ZX Spectrum
Game

Granny's Garden

4Mation Educational Resources Ltd (Великобритания),

Автор:

Жанр: Образовательные


Доступные версии

Нет доступных файлов

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

Бабушкин САД

BBC 32K СПЕКТР 48K 4MAT образовательного программного обеспечения

ВВЕДЕНИЕ

В детской литературе есть многочисленные примеры “шлюзов на друга

миры “; шкафы, полицейские ящики и меловые карьеры быть три таких порталов, которые, на ничего не подозревающих глаза, не более, чем то, что они кажутся.

И так это с сада бабушки. Всякий раз, когда ее внуки и их друзья приходят, чтобы остаться, бабушка спрашивает, почему они тратят так много времени в сад. Она всегда была очень любил его, но, так как операции на ноге, она находит прополка и обрезка немного слишком много. Как только у них есть закончил их кукурузные хлопья молодежь вне и они, кажется, исчезают в течение нескольких часов подряд. Бабушка никогда не может найти их, пока, чудесным образом, так же, как обед готов, она слышит их молодые голоса стучат взволнованно о ведьмах, драконы, магия вороны и другие такие глупости. “Мое слово!” она всегда говорит, “То, что приключения вы должны в моем саду!”

Действие происходит не в самом саду бабушки, но в Королевстве

Горы, волшебную страну, в которой дети (или другие пользователи программы) энергичны. Король и королева гор были заключены в тюрьму в Секрет пещера с Злая Ведьма (ну, кто же еще?) и их потомство были спрятаны в четырех странных местах. Для завершения приключение эти отсутствующие дети должны быть найдены.

[Иллюстрация]

Примечание для кассетные пользователей

Если вы собираетесь использовать эту программу в первый раз вы можете загрузить

“GG1” сейчас. (См загрузка Инструкции).

ПРОГРАММА ПОРЯДОК

[Схема]

ПРОГРАММА ПОРЯДОК (см график)

GG1

При запуске программы (и после титульных страниц) вопрос

“Готовы начать?” появляется.

Если ‘T’ вводится волшебное дерево установлен быть A1.

Если “OFF” вводится звук будет отключен.

Когда ‘Y’ или ‘ДА’ вводится начинается программа.

(NB. “Т”, “OFF” и “Y” могут быть введены хотя ВОЗВРАТ должна быть нажата после каждого из них.) Двенадцать деревья появляются и правильным (каждый раз разный, если A1 не имеет был выбран) должны быть найдены.

Королевство горах

“У вас есть пароль?”.

Если программа используется в первый раз или успеха еще не было достигается в коттедж дровосека, то ответ должен он ‘N’ или ‘NO’.

Если пароль был дан (в результате нахождения первого пропавшего ребенка) ответ ‘Y’ или ‘ДА’, после чего пароль будет запрашиваться.

Если ребенок типы в пароль, полученный от “GG2” инструкции искать Взрослый помощь оказывается.

Коттедж дровосека с

После того, как коттедж был введен четыре места, которые планируется посетить.

Когда вопрос “Где вы хотите пойти?” задают необходимо только, чтобы дать первую букву месте; например. ‘K’ для кухни.

Дети, изучающие коттедж без успеха, возможно, потребуется попытаться снова, потому что все может измениться.

После того, как пропавший ребенок был расположен первый пароль выдается. Это необходим пароль, чтобы прибыть в саду Великана.

Сад Гиганта (См “Царство гор”)

В этом месте есть пять трудности, которые необходимо преодолеть и пять существ

оказывать помощь. Каждое существо может помочь только один раз, хотя это информация не дал сынам. Успех вознаграждается вопросе Второй пароль.

Теперь необходимо использовать вторую программу “GG2”.

GRANNY2

Как и “gg1” на вопрос “Готовы начать?” появляется. На этот раз Input ‘T’ не будет иметь никакого эффекта, как последовательность дерево не используется. ‘OFF’ будет снова выключить звук.

После того, как ‘Y’ или ‘ДА’ была введенные пароль будет предложено. “GG2”, Поэтому, не может быть использована без ввода пароля, полученного из “GG1”.

Город Драконов

После графический последовательность проблема представлено. Четыре детские драконы

должны быть соблазн из их пещеры и воротником. Каждый дракон имеет фаворита еда и (в то время как удача может обеспечить решение) это весьма существенно, что детей вести учет всех событий. Большинство детей потребует, чтобы вновь посетить этот раздел до решения проблемы.

Земля Тайны

Грандиозный финал показывает карту, показывающую пять мест. Двое детей должны

найти и, поскольку область пронизана опасностей, проблем и отказываться от сотрудничества Туземцы в этом разделе потребует несколько визитов и тщательного планирования.

[Иллюстрация]

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

Если ребенок с помощью программы у себя дома они должны ему разрешили попытаться

чтобы решить все проблемы без помощи других, чем, конечно, минимальная помощь требуется для обеспечения компетентности клавиатуры.

Средняя 7-летний можете завершить программу, хотя она должна быть отметил, что программа увеличивает трудности, как один прогрессирует и, Конечно, отдельные уровни чтения мастерства, способность логически мыслить и мотивации меняться так много, что прогнозы достижение трудно сделать.

Подсказки, советы и, прежде всего, сочувствие и интерес, должны быть сделаны доступны в случае необходимости. В то время как определение следует поощрять это должно не быть за счет успеха. Тем не менее, если вы находитесь в середине купание ребенка в сопровождении звонящего телефона, когда ваш сын или дочь бросается наверх, чтобы сообщить вам, что Злая Ведьма получил их снова

[Иллюстрация]

В классе

Одна из главных особенностей микро- является его способность стимулировать целенаправленное

обсуждение. “Молчи и получить с вашей работой!” должен быть использован в школе но, когда услышал слишком часто, предполагает, что все работы требуется тишина. На самом деле далеко большее количество «работа» (напр., планирование, логических рассуждений, используя воображение и “Что-IFing”) может быть результатом обсуждения.

“САД бабушки” предоставляет возможности для групповой работы, но группы следует поощрять, чтобы избежать тревожных других детей. (После того, 99-я Злая Ведьма может быть целесообразным, чтобы рассказать детям, как включить звук прочь!) Кроме того, пароли следует хранить тайну.

Программа может быть использована целого класса, в то же время. В то время как один группа ловли дракона на клавиатуре остальная часть класса может быть, заполнение их «Сад Бабушкин” вырезок с захватывающими счетов поездок по бабочки или создания моделей городах дракона. Действительно это было со всей-класса Проект в виду, что программа была написана.

Маленькие дети брызжет с фантастическими представлениями, и все они требует немного стимуляции и поощрения, чтобы их идеи предположить Степень реальности. Большинство детей любят возможность расширить фантазию Мир программе включить свои собственные сцены, персонажей и события.

Почти все преподаватели маленьких детей одинаково искусны в капитализации на возможности для творчества. Если предположить, что, как правило, вы один из тех, учителя, но это был долгосрочный и есть спорт или партии для организации, Здесь дуги всего несколько идей: –

 1. двенадцать деревья – сетки, координаты, “линкоры”

 2. Земля Тайны – планы, карты  3. Замок снов – то, что мечты ?, мечты в рассказах  4. Замки / Коттеджи – какие различия существуют?

 5. Насекомые – друзья или враги?

 6. Лесные – деревья, мусор, пожар  7. Драконы}  8. Ведьмы} – в истории и литературе  9. Гиганты} 10. Змеи / Apple – Адам и Ева, змеи всегда противно?

11. Поганки, и т.д. – придумывать собственных персонажей 12. Компьютеры – умный или глупый?

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИДЕИ

Создать сад настольную игру Granny для других детей, чтобы играть. Сделать карты, чтобы дать выбор, опасности, существ и т.д.

Продукция карту Королевства гор, показывающий расположение все сцены из приключений.

Обсудить и обеспечить возможные объяснения для некоторых из тайн Программа: – почему Redhorn съесть ключи? почему не муравьи используют червя вниз отверстие? где же зеленый метлы взялись? как можно яблоко убить змею? как вы можете попасть внутрь оболочки улитки? почему Ах-Чу всегда чихание? (Это Азия б “грипп”?) Как можно было взять торт Ведьмы безопасно?

как же компьютер знать, если вы взяли яблоко или ключ?

Продлить последовательность мечты от замка, решив, какие другие части программы может быть адаптирована и включена.

Нашли подходящую музыку и иметь несколько сессий драма по мотивам сцен от приключений Сделайте свое собственное приключение.

Пишите 4MAT и дайте нам знать, как вы получили на: обратная связь всегда полезно. Ответов гарантируется.

Арт. Каждый компьютер картина состоит из крошечных квадратиков. (В режиме 7, как используется В этой программе, есть 6000 для каждого экрана; то есть. 80 х 75.) Используйте квадрат бумаги производить некоторые компьютерной графики Сравните свои возможности с возможностями компьютера. Перечислите вещи, которые вы и он может и не может сделать.

[Иллюстрация]

Удобство

Все усилия были сделаны, чтобы гарантировать, что дети испытывают мало или нет

Трудность при использовании программы. Предполагается, что пользователи знают, что “ENTER” должна быть нажата после завершения ответа. Некоторые функции как следующим образом: –

1. Текст двойной высоты.

2. Где текст ответа требуется компьютер будет игнорировать все не-альфа

   ключи; например. “5” и “пространство” будут игнорироваться.

3. Reponses одно слово только требуются.

4. Что бы государство из “Caps Lock” ключевые все текстовые входы будут следовать    же формат; то есть. буквица заглавными и все последующие буквы в нижней    случай.

5. Большинство неправильных написания будут приняты

6. В конце каждого раздела (была ли достигнута успех или нет)

   пользователь возвращается к точке, где требуется пароль.

ПРИМЕЧАНИЕ АВТОРА

Выражаем благодарность Симона (11) для улитки, Трейси (11) для паука, Ребекка

(11) для поганки и червя, Адриан (40-) для ворон и Нил (40 + но он говорит, что не посмотреть его) для насвистывая “Королева фей” вниз телефон и иногда быть обнадеживающими.

Шесть детей в программе несут мало или вообще не физическое сходство с реальная Эстер, Том, Анна, Клэр, Джессика и Даниэль.

Ах-Чу, на самом деле, в общей аллергии жертвой и в то время как дети в дачи бабушка пьет джин.

Надеюсь, что вы весело провести время с программой,

Майк Мэтсон, Бидефорд, 1983.

Адаптация СПЕКТР Эндрю Хейн.

Инструкции по загрузке

Загрузка раз, используя кассеты: – Обе программы 5,5 минут.

(А) кассета

  • 1. Включите Компьютер выключите, а затем 2. Вставьте кассету в диктофон.
  • 3. Введите LOAD “”.
  • 4. Нажмите кнопку ENTER.
  • 5. (Rewind ленту при необходимости).
  • 6. Нажмите кнопку PLAY на диктофон.
  • 7. Первоначальная программа будет работать чуть последовал, автоматически, по Основная программа.

Если проблемы в загрузке произойти может потребоваться для регулировки громкости и / или тон

элементы управления.

Если у вас есть какие-то проблемы, сообщите нам.

[Иллюстрация]

Играйте в Granny’s Garden онлайн. Это образовательная программа, которую создал Andrew C. Hain, была издана творческой группой 4Mation Educational Resources Ltd в 1983 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close