ZX Spectrum
Game

Giants

Edward Beck (Великобритания),

Автор:

Жанр: Текстовые адвентюры


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

ГИГАНТОВ

Инструкции по загрузке МУП 64/128 Кассета: Вставьте кассету в кассетный плеер. Нажмите SHIFT и RUN / STOP ключи вместе. Нажмите кнопку PLAY на кассетный магнитофон. Программа загрузит и запускается автоматически.

Примечание: Gautlet II – Программа изначально была создана как 2-сторонней ленты. Таким образом, в строке экрана, чтобы перевернуть кассету, обнулить счетчик и продолжить играть. Если вы должны умереть, играя уровни и хотите играть снова, назад ленту к нулю, и нажмите кнопку воспроизведения на магнитоле.

Диск: Вставьте диск в дисковод. Тип нагрузки “*”, 8,1 и нажмите RETURN.

Программа будет работать чуть автоматически.

Важно: Чтобы загрузить Out типа Run НАГРУЗКИ “MENU”, 8,1 и нажмите RETURN.

СПЕКТР 48K Тип нагрузки “” и нажмите кнопку RETURN или ENTER. Нажмите кнопку PLAY на кассете рекордер. Программа будет работать чуть автоматически.

СПЕКТР 128K / + 2 Используйте Tape Loader как обычно.

СПЕКТР 128K / + 3 Использовать диск ПОГРУЗЧИК как обычно.

AMSTRAD Кассета: Вставьте кассету в кассетный блок. Нажмите CONTROL (CTRL) и одновременно небольшой ENTER ключи. Нажмите кнопку PLAY на кассетном блоке и затем любую клавишу. Программа будет работать чуть автоматически.

Диск: Вставьте требуется диск в дисковод. Тип RUN “ДИСК и нажмите клавишу ВВОД.

Важно: Чтобы загрузить Gauntlet II, (диск 2, сторона 2) Тип: CPM и ENTER.

Примечание кассетные пользователей: На кассете 2, 720 и Rolling Thunder нагрузки индивидуально с одной стороны кассеты. Поэтому, если вы хотите играть Rolling Thunder, остановить ленту после 720 уже загружены. Выключите компьютер, а затем снова и повторите процедуру загрузки. Вы можете найти его Стоит сделать сведению ссылкой счетчика на кассетный магнитофон, поэтому для Вашего удобства мы включили ящик для Вас, чтобы сделать заметку. Это Также рекомендуется установить ссылку на ноль перед началом игры.

Rolling Thunder

Я Я

Я Я

Игры Калифорнии

ТМ

ВВЕДЕНИЕ

Добро пожаловать в Калифорнию. Главная для самых радикальных видов спорта в мире. Rad, плохо и агро. Вы собираетесь поразить пляжи, парки и улицы Голден Государственный идти за трофеи во всем, от серфинга до гоночный велосипед. Игры Калифорнии дает вам самые горячие спортивные. И самое агро Конкурс. Вы даже можете выбрать свой собственный спонсор.

Вы собираетесь получить в самых диких игр них всех … игры Калифорнии.

Это только, как наиболее совершенно удивительная игра в мире!

ЦЕЛИ

Игры Калифорнии является проблемой навыков от одного до восьми игроков. Объект из игр, чтобы выиграть трофеи в каждом отдельном событий. Игроки могут Также побороться за топ-трофей в общем конкурсе.

КАЛИФОРНИЯ игра включает в себя шесть захватывающих событий: Half Pipe скейтборд, Ноги сумка, серфинг, катание, BMX Bike Racing и Летающий диск.

Каждый игрок выбирает спонсора для участия в конкурсе. Вы судят о каждом

Мероприятие и ведется учет ваш счет. Трофеи присуждаются в начало скоринговые конкуренты.

Если вы нарушите запись события, игры Калифорнии сэкономит ваше имя и

отобразить его на специальном экране рекордов. Совершенствуйте свои навыки в каждом случае, конкурировать с семьей и друзьями и стать чемпионом Калифорнии.

Начинаем

Игры Калифорнии: Инструкции по заправке

МУП 64/128 диск: Подключите джойстик в порт 2.

МУП 64/128 Кассетные: Нажмите Shift и запуска / остановки одновременно клавиши и нажмите ИГРАТЬ на магнитоле. Кассета записана с тремя событиями на стороне 1 и трех событий на стороне 2. файлов кассетных являются последовательными, если вас хотите загрузить и воспроизвести событие, которое до того момента, когда вы находитесь на лента, необходимо перемотать ленту, прежде чем загрузить его. Например Если вас загрузили и играл Footbag и вы хотите играть в Half Pipe скейтбординга, кассета должна быть перемотана в положение перед Half Pipe Скейтбординг.

Порядок событий в меню настроек. Это может помочь в позиционировании ленту если вы нулю счетчика ленты после загрузки главное событие и запишите счетчик читать после каждого события.

После завершения событий no.3 вставка кассеты сторону 2, перемотка и нажмите кнопку воспроизведения.

Чтобы прервать любое событие ли конкурировать или практиковать пресс RUN / STOP и

хит ВОССТАНОВЛЕНИЕ. Меню будет автоматически загружен из кассеты.

СПЕКТР +3: Включите компьютер, вставьте диск и нажмите клавишу ВВОД. Игра

будет загружать и запускать автоматически.

Начала воспроизведения

Когда появится экран название игры Калифорнии, нажмите ОГОНЬ

КНОПКА на джойстике, чтобы перейти к экрану меню. Калифорния Меню игры предлагает на выбор шесть вариантов на МУП 64 и семь по Спектр и Amstrad. Чтобы сделать выбор использовать джойстик для перемещения курсор к вашему выбору, а затем нажмите кнопку Пуск. Вы также можете выбрать вариант, набрав пронумерованных ключ.

ВАРИАНТ 1: Конкурировать во всех мероприятиях

Конкурировать на всех шести событий. Количество трофеев награждены каждого игрока является подсчитаны, как вы конкурировать, и специальный приз присуждается общая чемпион по завершении последнего события. Вы конкурировать в событиях в этот порядок: Half Pipe Скейтборд, ног сумка, серфинг, катание, BMX Bike Racing и Летающий диск * Вы сначала будет предложено ввести свое имя и выбрать спонсора.

  • Введите имя на клавиатуре и нажмите клавишу Return / ENTER.
  • С помощью джойстика (CBM 64) / клавиши управления курсором (Spectrum / AMSTRAD) для перемещения    курсор спонсору по вашему выбору, а затем нажмите кнопку FIRE подобрать    что спонсор.
  • Повторите имя и спонсировать выбор для каждого дополнительного игрока до    восемь (CBM 64) / четыре (Spectrum / Amstrad). Когда имя всех игроков и    спонсоры были введены, нажмите RETURN / ENTER снова ключ.
  • Экран проверка появится. Если все имена правильны, выберите YES    или вообще не с помощью клавиш управления. CBM 64: Джойстик – выберите Да и нажмите    ПОЖАР КНОПКА или типа А. Если вам необходимо сделать какие-либо изменения выберите NO или    тип B.

ВАРИАНТ 2: Участвуйте в некоторых событий Подобно Вариант 1, но вы конкурировать в событиях на ваш выбор.

* Выберите событие (я)    (А) CBM 64 – ввести соответствующую цифровую клавишу или переместить джойстик    и нажмите кнопку огня.

   (Б) СПЕКТР / AMSTRAD – переместить клавиши управления и нажмите ОГОНЬ    КНОПКА.

* События, которые вы выбираете, будет отображаться в фиолетовый (CBM 64) / желтый    (Spectrum / Amstrad).

* Когда вы закончили выбор события перемещения курсора на слово    Совершено и нажмите кнопку огня.

   Спектр / Amstrad: Вам будет предложено ввести имя и выбрать    спонсировать.

ВАРИАНТ 3: Конкурировать в одном событии Подобно вариантов 1 и 2, но вы конкурировать на любое другое событие по вашему выбору. * CBM 64 – Выберите событие, введя соответствующий номером ключ    или путем перемещения джойстика и нажмите кнопку огня.

* Спектр / Amstrad: Выберите событие, перемещая управляющие клавиши и    нажав кнопку стрельбы. Вам будет предложено ввести имя    и выбрать спонсора.

ВАРИАНТ 4: Практика Один события Нет очков хранятся во репетиционных раундов.

* CBM 64 – Выберите событие, введя соответствующий номером ключ     или путем перемещения джойстика, нажав кнопку стрельбы.

* Спектр / Amstrad – Выберите событие, перемещая управляющие клавиши и    нажав кнопку стрельбы.

ВАРИАНТ 5: Посмотреть результаты * Дисплей высокий балл, записанный во всех мероприятиях, с именем    Игрок, который достигается каждую запись.

* Нажмите на кнопку пожара для возврата в меню.

ВАРИАНТ 6: Вид Название экран CBM 64 ТОЛЬКО * Отображение экрана заголовка и кредиты.

* Нажмите на кнопку пожара для возврата в меню.

ВАРИАНТ 6: Определить управления Spectrum / Amstrad Новое меню опции появятся (выбирается вверх, вниз или огонь)

ВАРИАНТ 1) Определить набор один

Это позволяет выбрать свой первый комплект ключей в следующем порядке: ПОЖАР, UP, DOWN, вправо, влево После того как вы закончили пересмотр ключи он вернется в главное меню.

ВАРИАНТ 2) Определить установить два Это позволяет выбрать второй набор ключей в следующем порядке: ПОЖАР, UP, DOWN, вправо, влево После того как вы закончили пересмотр ключи он вернется в главное меню.

ВАРИАНТ 3) Определить оба набора Это позволяет выбрать ключи для обоих наборов.

ВАРИАНТ 4) По умолчанию оба набора Это предустановленные ключи Установка 1 UP – Q, DOWN – A, LEFT – O, ПРАВО – P, FIRE – ПРОСТРАНСТВО Установка 2 контроль Sinclair ВАРИАНТ 5) Главное меню Возвращает вас в главное меню.

ВАРИАНТ 7) Load / Save отчеты Новые параметры меню 7: 1 Сохранить высокие баллы – позволяет сохранить высокие баллы на ленту. 7: 2 Нагрузка высокая оценка – позволяет загружать высокий балл от ленты.

7: 3 Главное меню – Вы вернетесь в главное меню.

ИГРЫ

Half Pipe Скейтбординг

Это время, чтобы получить воздух на половину трубы. Скейтбординг, безусловно,

удивительным событием, сочетая силу и координацию – часто с удивительными результатами. Вы будете ездить на скейтборде в специально построен хаф-пайп. Вы будете иметь 1:15 минут времени период, или три водопада, чтобы наращивать скорость и успешно полные трюки. Очки начисляются за каждый трюк, и высокая оценка выигрывает событие.

ОБЪЕКТ: объект события хаф-пайп, чтобы ездить на доску и обратно

на рампе, выполняя трюки с соответствующими задержками и исполнения.

* Нажмите на кнопку пожара для запуска ваш совет и начать мероприятие. * Чтобы получить скорость, переместите джойстик вверх, когда фигурист собирается вверх по склону     рампы, затем переместите палку, когда фигурист идет вниз.

* Чтобы выполнить трюк, переместите джойстик, как показано на схеме. Платить     Внимание к времени, потому что вы будете падать, если вы переместите палку слишком рано, слишком     поздно, или вы держите его слишком долго. После трех водопадов, выставки.

Нажмите джойстик Нажмите джойстик

Право на старт вышло начать Воздушная очередь Воздушная поворот

Нажмите огонь Нажмите ПОЖАРА

Кнопку, чтобы начать кнопку, чтобы начать Ручной завод Рука завод

Нажмите палку право задействовать придерживаться левой

начать удара Включите начать Пинок Поворот

* Чтобы начать удар поворот, переместите джойстик, как указано на схеме выше.

   Заработайте максимальное количество очков, дождавшись последнего момента, чтобы начать поворот    и удерживая джойстик до момента, прежде чем вы бы уничтожить.

* Чтобы начать воздушную поворот, нажмите джойстик в направлении, указанном выше.    Чтобы успешно выполнить этот шаг, вы должны быть в воздухе от края    рампа, прежде чем нажать джойстик.

* Для выполнения ручной завод, нажмите и удерживайте кнопку огня как вам     достичь вершины рампы. Фигурист посадят руки и переверните     доска над головой. Подождите не отпустить кнопку, пока борту дуг над     и возвращается к рампе. Заработать максимум очков для нажатия кнопки на     в последний момент, и выпускать его в последний момент.

SCORING: Вы очки за каждый трюки завершенных успешно. Ваш

Индикатор растет с количеством риска Вы берете. Например, если вы держите поверните до последнего момента, вы получите больше очков, чем если бы вы вытащите рано, когда это безопаснее. Некоторые трюки сложнее и получать более высокие оценки, чем другие. Stunt Минимум Максимум Удар Включает 100 300 Ручной Растения 400 700 Воздушная Включает 400 999 СТРАТЕГИЯ: Важно, чтобы создать нужное количество скорости, прежде чем пытаться трюк. Вы можете набирать скорость, делая “фейки”. Для фейки, удерживайте джойстик вверх или вниз для полного продолжительности рампы (сверху вниз). Помните, что Вы уничтожить, если вы идете слишком быстро. Прежде всего, убедитесь, что получили много практики на половину трубы. Это мероприятие проводится опыт, чтобы получить временные вниз в самый раз.

НОГИ BAG

Это, пожалуй, самый спокойный событие, но не теряйте

круто, это не так просто. Мероприятие для ног сумка, как жонглирование с Ваши ноги. В этом случае, вы должны держать жонглирование сумку в воздух для 1:15 секунд, без помощи рук. Успех все в сроках. Если вы время ваши удары правильно, вы будете держать Мешок отражаясь высоко в воздухе. Дополнительные очки от выполняя трюки. Самая высокая оценка выигрывает событие.

ОБЪЕКТ: Взлом в мешке с вашими ногами, коленями и головой, вы должны попробовать

сделать как можно больше ударов, как вы можете до времени иссякнут. И помните, вас получить дополнительные очки за каждый трюк вы выполняете.

* Нажмите на кнопку пожара пнуть сумку в воздух и начать мероприятие.
  • Когда мяч падает обратно к земле, нажмите на кнопку пожара для    пнуть снова перед мешок достигает ногу.
  • Чтобы выполнить голове прикладом, нажмите кнопку огня перед    Сумка падает ниже уровня вашей головы.
  • Переместите джойстик, как указано на схеме, чтобы управлять другими движениями.

ПЕРЕХОД

       Влево Вправо

Разворачиваться

(About Face) Нажмите кнопку Пуск, чтобы выполнить удар.

* Несколько типов ударов возможны, в том числе внутри ногами, вне ногами,

   прыжки обратные удары, колено ногами и обратно ногами.

* Для выполнения различных видов ударов, переместить на новые позиции под    сумка в то время как он находится в воздухе. Например, двигаться вправо так сумке будет    падение рядом с вами (но не слишком далеко). Теперь нажмите кнопку Пуск, когда    Сумка подходит, и вы будете выполнять внешний удар.

* Другие удары выполняются позиционирование себя по-разному.

    Откройте для себя способы выполнения всех ударов, связывая различные движения     во время практики.

РЕЗУЛЬТАТ: Вы зарабатываете очки за каждый трюк или удар в исполнении успешно.

Более сложные трюки, как оборачиваясь в то время как мешок находится в воздухе, заработать чем выше балл. Вы теряете время, если вы уроните сумку или пнуть его с экрана. Ты Также заработать очки для последовательных ударов завершенных, не позволяя сумку к коснуться земли. Заработать бонусные очки для ловли мешок, когда бросил форму закадровый. Вот некоторые трюки, чтобы попытаться, комбинируя различные удары и движения: Любой удар: (10 баллов) Половина мост: (250 очков) Любые две пинки с половиной спина между ними.

Полный мост: (500 очков) Любые две пинки с полным спином между ними.

Подкова: (500 очков) Левый задний удар + правый задний удар.

Шут: (2000 баллов) Левый прыгать удар или вправо прыжки удар.

Двухместный арки: (2500 баллов) остается вне удар + правый внешний удар + влево за удар.

Дода: (5000 баллов) остается вне удар + голове прикладом + правый внешний удар. Off Screen Поймайте: (1500 баллов)

Стратегия: более сложные удары и трюки можно завершить

до времени иссякнут тем выше ваш счет будет. Специальные бонусные баллы начисляются за разнообразием, так что используйте как можно больше различных трюков, как вы можете.

SURFING

Серфинг начал как спорт Гавайских королей; Теперь она управляет

Калифорния побережье. Из Санта-Крус в Ринкон-Пойнт, серферов и их красочные щиты усеивают миль брызги солнца пляжи. И вы собираетесь присоединиться к ним. Вы стрелять завиток, лоскуток трубку и, вероятно, даже съесть немного песка (когда вас уничтожить). Это собирается быть горячей. Вы будете там. И вы будете удивительным.

ОБЪЕКТ: Конкурс серфинг это игра останавливались около ротора волны

и маневрирования ваш совет гладко на высоких скоростях. Поезжайте на лицо волна, движется вперед и назад, и из трубки. “Использование” столько махать, как вы можете, прежде чем ваша поездка подходит к концу.

* Нажмите на кнопку пожара, чтобы поймать волну и начать мероприятие.
  • Держите джойстик влево, чтобы избежать уничтожить в начале вашей поездки. * Для управления доску слева от серфера, переместите джойстик влево.
  • Для управления доску направо серфера, переместите джойстик вправо. * Держите кнопку огня вниз, чтобы сделать более резкие повороты. Обратите внимание, что резкое    Получается замедляет работу.
  • Если вы идете слишком близко к нижней части волны, вы либо уничтожить или конец    ваша поездка, оставляя волну.
  • Для завершения вы ездить аккуратно, идти на вершине волны.
  • Если вы идете на вершине волны и превратить ваш совет в воздухе,    Вы можете поймать волну снова (но вы будете уничтожить, если вы возвращаетесь вниз    в плохом углом).
  • Вы получите 1:30 минут мероприятии или 4 wipeouts. Вы зарабатываете больше очков    для более длительных поездок, поэтому постарайтесь, чтобы ездить каждую волну, пока это возможно.
РЕЗУЛЬТАТ: Вы забили по длине вашей поездки, количество превращает вас

сделать и ваша скорость при каждом включении. Вы также получать более высокие баллы от судьи для езды в трубке (под завитком волны), и езда рядом с перерывом. “Занимаясь воздуха” забивает дополнительные пункты: ездить до верхней части волна до конца вашего совета не очищает гребень, затем поверните и продолжайте ездить.

СТРАТЕГИЯ: Ваш окончательный счет основан на том, как хорошо вы используете “волна. Верховая езда

вдоль прямой, далеко впереди графов перерыв для очень мало. Возьмите риски. Чем больше рисков вы принимаете, чтобы сделать свои трюки, тем больше очков вы заработаете. Изготовление сокращение (на 180 градусов поворачивает). Перемещение вверх и вниз по волне и делать 360-х (полные кружки) все заработать высокие баллы. Заработать максимум очков для высокой скорости Получается, особенно если вы их завершения в верхней части волны или около сломать.

Катание на роликовых коньках

Роликовые коньки жарко. Любой желающий может кататься, и почти все

делает, с чувством свободы, в отличие от любой другой вид спорта. И Игры Калифорнии катание как радикальной, как вы можете получить.

Хитрость заключается в том, чтобы кататься на коньках вниз пляж дощатый, не падая. Вы будете иметь, чтобы избежать трещин в тротуаре, травы, песка, лужи воды, обувь, лежа на своем пути и более. Вы будете должны приседать пропустить летающие надувные мячи. Вы даже должны перепрыгнуть хватает куски тротуара!

ОБЪЕКТ: объект в роликовых коньках, чтобы избежать препятствий и покрыть

Конечно, в самом лучшем времени, с таким количеством трюков, как вы можете выполнить во время мероприятия.

* Нажмите на кнопку пожара для запуска события.

* Для начала катание, свернуть джойстик в положение UP. Затем раскатать джойстик    в положение DOWN. Продолжить прокатки между этими двумя позициями в    набирать скорость.

* Переместите джойстик, как показано на рисунке, чтобы выполнять другие катание движется.

Против часовой стрелки левая нога

Spin (360) Forward Thrust

Побережье

По часовой стрелке Вращение правой ноги

(360) Forward Thrust

* Для корточки, нажмите и удерживайте кнопку огня.

* Для перехода, отпустите кнопку огня.

* Старайтесь избегать все препятствия. Ты позволил три водопада. На третий падения    Вы дисквалифицированы и ваша гонка закончилась.

Оценка: набирать очки за каждого препятствия вы избежать. Получать двойные баллы за

перепрыгивая через препятствия. Заработайте наибольшее количество очков за 360-х во время прыжков препятствия.

 Избегая препятствий: 10-30 очков Прыжки через препятствия: 20-60 очков Спиннинг прыгать через препятствия: 40-120 баллов

СТРАТЕГИЯ: Вы набрать очки для каждого объекта, который вы успешно избежать или

перепрыгнуть, так что будьте осторожны – скорость менее важна, чем пребывание на ногах. Помните, что вы зарабатываете очки для прядения прыжки через препятствия (прыжки и вращается в то же время). Сложные движения приводят к высокой оценки. Но будьте осторожны, чтобы не упасть более чем в два раза, или вы будете вне конкуренции.

BMX гоночный велосипед

BMX расшифровывается велосипедов мотокроссу. Он также выступает за радикальное

Действие и сложной конкуренции. В этом случае, гонщики используют сильные, легкие велосипеды гонки на футуристическим Конечно вниз горы Калифорнии. Есть много прыжков, шишки и провалы. (Ряды низких ударов называются “Whoop ди Что можно). Вы должны будете скорость, хорошее чувство времени и тяжелый Доза выносливости.

ОБЪЕКТ: объект, чтобы освещать ход в минимально возможное время,

выполняя трюки и избежать или прыжки через препятствия. Самый быстрый смельчак всадника победит событие.

* Передвиньте джойстик вправо, чтобы начать мероприятие.
  • Перемещайте джойстик вверх, чтобы направить влево.
  • Переместите джойстик вниз, чтобы направить правильно.
  • Передвиньте джойстик вправо несколько раз, чтобы увеличить скорость. * Нажмите кнопку огня, чтобы прыгать.
  • Передвиньте джойстик влево, чтобы сделать на заднем колесе мотоцикла. * Чтобы начать прыгать, перемещайте джойстик влево, как вы ездите на холме или рампы. * Когда вы в воздухе, использовать джойстик для выполнения трюков:    – Перемещение торчат, чтобы сделать столешницу. Держите палочку как можно дольше    затем отпустите джойстик поставить велосипед вниз.

   – Переместите рычаг вниз, чтобы сделать 360-градусный поворот.

   – Переместите ручку осталось сделать обратную сальто.

   – Перемещение палки право делать переднюю сальто.

* Сроки важно выполнять трюки и прыжки. Вы должны тайм начало    и отделка каждого хода, чтобы завершить успешно. Если вы не назад в    “центру” положение к тому времени вы землю или завершить свой трюк, вы будете    авария.

* Вам разрешают один “серьезный” осенью или три “легкий” падает, прежде чем вы находитесь вне    гонка. Если вы переключаете и упасть вам на голову, это серьезный осенью. * В конце курса, нажмите на кнопку пожара для остановки. Вы зарабатываете бонусы    указывает на остановке на финишной площадки.

РЕЗУЛЬТАТ: Попробуйте завершить курс в 2:00 минутного лимита времени.

быстрее ваше время, тем выше ваш счет будет. Вы также получите бонусные очки для каждый трюк, с бонусных очков за проведение трюки как можно дольше. Вот таблица минимальных и максимальных баллов, начисленных за каждый трюк:

Stunt Минимум Максимум Бидоны 100 200 Перейти 200 400 Настольная 500 1000 360 Поворот 1000 2000 Назад сальто 1500 3000 Форвард Флип 3000 6000

СТРАТЕГИЯ: Когда вы закончите курс, вы получите 60 баллов за каждую секунду

оставил в срок. Так окончания курса в наименьшее возможное время является важно, но самые высокие баллы идут гонщиков, которые выполняют самые смелые трюки. Сделать 6000 пунктов вперед сальто с, и вы, вероятно, получил блокировку на Первое место трофей.

Летающий диск

Для серьезных конкурентов, plasting блюдце изобретен два Калифорнийцев в 1947 называется «летающего диска». Конечно, вам может знаете его под другим именем. Первоначально пишется Фрисби, самое популярное имя диска возникла в Йельском университете, где Студенты впервые начал бросать пустые пирог пластины, сделанные Фрисби пирог Компания сто лет назад. Теперь формованные от света и гибкого пластика, летающий диск является обычным явлением кружение по воздуху на пляжах и в парках повсюду в Калифорнии, и это идеально задача мастерства и времени, чтобы закончить соревнования в Игры Калифорнии.

ОБЪЕКТ: Объектом Летающий диск, чтобы бросить точно в зрелище

на другом конце поля. Дополнительные очки для трудных уловов.

* Нажмите на кнопку пожара для запуска события.
  • Вы получаете три попытки, чтобы бросить и поймать диск.
  • Постарайтесь бросить диск достаточно далеко, чтобы достичь зрелище стоящего на другой    Конец области.
  • Используйте панель в нижней части экрана, чтобы сделать свой бросок. В баре есть    три цвета: красный, желтый и зеленый. Используйте зеленую зону для наиболее    мощным броском.
  • Нажмите джойстик влево, чтобы начать размахивать руку назад. Когда игла    достигает зеленый часть панели, нажмите палку ПРАВО. Когда игла    достигает зеленый раздел на правой стороне панели, нажмите придерживаться левой    еще раз, чтобы освободить диск.
  • Дисплей в верхней части экрана позволяет перемещать зрелище для перехвата     диск после него был брошен.
  • Как дисковых мух по всей области, переместите джойстик влево или вправо для    бегут к точке, где вы думаете диск приземлится.
  • Чтобы поймать диск, вы должны соответствовать его руками. Обратите внимание, что ваши руки    предоставляются только, когда вы запускаете или дайвинг.
  • Пытаться накладные расходы стоя улов, удерживайте джойстик вверх, чтобы доходить до     на диске.
  • Для нырять после диске, нажмите кнопку Пуск.
Оценка: Очки AE награжден за бросок и улова. Для броска,

очки для точности и высоты броска. Чем меньше шагов в ловец должен работать для удовлетворения диск, тем больше очков начисляются за бросить. Очки начисляются за поймать диск следующим образом:

150 баллов за уловом в то время как работающие право

250 баллов для улова во время работы осталось 250 баллов для улова во время погружения права 350 баллов для улова во время погружения осталось 350 баллов за уловом над головой.

КРЕДИТЫ

“Луи, Луи” -. Авторские права Limax MUSIC INC / AMERICAN BERRY МУЗЫКА 1987 Epyx Inc. Все права защищены.

Калифорния игры является зарегистрированной торговой маркой компании Epyx Inc. Изготовлено и распространяется по лицензии Epyx Inc США Gold Ltd.

Epyx является зарегистрированной торговой маркой нет 1195270.

Опережать

Предпосылки

Принимая 9 месяцев для многочисленных программистов для разработки графического дизайна и геймплей, OUT RUN должно, безусловно, один из величайших, если не величайшим, домашний компьютер аркадной версии всех времен. Компьютерно-игровые воспроизводит как можно точнее всех захватывающих элементов OUT RUN аркады машина. Если бы это было более реалистичным вам потребуется водительское удостоверение, чтобы играть.

ИГРЫ

Как никакой другой игры перед ней, вы пытаетесь гонку на время, чтобы достичь вашей

Цель достижения любой из пяти линиях ворот и стал победителем.

Вы, конечно, будет принимать до вас. Заведите двигатель, сцепление элементов управления и участвовать в кратчайшие расы когда-либо. Будьте готовы окунуться, кривая и увеличить Ваша скорость, как вы едете этот трудный путь. Ознакомьтесь с управления и будьте готовы!

Используйте свое умение и суждения по этому руку, чтобы глаз шедевр маневрировать

Ваш путь мимо многих препятствий, размещенных на вашем пути. Избегайте столкновений и стараюсь держаться на дороге.

Использование Gears: Это поможет вам ускорить, замедлить и маневр через кривые. Используйте низкую передачу, чтобы начать с, пока вы не приобрели скорости а затем открыть его для огромного ускорения. Хранить в низкой передаче, когда решения кривую провести дорогу и переложить в самом разгаре на максимум Ускорение на открытом прямой.

Экран Направления:

Счет: Как вы проезжаете каждой сцены, баллы будут получила за вождение

хорошо. Как вы будете наблюдать ваши очки складываются мгновенно.

Время: Каждая гонка сцена должна быть завершена в течение определенного времени. времени будет отсчитывать как только вы начинаете гонку.

Скорость: скорость вашего автомобиля можно будет увидеть и в километрах в час. Лимит времени: Вы будете дисквалифицированы, если вы не сумеете завершить соответствующий Сцена в пределах обозначенной срок и вам придется перезапустить. Время предел будет варьироваться, но всегда будет отображаться в разделе “TIME” на экране.

ИНСТРУКЦИЯ загрузки компьютера

МУП 64/128 Кассетные: OUT RUN Игра делится на пять различных

курсы с пяти этапов, как показано на рисунке ниже.

Вы можете выбрать, чтобы играть любой курс в любое время. Каждый курс имеет разные

Декорации и является полностью автономным игра, которая должна быть загружена отдельно. Когда вы закончите курс или не хватит времени, вы можете хотите ехать другой курс, вы должны выключить компьютер, а затем снова снова.

При воспроизведении впервые, загрузки каждого курса последовательно, как они появляются

на ленте. Курсы и B находятся на стороне 1 Пленки и курсы C, D и Е находятся на стороне 2. Zeroise вашего счетчика ленты в начале каждой стороны и запишите в начале каждого курса в сетке ниже. Тогда по быстрым вперед или назад, можно расположить ленту в начале выбранный вами курс для использования в будущем.

Сторона 1 Сторона 2

Курс 0000 Курс C 000 Курс B Курс D Курс E

ЗАГРУЗКА: Чтобы загрузить любой курс, расположите ленту в начале выбрали

Конечно. Нажмите Shift и запуска / остановки ключи вместе, а затем нажмите кнопку воспроизведения на магнитофон. Титульный экран После этого появится сообщение соответствующая Конечно.

МУП 64/128 ДИСК: тип нагрузки “MENU”, 8,1 и нажмите RETURN. Меню появится. Выберите подходящий курс, и он будет загружаться автоматически. После завершения или не хватит времени для того, конечно, и вы хотите, чтобы загрузить другой курс, то выключите компьютер, затем снова и повторить загрузка процедура.

СПЕКТР КАССЕТНЫЙ: тип нагрузки “” и нажмите ВВОД. Нажмите кнопку PLAY на ленту, сторона 1, который будет загружать драйвер. Снять боковую 1 из диктофон. Вставьте Side 2. Нажмите кнопку PLAY на магнитоле.

ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА: Q – Ускорить; – Механизм; O – слева; P – справа; М – механизм Измените; H – Держите / Пауза игру; R – Сброс игры.

СПЕКТР +2: Как Spectrum. На конкретных машин вы сможете использовать счетчик ленты, в противном случае нажмите кнопку PLAY и когда будет предложено сделать это СТОП или приостановить ленту. Нажмите кнопку PLAY, чтобы загрузить соответствующий раздел и играть RUN.

СПЕКТР +3 диск: Включите компьютер. Вставьте диск и нажмите клавишу ВВОД. Следуйте экранные подсказки, где требуется.

AMSTRAD КАССЕТНЫЙ: Нажмите CTRL и МАЛЫЙ ENTER ключи. Нажмите кнопку PLAY на магнитоле. (СМ примечания ниже). Клавиатуры определяются пользователем. AMSTRAD ДИСК:. Тип RUN “ДИСК и нажмите ENTER Игра будет загружать и запускается автоматически. Клавиатуры определяются пользователем.

Примечания для Spectrum / Amstrad кассетные пользователей

Мы включили в сетку для записывать показания счетчика ленты после обеспечения

что вы установили счетчик на нуль до погрузки Side 2 Spectrum или Сиде 2 Amstrad.

Лента имеет 15 коротких фрагментов данных, записанных последовательно (1-15 включительно).

Есть множество способов передвижения с самого начала, чтобы дать отделочные очков (А, В, С, D, Е). Вы всегда будете путешествовать в прямом направлении. В конце каждый короткий маршрут вы придете к развилке дорог, из которых вы выберете влево или вправо маршрут. (Т.е. в конце стадии (1), вы можете выбрать либо этапы (2) или (3)). После того как вы выбрали соответствующий маршрут, компьютер будет предложит вам загрузить соответствующий участок дороги. Нажмите кнопку PLAY на кассете рекордер и программа автоматически найдет правильный кусок маршрута данные. После того, как данные загружены, нажмите остановить или приостановить оперативно на магнитофон. Примечание: граница становится синим, когда программа находит правильно маршрут.)

Действуйте играть выбранную маршрут. Повторите эту процедуру после прибытия в

любой выбрали вилка. После завершения любой из пяти отделочных точек, перемотать ленту и играть ту же или любую другую курс.

Если вы должны работать вне времени для маршрута вы выбрали,

назад и начать все заново.

СПЕКТР КАССЕТНЫЙ

После того, как сторона 1 загружен: 1. Выберите трафика и контроля.

  • 2. Нажмите 1 для Out Run.
  • 3. Внутри стороне 2.
  • 4. Перемотка сторона 2 и нажмите кнопку воспроизведения на кассетном магнитофоне. 5. Следуйте инструкциям лист очень тщательно.
СПЕКТР 128K и 2 ПОЛЬЗОВАТЕЛИ

Убедитесь, что вы загрузить ленту с помощью Tape Loader

AMSTRAD КАССЕТНЫЙ

Out Run маршруты на стороне 2 кассеты. После того, как сторона 1 загружен: 1. Выберите трафика и контроля.

2. Нажмите 1 для Out Run.

3. Переверните кассеты, перемотка и нажмите кнопку воспроизведения на кассетном магнитофоне. Уровни      автоматически загружать.

Как ускорить ROAD загрузка данных

(Spectrum / Amstrad) Записывая свои встречные ссылки в соответствующие поля в сетке это даст вам скорость доступа к маршрутам вы использовали раньше. Мы предлагаем что первый раз, когда вы выбираете новый маршрут к конечной точки вы не поститесь вперед или назад ленту как данные записываются последовательно (1,2,3,4,5 и т.д., чтобы 15). При появлении на компьютере, нажмите кнопку воспроизведения и позволить Соответствующие данные дорожные загрузить (Примечание: граница становится синим, когда правильно Код найден, в противном случае граница красный), затем нажмите приостановить или остановить оперативно. Обратите внимание на показания счетчика в соответствующим образом ссылается поле.

Пример: Когда вы достигли стадии 9 вы встретите вилку, которая имеет

на этапах нагрузки 13 или 14. Таким образом, вам придется ждать, пока данные дорожных для ступеней 10,11 и 12 ищется через до приезда в стадии 13 или 14.

Отметив, счетчик ссылок вы сможете перемотки ленты соответствующая точка в следующий раз вы выбираете маршрут, который включает Этапы 13 или 14.

В конце концов вы будете иметь счетчик ленты ссылки для всех различных стадиях и быть в состоянии найти любую новую дорогу очень быстро быстро экспедиция ленту.

Джойстик –

Все компьютеры

Огонь кнопка – переключения передач Ускорение

Держитесь левее Steer Right

Замедлять

Дополнительные элементы управления Джойстик

Commodore 64 Слева и справа – Выберите музыку или выключить музыку (Радио экране).

Слева и справа – Выбирает Инициалы (таблицу рекордов) ПОЖАР КНОПКА – Введите инициалы (таблицу рекордов).

SEGA 1986. Эта игра была выпущена по лицензии Sega Enterprises Ltd., Япония и OUT RUN и SEGA являются товарными знаками Sega Enterprises Ltd.

Gauntlet II

ГЕРОИ

THOR Воин   ЛАТ: Жесткая кожа – устраняет 20% урона.

  Сила удара: Отлично – нормальная сила в два раза.

  Рукопашный бой: Отлично – боевой топор – может уничтожить генераторы.   MAGIC POWER: Бедные – повреждает большинство монстров и не генераторы.

Thyra Валькирия   ЛАТ: Щит – устраняет 30% урона.

  Сила удара: Плохо.

  Рукопашный бой: Хорошо – Меч – может уничтожить генераторы.

  MAGIC POWER: Умеренный – повреждает большинство монстров и генераторы.

MERLIN мастер

  Броня: нет.

  Сила удара: Хорошо.

  Рукопашный бой: Плохо – голыми руками – не может уничтожить генераторы.   MAGIC POWER: Отлично – повреждает все монстры и генераторы.

Questor Эльф   ЛАТ: Кожа – устраняет 10% урона.

  Сила удара: Плохо.

  Рукопашный бой: Умеренная – Кинжал – не может уничтожить генераторы.   MAGIC POWER: Очень хорошо – уничтожает почти все монстры и генераторы.

Злодеи

Монстры вылить из генераторов, которые лежат по всей подземельях.

Каждый генератор создает определенный тип монстров т.е. призраков или демонов. Там три уровня генератора, сильнейший производить самые сложные монстров.

Стреляйте генераторы, чтобы уничтожить их. Монстры тоже есть три сильные, самые Самый мощный принимать три удара, чтобы убить.

Призраки: Держитесь подальше от призраков. Они били тебя только один раз и исчезают. Один хитов больно много. Стрелять призраков, не столкнуться с ними! Пехотинцы: Пехотинцы подбежит к вам и ударит вас с их клубами снова и снова. Либо переместите джойстик к ним бороться их из рук в руки или стрелять в них.

Демоны: Демоны попытается стрелять огненными шарами на вас, если они могут, или если они слишком близко они будут кусать вас снова и снова.

Болиды больнее, чем кусает делает. Либо переместите джойстик к ним бороться рук в руки или стрелять в них.

LOBBERS: Lobbers постараюсь подбросить камни через стены и другие вещи в лабиринте, чтобы ударить вас. Они также попытаются сбежать от вас. Попробуйте снимать их или ловушку их в угол и борьбе их из рук в руки.

Колдуны: Маги пытаются обмануть вас, исчезает время движется. Когда они невидимы, ваши снимки будут проходить им. Либо переместите джойстик к ним бороться рук-to- сдать или снимать их.

СМЕРТЬ: Смерть будет стекать здоровье от вас. Он будет длиться до 200 пунктов, а затем умирают. Единственный способ убить смерть с магия. Даже не думайте о борьбе ему из рук в руки!

SUPER колдунов: появляется этот колдун, принимает выстрел на игрок, а затем снова исчезает. Он продолжает делать это пока не расстреляли игроком. Магия оглушает его только и не позволяет ему от стрельбы или исчезают сразу.

ACID лужи: Эти зеленые бассейны повредить плеер, но не напасть на него: вместо этого они бродят бесцельно. Они не могут расстрелу. Магия оглушает их только.

“IT” MONSTER: Это существо, который выглядит как светящиеся, спиннинг диск, исчезает, когда он попадает в игрока. Этот игрок, то становится «IT». Все монстры привлекают к игроку, который становится «IT не” пока он или она покидает лабиринт или до этого игрока коснется другого игрока, который затем становится ‘это’. Этот монстр не могут быть сняты, но могут быть поражены магией.

“ЧТО” MONSTER: Это существо, который выглядит как ‘IT’ монстр, преследует игроков по всему подземелью. Если это касается игрок он теряет особую силу или зелье или 100 очков здоровья.

Подземелье

Вокруг подземельях являются объектами для сбора и избегать:

Зелья: Некоторые зелья можно снимать, хотя их эффект менее мощный чем когда они собираются и используются.

Специальные микстуры: Они ведут себя, как нормальные зелья, когда выстрелил, но наделить игрок с особыми способностями, если собрано.

Они включают в себя: EXTRA ЛАТ – увеличивает защиту EXTRA MAGIC POWER – усиливает эффект зелья Дополнительный выстрел SPEED – увеличивает скорость ракет EXTRA Сила удара – увеличивает урон, наносимый ракетами EXTRA FIGHT POWER – увеличивается рук в руки боевой способности.

EXTRA PICK UP POWER – увеличивается, несущие способности от десяти до пятнадцать раз.

Отравлен зелья: Они ведут себя как отравленной пищи.

ЕДА: Плиты увеличение мясо здоровья по 100 и дают бонус 100 баллов точки.

СИДР: Сидр бутылки могут быть сняты и уничтожены. Когда выпили это действует как еда.

Отравлен СИДР: Это может быть снят и будет замедлять монстров вниз для короткое время. Если пьяный, отравили сидр занимает 50 очков здоровья и делает характер головокружение и трудно контролировать.

КЛЮЧИ: 100 баллов для сбора. Используйте ключи, чтобы открыть двери.

СОКРОВИЩЕ: Сундуки с сокровищами не могут быть сняты, но дать 100 очков, когда собраны. Некоторые сундуки с сокровищами заблокированы и должны быть открыты с помощью ключа. Они могут содержать пищу, деньги, зелье или даже смерти!

АМУЛЕТЫ: Эти магические устройства придают специальные способности на носителе для короткое время.

Невидимость: Монстры не могут видеть Вас и блуждать.

Неуязвимости: монстры не могут повредить вам, но ваше здоровье уменьшается вдвое быстрее, чем в норме.

Непривлекательность: Монстры тебя не выношу и убежать.

Транспортабельности: теперь игрок может транспортировать через любой твердый объект, запустив в него.

10 супер удары: Эти кадры убить всех монстров в их патха дп крепости Путешествия, пока они не врезался в стену.

СВЕТООТРАЖАЮЩИЕ SHOTS: Эти кадры отскакивают от стен, позволяющие игрокам стрелять вокруг углов. Они отскакивают максимум три раза.

СТЕНЫ: Вообще стен непроходимые объекты, но некоторые стены рушатся когда выстрелил.

ЛОВУШКИ: Эти светящиеся узоры на полу сделать некоторые стены исчезают Там может быть больше, чем одна ловушка. Ловушка стены могут быть невидимыми.

исчезают.

Направление. Можете ли вы их найти?

Силовые поля: Они загораются и гаснут в определенной схеме. Если игрок Монстры не пострадавших. Силовые поля не может быть уничтожена.

ВЫХОДЫ: Эти меченые отверстия ведут вниз на следующий уровень или от указанного. Некоторые выходы липа. На некоторых

в верхней части экрана. Там нет балл, если игрок не выходит.

Основные инструкции

нажав кнопку стрельбы.

Как долго вы в последний зависит от вашего здоровья.

Объект игры состоит в том, чтобы выжить нападения монстров », пока

возможно в то время как конкурирующие за еду, сокровища и магические зелья. Вы должны также поиск по лабиринту в поисках выхода на следующий уровень.

Для управления игровым, детали появятся на экране.

ИСТОРИЯ

В Нью-Йорке около 1960 года, неуловимый Maboo замышляет завоевать мир.

Rolling Thunder, под прикрытием рука WCPO (мировой преступности полиции Организация) отправил женский секретный агент Лейла на спецзадание

спасти Лейлу. Он известен только его репутации и кодовым названием “Альбатрос”.

ИГРЫ

Вы берете на себя роль «Альбатрос» и ваш главная цель проникнуть и свергнуть тайную организацию «Geldra” контролируется зловещей

балконы и более препятствий на вашем пути. Введите двери, чтобы скрыть от охранников

Охранники, которые вы встретите по дороге будет стрелять, удар и сбросить бомбы на вас, безжалостно слива вашу энергию. Вы По

Если вам удастся победить армию Geldra и захватить командный центр вас должны противостоять Maboo в финальной битве.

КОНТРОЛЬ

МУП 64/128

Клавиши управления

СПЕКТР

Клавиши управления

КОСМОС – Огонь.

AMSTRAD

Клавиши управления

КОСМОС – Огонь

ОБЩИЕ

ИГРА

Игрок управляет скейтбордиста.

В

кредиты.

игра).

После

(Spectrum / Amstrad).

Право экрана мигает попеременно с ценой.

и обувь. Подойдя

Бонусные баллы начисляются за оставшиеся деньги в конце игры.

Игрок должен

различные объекты.

Места.

Долларовые банкноты на дороге может быть собрана.

Управления с клавиатуры

МУП 64/128

СПЕКТР

Q – поверните против часовой стрелки; W – Поворот по часовой стрелке; J – Перейти; K – удар; L – Стоп. Вращение ключи Q и W используются для выбора направления.

P – пауза; C – Цвет экрана; X – Выход Skate City, чтобы начать.

AMSTRAD P – пауза;

Все права защищены.

Бирмингем B6 7AX. Тел: 021 356 3388.

Copyright живет на этой программе. Несанкционированное вещание, диффузия, публичное исполнение, копирование или перезапись, найма, лизинга, аренды и продажи при любом обмена или выкупа схемы в любой форме строго

запрещается.

Сыграйте в Giants прямо сейчас! Эта игра-текстовое приключение, изданная в Великобритании в 1984 году командой Edward Beck, которую написал Edward Beck.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x