ZX Spectrum
Game

Hulk, The

Adventure International (Великобритания),

Авторы: , ,

Жанр: Текстовые адвентюры


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Информация

Скотта Адамса

подарки

Marvel Comics ПРИКЛЮЧЕНИЯ

QUESTPROBE СЕРИИ

# 1 Невероятный Халк (TM)

                              по Скотту Адамсу

                               Опубликовано

                         Приключения Международный                      Отдел Скотт Адамс, Inc.

                        ПРИКЛЮЧЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫЙ Великобритани

                119 Джон Брайт-стрит, Бирмингем B1 1BE

               Copyright мая, 1984, Приключения Международный                             Все права защищены

Халк, Человек-муравей, Доктор Стрэндж, Ultron, Кошмар, а Ревизор Главный и их отличительные подобия являются товарными знаками Marvel Comics Группа и используются с ее разрешения. Персонажи авторских 1984, Marvel Комиксы Group, подразделение Cadence Industries Corporation.

                            Все права защищены

Введение

Добро пожаловать на The Incredible HulkTM, первый взнос в динамический QUESTPROBE серии!

Marvel Comics и Скотт Адамс объединились вверх, чтобы принести Вам фантастический серии компьютерных приключенческих игр, которые позволяют стать вашим любимым Marvel Супер Герой (TM). В этом, открытие взнос, вы станете Невероятный Халк (TM), и встретить загадочную надсмотрщика всего QUESTPROBE серии, начальника Ревизор.

Хотя сюжет охватывает всю серию 12-рассрочку, каждый отдельный

и полная приключений. Сбор и пользоваться одной Adventure или все 12!

Каким образом Adventure Works

Если вы никогда не играли Adventure раньше, вы находитесь в для реального удовольствия. Adventuring позволяет игроку двигаться по своему желанию из одного места в другое в игре «Окружающая среда» и изучить объекты для ключей, которые помогут достичь цели игры. Например, боевики могли бы начать что-то вроде этого:

Я в комнате. Видимые предметы РУБИН инкрустированный BOX И закрытая дверь.

СКАЖИ МНЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ.

Возможно, вы захотите начать с ввода направление (север, юг, восток, запад), чтобы увидеть

если вы можете выйти из комнаты. Скорее всего, однако, что вам придется найти способ получить через закрытую дверь. Давайте попробуем что-то основное. Вы набираете:

Откройте дверь

, , , но компьютер говорит вам, в недвусмысленных выражениях:

Извините, замкнутое. Что мне делать?

Поскольку рубин инкрустированный окно, кажется, только дополнительный объект в комнате,

давайте поближе. Вы набираете:

Поднимите РУБИН инкрустированный BOX

Тем не менее, компьютер говорит:

Извините, я просто не понимаю, что вы подразумеваете

Не отчаивайтесь, Пилигрим. Природа Приключенцы такова, что компьютер только

понимает команды из двух слов, как правило, в формате глагол / существительное. Попробуйте еще раз, и тип:

GET BOX

, , и компьютер реагирует с:

Хорошо

Говоря «ОК», компьютер вам знать, что команда была принята и

коробка “взял”. Теперь, когда вы “держит” коробку, давайте посмотрим, если мы можем заглянуть внутрь. Вы набираете:

Почитать BOX

, , , и компьютер реагирует с:

Извините, я не понимаю, что вы имеете в виду

Это способ вашего компьютера, чтобы позволить вам знать, что это не понимаю вашу команду.

Всякий раз, когда это происходит, это, как правило, можно предположить, что слово было введено это не в 120-плюс-слова словаря компьютера. Проблема может вытекать из любого одного из несколько факторов, в том числе с опечатками, опечаток и т.д. Давайте перефразировать и попробуйте еще раз. Ты Тип:

ОТКРЫТОЕ BOX

На этот раз компьютер понимает и вы вознаграждены следующим ответ:

ОК внутри, есть ключ и РЕДКИЙ Почтовая марка.

Поскольку мы все еще хотим, чтобы выйти из комнаты, пытаясь ключ, чтобы отпереть дверь может быть хорошим

идея. Почтовая марка может пригодиться позже, тоже, так что вы набираете:

Получить ключ и печать

Но компьютер отвечает:

Извините, я не могу этого сделать. , , ЕЩЕ!

Ах, да? просят компьютер, чтобы получить ключ и печать является наиболее определенно

Команда СОЕДИНЕНИЕ, что-то, что ваш компьютер не может понять. Попробуйте еще раз, на этот раз прося объектов отдельно. Вы набираете:

Получить ключ

, , , и тогда:

GET ПЕЧАТЬ

Компьютер будет отвечать “OK” каждый раз, и вы будете иметь то, что вам нужно.

К «Карьера» ключа и печатью, они хранятся для дальнейшего использования, как и вы, в сущности,

проведение их. Что касается вашего следующего ряда шагов, вы можете пойти к двери (ходить от двери), попробуйте ключ в замке (дверь разблокировать), и двигаться по коридору, это только снаружи (GO КОРИДОР). Вы находитесь на своем пути!

Некоторые полезные слова

Хотя словарный запас принимается компьютере обширен, вы можете найти слова перечислены на обратной стороне листа, чтобы быть большим подспорьем, как вы приступили к вашей Adventure. Помните: Это лишь немногие из слов, доступных.

Поднимитесь изучить Оставить Move Выйти Say Бросьте Перейти Свет Потяните Читать Возьмите Введите Помощь Посмотрите Нажмите Сохранить Hit

Однобуквенных Команды

Вы можете использовать следующие отдельные клавиши для выполнения различных задач и к ускорить время воспроизведения. Введите букву для функции вы хотите использовать и Пресс ВОЗВРАЩЕНИЕ.

С – Включение / выключение нижний регистр (только Apple,) V – Включить / выключить дополнительный Votrax речь блок (или вывода на принтер               на Apple, и Atari только) Z – Включите режим / выкл Графика Текст окно Обзор – ВОЗВРАТ N, S, E, W, U, D – Перейти Север, Юг, Восток, Запад, вверх или вниз Я – Отображение предметов в на человека O – выход на принтер (Atari только) – Atari набор символов (только Atari B – набор сценариев стиле персонаж (только Atari) L – Посмотрите

Графический режим On / Off

Если вы играете в версию The Hulk (TM), которая показывает графики, вы может отменить графики, если вы того пожелаете. Включение графики от ускоряет играть, так что вы можете продолжить Sans pgraphics при перемещении через знакомая территория.

Для отмены графику, нажмите Z. Нажмите Z еще раз, чтобы восстановить фотографии в

экран.

Обзор Text-Window (Графические версии)

Текстовое окно постоянно обновляет при перемещении через Adventure. Часто, ценные подсказки появляются в текстовом окне, так что вы хотите, чтобы проверить эта область часто.

Нажмите RETURN в любое время во время игры, чтобы открыть окно текста. Примечание: Это

функция не доступна на Commodore версий.

Сохранение приключение для последующего воспроизведения

Приключения часто длиться гораздо дольше, чем время доступны в один сидя. Вы можете сохранить игру вы играете и вернуться позже, чтобы взять где вы остановились. Чтобы сохранить игру в прогрессе, введите сейв в любое время, Что мне делать? на экране появится соответствующее сообщение. Вам будет предложено укажите A, B, C, или D. Это позволит вам назначить код письмо к вашему игра, так что вы можете восстановить его на более позднее время.

Для восстановления сохраненного игра, типа загрузить игру, прежде чем начать новую игру.

Компьютер спросит: Вы хотите восстановить сохраненную игру? Введите ДА, и введите правильный код буква (A, B, C, или D). Приключения возобновится в указывают которые вы сохранили. Примечание: Перед тем, как загрузить или сохранить игру, ознакомиться с инструкциями по загрузке под Ваш индивидуальный компьютерной системы как перечислены в данном руководстве.

Чтобы завершить игру в прогрессе, тип ВЫЙТИ. Если вы намерены продолжать игру

позже, обязательно сохраните его, прежде чем использовать эту команду.

Описание Marvel персонажей можно встретить

HULK – Друг

Настоящее имя: Роберт Брюс Баннер

Род занятий: Экс-физик Indentity: Публично известный Правовой статус: американский гражданин с криминальным прошлым помилован Бывшие псевдонимы: Нет Место рождения: Дейтон, Огайо Семейное положение: не замужем Известные родственники: Дженнифер Уолтерс (ака Женщина-Халк), двоюродный брат; Моррис Уолтерс, дядя Групповая принадлежность: Бывший член Мстителей, бывший член защитников База операций: Mobile Первое появление: HULK # 1

Происхождение: Роберт Брюс Баннер был тонкий, очкастый физик-ядерщик, работавший

на правительственном исследовательском центре в Нью-Мексико. После разработаны и контролем Строительство ядерного оружия, который имел высокий выход гамма-излучения, Баннер был среди присутствующих в измерительной бункер полигоне бомбы Первый надземный взрыв. Отметив, что гражданский нарушил безопасность и вошел в ограниченный пробный участок, Баннер рассказал его партнер Игорь Старски к задержать обратный отсчет, пока он пытался получить гражданское к безопасности. Старски, тайно вражеский агент, не сделал ничего, уверен, что Banner умрет в результате взрыва и что проект будет прийти к остановке. Достижение штатский, подросток по имени Рик Джонс, Баннер бросил его в защитный траншеи. Перед Баннер может получить себя Безопасность, гамма бомба взорвалась, облучая его изобретателя с весьма напряженной, радиоактивные частицы. Излучение было mutigenetic влияние на весь Баннера клеточная структура, в результате чего он часто превращаются в значительно мощным, зеленой кожей сверхчеловеческое назван военным, присутствующих на полигоне, “Халк”.

Высота: 7 ‘Глаза: Зеленый Цвет волос: Зеленый

Вес: 1040 кг. Кожа: Зеленый

Пауэрс: Халк обладает внеочередное сверхчеловеческую силу, что делает его, возможно,

сильнейший смертное существо, когда-либо идти Земля. Мутация в его теле вызваны определенными частотами гамма-излучения укрепленный свою клеточную структуру и добавил, в какой-то пока еще неизвестным способом, более 800 фунтов костного мозга и тканей к его телу. Превращение Знамени в Халка определяется Баннер эмоциональной Государство, в частности, эмоции страха, гнева или стресса. Пожалуй, самым важным трюизм относительно Халка: безумное он получает, тем сильнее он становится.

Мощные мышцы ног Халка позволить ему прыгнуть на высоту 3200 футов и

расстояние 1,6 миль. Он способен поднимать 90 тонн. Хотя Халк ни разу был спровоцирован в демонстрации максимальную мощность силы, там вполне может быть не Верхний предел. Он, как известно, поднять более 100 тонн, и прыжок почти 3 миль.

В дополнение к большой силы, тело Халка обладает высокой степенью

непроницаемость к травмам, боли и болезни. Кожа Халка способен выдерживать большая жара без пузырей (до 3000 градусов по Фаренгейту) и большой холода без замораживание (до минус 190? F) и больших ударов без раны прокола или пореза.

Это можно повредить его; он не мог, например, выжить почти ударил с ядерная боеголовка. Высокоэффективный физиология Халка оказывает ему иммунитет на все земная болезнь.

Единственная сила Халка, по-видимому, не связано с его физическими свойствами принадлежит ему

Способность видеть астральные формы. Характер этой способности, пока не известно.

АНТ-MAN? Друг

Настоящее имя: Доктор Генри “Хэнк” Пим

Род занятий: бывший авантюрист, биохимик Правовой статус: США гражданин с осуждения за государственную измену, впоследствии отменил Место рождения: Элмсфорд, Нью-Йорк Известные родственники: Marie (первая жена, мертва), Джанет Ван Дайн (бывшая жена) Групповая принадлежность: Бывший член Мстителей и Защитников Первое появление: СКАЗКИ удивить # 27

История: Доктор Генри Пим, биохимик с обширной ведома в других научных

Поля, обнаружили редкую группу субатомных частиц, которые стали известны как “Частицы Пима”. Пим смог, путем применения магнитных полей, чтобы завлечь частицы в пределах двух отдельных сывороток. Одна сыворотка бы уменьшить размер лиц и объекты, а другой бы восстановить их нормального размера. В конце концов, Пим обнаружил способ для хранения сыворотку в газообразной форме, которая, при использовании, дает ему возможность уменьшить или увеличить по желанию.

Рост: 6 ‘Вес: 185 кг.

Глаза: Голубые Волосы: Светлые

Полномочия: Как Человека-Муравья, Пим способен уменьшить себя до размеров, муравья, примерно

один-полтора дюйма в высоту. Однако, его масса остается постоянной, что означает, что удар доставлен по Ant-Man полудюймовой высокой чувствует, как от удара нормального размера человека.

Среди более сомнительных достижений Пима было создание безумного робота Ultron (Смотри ниже).

Оборудование: Человек-Муравей носит кибернетический шлем он предназначен, которая позволяет ему в зачаточном состоянии

связь с муравьями. Он может транслировать до одной мили, в зависимости от материалов окружающих его.

ДОКТОР странно? Друг

Настоящее имя: Стивен Странно

Род занятий: Хирург (в отставке), оккультная эксперт Правовой статус: американский гражданин с отсутствии судимости Identity: широко известных Прочие текущие звания: Волшебник Верховные Формальные псевдонимы: Стивен Сандерс Место рождения: Филадельфия, Пенсильвания Семейное положение: не замужем Известные родственники: Нет Групповая принадлежность: Иногда ассоциируется с Защитникам База операций: 177A Bleecker Street, Нью-Йорк Первое появление: Strange Tales

Происхождение: Стивен Странно было блестящим, амбициозный и несколько высокомерный нейрохирург

чей meteroric карьера трагически оборвалась в автокатастрофе. Странно устойчивый незначительные повреждения нерва, который мешал ему держит скальпель достаточно стабильно выполнять деликатная операция. Он вложил огромные деньги в попытках лечения и мошеннических врачей и увидел это не сократятся до нуля. Он стремительно выродилась из отшельником в дрифтер в пьяном изгоя. Тогда Странно слышали ученого человека в Тибете, известный только как древний, кто мог якобы творить чудеса. Полный решимости найти эту чудо-человек, он пробрался через океан, а затем замороженные отходы Гималайских гор.

Странно, наконец расположен Древний. В возрасте колдун сказал ему, что он будет рассматривать только

помогая Странно, если бывший хирург показал себя достойным. В конце концов, Странное доказали достойная и, таким образом, сам стал учеником Древний о. Он узнал тайные секреты колдовство и, со временем, вернулся в Америку, чтобы открыть магазин в Гринвич-Виллидж в Нью-Йорке.

Рост: 6 ’21/2 “Вес: 180 фунтов.

Глаза: серый Волосы: Черные с белыми прожилками

Полномочия: Как Sorcerer Supreme Земли, доктор Странно обладает большими знаниями и овладение искусством магии, чем кто-либо другой на Земле. Магия странно, как и большинство магов, происходит от трех основных источников: личные силы души / ума / тела (гипноз, астральная проекция, думал литье и т.д.), полномочия получил, нажав эмбиент этой вселенной в магической энергии и использования его для создания специальных эффектов (транспорт, литье иллюзии, проекция энергии) и, наконец, полномочия получил через прослушке экстра-мерном энергия, вызывая предприятия или объекты питания жилище в мистических размеры, по касательной с нашей. Странно также использует ряд оккультных силовых объектов, которой он обладает по психическим управления.

Оружие: Кроме того, его массив магических сил, Странно владеет тремя основными оккультная сила-объекты.

Первый из них является его Плащ левитации, которая позволяет его физическую форму, чтобы летать на умеренный скорости (примерно 25 миль в час) для неопределенных периодов времени. В то время как ни странно может левитировать без плаща, плащ позволяет ему летать, не личных расходов из магической энергия. Второй объект питания Глаз Agomotto, амулет, который дает ему определенное мистические представления, такие как способность угадывать истину глядя в душе другого человека. Проживание в его Гринвич-Виллидж особняка Шар Agomotto, хрустальный шар настроены на мистические силы Земли. Через Orb, доктор Странно держит постоянную вахту против темные силы вселенной.

ULTRON? Foe

Ultron это робот, обладающий способностью к творческой интеллигенции и самостоятельного ремонта, который имеет стать угрозой для человечества. Первоначально разработанный доктором Генри Пима (в то время известной как Голиаф), прототип Ultron-1 был не-гуманоид, состоящая из одного большого туловища / головы на баке Ступени с двумя стройными ногами. Вскоре после его завершения, робот разработан иррациональное Ненависть его создателя и пытались уничтожить его. Унизительно Пим, Ultron-1 загипнотизировал его забыть его робота создание и выселили Пима из собственного частной лаборатории, так что мог провести свой собственный процесс повторного изменения.

Ultron продолжил разрабатывать последующие тел. Конечный результат был Ultron-5, человекоподобный робот с телом, изготовленным из адамантия, сплав, который после затвердевания может выдержать ядерный взрыв.

За годы своего существования, Ultron дополнил его адамантия тело с дополнительным Наступление оружие, в том числе “encephalo луч”, мощного сотрясения бластеров, трактора и сорные балки, индукция устройство, которое было в состоянии поглотить энергию от брони Железного Человека, и молекулярная Rearranger состоянии формировать адамантиум.

Ultron является физически и психически намного превосходит человека. Его ненависть к человечеству и мощности для выживания делает его постоянная угроза для жизни человека.

КОШМАР? Foe

Кошмар это злобный гуманоид лицо, чье происхождение неизвестно, кто едет демоническая

конь и “питается” от мечты о людях для пропитания и власти.

Конечная цель Кошмара является расширение его измерение в реальном мире с помощью оккультных средств,

возможно преодоление дух самой вечности. Кошмар есть лишь одна природного врага во всех размеры, существо Gulgol, который никогда не спит.

ГЛАВНЫЙ ЭКЗАМЕНАТОР? ?

Таинственный надзиратель QUESTPROBE серии, не много известно о Examiner главный в это время.

Некоторые Игральные Советы

Будьте уверены, чтобы исследовать предметы, которые вы найдете во время приключений. Кроме того, имейте в виду, что наиболее проблемы и решения требуют не больше, чем здравого смысла, чтобы решить; специальных знаний и Информация требуются редко. Например, если площадь слишком темно, чтобы видеть, вы собираетесь нуждаться в свет, чтобы избежать катастрофы.

Если вы застряли, тип ПОМОЩЬ нажмите RETURN. Вы можете или не можете получить помощь,

в зависимости от того, что вы несете, где вы находитесь, и ряда других факторов. Слишком, быть осторожны в своих предположениях? они могут быть фатальными!

Наконец, если вы серьезно застрял, специальные Подсказка книги доступны из Adventure Международная (Великобритани). Звоните (021) 643 5102 для получения информации о заказе.

Вот пример, чтобы показать вам, как Совет Книга поможет вам сэкономить часы разочарования в то время как вам

весело решения приключение.

Прочитайте вопросы, пока вы не попасть туда, куда вы застряли. Цифры под относятся к

словарь перечислены в конце.

Сопоставьте количество и связанные с ним слова, и вы найдете приключение ключ или

1. Не может раскрутиться от стула ??

4 83 47 13 167 66 26

2. Дополнительная помощь для поставленной задачи.

144 83 162 174 94

3. Решение указанной задачи.

5 67

Словарь

  4 ПОМНИТЕ   5 BITE  13 EGO  26 MAD  47 ALTER  66 GET  67 LIP  83 ВАШ  94 БОЛЬ 144 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ 162 SELF 167 И 174 НЕКОТОРЫЕ

Инструкции по заправке

СПЕКТР 48K

1. Поместите кассету в диктофон и перемотки

2. Тип нагрузки “” и жмём Enter 3. Нажмите игра на магнитофон и программы будут загружаться и работать автоматически. Если программа не может загрузить альтер регуляторы тембра и громкости на магнитофоне и попробуйте еще раз.

Commodore 64

Диск Инструкции по заправке

1. Поместите диск лицо вверх в приводе 1 2. Тип нагрузки “Халк”, 8 3. Когда все готово, появится приглашение ввести RUN Кассета Инструкции по заправке 1. Поместите кассету в диктофон и перемотки 2. Нажмите и удерживайте клавишу Shift и нажмите RUN / STOP 3. Нажмите игра на ленте. Программа будет работать чуть автоматически.

BBC МОДЕЛЬ B

1. Поместите кассету в диктофон и перемотки

2. Тип СЕТЬ “” и ударил ВОЗВРАТ 3. Нажмите игра на магнитофон. Программа будет работать чуть автоматически.

Если программа не может загрузить, регулировать уровни тона и громкости и попробуйте еще раз.

ATARI 32K Лента

1. Удалите все картриджи (т.е. ОСНОВНЫЕ / Star Raiders т.д.) 2. Поместите кассету в диктофон и перемотки 3. Выключите машину 4. Включите аппарат, удерживая клавишу START ** 5. Компьютер подает звуковой сигнал,: Пресс возвращение и программа загрузит и пробег автоматически ** Пользователи XL должен удерживать обе СНВ и опционные ключи вместе.

ATARI 48K

Диск Инструкции по заправке

1. Удалите все картриджи 2. Поместите диск в привод 1 3. Включите аппарат, а затем включите снова 4. Через некоторое время дальнейшие инструкции будут появляться на экране, следовать них.

Скотт Адамс, Inc. оставляет за собой право вносить изменения или улучшения в

этот продукт без предварительного уведомления.

Карта Hulk, The

Карта Hulk, The

Запустите Hulk, The и играйте. Текстовая адвентюра, опубликованная в Великобритании в 1984 году командой Adventure International, которую разработали Mark Jukic, Teoman Irmak и Scott Adams.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close