Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
GarageBEEP 3
https://viva-games.ru/game/garagebeep-3Andrew Owen [2] (Великобритания), 2009
Автор: Andrew Owen [2]
Жанр: Утилиты: Музыка
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
GarageBEEP 3.0.1 (001,02) Copyright (C) 2008-2009 Андрей Оуэн С извинениями Apple, Inc.
Введение
GarageBEEP была написана для того, чтобы Dunny чтобы сосредоточиться на завершении компилятор в бассейне. Оригинальная версия была представлена CSSCGC2K8.
Цифровой Креветка писал: “Добро пожаловать в полноценную музыкальным редактором стандартной звуковой сигнализации оснащены Speccy И есть я, думая, что, как правило, Atari ST подтянут рядом с клавиатурой музыканта не обязательно так Красочные и профессионально выглядящие графики порядок!?! день, и все это имеет “закругленный угол” стиль об этом … бипер аппаратного имеет огромный диапазон октавы и посмотрите на длине “виртуальной клавиатуры” в верхней части экрана иллюстрирует это довольно хорошо “.
Второй вариант был представлен в CSSCGC2K9. В этом, третье воплощение, это не больше дерьма, и так не будет представлен comp.sys.sinclair дерьмо игры конкуренции в следующем году Usenet в. Он был составлен с помощью компилятора HiSoft BASIC. Код машина была собрана с PASMO. BASIC был преобразован с BAS2TAP. Большое спасибо всем заинтересованным.
Ключи
Раскладка клавиатуры предназначена для относительно интуитивно и все ключи помечены на экране и цветной маркировкой. Тем не менее, вот менее очевидные:
1/2 – вид изменения
3/4 – изменение примечание 9/0 – установить последнее замечание Z / X – изменение октавы C / V – период изменения (длительность ноты) , /. – Изменение темпа (ударов в минуту)
ENTER – запись вкл / выкл
КОСМОС – воспроизведение / выключения
UP – начале мелодии
Слева – назад 32 ноты ПРАВО – вперед 32 нот DOWN – петля включения / выключения
B – играть текущий сведению
N – ясно настоящей записке M – меню Файл
В меню Файл
1 – нагрузка мелодия (формат GarageBEEP) 2 – сохранить мелодию (формат GarageBEEP) 3 – экспорт мелодия (BASIC массива данных) 4 – ясно мелодия 5 – выход из меню (возврат к редактору)
Используйте в вашей собственной программе
Во-первых экспортировать мелодию в меню Файл, принимая к сведению длины мелодии. Тогда:
НАГРУЗКИ с НАГРУЗКИ “” DATA т ()
Воспроизведение осуществляется через:
Если T (2, примечание)<>0 подавать звуковой сигнал 240 / (темп * T (2, примечание)), т (1, примечание)
где темп количество BPM и нота нота (1-1024)
Если остатки необходимы, то вы можете проверить для заметок с периодом нуля и сделать
пауза требуемой длины с помощью:
Если T (2, примечание) = 0, то PAUSE отдых
где остальное длина остальных, например 240 / (темп * 4) = четверть остальные.
Замечания по коду
Составлен BASIC код хранится в 47915 и длиной 5633 байт. Буфер начинается в 53 548 и длиной 5064 байт. Буфер является то, что загружены и сохранены на первых двух вариантов меню файла. Байт на 58611 используется для управления поведением базовой программы при удалении из редактора (1-3) и, чтобы избежать вытирая мелодию при возвращении в редакцию (0). Код для отображения экрана редактора хранится на 58612. Экран редактора сохраняется на 58624. Значение для использования в до н.э. ткнул 58620.
Атрибуты перевернул с 56 (выключено) следующим образом:
POKE 23038,58: REM запись на
POKE 23133,61: REM цикл на
POKE 23197,61: REM играть на
Сыграйте в GarageBEEP 3 прямо сейчас! Утилита для написания музыки, которую подарил миру Andrew Owen [2], была издана командой Andrew Owen [2] в 2009 году в Великобритании.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.