ZX Spectrum
Game

Goodnite Luddite

Broadsoft (Великобритания),

Автор:

Жанр: Платформеры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Карта игры
  •  Информация
Описание Goodnite Luddite (автоматический перевод)

2.GOODNITE луддитов (C) 2002 Broadsoft

Для Sinclair ZX Spectrum

Автор Эндрю Broad http://www.cs.man.ac.uk/~broada/

Участок (в двух словах)

Просто, когда вы думали, что это было безопасно, Кари Krisníková возвращается вверх по S-изгиб для Продолжение, мы в значительной!

Goodnite луддитов установлен в далеком будущем, когда Selesianity (поклонение Моника Селеш) является государственной религией. Он расположен в Святой Земле монастыря из Selesia.

Дух Кари Krisníková был вызван и вступила Монастырь, поэтому она имеет право преследовать братьев в их снах. Любой она делает с ними в OVA свои мечты KARIes »к реальности!

Чтобы изгнать дух Кари Krisníková, вы должны собрать все 256 цвет-велосипедные предметы из вокруг монастыря до конца мира – в полночь. Тогда, и только тогда, вы будете иметь возможность спать спокойно – либо удовлетворить ваши Дата с GARDEROBE! 😉

Справочная информация

Смотрите файл DIARY.TXT, если вы заинтересованы в сюжетной линии, что лежит в основе этого

игра. Это на самом деле не важно, что вы понимаете его полностью, как вы можете всегда играть комнаты автономно, так же, как Jet Set Willy номеров!

Мое вдохновение для Goodnite луддитов приходит из многих различных источников, начиная от личных переживаний, мечтаний, телевизор, компьютеры, теннис (особенно что из-Моника Селеш), религия (Selesianity находится под сильным влиянием Христианство, а также джедаев религии из Звездных войн), и музыка – особенно произведения Дэвида Боуи. Это был его альбом 1.OUTSIDE что дал мне Идея написания Goodnite луддитов как концепт игры, основанный на основной Сюжет (документально в дневнике) и символы. Заговор был частично под влиянием фильм Кошмар на улице Вязов. Приквел, мы Довольно, обеспечивает фундамент, на котором строится Goodnite луддитов, который имеет более согласованной участок сверху, мы в значительной понятий. Я взял опытом моей жизни, и преломляется их в сюрреального! 😉

Игры

Goodnite луддитов в основном переопределение номерах, предметов, опекунов и Графика в Мэтью Смита классического Jet Set Willy, который я признаю, как существо Авторские права на программное обеспечение проектов (1984) – принадлежит Jester Interactive так 2001. В отличие от большинства предыдущих игр, основанных на Manic Miner и Jet Set Willy игра-двигатели, однако, Goodnite луддитов не основывается на мир Вилли, но имеет свой собственный сюжет и характеры (это расширяет понятия мы в значительной).

Я разработал игру на Spectrum 2, используя свой собственный Строительство Jet Set Willy Комплект (на момент написания, JSW CK 1.0 до сих пор не выпущен). Goodnite Луддитов было в трубопроводе с 1998 года, но основная часть работы была KARIed в 2002 году.

Goodnite луддитов написано для продвинутых игроков JSW, и номера предназначены чтобы быть превосходной сложно, как вызов специалистов. Это предполагает что вы можете играть в Jet Set Willy – элементы управления точно такие же, но Геймплей намного жестче, требуя как ловкость рук (потребность в pixel- идеально и сроки идеальный точность движения) и нестандартное мышление. Goodnite луддитов либерально эксплуатирует все причудливые черты в игре-двигателя – Вы должны знать все уловки, если вы хотите получить вообще далеко!

Я пытался быть справедливым, хотя, сохраняя сценарии нескольких смерти в

минимум. Вы не должны столкнуться бесконечное смерть, если вы делаете что-то действительно глупо, таких как прыжки в незнакомой комнате, когда вы должны ходить в это.

В то время как многие игроки не могли пройти первую комнату в мы в значительной, я попытался

сделать Goodnite луддитов относительно легко изучить, но очень трудно собирать предметы!

Я тщательно играть проверенные окончательный вариант, и я подтверждаю, что это / есть /

можно завершить (то есть, чтобы запустить в туалет “REREDORTER (С GARDEROBE) “). Тем не менее, вы должны пожертвовать жизнью, чтобы собрать одну из пункты в “SELEBBATH ПОКЛОНЕНИЯ”, а я не хочу портить эстетику Экран по обеспечивая выход маршрут. Несколько другие предметы на протяжении всей игры являются поддаются камикадзе подхода, но все они можно собирать без потерять жизнь.

Вы можете считать себя, прошли Goodnite луддитов, если вы закончите игру использующие бесконечные жизни (POKE 35899,0) по реальной Spectrum, или Сохранение и загрузка снимки на эмуляторе. Если вы обмануть с помощью каких-либо других просовывает, или с помощью WRITETYPER, вы должны считать себя дисквалифицирован. 😉

Удар за удар описание каждой комнате, не будет включена – некоторые из

значения могут быть выведены из дневника, остальное открыто для личного Интерпретация!

Члены Manic Miner и Jet Set Willy Yahoo! Group [Http://groups.yahoo.com/group/manicminerandjetsetwilly/] можно просматривать эксклюзивные скриншоты и игральных советы в разделе Фото.

Благодарности

* Мэттью Смит, для написания оригинального Jet Set Willy, и, в частности, для принятии решения о незашифрованном, ясной комнатной формате! 😉 Goodnite луддитов повторно некоторые 8×8 графика и комната-фрагменты из оригинальной Manic Miner и Jet Set Вилли, в первую очередь в «мутантов эклектика”.

* Моника Селеш и Дэвид Боуи, за то, что самым большим источники

вдохновением для нас в значительной и Goodnite луддитов. Есть много других, но они Слишком много, чтобы перечислить здесь, и я также считаю, что сделать это будет отвлекать от личные интерпретации зрителей.

* Мои коллеги авторов ММ / JSW, для общего вдохновения, а также некоторые специфические приемы

(Иногда непреднамеренно с их стороны, но сознательно эксплуатируют меня!;-)).

* Филипп Би, для обмена своим опытом монашеской жизни (хотя и не Selesian ;-)), Для интригующих дискуссии о Selesianity и Goodnite луддитов, и для введения меня в The Rainbow детей (духовное концепт-альбом Принц Роджерс Нельсон, который оказал влияние на Goodnite луддитов Дневник).

* Джон Эллиотт, для его разборки JSW

[Http://www.seasip.demon.co.uk/Jsw/jsw.mac], который был неоценимую помощь мне в взлом игры-двигатель (см TECHNICA.TXT).

Документ * Ричарда Халлас “А Шахтер Триада” был неоценимую помощь в пересмотр

музыка. Тем не менее, я отклоняться от его советов по / не /, имеющий 255 как последний обратите внимание на настройки в игре (для того, чтобы прекратить супер-длинный комбинированный мелодию), потому что (а) снизу C является неправильным примечание, чтобы иметь на тот момент в игре мелодия, и (б) Я на самом деле нравится, как он играет данных после настройки до она попадает 255, из-за моего интереса к случайным звуком. 😉

* Мелодия в игре происходит от доктора спина в “Тетрис”, одна из 1993 было

состоит Стивом McCutcheon, Робин Sellars и Найджел Райт, основанный на русском часть называется Korobushka.

* Название экраном мелодия супер-длинный сочетании мелодия “Frosti” по Бьорк Гудмундсдотир (от ее 2001 альбом Vespertine) и “Тетрис”.

* Шрифт из части 1 игры Spectrum Конец путешествия (Mastertronic, 1985) – который я рекомендую, поскольку это атмосферное, интересно играть, и имеет хорошую звуко- эффекты. 🙂

* Спрайт для горизонтальных опекунов в “ЗЕМЛЕ сладкого DEMISE”, который

выглядеть огнедышащих троллей был `обнаруженных« в JSW128 Джона Эллиота: “ROOMS.JS2”: Sprite-Page 196: Sprite 5. Удивительно, что вы можете найти на глядя на не-графических данных в графическом редакторе (а именно тот, в моей Jet Set Вилли Construction Kit), и я ожидаю, что я должен использовать гораздо более этого метода в будущее! 🙂

* Я Леонардо (Thorn EMI Computer Software, 1984), программу Spectrum написанная Марком Stoll, Клайв Томас и Питер Чандлер, чтобы привлечь loading- Экран.

Инструкции по заправке

Чтобы играть Goodnite луддитов, вам нужен эмулятор Spectrum, который способен загрузка TAP файлов (я надеюсь, что я прав, полагая, что эмуляторы вы все использование способны загрузка TAP-файлов, а я не хочу, чтобы усложнить путем также выпуская файлов моментальных снимков). Чтобы найти эмулятор для конкретного компьютера, см раздел Эмуляторы из comp.sys.sinclair FAQ [Http://www.srcf.ucam.org/~pak21/cssfaq/emulator.html].

TAP файл кодирования файлов на ленте Spectrum (в отличие от Снимок файл, который представляет собой кодирование полного состояния Spectrum на момент, когда она была создана). Для загрузки из файла TAP, вы должны выдать load- Команда для сэмулированному Spectrum (т.е. выбрать Tape Loader или тип нагрузки “” (в 48K режим, нажмите J для нагрузки и обозначение-SHIFT + P для “)). Вы также должны открыть TAP файл в эмулятор (до или после выдачи загрузку Инструкция). Я говорю только от опыта MacSpectacle, но я ожидаю, Процедура аналогична для других эмуляторы.

Новые Изворотливые возможности!

В игре есть несколько изворотливых особенностей, которые не, насколько мне известно, были замечены в

любая предыдущая Manic Miner или Jet Set Willy игра до:

* Пункты, которые появляются только тогда, когда вы входите в комнату с / некоторых / направлений. Для

пример, пункты в номере 5 (“Cygnet КОМИТЕТА”) появляются только при вводе Комната справа, потому что вниз-выход номер 4 является 133 (5 + 128). Я обнаружили эту функцию при воспроизведении некоторых номерах JSW128 используя двигатель 48K JSW.

* Некоторые, но не все из стеновых блоков в номере 40 (“сплюснутый OBLUTION ОБЯЗАТЕЛЬСТВ”)

вести себя как конвейеров из-за веревки – непреднамеренные, но интересный эффект! 😉

* Опекуны в номере 63 («ВИДЕО ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ”) занять свои спрайты из видео

RAM (16384-23295), так что они меняют свой облик, как двигаться другие вещи по экрану!

* Goodnite луддитов это первая игра сознательно эксплуатируют / распределенных / ILBs (Невинно глядя блоки). Они похожи на обычные ILBs что захоронение вас под Платформа, когда вы прыгать через них, но когда вы прыгать через них Именно на левой / правой части экрана-границе, они работают, даже если они `заблокирован”. Я наткнулся на эту функцию при воспроизведении JSW Ника Олдриджа Stupid.

* Там новый тип ILB в номере 16 (“UPSTACK указатель”) и 44 (“

КЛЕТКИ (AKA спальни!) “), Который позволяет получить доступ к нижней левой части этих экранов.

В игре также присутствует широкий спектр необычных особенностей, происходящих из We Довольно, и от Sendy игровой Strangel (Goodnite луддитов является первым Broadsoft игра, чтобы показать неверный пандус, и более разумное использование недействительных стрелками).

Интернет

Я в настоящее время есть сайт на http://www.cs.man.ac.uk/~broada/ (хотя это будет исчезают в будущем, когда я оставляю университет). Некоторые соответствующие страницы в пределах этот сайт являются:

  • Http://www.cs.man.ac.uk/~broada/spectrum/ Индекс Топ-уровень страницах моих Spectrum.
  • Http://www.cs.man.ac.uk/~broada/spectrum/willy/ Мои страницы Manic Miner / Jet Set Willy, в том числе список Спектр MM / JSW игр (Который я стараюсь поддерживать как полный и актуальный, как это возможно – сообщите, пожалуйста мне по любому я пропустил), различные другие документы MM / JSW, а также ссылки на другие MM / сайты JSW.
  • Http://www.cs.man.ac.uk/~broada/spectrum/download/ Моя страница загрузки. В настоящее время содержит другие мои игры, мои Manic Miner экране Редактор, и мой Java инструментарий SPECSAISIE. Также есть превью предстоящего Программное обеспечение (в основном MM / JSW игры).
  • Http://www.cs.man.ac.uk/~broada/tennis/seles/ Мои страницы Моника Селеш, в том числе информации о Selesianity.
  • Http://www.cs.man.ac.uk/~broada/spectrum/download/goodnite_luddite.zip Оригинальный источник Goodnite луддитов!

Я основал Yahoo! Группа для Manic Miner и Jet Set Willy. Его URL является: – http://groups.yahoo.com/group/manicminerandjetsetwilly/ Она включает в себя сообщение пансион для обсуждения мм / JSW, картинных галерей, которые Участники могут загружать, страницы закладок и календаря. Любой желающий может посетить Группа и посмотреть вокруг общественных местах, но для полными привилегиями вы должны присоединиться Группа в составе. Это prerequires подписавшись на счет Yahoo!, которые Вы можете сделать, бесплатно, через Интернет. Я призываю всех членов ММ / JSW сообщество присоединиться к Группе.

Я рекомендую comp.sys.sinclair новостей Usenet как место для обсуждения MM / JSW и другие темы спектра связанных. Это стоит по крайней мере, просматривая заголовки каждый день (говорит он, кто давно потерял связь с USENET: -о).

Новостей архивируется на http://groups.google.com/ для тех, кто не имеет доступ к пресс-сервера – на самом деле, это стоит серфинга есть, даже если вы это сделаете, как не все новости-серверы получают все группу новостей! http://www.mailandnews.com/ (Бесплатный веб-службы электронной почты) также предоставляет доступ к группам новостей за Веб.

Отказ

Я не могу принять ответственность за любой умственной ущерба либо играл

игра или читая дневник. Я не могу принять на себя ответственность за какой-либо реального Мировые убийства KARIed из других людей, вдохновленных фиктивных убийств описано в дневнике. Я не могу взять на себя ответственность за действия любого религиозные культы, вдохновленные Goodnite луддитов. 😉

Эта игра не была написана под воздействием наркотиков, и не было его приквел Мы

Довольно (как некоторые люди обвиняют). Это просто произведение мое странное воображение! 🙂

Мнения, выраженные в этой работе являются моими собственными, и не должны рассматриваться как

отражающий мнения, или будучи одобрен, мои интернет-сервис-провайдеров в университете Манчестера.

Уведомление об авторских правах

Goodnite луддитов, конечно, мои авторские права, но я не возражаю, вы положить его на свой собственный сайт или ее перераспределения в противном случае, при условии, что нет денег взимается, и что вы признаете, что это является авторским Broadsoft (2002).

Этот документ должны быть включены все копий игры. Модификации обескуражен, но не запрещено, и вы должны заявить, что конкретно у вас есть модифицировано.

Я не против вас повторного некоторые номера, графики, и в. в ваших собственных игр, или

преобразования игру на другой компьютер (например, для JSW-PC). Тем не менее, сопроводительная документация должны констатировать, что повторно материалы защищены авторским правом из Broadsoft – неспособность сделать это может быть истолковано как плагиат. Я хотел бы Документация быть вполне конкретные об этом, например, “Графический X в номер Y был взяты из Goodnite луддитов », или что-то.

Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас перевыпуск Goodnite луддитов или использовать биты ней – это не что я бы, скорее всего, не приемлю, я просто очень интересно знать, что Из моего освобождения его!

Если случайно вы думаете о написании книги, кино (Дэвид Линч,

возможно?), сериал, музыкальный альбом или другой адаптация Goodnite луддитов, пожалуйста, напишите мне, чтобы обсудить его, как я единственный судить ли ваши идеи верны сюжета!

История версий

2 декабря 2002: Первый выпуск из Goodnite луддитов в Интернете, чтобы

праздновать Selesmas день (день рождения Моника Селеш в).

Карта игры Goodnite Luddite

Карта Goodnite Luddite

Карта Goodnite Luddite

Краткая информация о Goodnite Luddite

Игра Goodnite Luddite запускается прямо на сайте. Это игра-платформер, которую создал Andrew Broad, была издана компанией Broadsoft в 2002 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x