Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Great Escape, The
(Побег)
Побег https://viva-games.ru/game/great-escape-theOcean Software Ltd (Великобритания), 1986
Авторы: Denton Designs, John Heap
Жанр: Квесты
Язык
- Русский
- English
Управление
- Интерфейс 2(?)
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиши на выбор(?)
- Курсор джойстик(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание (пер.)
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Информация
- Аннотация
- Описание
Представляет собой захватывающий ретро-квест, расположенный в лагере строгого режима во время Второй мировой войны. Вам предстоит участвовать в планировании и осуществлении побега из надежно охраняемого лагеря, используя тщательно спланированные действия, чтобы избежать захвата. С игровыми персонажами, такими как комендант, немецкая гвардия и товарищи по заключению, каждый побег обещает быть уникальным, требуя навыков, терпения и изобретательности. Игра также предлагает механику управления боевым духом и взаимодействия с окружающей средой, чтобы дать игроку полную свободу действий и выбора своего пути к свободе.
Большой побег
Документ, созданный rstuart@ukonline.co.uk 29 дек 99 для World of Spectrum: http://www.void.demon.nl/spectrum.html
Взято с компиляции Ocean “Live Ammo”.
Большой побег
Его программный код и графическое представление являются авторскими правами компании Ocean Software Limited. Все права защищены во всем мире. The Great Escape работает на компьютерах Spectrum 48K/128K.
Загрузка
1. Установите кассету в магнитофон, убедившись, что она полностью перемотана.
2. Убедитесь, что гнездо MIC отсоединено, а регуляторы громкости и тембра установлены на соответствующие уровни.
3. Если компьютер – Spectrum 48K или Spectrum +, загрузите его следующим образом. Введите LOAD “” (ENTER). (Обратите внимание, что между двумя кавычками нет пробела). Символ “” получается при одновременном нажатии клавиш SYMBOL SHIFT и P.
4. Нажмите PLAY на диктофоне, и игра загрузится автоматически. Если у вас возникли проблемы, попробуйте отрегулировать регуляторы громкости и тембра и обратитесь к главе 6 руководства Spectrum.
5. Если компьютер – Spectrum 128K, следуйте инструкциям по загрузке на экране или в сопроводительном руководстве.
Игра
Год – 1942, место – Германия. Началась война, вас схватили и поместили в лагерь строгого режима. До победы еще далеко, поэтому ваш долг – бежать, но сделать это будет непросто. Потребуется тщательное планирование и много терпения, которые завершатся умелым и изобретательным осуществлением. В лагере вы находитесь под надежной охраной, но пока вы выполняете распорядок дня, вам нужно будет незаметно ускользнуть, чтобы разведать обстановку и собрать инструменты и материалы, необходимые для выбранного вами пути побега. Существует множество путей побега, некоторые из них трудны, все, безусловно, опасны, и каждый из них требует различных навыков или оборудования.
География лагеря и возможные пути побега
Лагерь представляет собой небольшой замок на мысе, окруженный с трех сторон скалами и холодным Северным морем. Официальный въезд в лагерь осуществляется по узкой дороге через сторожку, и все транспортные средства должны иметь при себе документы, разрешающие проезд. В других местах лагерь закрыт либо заборами, либо стенами, а для патрулирования периметра используются собаки. За воротами следят люди с наблюдательных вышек, и слепых зон очень мало, а ночью мощные поисковые фонари прочесывают стены в поисках любого признака движения. Заключенные размещаются в сборных бараках, а на территории крепости находится четырехугольник, который используется для перекличек и отдыха. В соответствии с Женевской конвенцией заключенные должны иметь возможность заниматься физическими упражнениями, поэтому для них была оборудована площадка, которая удобно расположена на стороне острова, позволяя с близкого расстояния осматривать южные ограждения. Под лагерем находится лабиринт старых стоков и туннелей, вырытых прошлыми заключенными. Это может оказаться идеальным маршрутом для побега, но входить туда без фонаря очень опасно, так как в темноте очень легко заблудиться.
В лагере есть четыре основных типа персонажей
1. Комендант
2. Немецкая гвардия
3. Товарищи по заключению
4. Сбежавший заключенный
1. Комендант
Эта устрашающая фигура управляет лагерем, именно он выбирает количество солдат для патрулирования и наблюдательные посты. В начале игры охрана довольно слабая, но чем больше раз игрока поймают на нарушении границ, тем более защищенным станет лагерь. Комендант – наименее предсказуемый из всех сил безопасности, он часто проверяет своих охранников, чтобы убедиться, что они находятся в правильном месте и следуют инструкциям, и на него можно наткнуться практически в любой точке лагеря. Поэтому во избежание неприятных встреч лучше всегда знать его местонахождение!
2. Немецкая гвардия
Эти персонажи – рабочие лошадки персонала лагеря. Они должны либо ковылять в патруле, либо дрожать на наблюдательных вышках, либо стоять на страже и следить за тем, чтобы заключенные соблюдали свой распорядок дня. Выделенные в патруль, они будут послушно шагать взад и вперед, затрачивая на каждый круг примерно одинаковое время. Это позволит вам определить местоположение охранников и соответствующим образом изменить план побега. Герой будет обнаружен в пределах видимости любого из охранников, поэтому можно проскользнуть мимо охранника, который смотрит в другую сторону, но они очень бдительны, и вам придется действовать быстро.
Солдаты, присматривающие за военнопленными, сопровождают заключенных перед их передвижением по лагерю, поэтому два или три охранника следуют за ними на плац для парада, на прогулочную площадку или в столовую для заключенных.
3. Товарищи по заключению
Эти несчастные находятся в лагере уже долгое время, сначала они были полны энтузиазма сбежать, но долгая череда неудач подавила их боевой дух.
Теперь они, похоже, довольны тем, что оттягивают время до конца войны. Однако к некоторым из них вернулась бодрость духа, и их можно подкупить или убедить устроить диверсию, позволяющую вам исчезнуть незамеченным.
Их жизнь упорядочена сигнальными колоколами, которые сообщают им, когда вставать и когда идти на перекличку, когда есть и когда заниматься спортом. Анализ этого распорядка позволит вам определить, в какое время ваш побег будет замечен и начнут звонить тревожные колокола!
4. Побег – “Наш герой”
Вы управляете им с помощью джойстика или клавиатуры, задавая несколько моделей поведения. Если вы находитесь в бонусе, т.е. флаг морали зеленый, вы будете следовать распорядку, как любой другой заключенный, и это позволяет вам познакомиться с лагерем и лагерной жизнью без необходимости вручную следить за другими персонажами. Вы отклонитесь от этого пути, только взяв управление на себя, но если вы слишком далеко выйдете за рамки, флаг морали станет красным; теперь вы подлежите аресту и имеете полный контроль. Вы можете бросать/поднимать предметы (нажатие клавиши “огонь” и джойстика вверх/вниз), которые найдете в лагере, но одновременно вы можете нести только два предмета. Если вы обнаружили места, которые редко обыскиваются или вряд ли будут обнаружены силами безопасности, вы можете оставить там тайник с полезными предметами. Любые предметы, которые, однако, будут найдены стражниками или комендантом, или которые вы несете при захвате, будут немедленно конфискованы.
Если вас заметят во время побега, у вас будет два варианта: бежать или сдаться. Если вас поймают, вы потеряете все предметы, которые несли, и охрана лагеря усилится; вас также отправят в камеру, но так, чтобы охрана лагеря усилилась; вас отправят в камеру, но так, чтобы действие игры могло продолжаться, это только на мгновение, а затем вас сопроводят обратно к вашим товарищам.
Мораль
Флаг в левой части экрана – это индикатор боевого духа, его высота на флагштоке обозначает текущий боевой дух. Каждый раз, когда вы находите что-то полезное или исследуете другую часть лагеря, ваш боевой дух и счет будут соответственно увеличиваться, однако каждый раз, когда одно из ваших вещей будет обнаружено и изъято, ваш боевой дух будет уменьшаться. Посылки Красного Креста и другие вкусности будут приходить случайным образом на протяжении всей игры и повышать ваш моральный дух. Пленение и последующее наказание сильно снизит ваш боевой дух, и если он когда-нибудь достигнет нуля, вы потеряете контроль над ситуацией, и наш герой станет просто еще одним членом лагеря заключенных. Единственным выходом из этой ситуации является новая игра.
Колокола тревоги
Тревожный звонок выполняет две функции: когда он звучит короткими сериями, это означает начало приема пищи, переклички и т.д., а в нижней части экрана появляется сообщение с соответствующей информацией. При обнаружении потенциального беглеца за пределами территории колокол сигнализации будет звонить непрерывно, и это сигнал для охранников о готовящемся побеге.
Информационный бюллетень
На экране будут появляться сообщения, информирующие вас обо всех новостных событиях в лагере, например, об обнаружении охранниками спрятанных предметов и т.д.
Счет
Вы набираете очки и повышаете свой боевой дух, находя предметы, используя их и убегая – каждое из этих действий увеличивает ваш счет.
Управление
Клавиатура
Переопределяемые клавиши – следуйте инструкциям на экране.
Джойстик
ДИАГОНАЛЬ ВЛЕВО ВВЕРХ ДИАГОНАЛЬ ДИАГОНАЛЬ ВПРАВО ВВЕРХ ВЛЕВО ВВЕРХ / | / | / |/ ДИАГОНАЛЬ ВЛЕВО ВНИЗ -------+------- ДИАГОНАЛЬ ВПРАВО ВВЕРХ /| / | / | / ДИАГОНАЛЬ ДИАГОНАЛЬ ВЛЕВО ВНИЗ ВПРАВО ВНИЗ ДИАГОНАЛЬ ВПРАВО ВНИЗ
FIRE и UP – поднять. FIRE и DOWN – бросить. FIRE LEFT/RIGHT – использовать объект.
Кредиты
Продюсер Д. К. Уорд.
(c) 1986 Ocean Software Limited.
Дизайн игры Copyright Denton Designs 1986.
Большой побег
Решение
Напечатано Ваксалоном – 1994
День первый
Возьмите ключ из-под сторожевой башни и откройте дверь, где находится набор инструментов. Бросьте ключ на пол и подберите набор инструментов. Откройте дверь, где находится лопата. Соберите факел и бумаги, отнесите их в комнату, где находится лопата, и опустите в туннель. Вернитесь к обычным обязанностям.
День второй
Откройте посылку с красным крестом и высыпьте содержимое на пол. Вернитесь к своим обычным обязанностям.
День третий
Проделайте то же самое, что и во второй день.
День четвертый
Кусачки должны быть в посылке с красным крестом. Отнесите их в комнату, где находится лопата, и опустите в туннель. Возвращайтесь к обычным обязанностям.
День пятый
Откройте посылку с красным крестом и бросьте шоколад на пол. Вернитесь к своим обычным обязанностям.
День шестой
Компас должен находиться в посылке с красным крестом. Отнесите его в комнату, где лежит лопата, и спуститесь в туннель. Возьмите факел и отнесите компас в другой конец туннеля. Бросьте компас и вернитесь за кусачками Вернитесь туда, где вы бросили компас, и бросьте факел. Поднимите компас и подождите несколько секунд. Теперь подбегите к проволоке и перережьте ее. Бросьте компас снаружи, а затем вернитесь в туннель. Бросьте кусачки и поднимите факел. Теперь идите за бумагами и отнесите их туда, где вы бросили кусачки. Бросьте факел и подберите кусачки. Ждите в туннеле до следующего утра.
День седьмой
Подождите, пока не услышите сигнал тревоги для ролевого вызова. Теперь подбегите к проволоке и перережьте ее. Бросьте кусачки и возьмите компас – убегайте с экрана, и вы сбежали!
Играйте в Great Escape, The (Побег) онлайн. Аркадная адвентюра, которую подарили миру Denton Designs и John Heap, была опубликована командой Ocean Software Ltd в 1986 году в Великобритании.
It is an exciting retro-quest set in a strict regime camp during World War II. You will have to participate in the planning and execution of an escape from a heavily guarded camp, using carefully planned actions to avoid capture. With in-game characters such as the commandant, German guards, and fellow prisoners, each escape promises to be unique, requiring skills, patience, and ingenuity. The game also offers mechanics for managing morale and interacting with the environment, providing the player with complete freedom of action and choice in their path to freedom.
The Great Escape
Document created by rstuart@ukonline.co.uk on 29th Dec 99 for World of Spectrum: http://www.void.demon.nl/spectrum.html
Taken from the Ocean compilation ‘Live Ammo’.
The Great Escape
Its program code and graphic representation are the copyright of Ocean Software Limited. All rights reserved worldwide. The Great Escape runs on the Spectrum 48K/128K computers.
Loading
1. Place the cassette in your recorder ensuring that it is fully rewound.
2. Ensure that the MIC socket is disconnected and that the volume and tone controls are set to the appropriate levels.
3. If the computer is a Spectrum 48K or Spectrum + then load as follows. Type LOAD “” (ENTER). (Note there is no space between the two quotes). The ” is obtained by pressing the SYMBOL SHIFT and P keys simultaneously.
4. Press PLAY on your recorder and the game will load automatically. If you have any problems try adjusting the volume and tone controls and consulting Chapter 6 of the Spectrum manual.
5. If the computer is a Spectrum 128K then follow the loading instructions on-screen or in the accompanying manual.
The Game
The year is 1942, the place Germany. War has broken out and you have been captured and placed in a high security P.O.W. camp. Victory may be far away, so it is your duty to escape, but this will not be easy. It will take careful planning and much patience, culminating in a skilful and resourceful implementation. In the camp you are closely guarded but while you follow the daily routine you will need to slip away unnoticed to reconnoitre the situation and collect tools and materials necessary for your chosen escape route. There are many avenues of escape, some difficult, all certainly dangerous and each one requiring different skills or equipment.
Camp Geography And Possible Escape Routes
The camp is a small Castle on a promontory surrounded on three sides by cliffs and the cold North Sea. Official entry to the camp is by a narrow road through the gatehouse and all traffic must carry papers authorising their passage. Elsewhere the camp has been closed by either fences or walls and dogs are deployed to patrol the perimeter. These gates are watched by men from the observation towers and there are very few blind spots, at night powerful search lights comb the walls looking for any sign of movement. The prisoners are housed in pre-fabricated huts with the castle ground just to the side of the quadrangle that is used for roll calls and recreational purposes. In line with the Geneva Convention the prisoners must have exercise and so an area has been provided and this is conveniently situated on the island side allowing close up inspection of the southern fences. Beneath the camp is a labyrnth of old drains and tunnels dug out by past internees it could prove an ideal route to escape but entering without a torch is very dangerous as it is far too easy to get lost in the dark.
Within The Camp There Are Four Main Character Types
1. The Commandant
2. The German Guards
3. Fellow prisoners
4. The escaping prisoner
1. The Commandant
This daunting figure controls the camp, it is he who chooses the number of soldiers to place on particular patrols and the observation positions. At the beginning of the game security is fairly lax but the more times the player is caught out of bounds the more secure the camp will become. The Commandant is the least predictable of the security forces, he often inspects his guards to see if they are in the correct place and are following instructions and it is possible to bump into him almost anuwhere in the camp. It is a good idea therefore to know his whereabouts at all times to avoid unfortunate encounters!
2. The German Guards
These characters are the work horses of the camp staff. They must either trudge along on patrol, shiver on observation towers or stand alert on sentry duty and ensure the prisoners keep to their daily routine. Once alloted to a patrol, they will dutifully pace up and down taking approximately the same time on each circuit. This will allow you to time the position of the guards and modify your escape plan accordingly. The hero will be detected within the lines of sight of any of the security forces so it is possible to sneak past a guard who is looking the other way, but they are very alert and you will have to be quick.
The soldiers who look after the POW’s escort the prisoners before they move about the camp, so two or three guards will follow them to the parade ground, the exercise area or the prisoners mess.
3. Fellow Prisoners
These unfortunate fellows have been in the camp for a long time, at first they were enthusiastic about escaping but a long series of failures have crushed their morale.
They now seem happy to bide their time until the end of the war. However some of the men return a bit of spirit and can be bribed or persuaded to create a diversion allowing you to disappear unnoticed.
Their life is ordered by alarm bells, these tell them when to get up and when to go to roll-call, when to eat and when to exercise. An analysis of this routine will enable you to estimate at what time your escape will be noticed and the alarm bells start ringing!
4. The Escape – “Our Hero”
You control him by joystick or keyboard putting in several patterns of behaviour. If you are in bonus i.e. the morale flag is green you will follow the routine like any other prisoner and this allows you to become familiar with the camp and camp life without having to follow the other characters around manually. You will only diverge from this path by taking over the controls, but if you wander too far out of bounds the morale flag will be red; now you are liable to arrest and have total control. You can drop/pick up objects (press fire and joystick up/down) that you find in the camp but you can only carry two objects at any one time. When you have discovered places that are infrequently searched or unlikely to be discovered by the security forces you may leave a cache of useful objects there. Any objects that are found however by the Guards or Commandant, or that you are carrying when captured when confiscated immediately.
If you are spotted while on an escape you will have two choices, eiter to make a run for it or to surrender. Once caught you will lose all the objects that you were carrying and the camp security stepped up; you will also be sent to the cells but so that the camp security stepped up; you will be sent to the cells but so that the action of the game can continue this is only for a moment and you will then be escorted back to your comrades.
Morale
The flag on the left of the screen is the morale indicator, its height on the flagpole denoting the current morale. Each time you find something useful or explore a different part of the camp your morale and score will increase accordingly, however each time one of your possessions is discovered and removed your morale will decrease. Red Cross parcels and other goodies will arrive randomly throughout the game and increse your morale level. Capture and consequent punishment will reduce your morale enormously and if it ever reaches zero you will lose control and our hero will become just another member of the camp prisoners. The only remedy for this situation is a new game.
The Alarm Bells
The alarm bell has two functions, when it sounds in a short burst it denotes the commencement of meals, roll-calls etc and a message will appear at the bottom of the screen with the relevant information. When a potential escapee is discovered out of bounds the alarm bell will ring continuously and this is the signal to the guards that an escape is in progress.
News Bulletin
Messages will appear on screen, keeping you fully informed of all news events within the camp, i.e. the discovery by the guards of hidden items etc.
Scoring
You score points and increse your morale by discovering objects, using them and escaping – each of these activities will increase your score.
Controls
Keyboard
Redefinable Keys – Follow Screen Instructions.
Joystick
DIAGONAL LEFT UP DIAGONAL DIAGONAL RIGHT UP LEFT UP / | / | / |/ DIAGONAL LEFT DOWN -------+------- DIAGONAL RIGHT UP /| / | / | / DIAGONAL DIAGONAL LEFT DOWN RIGHT DOWN DIAGONAL RIGHT DOWN
FIRE and UP is pick up. FIRE and DOWN is drop. FIRE LEFT/RIGHT is use object.
Credits
Produced by D. C. Ward.
(c) 1986 Ocean Software Limited.
Game Design Copyright Denton Designs 1986.
The Great Escape
Solution
Typed by Vaxalon – 1994
Day one
Collect the key from under the watchtower and open the door where the tool kit it found. Drop the key on the floor and pick up the tool kit. Open the door where the spade is found. Collect the torch and the papers and take them to the room where the spade is and drop them down the tunnel. Return to normal duties.
Day two
Open the red cross parcel and drop the contents onto the floor. Return to normal duties.
Day three
Do the same as day two.
Day four
The wire cutters should be in the red cross parcel. Take them to the room where the spade is and drop them down the tunnel. Return to normal duties.
Day five
Open the red cross parcel and drop the chocolate on the floor. Return to normal duties.
Day six
The compass should be in the red cross parcel. Take it to the room where the spade is and go down the tunnel. Pick up the torch and take the compass to the other end of the tunnel. Drop the compass and return for the wirecutters Go back to where you dropped the compass and drop the torch. Pick up the compass and wait a few seconds. Now run up to the wire and cut it. Drop the compass outside, then return to the tunnel. Drop the wirecutters and pick up the torch. Now go and get the papers and take them to where you dropped the wirecutters. Drop the torch and pick up the cutters. Wait down the tunnel until next morning.
Day seven
Wait until you hear the alarm for role call. Now run up to the wire and cut it. Drop the cutters and pick up the compass – then run off-screen and you’ve escaped!
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.