Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
They Stole a Million
https://viva-games.ru/game/they-stole-a-million39 Steps (Великобритания), 1986
Автор: Tigress Marketing Ltd
Жанр: Приключения
Доступные версии
Неофициальное издание | Играть! ► |
||
Оригинальное издание | Играть! ► |
Язык
- Русский
- English
Управление
- Интерфейс 2(?)
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиатура(?)
- Курсор джойстик(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
- Описание (авт.пер.)
- Карта игры
- Информация
СПЕКТР База игр
Они украли миллион (ЦАМ)
ИЗДАТЕЛЬ
Ariolasoft
АВТОР
Tigress Designs
ГОД
1986
КАТЕГОРИИ
Стратегия-менеджмент игра с элементами действий
КОНТРОЛЬ
Ключи: 6 = левая, 7 = правый, 8 = вниз, 9 = до, 0 = огонь Джойстик: Синклер, Кемпстон, Протек
СОВЕТЫ / CHEATS
Автор: Александр Лукич, alexlux@eunet.yu, август 1999 года.
(Подготовлен для и опубликовано в Майкл Брюн-х DID Фэнзин, № 5, подробнее on-http://home.worldonline.dk/~frankie/)
TSAM выглядит как игра управления, но, в связи с многочисленными
Логика / стратегические элементы, она преодолевает этот жанр. Также он не может быть классифицированы как четкой стратегии. Рассматривая элементы действий который может быть interwovened в этом типе игры, как контролируют Экипаж в пит-стопа Формулы CRL в одном, ЦАМ находится далеко за пределами любой с другом. Игра состояла из двух частей, первую мы можем назвать “Подготовительный этап” в то время как второй является местом, где вы планируете и совершить ограбление. Интерфейс Игроки реализуется как в четырех направлениях двигаться с помощью вложенных меню, которые появляются, когда мы просим их Ключ огонь как проверки. Через клавиатуры можно использовать клавиши от 6 до 0, если выбран Sinclair джойстика. В игре вы берете на себя роль Банда босс, перспектива нового Commer в мире преступник, builts свою карьеру последовательным внесением в более и более рискованными сделок. (“Он, кто смеет побед!» – Звучит знакомо?)
Первый грабеж является внедрение в TSAM мира, сигнализация,
запертый сейф и unpredictible полицейские срок для действия являются впервые узнал препятствия. Время отклика полиции после тревоги срабатывания сокращается после каждого уровня. Художественная галерея исключением Разнообразие систем сигнализации не приносит ничего нового, только устанавливает очень высокая “финансовое состояние”, то есть первые два рейды должно быть сделано отличный для того, чтобы собрать достаточно денег для реализации Третий грабеж. Алмазный Торговец принесет финансовую независимость для всех дальнейших достижений, но, кроме тревоги и бронированные двери, Здесь вы имеет дело с patol охраной и системой камер, помещенного в некоторые номера, контроль с другой охранник. Ах, да, купец в два этажа разместить! Вкусно! High Street Bank вводит сигналы с временем задержки, потому что идущие к сигнализации отключение место, требуется переход над охраняемых зон. Это оправдано, поэтому охранники не может вызвать сигнализация на их патрульной маршруту, также partialy размещены throgh встревожены области. И в конце, венец карьеры каждого, является waithing для вас, Narburak музей с посмертной маски фараона в. Широкая зона плюс два этажа, полные тревоги, некоторые от давления с мгновенной реакцией, некоторые инфракрасные основе с небольшой задержкой и новый, сигнализация активируется человеческим дыханием! Схемы деятельности камеры или охраны маршруту не могу быть куплены, потому что никто не смеет выйти эту информацию. Вы ввод почти в «черный ящик». Хуже всего то, что Охранники пуленепробиваемые, они всегда проверить состояние дверей (близко и блокировки / открытым и разблокировки), и если какой-либо из ваших приятелей замечена, сигнализация центр будет немедленно связаться по радио связи. Ответ полиции сигнализации здесь является самым быстрым, 35sec (проверено!). Невозможно миссия?
В первой части, на экране можно увидеть в главное меню и
Индикация состояния. “Должен” варианты в главном меню являются: Купить планов, Прокат Team и получить забор. Использование других вариантов очевидны для все читатели (новая игра, сохранения / загрузки команд, Джойстик).
После выбора “Купить планы” вы выбираете цель ваших действий,
впервые прочитал историю о том месте, и если вы хотите, чтобы перейти к этап строгание вам придется купить строительства план. Информация Папка появляется, факты о ценности Swag, безопасности и сигнализации Система являются перед вами. Дополнительная информация папка доступна но, это означает, что денежные средства фонда босса становится тоньше.
“Прокат Team” приносит папку персонала, из которого вы будете нашли идеальные члены банды для фактического ограбления. Важные сведения являются 1-й и 2-й навык, сумма комиссии, вырезать из дубля. Мудрый сочетание навыки могут уменьшить число членов, т.е. минимизировать «Персонал» затраты. Для перейти к второй части вы должны быть водителю в Ваша команда.
В “Получить Забор” вы сможете найти идеальное толкатель для хабар. Неправильно
доход выбора снижение банды.
Индикация состояния является повторение всех ваших выборов (цель,
Команда, забор) и показывает, сколько денег осталось. Все кадровые выбор может быть переделано, пока вы не нажмете на прошлой главное меню Option- плана Рейд, который идет на втором этапе.
Две фазы могут быть признаны во второй части: сначала вы планируете
рейд, а затем, наконец, совершить его. Во время строгания фазу, верхняя половина экрана строит план которого богатство информации зависит от того, что вы купили в Купить Планы раздела (обозначенных номерами под сигнализация, расположение наличные / серебро / камеры безопасности …). В Нижняя половина, на левой есть палитра задача т.е. значки отдавать приказы для членов банды, средний принадлежит портрет товарища кому вы в настоящее время “говорить”. Справа у вас есть маленькие иконки все выбранные спутники, таймер для синхронизации команды и окно сообщения. В фазе двухфазного здание план будет обменяли с Действие дисплей, красочное место, где объекты authenticaly обращается, а не как коробок больше.
Еще несколько слов о двух наиболее интересным на экране
элементы. Палитра Задача является “позиционно-чувствительный”, если вам, например, подход к тревожным отвертки (включить аль.) и гаечный ключ (отключить др.) показаны вверх, рядом с бе- мешок (Rob безопасное) и т.д. Основные команды (Шаг, подождите, удалить шаг, …) всегда присутствуют. Выбор иконки означает выполнение связанного действия, так что если вы щелкните на ходу-иконы Вы готовы двигаться контролируется парень на план (т.е. пространство). Нажатие огонь является путь назад к палитре. Каждое действие имеет логическое Количество времени, 1step- 1second, подобрать замочно 12 сек. если это первый умение, 16sec. если вторая, 24sec. для мощное и умное неопытных, в то время как кв-руководители, как правило, не может выполнить эту задачу. Функция сообщения коробка зависит ты в: скользящей режиме, установив режим задачи или совершения фаза. Поэтому в коробке вы можете прочитать: описание немедленное vicinty для управляемые carácter (свободное пространство, запертой двери, взорван случай …), функция значок (шаг, подождите, …) или сообщения, такие как “Детонатор Д’Арси в 1:37 найден * где-то * закрыты двери” (о, это означает: вы не видите его в глиссирования фазы, решение- босс т.е. вас может помочь ему через рацию или вернуться к строгания и правильно действие). Во время строгания, человек может пройти через закрытую дверь или вы можете послать двух товарищей через ту же дверь, в то же время, но когда Рейд начинается …
Фиксация фазы специальным образом интересно, босс может занять два
Роли, как руководителя и / или активно участвовать в действии. По Радиосвязь он может остановить члена команды и установить новую задачу для него. В случае действий, принять во внимание, что босса управление движением это хорошо, но не идеально, таким образом, оставил в плане таймингов определенное время для unpreciseness “босса”. После завершения всех Задачи вернуться к краткосрочного автомобиля, переключиться на водителя и ездить в слава.
После всех этих “страшных” фактов, здесь мало, но лишь немногие
Советы: – Купить / читать всю возможную информацию о сайте, сделать карту, анализируем которая Информация материалы могут быть удалены, это позволит сэкономить денежные средства. Для пример, не купить безопасный шаблон механизм, если у вас есть взрывное эксперт! Перезапуск игры и с минимальными затратами proceede для строгания фаза.
- Минимизировать свою команду, босс может исправить тревоги очень приятно, подобрать замок здесь и там, хорошее сочетание навыков Эссенциальные, болваны не может сделать умный работу.
- Некоторые сокровища не доступна, если вы не купили информацию о них. – Заметьте, когда разбив / взорвав вместо “мягко” открытие сила может уничтожить добычу.
- Сделайте график работы камеры на 3-й рейд, например, в прихожая камера активна с 1:20 (мин: сек) с 1:29, затем 2: 40-2: 49, что означает период составляет 1:20.
- Для обеспечения движения минимаркет сейф банды также сделать расписание охранника, в Торговец он поднимается на 1-ом этаже в 0:21, входит на первом этаже в 0:43, и в 1:27 он снова, так период 1:06.
- Заключительный рейд выглядит сложно, на первый взгляд, невозможно на секунду но это не так.
- На конец здесь является одним из «высших техники” (Тссс, это секрет)! В художественной галерее, как я уже говорил, после завершения рейда Сумма денег на следующий рейд имеет решающее значение. Поэтому вместо того, Элегантный отключение всех тревог, исправить только давление один, делать «все», но снимки, а затем синхронизировать банды сознательно активировать сигнал тревоги для фотографий (по takeing их) более-менее в том же Время. Убежать вместе с сиреной звука, но полиция будет поздно.
Результат? Экономия на сигнализации замыканий и более адреналина во время
отделка.
Играйте в They Stole a Million без эмуляторов прямо на сайте. Игра про приключения, которую подарил миру Tigress Marketing Ltd, была опубликована командой 39 Steps в 1986 году в Великобритании.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Помощь
Размер
- x1 [256x192]
- x2 [512x384]
- x3 [768x576]
- Полный
Диск
<<<<
<<<<
<<<<
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.
Не могу перейти на второй уровень. После прохождения первого просит сохранения и вне зависимости от ответа виснет