.

Nestled in the cliffs are the fortress towns, which wind their way up the slopes of the volcano. Your Quest depends on the successful exploration of these towns and the catacombs which, it is whispered, lie beneath.

Gradually, if your Quest succeeds, you will proceed upwards and ever nearer to the crater, at the tip of the volcano, almost shrouded in cloud. This the village elders believe to be the Warlord’s dominion, from whence none have returned. Only the bravest Warrior of the Fist can enter here, for the terrors are unspeakable.

The enemy

As you journey you will encounter the dark servants of the Warlord, whose skills and weapons are varied and deadly. Some will challenge you openly, while others lie in ambush. You need not fight them to continue your exploration, though some might strike you as you pass, but though you conserve energy by avoiding combat, you will not gain beneficial experience. Be warned that some opponents will still pursue you even if you choose to run.

Peasant soldiers

Fearless mercenaries recruited from the villages, these capped soldiers are able, but not exceptional, fighters, and would kill their own kin for a pittance. They are good adversaries for a novice.

Warrior guards

Bestial and ferocious, bedecked in war paint, these have but recently swept down from the crater. They can be outfought only by a true Fist Master.

Ninjas

Shadow dwellers, they attack without warning. Adept in all martial arts, they have concealed weaponry about them. Watch out for stars.

Shoguns

Renegade chieftains, enticed by the Warlord with promises of spoils. These masked opponents are nigh invulnerable, and confrontation with one often follows a battle with hordes of warrior guards.

Assassins

Perfect fighting machines. Assassins are despatched when your exploits have been brought to the attention of the Warlord. Utterly relentless, they cannot be outrun.

Panthers

Black and powerful, ready to strike and maul – they’ll leap when you least expect.

Chi

Chi – energy – is indicated by the bar at the bottom left of the screen. When you are in combat, your opponent’s Chi is similarly represented at bottom right. Only when an opponent’s energy is completely exhausted will he die and be reclaimed by his Warlord master.

You begin your quest with only a small amount of energy, which is also your initial maximum energy level. Should you lose energy, you will slowly recover it up to your current maximum level, but should you be poisoned, you will not regain Chi.

Chi is rapidly depleted in poisonous gas chambers.

You can always recover Chi quickly by meditation in a temple, and this will also cure you of poison. Your maximum energy level will increase through meditation, depending on the number of opponents you have defeated since your last meditation.

If your energy is exhausted, you will die. However, for each scroll you have found and learnt, you will gain an extra life. You will be reincarnated at the last temple you meditated at. The game is over when your last life is used up.

Ch’an

Whenever you discover and enter a temple, you will automatically walk to the shrine and meditate. As well as serving to regain Chi and rid you of poison, meditation has a more crucial purpose.

On the altar mat, you will see the imprint of a trigram. If you have found the scroll representing that trigram, you will, after meditation, learn all the secrets associated with that scroll.

To cease meditation, simply press the fire button or fire key and you will leave the temple a refreshed and spiritually enhanced warrior.

Trigrams

The success of your quest inevitably relies upon your learning of the knowledge contained in the scrolls. This knowledge is symbolised by the trigram associated with each scroll.

You must discover the use to which you can put this knowledge. The following descriptions of the trigrams contain hints as to how and when their knowledge can be used.

CH’IEN, the creative. This trigram symbolises heaven and is associated with strength

SUN, the gentle. Represents the wind and, like the wind, has the ability to pass through inimicable elements

– –

CHEN, the arousing. Like a mighty clap of thunder, Chen can awaken the dead, move the immovable

– –

– –

KAN, the abysmal. The trigram of danger. Linked to the image of water, it can also afford protection

– –

– –

KEN, keeping still. Symbolic of mountains. Ken is the trigram of patient resting, of calm. Of poise

– –

– –

K’UN, the receptive. Representative of the earth, and of earthly strength. It may bend but cannot be broken

– –

– –

– –

LI, the clinging. The trigram of fire, an eternal source of light, even in the darkest of dark

– –

TUI, the joyous. The trigram of joy, the bringer of health, of well-being in the presence of malignance

– –

Controls

Kempston and Sinclair joysticks are supported as well as user defined keys. The choice of controls is made from the pre-game<menu. Once the game has begun, the controls cannot be changed.

During play, you may pause the game at any stage by pressing the RETURN key. Pressing RETURN AGAIN WILL RESTART PLAY. Pressing the G and H keys simultaneously at any stage during the game will terminate the game.

                         JUMP/CLIMB UP
             FORWARD          ^      
            SOMERSAULT        |        HIGH PUNCH
                             |           /
                             |         /
                             |       /
                             |     /
                             |   /
                             | /
WALK BACKWARDS <----------    O   ------------> WALK FORWARDS
                            / | 
                          /   |   
                        /     |     
                      /       |       
                    /         |         
                  /           |           
        REVERSE SOMERSAULT    |           JAB
	                        V         
                        DUCK/CLIMB DOWN

Fire button pressed

                          FLYING KICK
                               ^      
              BACK KICK        |        HIGH KICK
                              |           /
                              |         /
                              |       /
                              |     /
                              |   /
                              | /
ROUNDHOUSE/TURN <----------    @   ------------> MID KICK
                             / | 
                           /   |   
                         /     |     
                       /       |       
                     /         |         
                   /           |           
              REAR SWEEP       |         LOW KICK
	                         V
                             SWEEP

To turn your player around: to do an about face, simply reLease the trigger anytime after commencing a roundhouse.

Blocking: You will automatically block if you retreat when your opponent is about to hit you. Note that as there are two blocks (a high block and a low block), you cannot survive by simply holding a block. Kneeling punch: This is the true Exploding Fist punch. Simply remain crouched and when ready press the joystick forward.

Getting started

The second side of the cassette contains a game allowing you to develop your skills as a devotee of the Way of the Exploding Fist, by playing against a series of computer opponents or a friend. The controls are identical to those described above.

The control keys for this game operate as follows:

1 to start a 1 Player Game

2 to start a 2 Player Game

G and H together to abort a game and return to demo mode.

Copyright (c) 1986 Beam Software If you have written any interesting programs why not send them to Rachel Davies, at MELBOURNE HOUSE (UK office) for evaluation in complete confidence and without obligation

Fist II – The legend Continues was designed and programmed by the following team:

Game design Gregg Barnett

Programming Damian Watharow Stephen Taylor

Graphics Frank Oldham

Music Consult Computer Systems

Additional programming Bill Macintosh

Published by MELBOURNE HOUSE 60, High Street, Hampton Wick, Kingston-upon-Thames, Surrey KT1 4DB, United Kingdom

Distributed in Australia by Software Licensing & Marketing Pty Ltd.

96-100 Tope Street, South Melbourne, Victoria, 3205, Australia

Оригинальное описание Fist II: The Legend Continues (перевод)

Fist II

Spectrum

Prologue

Many centuries have passed since the tournaments of the Grand Masters. The once all-powerful Exploding Fist Warriors have been defeated, their fighting techniques have disappeared beneath the remains of their temples. The land is infertile, the plants are dying, and the creatures of the night live in the rivers and jungles. The people are slaves, and from his fortress in a volcano an evil Warlord reigns over them. Protected by mercenary warriors and natural and man-made barriers, this lair has not been seen by any man who has survived to tell the tale, but at night around the campfire, the old men of the village speak of bottomless pits, of walls of fire, of caves of absolute night and deadly gases, of endless underwater labyrinths, and of strange creatures that live there.

The old ones also speak of one who will one day come to do battle with the Warlord and free the land from his tyranny. That man must necessarily be a direct descendant of a Master of the Exploding Fist, who has acquired the necessary expertise from his ancestors and learnt the secret ways to achieve inner harmony.

This is, say the old ones, because of the legend that before its destruction, the Masters of the Fist wrote the secret of their strength in combat on papyri and then scattered these papyri throughout the kingdom. It is also rumoured that there are hidden temples, where one can meditate to strengthen the body and mind. If one were to seek out the papyri and absorb their knowledge, if one were to fight well and bravely against the warriors of the Warlord, if one could conquer his mind and gain the strength of the Exploding Fist, then the Source of Evil would be destroyed and the people liberated. But, the old men ask, looking into the flames, does such a person exist?

The Enemy. – In your quest you will encounter the dark servants of the Warlord, whose weapons and skills are varied and deadly. Some will attack you openly while others will crouch in your path. You do not need to fight them to continue your quest, but some may attack you as you pass. Although you conserve energy by avoiding combat, you will not gain valuable combat experience either.

Peasant soldiers. – Mercenaries recruited from the villages, these soldiers can fight well, but not exceptionally well; however, they would kill their own family for two bitches. They are a good adversary for a novice.

Warrior guards. – Beastly and ferocious, covered in war paint, they have only recently descended from the crater. They can only be beaten by a true Master.

Ninjas. – Inhabitants of the shadows, they attack without warning. They know all the martial arts and have hidden weapons. Beware of the stars.

Shoguns. – They are former chieftains of the soldiers, recruited by the Warlord with promises of a share of the conquests. These masked opponents are virtually invulnerable, and a confrontation with one of them is usually followed by a battle with warrior guardians.

Assassins. – Perfect fighting machines. Assassins are dispatched when your successes have been noticed by the Warlord. It is impossible to outrun them.

Panthers. – Black and powerful, they are always on the prowl, and will pounce on you when you least expect it.

Chi. – Your energy (Chi) is indicated at the bottom left of the screen. When you are in combat your opponent’s chi will also be displayed at the bottom right. Chi affects both strength and stamina. For example, you will not be able to break through strong barriers with insufficient Chi.

You start your quest with only a small level of energy, which is even the maximum level you can have at the beginning. If you lose energy you will slowly recover it to the maximum level allowed at that time, but if you are poisoned, you will no longer be able to regain Chi. Chi is lost quickly in underground rooms poisoned with gas.

You can quickly recover Chi by meditating in a Temple, which will also cure you of your poisoning. Your maximum energy level will increase with meditation, depending on the number of opponents you have defeated since your last meditation.

Ch’an. – When you discover and enter it, you automatically go to the altar and meditate. Apart from serving to regain chi and remove poison, meditation serves a more important purpose.

On the altar you will see the sign of a trigram. If you have previously found the papyrus representing that trigram, after meditating you will learn all the secrets associated with that trigram.

To stop the meditation, press the fire button, and you will leave the temple physically and spiritually refreshed.

Trigrams. – The success of your quest inevitably depends on your learning the knowledge found in the papyri. This knowledge is symbolised by the Trigram associated with each papyrus.

You must discover how useful this knowledge can be. The following descriptions of the Trigrams give you a clue as to how and when their knowledge can be used.

Ch’ien (The Creative). – This Trigram symbolises the sky and is associated with strength.

Sun (The Gentle One). – It represents the wind and, like the wind, has the ability to pass through inhospitable elements.

Chen (The Awakening). – Like a huge clap of thunder, Chen can awaken the dead and move the immovable.

Kan (The Abysmal). – The Trigram of danger. It offers protection and is linked to the image of water.

Ken (The Immobile). – Symbol of the mountains. Ken is the trigram of rest, of calm.

K’un (The Receptive) – Represents the earth and the strength of the earth, it can bend but not break.

Li (The Sticky One). – The trigram of fire, an eternal source of light, even in the darkest.

The search

You are a young disciple, a descendant of a Grand Master, who has been given the dangerous mission by the village elders to find and defeat the dreaded Warlord.

Lacking combat experience and strength, you search for papyri and temples hidden throughout the kingdom. Passage is difficult, as you are close to the Warlord’s volcano, and everything is covered in jungle and full of cliffs. While some of these cliffs can be climbed with ladders, other dangers can only be tackled if you possess the necessary strength and expertise. There are treacherous currents in the rivers that carry you to the waterfalls, and you will also find bogs blocking your way. Certain combat moves will be virtually impossible in these areas.

Holes in the ground often lead to underground caves of which the volcano is full. In the depths of these caves you can find secret passages. Amidst the precipices are fortresses, crouched on the slopes of the volcano. Your quest depends on the successful exploration of these fortresses and the catacombs said to lie beneath them.

Gradually, if your search is successful, you will climb closer and closer to the crater at the edge of the volcano, almost lost in the clouds. This is the place where the old men of the village believe the domain of the Warlord lies, from where no one has returned. Only the bravest warrior of the Fist can enter here, for the dangers are unbelievable.

Tui (The Joyful). – The trigram of joy; brings health and well-being in the presence of evil.

Joystick and keyboard controls

You can use Kempston and Sinclair II joysticks. Controls are chosen at the beginning of the game and cannot be changed afterwards.

Key 1 starts the game for Single Player.

Key 2 starts the Two Player game.

During the game you can pause at any time by pressing the RETURN key (in both cases).

Press RETURN again and you will restart the game.

Pressing G and H together, at any point in the game, will end the game and return you to the start screen.

JUMP

FORWARD SOMERSAULT		HIGH 	PUNCH
GOING BACKWARDS			GO FORWARD
BACK FLIP				DRY HIT
		   DUCK OR LOWER

Trigger Button

Not Pulsed

		  KICK IN THE AIR
KICK BACK				HIGH KICK
TOTAL ROTATION			AVERAGE KICK
BACK SWEEP				LOWER KICK
		     BARRIDO

Trigger Button

Pressed

To turn the player, release the fire button having started a full turn.

Blocking: You will automatically block if you back up when your opponent is about to hit you. Note that there are two types of blocking, high and low, and that you cannot survive trying to block permanently.

Punch while on your knees: This is the real Exploding Fist punch. Stay in a crouching position when you’re ready, press the joystick forward.

Side 2 of the cassette contains a game that allows you to practice, either against the computer or against a friend, all the arts you will need to become an expert in the Way of the Exploding Fist. The controls are identical to those on side 1.

© 1986 by Beam Software.

The reproduction, transmission, rental or lending of this program without the express written permission of ERBE Software, S. A. is prohibited.

ERBE SOFTWARE, S. A.

Santa Engracia, 17 – 28010 Madrid

Оригинальное описание Fist II: The Legend Continues

Fist II

Spectrum

Prologo

Han pasado muchos siglos desde los torneos de los Grandes Maestros. Los Guerreros del Exploding Fist, que fueran todopoderosos, han sido derrotados, sus técnicas de lucha han desaparecido debajo de los restos de sus templos. La tierra está infértil, las plantas se mueren, y las criaturas de la noche viven en los ríos y en las selvas. La gente es esclava, y desde su fortaleza en un volcán reina sobre ellos un malvado Señor de la Guerra. Protegido por mercenarios guerreros y barreras naturales y artificiales, esta guarida no ha podido ser vista por hombre alguno que haya sobrevivido para contarlo, pero por la noche alrededor de la hoguera, los viejos del pueblo hablan de fosas sin fondo, de paredes de fuego, de cuevas de noche absoluta y de mortíferos gases, de laberintos subacuáticos sin fin, y de criaturas extrañas que viven allí.

También hablan los viejos de uno que vendrá un día a darle batalla al Señor de la Guerra y liberar a la tierra de su tiranía. Ese hombre necesariamente tiene que ser un descendiente directo de un Maestro del Exploding Fist, que haya adquirido la pericia necesaria de sus antepasados y aprendido los caminos secretos para conseguir la armonía interior.

Esto es, dicen los viejos, debido a la leyenda que cuenta que antes de su destrucción, los Maestros del Fist escribieron el secreto de su fortaleza en el combate en unos papiros y luego esparcieron estos papiros por todo el reino. También se rumorea que hay templos escondidos, donde se puede meditar para fortalecer el cuerpo y la mente. Si uno fuera a buscar los papiros y absorber sus conocimientos, si uno luchara bien y con valor contra los guerreros del Señor de la Guerra, si uno pudiera conquistar su mente y obtener la fuerza del Exploding Fist, entonces la Fuente del Mal quedaría destruida y la gente liberada Pero, se preguntan los viejos, mirando a las llamas, ¿existe tal persona?

El Enemigo. — En tu búsqueda encontrarás los oscuros sirvientes del Señor de la Guerra, cuyas armas y pericias son variadas y mortíferas. Algunos te atacarán abiertamente mientras que otros esperarán agazapados a tu paso. No necesitas luchar con ellos para continuar tu búsqueda, pero alguno pudiera atacarte según pasas. Aunque conservas energía evitando el combate, tampoco obtendrás una valiosa experiencia de combate.

Soldados campesinos. — Mercenarios reclutados en los pueblos, estos soldados pueden luchar bien, pero no excepcionalmente; sin embargo, matarían a su propia familia por dos perras. Son buen adversario para un novato.

Guardias guerreros. — Bestiales y feroces, cubiertos de pintura de guerra, sólo hace poco que han bajado desde el cráter. Sólo pueden ser batidos por un auténtico Maestro.

Ninjas. — Habitantes de las sombras, atacan sin previo aviso. Conocen todas las artes marciales y además tienen armas escondidas. Cuidado con las estrellas.

Shoguns. — Son antiguos jefes de los soldados, reclutados por el Señor de la Guerra con promesas de obtener parte de las conquistas. Estos oponentes con máscaras son prácticamente invulnerables, y una confrontación con uno de ellos normalmente es seguida de una batalla con guardianes guerreros.

Asesinos. — Máquinas de luchar perfectas. Los asesinos son enviados cuando tus éxitos han sido notados por el Señor de la Guerra. Es imposible correr más rápido que ellos.

Panteras. — Negras y poderosas, están siempre al acecho, y saltarán sobre ti cuando menos te lo esperes.

Chi. — Tu energía (Chi) se indica en la parte inferior izquierda de la pantalla. Cuando estás en combate el Chi de tu contrincante también se verá en la parte inferior derecha. Chi afecta tanto a la fuerza como a la resistencia. Por ejemplo, no podrás romper fuertes barreras con Chi insuficiente.

Empiezas tu búsqueda con sólo un pequeño nivel de energía, que es incluso el nivel máximo que puedes tener al principio. Si pierdes energía la recuperarás lentamente hasta el nivel máximo permitido en ese momento, pero si eres envenenado, ya no podrás volver a obtener Chi. El Chi se pierde rápidamente en las salas subterráneas envenenadas con gas.

Puedes recuperar Chi rápidamente meditando en un Templo, lo cual también te curará de tu envenenamiento. Tu nivel máximo de energía se incrementará con la meditación, dependiendo del número de oponentes a los que has derrotado desde tu última meditación.

Ch’an. — Cuando descubras y entres en él, vas automáticamente al altar y meditarás. Aparte de servir para volver a conseguir Chi y quitarte veneno, la meditación sirve para otro propósito más importante.

Sobre el altar verás la seña de un trigram. Si has encontrado previamente el papiro que representa ese trigram, después de meditar aprenderás todos los secretos asociados con ese trigram.

Para parar la meditación, pulsa el botón de disparo, y saldrás del templo refrescado física y espiritualmente.

Trigrams. — El éxito de tu búsqueda depende inevitablemente de que aprendas los conocimientos que se encuentran en los papiros. Estos conocimientos se simbolizan con el Trigram asociado a cada papiro.

Debes descubrir la utilidad que puede tener este conocimiento. Las siguientes descripciones de los Trigrams te dan una pista sobre cómo y cuándo se puede utilizar su conocimiento.

Ch’ien (El Creativo). — Este Trigram simboliza el cielo y se asocia con la fuerza.

Sun (El Suave). — Representa el viento y, como el viento, tiene la habilidad de pasar por elementos inhóspitos.

Chen (El Despertar). — Cómo un enorme trueno, Chen puede despertar a los muertos y mover lo inmovible.

Kan (El Abismal). — El Trigram del peligro. Ofrece protección y está ligado a la imagen del agua.

Ken (El Inmóvil). — Símbolo de las montañas. Ken es el trigram del descanso, de la calma.

K’un (El Receptivo) — Representa a la tierra y la fuerza de la tierra, se puede doblar pero no romper.

Li (El Pegajoso). — El trigram del fuego, una fuente eterna de luz, incluso en lo más oscuro.

La busqueda

Tú eres un joven discípulo, descendiente de un Gran Maestro, a quien los viejos del pueblo han dado la misión peligrosa de encontrar y derrotar al temible Señor de la Guerra.

Sin experiencia en el combate y falto de fuerzas, vas buscando los papiros y templos escondidos por todo el reino. Es difícil el paso, puesto que estás cerca del volcán del Señor de la Guerra, y todo está cubierto de selva y lleno de precipicios. Aunque algunos de estos precipicios pueden ser escalados con escaleras, otros peligros sólo pueden ser afrontados si posees la fuerza y la pericia necesaria. Hay corrientes traidoras en los ríos que te llevan hasta las cascadas, y también encontrarás ciénagas que te cierran el paso. Ciertos movimientos de combate serán prácticamente imposibles en estas zonas.

Los agujeros en el terreno suelen llevar a cuevas subterráneas de las cuales el volcán está lleno. En las profundidades de estas cuevas puedes encontrar pasajes secretos. En medio de los precipicios están las fortalezas, agazapadas en las laderas del volcán. Tu búsqueda depende de la exploración con éxito de estas fortalezas y de las catacumbas que se dice están debajo de ellas.

Poco a poco, si tu búsqueda tiene éxito, irás subiendo cada vez más cerca hacia el cráter al borde del volcán, casi perdido entre las nubes. En este lugar es donde los viejos del pueblo creen que se encuentran los dominios del Señor de la Guerra, desde donde no ha vuelto nadie. Sólo el más valeroso guerrero del Fist puede entrar aquí, puesto que los peligros son increíbles.

Tui (El Alegre). — El trigram de la alegría; trae salud y bienestar en la presencia de lo maligno.

Controles de joystick y teclado

Puedes usar joystick Kempston y Sinclair II. Los controles se eligen al principio del juego y luego ya no se pueden cambiar.

La tecla 1 empieza la partida para Un Jugador.

La tecla 2 empieza la partida para Dos Jugadores.

Durante el juego puedes pausar en cualquier momento pulsando la tecla RETURN (en los dos casos).

Vuelve a pulsar RETURN y volverás a recomenzar el juego.

Pulsando G y H juntas, en cualquier momento del juego, dará por terminada la partida y volverás a la pantalla inicial.

SALTO

VOLTERETA ADELANTE			PUÑETAZO ALTO
ANDAR ATRAS					ANDAR ADELANTE
VOLTERETA ATRAS				GOLPE SECO
			AGACHAR O BAJAR

Boton de Disparo

No Pulsado

			PATADA EN EL AIRE
PATADA ATRAS				PATADA ALTA
GIRO TOTAL					PATADA MEDIA
BARRIDO ATRAS				PATADA BAJA
			    BARRIDO

Boton de Disparo

Pulsado

Para girar el jugador, suelta el botón de disparo habiendo empezado un giro completo.

Bloqueo: Bloquearás automáticamente si das marcha atrás cuando tu oponente está a punto de darte un golpe. Ten en cuenta que hay dos tipos de bloqueo, el alto y el bajo, y que no puedes sobrevivir intentando bloquear permanentemente.

Puñetazo estando de rodillas: Este es el auténtico puñetazo del Exploding Fist. Mantente en cuclillas cuando estés listo, aprieta el joystick hacia adelante.

La cara 2 del cassette contiene un juego que te permite practicar, tanto contra el ordenador como contra un amigo, todas las artes que necesitarás para ser un experto del Way of the Exploding Fist. Los controles son idénticos a los de la cara 1.

© 1986 by Beam Software.

Prohibida la reproducción, transmisión, alquiler o préstamo de este programa sin la autorización expresa escrita de ERBE Software, S. A.

ERBE SOFTWARE, S. A.

Santa Engracia, 17 – 28010 Madrid

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x