Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Histogram, 3D
https://viva-games.ru/game/histogram-3dZX Computing (Великобритания), 1983
Автор: Peter Shaw
Жанр: Бытовые нужды
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
3D ГИСТОГРАММА
Питер Шоу от ZX Computing, октябрь / ноябрь 1983
Питер Шоу проводит обучающую программу на тему графики на ZX Spectrum. Тянуть стул, подключить его к компьютеру и читать …
Есть целый ряд различных методов, чтобы определить символы на Spectrum ? некоторые легко понять, другие совершенно непонятно. Я видел одну очень Интересный способ ткнул, строка за строкой. Это, очевидно, не является удовлетворительным когда у вас есть 21 знаков, определяющих. Вам нужно будет 168 строк, чтобы ткнуть все в памяти? это линии 10 в 1680, используя обычный Расстояние система! Там должен быть лучший способ, чем это.
Чтобы сократить количество нажатий клавиш мы должны сделать, мы можем изменить то, как мы
определить наши символы. Для начала я буду иметь дело с использованием BIN. Синклер руководство предполагает, что вы используете BIN при определении, но я думаю, что это очень скучный способ сделать это.
Двоичное число можно рассматривать как восемь вкл / выкл переключается каждый со значением;
когда переключатель включен, он принимает значение и, когда переключатель выключен, он становится нулю. Значение каждого выключателя вырабатывается из власти; то есть. 6 ^ 2 составляет от шести до Мощность двух, или 36.
Например, взгляните на двоичного числа 00110101. значение BIN
00110101 0 + 0 + 32 + 16 + 0 + 4 + 0 + 1 = 53. Это можно увидеть полностью показано на рис.1.
А рядом …
Чтобы включить двоичное число в десятичной все, что нужно помнить, это число в
верхний левый угол коробки, так что вы можете добавить “на” те вместе, чтобы получить результат. После преобразуются все номера BIN в десятичную теперь вы можете перейти на следующий рамках этой генерации персонажа Метод.
Руководство Синклер говорит о использовании FOR … NEXT петлю нуля до семи для
некоторые символы. Я также использую FOR … NEXT петли, но я использую его, чтобы покрыть все символы должны быть определены; то есть. ДЛЯ = USR “” К USR “(последний символ, чтобы быть определены) “+ 7. Внутри цикла я прочитал все дробные значения и ткнуть их в переменную ‘а’.
10 при а = USR “А” до USR “в” 7: REM это потребует восемь чисел в заявлениях DATA
20 READ пользователь: тыкать, пользователю 30 Вперед 40 ДАННЫЕ 255,0,255,0,255,0,255,0
Попробуйте эту программу выше. Как вы можете видеть, FOR … NEXT цикл может быть что угодно
от давно от одного до 21 символов. В заявлении данные в конце содержит восемь номеров требуется создать полосатый характер.
В баре
Достаточно сказать о определяемых пользователем графики? насчет программ,
продемонстрировать графики с высоким разрешением на Spectrum? Ну, во-первых до является 3D Гистограмма программа, которая хотя и не на самом деле очень полезны в любой практической способ, это хороший demonstraton цвета и Hi-Res в действии. Программа Неудивительно использует только два символа UDG, которые были ткнул в использовании Метод показан ранее.
Быстрый на ничью
После того, как вы попробовали программу Гистограмма, вы можете перейти на следующий программе,
Эскиз, который является очень сложным блокнот. Элементы управления, которые понадобятся, чтобы работать эту программу, являются:
F – мигающий курсор
N – режим Draw курсор D – Нарисуйте линию М – Перемещение курсора S – Сохранить экран $ V – CLS C – Круг O – Изменение цвета чернил P – изменение цвета бумаги B – Изменение цвета границы
Я – Помощь
Играйте в Histogram, 3D онлайн. Повседневная программа, которую подарил миру Peter Shaw, была выпущена творческой группой ZX Computing в 1983 году в Великобритании.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.