Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Hyperbowl
https://viva-games.ru/game/hyperbowl-2Mastertronic Ltd (Великобритания), 1986
Авторы: Binary Design Ltd, Steve Hughes, Ste Pickford
Жанр: Стрелялки
Язык
- Русский
- English
Управление
- Интерфейс 2(?)
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиатура(?)
- Курсор джойстик(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
Спектр База игр
HyperBowl
ИЗДАТЕЛЬ
Mastertronic
Автор (ы)
Двоичный Дизайн
ГОД
1987
Номер по каталогу
IS 0155
КАТЕГОРИИ
Вверх-вниз Ballblazer корабль мутные игры
ОПИСАНИЕ
КОНТРОЛЬ
Игрок Один: Игрок второй: Power On Q Power On I Инерция Отменить Инерция Отменить K Спин левой S Крутить левый L Спин правой D Крутить правой ENTER Огонь Cannon X Огонь Cannon *
или использовать джойстик в соответствии экранного меню.
ИНСТРУКЦИЯ
ОРИГИНАЛ INLAY Текст карты
AD3613 HyperBowl является самым быстрорастущим участником спорт в империи. За последние двадцать лет число playfields вскакивая резко возросло. Mastertronic с гордостью представляет вам Первый официальный HyperBowl компьютерное моделирование! Только наша официально санкционированы Национальной лиги и содержит все особенности этой захватывающей состязательности спорта. Каждый из десять классов кораблей представлена здесь и их сравнительная выступления были точно воспроизводится.
Для тех, кто незнаком с игрой (где ты был для
Последнее десятилетие? Спит? ) Давайте резюмировать правила “чаши: –
Цель состоит в том, чтобы просто набрать больше очков, чем ваш противник. Один
точка достигается за подпрыгивая шайбу с конца игровое поле (goalline) защищали оппозиции, называется линией Цель. Два очка за вождение шайбу на централизованно размещены цели (или зарегистрируйтесь) прямо перед его линии ворот. Шайба может коснуться этот в любом направлении, даже сзади. После забить игра возобновляется от центра с корабль, который забил в прошлом стоял от шайбы. Оба шайба и корабли проходят в области игры на матрице граничные линии, от которых они будут приходить в себя. Игра, таким образом, непрерывный – нет остановки – кроме случаев, когда оценка производится – И игра продолжается пять минут, или пока один игрок не накапливает более девяти точек (называемых “Убийство”).
Игроки перемещают шайбу по обе стрельбы на него с их (
Теперь стандартизированы) нос пушки или намеренно столкновения с это.
Все лицензированные виды судов предназначены для достижения того же
уровень производительности, но по-разному. Оценка трения между линейными приводов и игрового поля само по себе может быть установить в любом месте между 1000 и 3500 единиц. Низкий коэффициент трения ремесло ускорить и быстро manoeuve, но их труднее контролировать точно. Некоторые дизайнеры добавили самонаводящиеся ракеты боеприпасов в попытке убедиться, что хиты зарегистрировано на шайбу в правильном направлении, но значение из них спорно. Они имеют непредсказуемо воздействие на раз, особенно в близких ситуациях.
Чемпионат были выиграны все десять классов и, несмотря на
их широко различные игровые характеристики судов, кажется очень хорошо в равной степени согласованы. Это вопрос личного выбора в которой конкурировать.
Турнир Play
Наша моделирование позволяет играть через ежегодной турнира,
против компьютерных пилотов лиги, или играть голова к голове в вариант для двух игроков.
В турнире есть пять раундов, чтобы пройти, все
против различных пилотов, которые лучше, как вы прогресса. Вы можете Также выбрать один из трех уровней мастерства. Как вы, как считается, быть претендентом, вы можете выбрать, какой корабль класса будет использоваться. Ваш оппонент будет получить тот же тип. Держите победы, и вы будете прогресс в финал, с шансом присуждением Рейтинг Мастера.
Желательно, чтобы практиковать на более легких уровнях, прежде чем принимать
на лига Aces на уровне 3, однако, поскольку это может быть очень деморализует, чтобы убили 9 – 0 в первой игре!
Использование моделирования
После того, как на экране меню, нажмите 1-6 остановить фейерверк.
Все типы судов имеют стандартную скорость вращения и огня. Учтите, что
из-за ограничений мощности, непрерывный огонь не представляется возможным. Аккумуляторы взять минуту или две, чтобы перезарядить между очередями. Цель тщательно.
В правом верхнем углу экрана находится матрица сканер, который показывает,
Положение двух игроков и шайба на поле, по отношению к границам поля (возможно запутать соперника, играя близко к краю. Почему? Попробуйте, и увидеть! )
В турнирах, основные клавиши экрана с вашего корабля и
отображает область вокруг него. В двух игроков действие по центру на шайбу. В любом случае сканер важной частью Геймплей. Использовать ее или потерять!
Ниже это показано в счете панель с указателями поворота для
оба корабля и гистограмма дисплей, показывающий х и у скорости по отношению к краям игрового поля. Handy для оценки Кривая движется вокруг поля.
Вы будете автоматически перешли от раунда к раунду в
Турнир, если вы выиграете, или учитывая мнение Лиги Компьютера из вашей игре, если вы потеряете. Каждый матч длится пять минут, помните, и в последние десять секунд отсчитываются вниз для вас.
Краткие инструкции:
1) Выберите опции управления и один / два игрока из меню. Пресс ПРОСТРАНСТВО 2) Выберите уровень игры 3) Выберите судно 4) Начать съемки! Линия Цель = 1pt Цель = 2pt 5) Оценка за 9 победить, или находиться в передней через 5 минут
СОВЕТЫ / CHEATS
Продолжения / приквелы
РЕЗУЛЬТАТЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ
URLS
ОБЩИЕ ФАКТЫ
ПРИМЕЧАНИЯ
Можете начать играть в Hyperbowl онлайн. “шутер”, который подарили миру Binary Design Ltd, Steve Hughes и Ste Pickford, был опубликован творческой группой Mastertronic Ltd в 1986 году в Великобритании.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.