ZX Spectrum
Game

Header Reader

Your Spectrum (Великобритания),

Автор:

Жанр: Утилиты: Дисковые менеджеры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Header Reader (автоматический перевод)

Заголовок Reader – Александр Лившиц (Ваш Спектр-выпуск 4-Page ??)

Вот процедура, которая должна оказаться полезной для всех пользователей Speccy – для Основные программист, который забыл, где программа должна чтобы начать, машина codist подведение итогов определенного куска кода и, конечно, Microdriver попытке хитрый задачу преобразования программного обеспечения для работы на картридже. Когда файл программа сохраняется на ленту он хранится в двух блоках: Первая часть, известная как заголовок файла, всегда долго 17 байт и говорит Speccy все, что нужно знать о программном блоке, который следующим образом.

Эта процедура читает заголовок в верхней памяти и декодирует его в более значимой форме, которая будет отображаться на экране в течение пользователь. Представленная информация является: название программы; тип программы (Basic, блока кода, численный или характер массив); адрес назначения (если вы рассматривая блок кода) или программная область (для Basic); площадь переменные; и автозапуск линия число (если они есть).

Если программа не найти заголовок файла, сообщение “НЕ ЗАГОЛОВОК ‘послушно печатается на экране.

Линии 60-80 “начальная настройка” рутинные, в котором RAMTOP понижается до

27999. Две переменные ‘S’ и ‘d’ установки машинный код начальный адрес и адрес, по которому заголовок должен быть загружен, соответственно. Функция, определенная в строке 70 выполняет двухбайтный PEEK (т.е.. это было бы Дик на друга компьютеры).

Линии 90-95 Читать в и POKE данные в коде машины по адресу зарезервированы для него.

Линии 100-150 “читать рутина заголовок. Этот раздел программы звонков машинный код, который читает заголовок в память от Место ‘d’ и далее. Линия 150 устанавливает тип переменной будет равна первого байта заголовка.

Линии 159-200 Читать в имени заголовка из байтов “D + 1 ‘до’ D + 10” и распечатать его.

Линии 210-230 Настройте следующие переменные: “Лен” – длину файла; ‘Начать’ – Начальный адрес; ‘PA’ – длина области переменных; и “VA” – начало области переменных Линии 239-280 распечатать Подробности заголовка для основной файл программы. Линии 399-460 часть программы, которая имеет дело с случае заголовок не будучи за базовый файл программы. т $ установлен в равной тип файла. Если это файл код, линия 440 печатает старт адрес.

Линии 600-630 Линии 120 и 150 проверяется, что данные читать в был Заголовок. И если это не было, тогда эта функция печатает ‘НЕ Заголовок сообщения ‘и пользователю предлагается, если другой заголовок следует рассматривать в.

ТИП: Утилита

КОММЕНТАРИЙ:

Эта информация файла набралось Джим Grimwood

Скачал с:

Необитаемый остров дисков – http://www.image.dk/~frankie/ Поддерживает:

Майкл Брюн – frankie@image.dk

Краткая информация о Header Reader

Для игры в Header Reader не нужны эмуляторы. Игра, которую подарил миру Alexander Livshits, была издана командой Your Spectrum в 1984 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x