ZX Spectrum
Game

Function Keys

Your Computer (Великобритания),

Автор:

Жанр: Утилиты: Разное


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

Функциональные клавиши

Роберт Янг,

Чичестер, Сассекс.

Спектр не имеет центр функциональной клавиши, и так

Я написал программу машина-код, который позволяет любому количество ключей, чтобы запрограммировать очень легко. Это включает в себя все легенды на клавишах, графических символов и используемые определенных графических, так что, например, ПЕЧАТЬ Маркер может быть запрограммирован отдельно на P и TAB. Из Конечно, вы будете только пожелать, чтобы определить ключи вы вряд использовать для их нормального цели.

  Определения ключей должны быть помещены в отдельный REM заявления в самом начале программы. Тебе следует следовать номер строки и REM символом, который вы хотите Программа, двоеточие, а затем определение. Определение может быть любое сочетание символов, графических и легенд.

Если вы хотите, чтобы автоматически выполнять то закончить его Хэш – # – символ. Если ошибка синтаксиса найден, когда Линия выполнена, линия будет отображаться на Нижняя часть экрана с вопросительным знаком, как обычно. Заметка что ключевым, определение это просто хэш будет выступать в качестве ВВОД.

  Толстая кишка, что необходимо положить между ключом должны быть определены и определение не только удобно отделяет два но и переводит компьютер в режим K. Если, однако, вы хотите начать определение с буквы алфавита которые не могут быть доступны в этом режиме, необходимо введите любую фишку или символ, который ставит компьютер в L Режим, такие как ключевое слово, затем ввести символ, который хочу, и, наконец, вернуться и удалить все, что вы использовали.

[Или, конечно, можно опустить двоеточие сначала, и только вернуться к положить его в один раз вы набрали нужную букву.]   Вместо того, чтобы искать через всю программу для ключа Определения, программа прекращает поиск, как только он находит Первый собственно строка программы. Таким образом, все определению ные должны быть поставлены перед главной программой. Это может быть очень полезно, если вы хотите ключ, который был запрограммирован вернуться к своей нормальной целью временно.

  Вместо того, чтобы исключить определение, все, что вам нужно сделать, это изменить свой номер строки так, чтобы он, например, в конец программы. Тогда на более поздний срок, вы можете изменить это снова. И наконец, если ключ определяется в два раза это определение ближайшего начале программы, что будет быть приняты. Обратите внимание, что запрограммированная кнопка будет повторять, если состоится вниз   Машинный код включен в отчетности данных Базовая программа. Девятый фигура каждого оператора есть Однако, сумма первого восемь, и это используется Программа для проверки ошибок в данных. Введите Basic Программа, сохранить его только, чтобы быть на безопасной стороне, а затем запустить это. Если ошибка найдена программа отобразит Сообщение об ошибке в линию, а затем строки, в которой Возникла ошибка. Обратите внимание, что Основная программа автоматически изменяет машинный код, если у вас есть 48К Spectrum, так что он расположен в верхней части памяти – фактические данные, приведенные для модели 16К.

  Программа будет отображать Подготовка Спасти и нормальное сообщение появится в нижней части экрана. Ты то может спасти машинный код. После этого он будет печатать Подготовка Убедитесь. Перемотать пленку на том месте, где вы начали экономить код, и программа будет проверять его автоматически. Если это будет успешно завершена, Basic Программа сама NEW, оставляя машинный код находится по адресу 32348 для 16K машин или 65129 для 48К. В Будущее, для загрузки машинного кода, типа         CLEAR, 32347 для 16K или         CLEAR, 65128 для 48К, с последующим         LOAD “” CODE   Программа должна быть включена, прежде чем он будет работать. Это делается путем         RANDOMIZE USR 32479 (16K) или         RANDOMIZE USR 65260 (48K) Чтобы отключить его тип:         RANDOMIZE USR 32486 (16K) или         RANDOMIZE USR 65267 (48K)

Вот несколько примеров ключевых определений:

    1 REM: PAPER 7: INK 0: CLS: ГРАНИЦА 7 #     2 REM:. PRINT 65536-USR 7962 #     3 REM NEW: ВХОД $: если $ = “Y”, затем новый #     4 REM:,   REM 1 сбросит все цвета – белую бумагу и границы, черные чернила – на прессе символ смены-1. Это полезно, если вы разрабатываете программу, используя странное сочетание цветов. Часто, после остановки такого Программа, список почти нечитаемым.

  REM 2 будет печатать, сколько свободной памяти вы оставили на вводе полной остановки.

  REM 3 является гарантией против NEWing программы опасности случайного подсчет. При нажатии на новое, вы должны ввести строку. Если вас введите Y программа NEW. Все остальное будет означать, что нажатие игнорируется. Введите новое после РЗМ по набрав двоеточие в новый, его удаление толстой кишки.

  Наконец, REM 4 позволяет вводить в количестве данных гораздо быстрее. Это делает пространство ключевую акт как запятая,

избежать необходимости с помощью клавиши переключения.

Можете начать играть в Function Keys онлайн. Программа, опубликованная в Великобритании в 1984 году компанией Your Computer, которую разработал Robert Young.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x