Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
They Stole a Million
https://viva-games.ru/game/they-stole-a-million39 Steps (Великобритания), 1986
Автор: Tigress Marketing Ltd
Жанр: Приключения
Язык
- Русский
- English
Управление
- Интерфейс 2(?)
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиатура(?)
- Курсор джойстик(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание (пер.)
- Карта игры
- Информация
- Аннотация
- Описание
Увлекательная стратегическая игра, где вы выступаете в роли босса банды, стремящегося к криминальной карьере. Игра состоит из двух этапов: подготовки и непосредственно ограбления. На первом этапе необходимо собрать команду, разработать план и выбрать идеальное место для налета, уделяя внимание сигнализации и охранным системам. Каждый объект имеет свои уникальные уровни безопасности, которые требуют стратегического подхода. На втором этапе игрок реализует план, управляя членами своей команды в режиме реального времени, следуя заданиям и корректируя действия в зависимости от ситуации. Время реакции полиции сокращается с каждым уровнем, добавляя элемент напряжения. TSAM комбинирует менеджмент, стратегию и логические задачи, предлагая игроку нестандартный подход к планированию и исполнению ограблений. Проявите ум, осторожность и тактический подход, чтобы успешно завершить каждое ограбление и поднять свою банду на ноги!
Они украли миллион (TSAM)
Издатель: Ариоласофт
Автор: Tigress Designs
Год: 1986
Категории: Стратегия-Менеджмент игра с элементами экшена
Управление
Ключи:
6 – Левый
7 – Право
8 – вниз
9 – Вверх
0 – огонь
Джойстик: Sinclair, Kempston, Protek
Советы/Читать
Автор: Александр Лукич, alexlux@eunet.yu , август 1999. (подготовлено и опубликовано в DID Fanzine Майкла Брюна, №5, подробности на http://home.worldonline.dk/~frankie/ )
TSAM выглядит как управленческая игра, но благодаря многочисленным логическим/стратегическим элементам она преодолевает этот жанр. Также ее нельзя классифицировать как чистую стратегию. Учитывая элементы экшена, которые могут быть вплетены в игры такого типа, например, управление командой на пит-стопе в “Формуле-1” от CRL, TSAM намного превосходит все остальные. Игра состоит из двух частей, первую мы можем назвать “подготовительным этапом”, а вторая – это место, где вы планируете и совершаете ограбление. Интерфейс игрока реализован в виде четырех направленного перемещения по вложенным меню, которые появляются, когда мы их запрашиваем с помощью клавиши fire в качестве подтверждения. С помощью клавиатуры мы можем использовать клавиши от 6 до 0, если выбран джойстик Sinclair. В игре вы играете роль босса банды, перспективного новичка в мире криминала, который строит свою карьеру, последовательно вступая во все более рискованные сделки. (“Кто смел, тот и победил!” – звучит знакомо?)
Первое ограбление – это введение в мир TSAM, сигнализация, запертый сейф и непредсказуемый лимит времени на действия полиции – первые изученные препятствия. Время реакции полиции после срабатывания сигнализации сокращается с каждым уровнем. Art Gallery кроме разнообразия систем сигнализации не привносит ничего нового, а только задает очень высокое “финансовое условие”, т.е. первые два налета должны быть выполнены на отлично, чтобы собрать достаточно денег для осуществления третьего ограбления. Diamond Merchant принесет финансовую независимость для всех дальнейших достижений, но кроме сигнализации и бронированной двери, здесь вы имеете дело с охранником Патолом и системой камер, размещенных в нескольких комнатах, за которыми следит другой охранник. Ах да, “Торговец” – это двухэтажное место! Вкуснотища! High Street Bank вводит сигнализацию с задержкой, потому что для того, чтобы добраться до места отключения сигнализации, необходимо пересечь охраняемую зону. Это оправдывается тем, что охранники не могут включить сигнализацию на своем маршруте патрулирования, который также частично проходит через охраняемые зоны. И в конце вас ждет венец карьеры каждого – музей Нарбурака с Маской смерти Фараона. Широкая площадь плюс два этажа, полно сигнализаций, некоторые на давление с мгновенной реакцией, некоторые инфракрасные с небольшой задержкой и новая – сигнализация, активируемая дыханием человека! Схемы активности камер или маршрута охраны невозможно купить, потому что никто не осмеливается выведать эту информацию. Вы попадаете практически в “черный ящик”. Хуже всего то, что охранники пуленепробиваемы, они всегда проверяют состояние дверей (закрыты&закрыты/открыты&открыты), и если кто-то из ваших приятелей будет замечен, центр сигнализации немедленно свяжется с вами по радиосвязи. Полиция реагирует на сигнал тревоги быстрее всех – 35 секунд (проверено!). Невозможная миссия?
В первой части на экране можно увидеть главное меню и индикатор состояния. “Обязательными” пунктами главного меню являются: Buy Plans, Hire Team и Get Fence. Использование других опций очевидно для всех читателей (New Game, Save/Load Team, Joystick).
После выбора “Купить планы” вы выбираете цель вашего действия, сначала читаете историю об этом месте и, если хотите перейти к этапу планирования, покупаете чертеж здания. Появляется информационная папка, перед вами факты о ценности награбленного, безопасности и сигнализации. Папка с информацией доступна и дальше, но это означает, что денежный фонд босса становится меньше.
“Нанять команду” открывает папку “Персонал”, из которой вы найдете идеальных членов банды для реального ограбления. Важная информация: 1-й и 2-й навыки, размер вознаграждения, доля добычи. Грамотное сочетание навыков позволяет уменьшить количество членов банды, то есть минимизировать затраты на “персонал”. Для перехода ко второй части в вашей команде должен быть водитель.
В игре “Get Fence” вам предстоит найти идеального толкача для награбленного имущества. Неправильный выбор уменьшает доход банды.
Дисплей состояния – это обобщение всех выбранных вами вариантов (цель, команда, заграждение) и показывает, сколько денег осталось. Все варианты выбора персонала могут быть изменены до тех пор, пока вы не нажмете на последнюю опцию главного меню – Plan Raid, которая переходит на второй этап.
Во второй части можно выделить две фазы: сначала вы планируете налет, а затем, наконец, совершаете его. Во время планирования верхняя половина экрана представляет собой чертеж здания, богатство информации которого зависит от того, что вы купили в разделе Buy Plans (отмеченные комнаты под сигнализацией, места хранения наличных/серебра/…, камеры наблюдения…). В нижней половине, слева – палитра заданий, т.е. иконок для отдачи приказов членам банды, посередине – портрет того, с кем вы сейчас “разговариваете”. Справа находятся маленькие иконки всех выбранных компаньонов, таймер для синхронизации команды и окно сообщений. В фазе фиксации чертеж здания заменяется дисплеем действий, красочным местом, где объекты нарисованы достоверно, а не как коробки.
Еще несколько слов о двух наиболее интересных экранных элементах. Палитра задач “чувствительна к положению”, если вы, например, приближаетесь к сигнализации – появляются отвертка (включить ал.) и гаечный ключ (отключить ал.), рядом с сейфом – сумка (ограбить сейф) и т.д. Основные команды (двигаться, ждать, удалить шаг, …) всегда присутствуют. Выбор иконки означает выполнение связанного с ней действия, так что если вы нажмете на иконку move, то будете готовы переместить управляемого товарища на чертеж (т.е. в пространство).
Нажатие кнопки “огонь” возвращается к палитре. Каждое действие занимает логическое время, 1 шаг – 1 секунда, взлом замка – 12 секунд, если это первый навык, 16 секунд, если второй, 24 секунды для интеллигентного неопытного, а квадратноголовые обычно не могут выполнить эту задачу. Функция окна сообщений зависит от того, в каком режиме вы находитесь: в режиме перемещения, в режиме постановки задачи или в фазе фиксации. Поэтому в окне вы можете прочитать: описание ближайших окрестностей для управляемого персонажа (чистое пространство, запертая дверь, взорванный корпус…), функцию иконки (двигаться, ждать,…) или сообщения типа “Detonator D’Arcy in 1:37 found *somewhere* closed door” (о, это значит: вы не увидели его в фазе планирования, решение – босс, т.е. вы можете помочь ему по рации или вернуться к планированию и исправить действия). Во время планирования человек может пройти через закрытую дверь или вы можете послать двух товарищей через ту же дверь одновременно, но когда начинается рейд…
Особый интерес представляет фаза Commit, где босс может выступать в двух ролях, как руководитель и/или принимать активное участие в действиях. По радиосвязи он может остановить члена команды и поставить перед ним новую задачу. В случае действия учитывайте, что контроль движения босса хорош, но не идеален, поэтому оставьте в плане тайминга определенное время на случай непредусмотрительности “босса”. После выполнения всех заданий возвращайтесь к машине для побега, пересаживайтесь за руль и отправляйтесь восвояси.
После всех этих “пугающих” фактов, вот несколько, но только несколько советов:
* Купить/прочитать всю возможную информацию об объекте, составить карту, проанализировать, какие информационные материалы можно подбросить, это сэкономит деньги. Например, не покупайте схему безопасного механизма, если у вас есть эксперт по взрывчатым веществам! Перезапустите игру и с минимальными затратами переходите к фазе планирования.
* Минимизируйте свою команду, босс может очень хорошо чинить сигнализации, взламывать замки тут и там, хорошее сочетание навыков необходимо, блокхеды не могут делать умную работу.
* Некоторые сокровища недоступны, если вы не купили информацию о них.
* Обратите внимание, когда разбивание/взрывание вместо “аккуратного” силового открывания может разрушить пожитки.
* Составьте расписание работы камеры на 3-м рейде, например, во входной комнате камера активна с 1:20 (мин:сек) до 1:29, затем 2:40-2:49, что означает период 1:20.
* Для обеспечения безопасности передвижения банды также сделайте таблицу времени охранника, в которой Мерчант поднимается на 1-й этаж в 0:21, спускается на первый этаж в 0:43, а в 1:27 снова поднимается, таким образом, период составляет 1:06.
* Финальный рейд на первый взгляд кажется трудным, на второй – невозможным, но это не так.
* В конце – одна из “высших техник” (pssst it’s secret)!
В художественной галерее, как я уже упоминал, после завершения рейда количество денег, оставшихся для следующего рейда, является критическим. Поэтому вместо элегантного отключения всех сигнализаций, зафиксируйте только одну сигнализацию, делайте “все”, кроме фотографий, а затем синхронизируйте банду, чтобы сознательно активировать сигнализацию для фотографий (делая их) больше-меньше в одно и то же время. Убегайте вместе со звуком сирены, но полиция опоздает. Результат? Экономия на цепях сигнализации и больше адреналина во время финиша.
Играйте в They Stole a Million без эмуляторов прямо на сайте. Игра про приключения, которую подарил миру Tigress Marketing Ltd, была опубликована командой 39 Steps в 1986 году в Великобритании.
An exciting strategy game where you play the role of a gang boss striving for a criminal career. The game consists of two stages: preparation and the robbery itself. In the first stage, you need to assemble a team, develop a plan and choose the perfect place for the raid, paying attention to the alarm and security systems. Each object has its own unique security levels that require a strategic approach. In the second stage, the player implements the plan, managing his team members in real time, following the tasks and adjusting actions depending on the situation. The police reaction time is reduced with each level, adding an element of tension. TSAM combines management, strategy and logical tasks, offering the player an unconventional approach to planning and executing robberies. Show intelligence, caution and a tactical approach to successfully complete each robbery and get your gang back on its feet!
They Stole A Million (TSAM)
Publisher: Ariolasoft
Author: Tigress Designs
Year: 1986
Categories: Strategy-Management game with action elements
Controls
Keys:
6 – Left
7 – Right
8 – Down
9 – Up
0 – Fire
Joystick: Sinclair, Kempston, Protek
Tips/Cheats
Author: Aleksandar Lukic, alexlux@eunet.yu , August 1999. (prepared for and published in Michael Bruhn’s DID Fanzine, No.5, see details on- http://home.worldonline.dk/~frankie/ )
TSAM looks like an management game but, on account of numerous logic/strategic elements, it overcomes that genre. Also it can’t be classified as clear strategy. Considering the action elements which can be interwovened in this type of game, like controling the crew in pitstop in CRL’s Formula One, TSAM is far beyond any other. The game is consisted of two parts, first one we can call “preparation stage” while second is a place where you plan and commit robbery. Players interface is realized as four directional moving through nested menus that pop out when we request them with the fire key as validation. Via keyboard we can use keys from 6 to 0, if Sinclair joystick is selected. In the game you take a role of gang boss, perspective new-commer in the world of criminal, who builts his career by successive entering in more and more risky deals. (“He, who dares wins!”- sound familiar?)
The first robbery is introduction to the TSAM world, alarm, locked safe and unpredictible police-time-limit for action are the first learned obstacles. Police response time after alarm triggering is shortened after every level. Art Gallery except variety of alarm systems doesn’t bring anything new, only sets very high “financial condition”, i.e. first two raids must be done excellent in order to collect enough money for realisation of the third robbery. Diamond Merchant will bring financial independence for all further achievements, but besides alarm and armoured door, here you deals with patol guard and system of cameras placed in few rooms, monitored by another guard. Oh yes, Merchant is two-floor place! Yummy! High Street Bank introduces alarms with delay time, because reaching to the alarm disabling place, requires crossing over protected zones. It’s excused therefore guards can’t trigger alarm on their patrol route, also partialy placed throgh alarmed areas. And at the end, the crown of everybody’s career is waithing for you, Narburak Museum with Pharaon’s Death Mask. Wide area plus two floors, full of alarms, some on pressure with instant response, some infra-red based with small delay and new one, alarm activated by human breath! Schemes of camera’s activity or guard route can’t be bought because nobody dares to get out this info. You are entering almost in the “black box”. The worst of all is that the guards are bullet-proof, they always check door state (close&lock/open&unlock), and if any of your buddies is spotted, alarm centre will be contacted immediately by radio link. Police alarm response here is the fastest, 35sec (checked!). Impossible mission?
In the first part, on the screen you can see the main menu and the status display. “A must” options in main menu are: Buy Plans, Hire Team and Get Fence. The use of other options are obvious to all readers (New Game, Save/Load Team, Joystick).
After selecting “Buy Plans” you choose a target of your action, first read History about that place and if you want to proceed to the planing stage you have to buy building blueprint. Information folder shows up, facts about Value of Swag, Security and Alarm System are in front of you. Further information folder is avaible but, it means that boss’s cash fund becomes thiner.
“Hire Team” brings Personnel folder from which you’ll found the ideal gang members for actual robbery. Important informations are 1st & 2nd skill, fee amount, cut of take. Wise combination of skills can reduce number of members i.e. minimize “personnel” costs. For proceeding to the second part you must have a driver in your team.
In “Get Fence” you’ll find the ideal pusher for swag. The wrong choice decrease gang’s income.
Status Display is recapitulation of all your choices (target, team, fence) and shows how much cash is left. All personnel choices can be redone until you click on the last main menu option- Plan Raid, which is proceeding to the second stage.
Two phases can be recognized in the second part: first you plan the raid and then finally commit it. During planing phase, upper half of screen is building blueprint whose wealth of information depends on what you bought in Buy Plans section (marked rooms under alarm, locations of cash/ silver/…, security cameras…). In the bottom half, on left is task palette i.e. icons for giving orders to the gang members, the middle belongs to portrait of the fellow to whom you currently “talk”. On the right you have small icons of all selected companions, timer for team synchronisation and the message box. In the commit phase building blueprint is swopped with action display, colourful place where objects are authenticaly drawn, not as boxes anymore.
Few more words about two the most interesting on-screen elements. Task palette is “position sensitive”, if you for example approach to an alarm- screwdriver (enable al.) and spanner (disable al.) are shown up, beside safe- bag (rob safe) etc. Basic commands (move, wait, delete step,…) are always present. Choosing an icon means execution of associated action, so if you click on move-icon you’re ready to move controled fellow on blueprint (i.e. space).
Pressing fire is way back to palette. Every action takes logical amount of time, 1step- 1second, pick lock- 12sec. if it’s 1st skill, 16sec. if 2nd, 24sec. for inteligent inexpert, while square-heads usually can’t perform this task. Function of message box depends are you in: moving mode, setting task mode or commit phase. Therefore in box you can read: description of immediate vicinty for controled caracter (clear space, locked door, blown case…), icon function (move, wait,…) or messages such as “Detonator D’Arcy in 1:37 found *somewhere* closed door” (oh, this means: you fail to see it in planing phase, solution- boss i.e. you can assist him via walkie-talkie or go back to planing and correct action). During planing, man can go through closed door or you can send two comrades through same door at the same time, but when the raid starts…
Commit phase is specialy interesting, the boss can take two roles, as supervisor and/or to actively take part in action. By radio connection he can stop an member of team and set a new task for him. In action case, take into consideration that boss’s movement control is good but not perfect, so left in plan timings a certain time for “boss’s” unpreciseness. After completion of all tasks go back to your getaway car, switch to driver and drive into glory.
After all this “frightening” facts, here are few, but only few tips:
* Buy/read all possible information about site, make a map, analize which info materials can be dropped, it would save cash. For example, don’t buy safe mechanism pattern if you have an explosive expert! Restart game and with minimal expenses proceede to planing phase.
* Minimize your team, the boss can fix alarms very nice, pick lock here and there, good combination of skills is esential, blockheads can’t do smart job.
* Some treasures are not avaible unless you bought info about them.
* Notice when smashing/ blowing up instead “gently” force opening can destroy swag.
* Make camera’s time schedule on 3rd raid, for example in the entrance room camera is active from 1:20 (min:sec) to 1:29, then 2:40-2:49 which means period is 1:20.
* To ensure safe gang’s movement also make guard’s time table, in Merchant he climbs on the 1st floor at 0:21, enters ground-floor in 0:43, and in 1:27 he’s up again, so period is 1:06.
* Final raid looks hard at the first glance, impossible on second but it isn’t.
* For the end here is one of “higher technics” (pssst it’s secret)!
In the Art Gallery as I already mention, after raid completion amount of money left for the next raid is critical. So instead of elegant disabling of all alarms, fix only pressure one, do “everything” but pictures and then synchronize gang to consciously activate alarm for pictures (by takeing them) more-less in the same time. Run away along with siren sound but police will be late. Result? Savings on alarm circuits and more adrenaline during finish.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.
Не могу перейти на второй уровень. После прохождения первого просит сохранения и вне зависимости от ответа виснет