ZX Spectrum
Game

Ghostbusters II

Activision Inc (Великобритания),

Авторы: , ,

Жанр: Аркадные игры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Дисковая версия Гавриленко Д.
Играть!

Доступные версии

Дисковая версия Гавриленко Д.
Играть!
  •  Аннотация
  •  Описание (пер.)
  •  Карта игры
  •  Карта игры
  •  Карта игры
  •  Информация
  •  Аннотация
  •  Описание
Аннотация к Ghostbusters II

Вам предстоит вновь стать частью легендарной команды охотников за привидениями, которая вернулась спустя пять лет после своих эпических приключений. На этот раз Нью-Йорк столкнулся с новым злым существом — духом Виго Карпатского. Вам нужно будет поднять свой бизнес, управляя Эктомобилем и исследуя подземные реки слизи, чтобы противостоять надвигающейся угрозе. Эта игра сочетает в себе экшн и приключения, предлагая игрокам стратегические задачи и множество забавных моментов. Погружаясь в атмосферу фильма, вы столкнетесь с уникальными головоломками, для решения которых потребуется знание сюжета. Разработанная компанией Activision, игра привносит ностальгию и радость в мир охотников за привидениями, заставляя игроков вновь пережить захватывающие моменты оригинального фильма.

Оригинальное описание Ghostbusters II (перевод)

Охотники за привидениями II

Документ, созданный rstuart@ukonline.co.uk 19 декабря 99 года для

Мир Спектра: http://www.void.demon.nl/spectrum.html

Ghostbusters(TM) II – Activision

Они вернулись!

Красивая как картинка, злая как дьявол.

Странные вещи случаются…

Слизь на подъеме. Титаник прибыл. И спустя 300 лет Виго Карпатский не останется мертвым.

Кому ты собираешься звонить?

Поднимите свой процветающий бизнес на ноги. Выезжайте на улицы на своем Эктомобиле. Спуститесь под землю, чтобы обнаружить реку слизи… и возвысьтесь над всем этим вместе со Статуей Свободы. Чтобы обратить зло в добро и победить Виго в Музее искусств.

Экшн, приключения, стратегические задачи – и отличный смех. Gostbusters II.

(c) 1989 Columbia Pictures Industries Inc. Все права защищены.

Продается и распространяется компанией Activision.

Ghostbusters(TM) II Руководство игрока

(c) 1989 Columbia Pictures Industries, Inc. Все права защищены.

Пять лет спустя…

Охотников за привидениями больше не существует! Последняя настоящая работа, которую они выполняли, заключалась в том, чтобы надуть 100-футового зефирного человека и снести три верхних этажа с высотки в центре города, за что на них подали в суд. Со временем жители Нью-Йорка поверили, что они стали жертвами колоссальной мистификации.

Теперь команда Охотников за привидениями зарабатывает себе на жизнь, нанимаясь на вечеринки, управляя оккультными книжными магазинами и появляясь на мрачных оккультных телепередачах.

На дворе зима, и Новый год не за горами. Дана Барретт вернулась жить в город со своим маленьким сыном Оскаром. Город кажется еще более параноидальным, чем она его помнит. Она возвращается из магазина, нагруженная продуктами, когда коляска, в которой едет Оскар, начинает качаться вперед. Тормоза разблокируются. Она тянется к рулю, но коляска катится вперед совсем рядом с ней и останавливается. Удивленная этим движением, она снова тянется к рулю, но на этот раз коляска катится еще дальше. Встревоженная, Дана спешит за ней, но коляска продолжает катиться по улице со все возрастающей скоростью.

Дана гонится за коляской по улице, кричит прохожим о помощи, но каждый раз, когда кто-то протягивает руку, чтобы остановить ее, коляска сворачивает и едет дальше без остановок.

Она останавливается посреди улицы, и автобус проезжает мимо нее в нескольких сантиметрах. Машины и грузовики вильнули и затормозили, когда Дана выбежала на перекресток и схватила ребенка. Она обнимает его, испытывая глубокое облегчение, а затем смотрит на коляску, осознавая, что сверхъестественное снова вошло в ее жизнь.

Когда в вашем районе происходит что-то странное, кому вы собираетесь звонить?

“Охотники за привидениями!”

Игры “Охотники за привидениями II” включают три основных эпизода из фильма. Просмотр фильма поможет вам разгадать некоторые головоломки.

Инструкции по погрузке

Кассета C-64:

Вставьте кассету в кассету с данными. Удерживая нажатой клавишу SHIFT, нажмите RUN/STOP.

C-64 Disk:

Вставьте диск в дисковод. Введите LOAD “*”,8,1, затем нажмите RETURN.

C-128:

Введите GO64, затем нажмите RETURN. Введите Y, когда появится запрос, затем RETURN, затем следуйте соответствующим инструкциям C-64.

Кассета “Спектр”:

Вставьте кассету в магнитофон и введите LOAD “”, затем нажмите ENTER.

Нажмите кнопку воспроизведения на магнитофоне. Если используется 128-килобайтный аппарат, используйте LOADER.

Amstrad Disk:

Загрузите игру с помощью RUN” DISK (ENTER)

Amstrad Tape:

Нажмите CTRL и маленькую клавишу ENTER. Нажмите кнопку воспроизведения на кассетном магнитофоне.

Atari ST:

Вставьте диск A в дисковод A и включите компьютер.

Amiga:

Включите компьютер и дождитесь приглашения WORKBENCH, затем вставьте диск A в привод DF:0.

Ван Хорн

Вы должны направить Охотника за привидениями на дно вентиляционной шахты, чтобы собрать образец слизи.

Качаясь влево и вправо, собирайте предметы с боков шахты, заставляя ноги Охотников за привидениями касаться предметов, чтобы поднять их.

Когда призрак коснется Охотника за привидениями, он потеряет мужество; это отображается на индикаторе в правом нижнем углу экрана.

Мужество можно восстановить, собирая бутылки с эликсиром по бокам шахты.

Когда лицо на индикаторе смелости выглядит испуганным, а полоса рядом с ним находится в самой нижней точке, тогда охотник за привидениями упадет с троса.

У охотника за привидениями есть три вида оружия, которые можно выбрать, нажимая пробел для их переключения:

* Протонный луч

* Бомба PRK

* щит RKR

Дополнительные PKR-бомбы и щиты можно собрать с боковых стен воздушной шахты, они вам понадобятся.

Бомбы PKR можно запускать, удерживая кнопку огня и двигаясь вверх или вниз, когда вы хотите, чтобы бомба взорвалась, отпустите кнопку огня.

Трос лебедки может подвергнуться атаке со стороны качающихся монстров, которые появляются из боковых стен. Пилящие монстры будут перепиливать трос, пока он не оборвется (крупный план троса можно увидеть в правой части экрана), если их не уничтожит Охотник за привидениями с помощью бомбы PKR.

Чтобы собрать образец слизи, необходимо собрать три части выдвижного совка со стороны воздушного вала.

C-64:

Для управления Охотником за привидениями используйте только джойстик.

Пробел переключает используемое оружие.

Нажмите ‘P’, чтобы приостановить игру.

Спектр:

Управление с помощью клавиатуры:

Z – левый

X – право

J – Вверх

N – вниз

К – огонь

Джойстик KEMPSTON или SINCLAIR для управления Охотником за привидениями.

Пробел переключает используемое оружие.

Нажмите ‘P’, чтобы приостановить игру.

Amstrad:

Во все игры можно играть на джойстике или клавишах, как Spectrum.

Atari ST:

Используйте джойстик только для управления Охотником за привидениями.

Пробел переключает используемое оружие.

Нажмите ‘P’, чтобы приостановить игру.

Нажмите ‘ESC’, чтобы выйти из игры.

Amiga: как Atari ST.

Бродвей

Вы должны помочь Охотникам за привидениями добраться до Музея искусств до наступления Нового года.

Охотники за привидениями находятся в короне Статуи Свободы, когда она прокладывает свой путь по Бродвею. Вы управляете огненным шаром и должны защитить статую и население города от злых призраков, которые намерены вас уничтожить.

Статуя Свободы питается слизью, которая представлена в виде стеклянной бутылки в левом нижнем углу экрана. Каждый раз, когда в статую попадает призрак, количество слизи уменьшается.

У вас есть только ограниченное количество выстрелов для каждого огненного шара, и они показаны на нижней панели. Когда у вас заканчивается запас выстрелов, огненный шар погибает, а новый генерируется факелом статуи. Это, в свою очередь, уменьшает количество слизи в статуе из-за энергии, необходимой для создания нового шара.

Когда огненный шар стреляет в призрака, он превращается в капли слизи; капли всегда падают на тротуар внизу, где остаются до появления новой волны призраков.

Слизь статуи можно пополнять, посылая жителей взад и вперед по дороге вперед за ней – для этого используется пробел, который переключает влево и вправо. Как только человек дотрагивается до капли слизи, она автоматически переходит в запас статуи.

Самая длинная гистограмма на панели результатов показывает расстояние, пройденное статуей.

C-64:

Для управления огненным шаром используйте только джойстик.

Нажмите клавишу “пробел”, чтобы заставить человечков ходить влево/вправо.

Нажмите ‘P’, чтобы приостановить игру.

Спектрум:

Управление с помощью клавиатуры:

Z – левый

X – право

J – Вверх

N – вниз

К – огонь

Джойстик KEMPSTON или SINCLAIR для управления огненным шаром.

Нажимайте пробел, чтобы заставить людей ходить влево/вправо.

Нажмите ‘P’, чтобы приостановить игру.

Amstrad:

Во все игры можно играть на джойстике или клавишах, как Spectrum.

Atari ST:

Используйте джойстик только для управления огненным шаром.

Нажимайте пробел, чтобы заставить людей идти влево/вправо.

Нажмите ‘P’, чтобы приостановить игру.

Нажмите ‘ESC’, чтобы выйти из игры.

Amiga: как Atari ST.

Музей

Управляя каждым из Охотников за привидениями, вы должны спасти малыша Оскара и уничтожить карпатского Виго.

Когда спускаетесь с крыши, нажмите вверх, чтобы закрыть руки охотников за привидениями, и нажмите вниз, чтобы открыть их.

Чтобы сменить оружие, поместите указатель на оружие и нажмите огонь. Переместите оружие в новое положение и бросьте его, снова нажав огонь.

------------------------------------------------------------
| ------------------              ------------------------ |
| | |            | |              | |                | | | |
| |1|     2      |3|              |4|        5       |6|7| |
| | |            | |              | |                | | | |
| ------------------              ------------------------ |
|                                                          |
|                                                          |
|                                                          |
|                                                          |
|                                                          |
|                                                          |
|                                                          |
|                                                          |
|                                                          |
------------------------------------------------------------

1. Энергия оружия

2. Текущий выбранный символ

3. Сила характера

4. Сила Вигоса

5. Виго

6. Процент передачи ребенку

7. Сила Яноша

C-64:

Для управления каждым охотником за привидениями используйте только джойстик.

Нажимайте пробел, чтобы выбрать каждого охотника за привидениями.

Нажмите кнопку возврата, чтобы перейти к экрану выбора оружия.

Спектр:

Управление с помощью клавиатуры:

Z – левый

X – право

J – Вверх

N – вниз

К – огонь

Джойстик KEMPSTON или SINCLAIR для управления каждым Охотником за привидениями.

Нажимайте пробел, чтобы выбрать каждого охотника за привидениями.

Нажмите кнопку возврата, чтобы перейти к экрану выбора оружия.

Amstrad:

Во все игры можно играть на джойстике или клавишах, как Spectrum.

Atari ST:

Управляйте каждым охотником за привидениями только с помощью джойстика.

Нажимайте пробел, чтобы выбрать каждого охотника за привидениями.

Нажмите RETURN, чтобы перейти к экрану выбора оружия.

Amiga: как Atari ST.

Кредиты

Команда программистов: Колин Рид, Стефан Уфновски, Эндрю Оливер, Филипп Оливер, Пол Бейкер

Графика: Стив Грин

Музыка и FX (16 бит): Uncle Art

(8 бит) Дэвид Уиттакер

Игровой дизайн: Анна Уфновска, Стефан Уфновски

Съемочная группа: Сол Марчезе, Чарльз Сесил, Ник Доусон, Нил Джексон, Дэйв Камминс, Ник Голдсуорти

“Охотники за привидениями” Рэя Паркера-младшего.

(c) 1984 Golden Torch Music Corp. и Reydiola Music

“Твоя любовь поднимает меня все выше и выше”:

(c) 1967 Chevis Music & Warner-Tamerlane Publishing Corp.

Все права защищены

Слова и музыка:

Гэри Джексон

Карл Смит

Раймонд Минор

Следите за Activision в вашем Commodore/вашей Amiga Журналы о развлечениях.

Карта игры Ghostbusters II

Карта Ghostbusters II

Карта Ghostbusters II

Карта игры Ghostbusters II

Карта Ghostbusters II

Карта Ghostbusters II

Карта игры Ghostbusters II

Карта Ghostbusters II

Карта Ghostbusters II

Краткая информация о Ghostbusters II

Играйте в Ghostbusters II без эмуляторов прямо на сайте. Игра жанра “аркада”, которую подарили миру Foursfield, The Oliver Twins и David Whittaker, была издана компанией Activision Inc в 1989 году в Великобритании.

Аннотация к Ghostbusters II

You will once again become part of the legendary team of ghost hunters, who returned five years after their epic adventures. This time, New York is faced with a new evil creature – the spirit of Vigo the Carpathian. You will need to improve your business by driving the Ectomobile and exploring underground rivers of slime to confront the impending threat. This game combines action and adventure, offering players strategic tasks and many funny moments. Immersed in the atmosphere of the film, you will encounter unique puzzles that require knowledge of the plot to solve. Developed by Activision, the game brings nostalgia and joy to the world of ghost hunters, forcing players to relive the exciting moments of the original film.

Оригинальное описание Ghostbusters II

Ghostbusters II

Document created by rstuart@ukonline.co.uk on 19th Dec 99 for

World of Spectrum: http://www.void.demon.nl/spectrum.html

Ghostbusters(TM) II – Activision

They’re back!

Pretty As A Picture, Mean As The Devil.

Weird things happen…

The slime is on the rise. The Titanic has arrived. And after 300 years, Vigo the Carpathian won’t stay dead.

Who you gonna call?

Get your bustin’ business back on its feet. Hit the streets in your Ectomobile. Go underground to discover a river of slime… and rise above it all with the Statue of Liberty. All to turn evil to good and defeat Vigo at the Museum of Art.

Action, adventure, strategy challenges – and great laughs. Gostbusters II.

(c) 1989 Columbia Pictures Industries Inc. All Rights Reserved.

Marketed And Distributed By Activision.

Ghostbusters(TM) II Player’s Guide

(c) 1989 Columbia Pictures Industries, Inc. All Rights Reserved.

Five Years Later…

Ghostbusters doesn’t exist anymore! The last real job they had involved bubbling up a 100 foot Marshmallow man and blowing the top three floors off an up-town high rise for which they were sued. The citizens of New York believing as time passed that they had been victims of a colossal hoax.

The Ghostbusters team now earn their living hiring themselves at parties, running occult bookshops and appearing on seedy occult TV programmes.

It’s winter time and the New Year is just around the corner. Dana Barrett has returned to live in the city with her baby son Oscar. The city seems even more paranoid than she remembers it. She is returning from the store laden with groceries when the buggy Oscar is travelling in begins to jolt forward. The brakes unlock themselves. She reaches towards the handlebars, but the buggy rolls forward just out of her reach and stops. Surprised by the movement she reaches for the handlebar again, but this time the buggy rolls even further away. Alarmed now, Dana hurries after it, but the buggy keeps rolling down the street at ever increasing speed.

Dana chases the buggy down the street, shouting to passing pedestrians for help, but everytime someone reaches out to stop it, the buggy swerves and continues unchecked.

It comes to a dead stop in the middle of the street, a bus narrowly missing it by inches. Cars and trucks swerve and hit the brakes as Dana runs to the intersection and snatches up the baby. She hugs him close, deeply relieved, then looks at the buggy with the dawning awareness that the supernatural has re-entered her life.

When there’s something strange in your neighbourhood, who you gonna call?

“Ghostbusters!”

The Ghostbusters II games involve three main sequences from the film. Watching the film will aid you in unraveling some of the puzzles.

Loading Instructions

C-64 Cassette:

Insert the cassette in your data cassette. Hold down the SHIFT key and press RUN/STOP.

C-64 Disk:

Insert the disk in the drive. Type LOAD “*”,8,1 then press RETURN.

C-128:

Type GO64 then press RETURN. type Y when prompted, followed by RETURN, then following the appropriate C-64 instructions.

Spectrum Cassette:

Insert cassette in your tape recorder and type LOAD “” then press ENTER.

Press play on the tape recorder. If using 128K machine then use LOADER.

Amstrad Disk:

Load the game with RUN” DISK (ENTER)

Amstrad Tape:

Press CTRL and the small ENTER key. Press play on cassette recorder.

Atari ST:

Insert disk A in drive A and switch on the computer.

Amiga:

Turn on the computer and wait for the WORKBENCH prompt, then insert disk A in drive DF:0.

Van Horne

You must guide the Ghostbuster to the bottom of the airshaft in order to collect a sample of slime.

Swing left and right to collect items from the sides of the shaft, making the Ghostbusters feet touch the items to pick them up.

When a ghost touches the Ghostbuster he will lose courage; this is shown on the indicator on the bottom right of the screen.

Courage can be restored by collecting bottles of elixir from the sides of the shaft.

When the face in the courage indicator looks terrified and the bar next to it at it’s lowest point then the ghostbuster will fall from the cable.

There are three weapons available to the Ghostbuster and these can be selected by pressing the spacebar to cycle through them:

* Proton beam

* PRK bomb

* RKR shield

Extra PKR bombs and shields can be collected from the side walls of the airshaft and these will be needed.

The PKR bombs can be fired by holding the fire button and moving up or down, when you want the bomb to explode release the fire button.

The winch cable can come under attack from swaying monsters that appear from the side walls. Sawing monsters will saw away at the cable until it snaps (a close up of the cable can be seen on the right of the screen) unless they are destroyed by the Ghostbuster with a PKR bomb.

In order to collect a sample of the slime the three parts of the retractable scoop must be collected from the side of the airshaft.

C-64:

Use joystick only to control the Ghostbuster.

Spacebar toggles the weapon in use.

Press ‘P’ to pause the game.

Spectrum:

Keyboard controls:

Z – Left

X – Right

J – Up

N – Down

K – Fire

KEMPSTON or SINCLAIR joystick to control the Ghostbuster.

Spacebar toggles the weapon in use.

Press ‘P’ to pause the game.

Amstrad:

All games can be played on joystick or keys as Spectrum.

Atari ST:

Use joystick only control the Ghostbuster.

Spacebar toggles the weapon in use.

Press ‘P’ to pause the game.

Press ‘ESC’ to quit present game.

Amiga: As Atari ST.

Broadway

You must help the Ghostbusters reach the Museum of Art before the birth of the New Year.

The Ghostbusters are in the crown of the Statue of Liberty as it makes its way down Broadway. You control the fireball and must protect the Statue and the population of the city from the evil ghosts that are intent on your destruction.

The Statue of Liberty is powered by slime and this is represented by a glass bottle at the bottom left of the screen. Every time the Statue is hit by a ghost then the slime will decrease.

You only have a limited number of shots for each fireball and these are shown in the bottom panel. When you run out of shots the fireball dies and a new one is generated by the Statue’s torch. This in turn reduces the amount of slime in the Statue because of the energy needed to create a new one.

When the fireball shoots a ghost it turns into a droplet of slime; the droplets always fall to the pavement below where they stay until a new wave of ghosts appear.

The Statue’s slime can be replenished by sending the population backwards and forwards along the road ahead to pick it up – the spacebar is used for this and toggles left and right. As soon as a man touches a droplet of slime it is automatically transferred to the Statues supply.

The longest bar chart in the score panel indicates the distance travelled by the Statue.

C-64:

Use joystick only to control the fireball.

Press Space bar to make men walk left/right.

Press ‘P’ to pause the game.

Spectrum:

Keyboard controls:

Z – Left

X – Right

J – Up

N – Down

K – Fire

KEMPSTON or SINCLAIR joystick to control the fireball.

Press the spacebar to make men walk left/right.

Press ‘P’ to pause the game.

Amstrad:

All games can be played on joystick or keys as Spectrum.

Atari ST:

Use joystick only control the fireball.

Press the spacebar to make the men walk left/right.

Press ‘P’ to pause the game.

Press ‘ESC’ to quit present game.

Amiga: As Atari ST.

The Museum

Controlling each of the Ghostbusters you must rescue Oscar the baby and destroy Vigo the Carpathian.

When abseiling in from the roof, push up to close the Ghostbusters hands and push down to open them.

To change weapons, position the pointer over a weapon and press fire. Move the weapon to it’s new position and drop it by pressing fire again.

------------------------------------------------------------
| ------------------              ------------------------ |
| | |            | |              | |                | | | |
| |1|     2      |3|              |4|        5       |6|7| |
| | |            | |              | |                | | | |
| ------------------              ------------------------ |
|                                                          |
|                                                          |
|                                                          |
|                                                          |
|                                                          |
|                                                          |
|                                                          |
|                                                          |
|                                                          |
------------------------------------------------------------

1. Weapon Energy

2. Current Selected Character

3. Character Strength

4. Vigos Strength

5. Vigo

6. Percentage Of Transfer To Baby

7. Janosz’s Strength

C-64:

Use joystick only to control each Ghostbuster.

Press the spacebar to select each Ghostbuster.

Press return to access the weapon select screen.

Spectrum:

Keyboard controls:

Z – Left

X – Right

J – Up

N – Down

K – Fire

KEMPSTON or SINCLAIR joystick to control each Ghostbuster.

Press the spacebar to select each Ghostbuster.

Press return to access the weapon select screen.

Amstrad:

All games can be played on joystick or keys as Spectrum.

Atari ST:

Use joystick only control each Ghostbuster.

Press the spacebar to select each Ghostbuster.

Press RETURN to access the weapon select screen.

Amiga: As Atari ST.

Credits

Programming Team: Colin Reed, Stefan Ufnowski, Andrew Oliver, Phillip Oliver, Paul Baker

Graphics: Steve Green

Music and FX (16 bit): Uncle Art

(8 bit) David Whittaker

Game Design: Anna Ufnowska, Stefan Ufnowski

Production Crew: Saul Marchese, Charles Cecil, Nick Dawson, Neil Jackson, Dave Cummins, Nick Goldsworthy

“Ghostbusters” by Ray Parker, Jr.

(c) 1984 Golden Torch Music Corp. and Reydiola Music

“(Your Love Has Lifted Me Higher And Higher:

(c) 1967 Chevis Music & Warner-Tamerlane Publishing Corp.

All rights reserved

Words and Music by:

Gary Jackson

Carl Smith

Raymond Minor

Follow Activision in Your Commodore/Your Amiga The Entertainment Magazines.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
2 комментариев
Старые
Новые Рейтинг
Inline Feedbacks
View all comments

И тут пусто.

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
2
0
Would love your thoughts, please comment.x